Перекресток 50 лет Октября - Пермякова. Остановили ОВО.
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
Перекресток 50 лет Октября - Пермякова. Остановили ОВО.
Суббота. Поздний вечер. Двигаюсь по 50 лет Октября в сторону Пермякова от Одесской. Уже темно. На перекрестке хочу повернуть налево в сторону Харьковской. Останавливаюсь на светофоре. Горит красный. Стрелка "поворот налево" не горит. Сзади машина с сотрудниками вневедоственной охраны.
Через некоторое время загорается основной зеленый. Стрелка "налево" выключена. На основном зеленом нет никаких контуров стрелок. Следовательно, я решаю, что он разрешает движение в любом направлении даже при выключенных дополнительных секциях. Я поворачиваю налево.
Через несколько минут на Харьковской меня догоняет машина ОВО и просит остановиться. Останавливаюсь. Просят документы. На вопрос "что случилось" говорят, что я повернул на красный свет. Спорить с милицией без особых причн на темной улице пока не вижу смысла, т.к. может быть себе дороже. Берут документы. Просят в свою машину. На моё объяснение, что я был прав, т.к. основной зеленый разрешал двмжение в любом направлении говорят, что я не прав.
Сажают в машину. Тишина. Чего-то ждут. Я предлагаю вызвать ГАИ, чтобы выяснить ситуацию. Помолчали, потом молча отдали документы и отпустили со словами "Перечитай ПДД". Я думаю, что от беспредела меня спасло то, что я был не один, а в машине были пассажиры.
Итак, два вопроса:
1. Имею ли я право поворачивать налево при выключенной дополнительной секции на основной зеленой при условии, что на основном зеленом НЕТ контуров стрелок, обозначающих направление движения?
2. Правомерны были ли действия ОВО и что мне делать в такой ситуации, если бы они не отпустили сами?
Через некоторое время загорается основной зеленый. Стрелка "налево" выключена. На основном зеленом нет никаких контуров стрелок. Следовательно, я решаю, что он разрешает движение в любом направлении даже при выключенных дополнительных секциях. Я поворачиваю налево.
Через несколько минут на Харьковской меня догоняет машина ОВО и просит остановиться. Останавливаюсь. Просят документы. На вопрос "что случилось" говорят, что я повернул на красный свет. Спорить с милицией без особых причн на темной улице пока не вижу смысла, т.к. может быть себе дороже. Берут документы. Просят в свою машину. На моё объяснение, что я был прав, т.к. основной зеленый разрешал двмжение в любом направлении говорят, что я не прав.
Сажают в машину. Тишина. Чего-то ждут. Я предлагаю вызвать ГАИ, чтобы выяснить ситуацию. Помолчали, потом молча отдали документы и отпустили со словами "Перечитай ПДД". Я думаю, что от беспредела меня спасло то, что я был не один, а в машине были пассажиры.
Итак, два вопроса:
1. Имею ли я право поворачивать налево при выключенной дополнительной секции на основной зеленой при условии, что на основном зеленом НЕТ контуров стрелок, обозначающих направление движения?
2. Правомерны были ли действия ОВО и что мне делать в такой ситуации, если бы они не отпустили сами?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27609
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 948 -
Репутация: +168
880 писал(а):Итак, два вопроса:
880 писал(а):1. Имею ли я право поворачивать налево при выключенной дополнительной секции на основной зеленой при условии, что на основном зеленом НЕТ контуров стрелок, обозначающих направление движения?
Нет, не имеешь. Поворот налево там разрешен только при горящей дополнительной секции. Таких перекрестков в Тюмени немало.
880 писал(а):2. Правомерны были ли действия ОВО и что мне делать в такой ситуации, если бы они не отпустили сами?
А что противозаконного? Они тебя остановили, и предложили перечитать ПДД. Ну. правильно предложили. Я бы даже сказал. что отнеслись нормально - могли тупо вызвать ГИБДД со всеми вытекающими.
- Desal
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 173 -
Репутация: +1
Из ПДД "6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов <*>, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
--------------------------------
<*> Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
Вроде все понятно
--------------------------------
<*> Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
Вроде все понятно

Электромонтажные работы. гарэн.рф
- Blues
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 424 -
Репутация: 0
880 писал(а):2. Правомерны были ли действия ОВО и что мне делать в такой ситуации, если бы они не отпустили сами?
насколько знаю расшифровку ОВО -отдел ВНЕведомственой охраны, не является государевой службой, они ВНЕ какоголибо ведомства, то бишь МВД, поэтому на себя многовато взяли... конечно, как добропорядочные граждане могли сообщить о нарушении в гибдд, но без фактов, доказательств, их слова особой роли бы не сиграли... эт мое мнение.. хотя может быть все по другому
Работа не Волк, работа - Ворк. WALK - это прогулка!
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Нет, не имеешь. Поворот налево там разрешен только при горящей дополнительной секции. Таких перекрестков в Тюмени немало.
А откуда я могу в темноте на скорости на незнакомом перекрестке знать про эту секцию??? Может она вообще всегда выключена. Я подъехал, горит зеленый, на нем нет никаких стреклок, говорящих об этой секции вот и поехал. Ладно на других перекрестках на зеленом сигнале есть черный контур стрелки, указывающий на наличие доп. секции. Ведь в ПДД написано: 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.. А на том светофоре нет этого контура... Значит я не могу знать об этой секции... Т.е. глядя издалека в темноте на светофор мне ничего не скажет об этой секции.
Holtoff писал(а):А что противозаконного? Они тебя остановили, и предложили перечитать ПДД. Ну. правильно предложили. Я бы даже сказал. что отнеслись нормально - могли тупо вызвать ГИБДД со всеми вытекающими.
К ОВО никаких особых претензий. Ребята нормально отнеслись. Просто интересно было имеют ли право они останавливать...
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
880,
ну ты уж вовсе из области фантастики. есть знаки указывающие движение по полосам. устанавливаются до перекрестка чтобы ты заблаговременно смог перестроиться.
к тому же пояти всегда доп секции выполняют на белом щите чтобы были заметнее. есть правда несоответсвия знаков и секций пример тому перекресток дружбы и ветеранов труда там ест секция направо а знак указывает движение по полосам что с правого ряда можно и прямо тоже. так вот тут действительно незнающий будет ехать правым рядом и внезапно увидит стрелку и уже в левый ряд ему не перестроиься либо поворачивать либо всех тормозить.
А откуда я могу в темноте на скорости на незнакомом перекрестке знать про эту секцию???
ну ты уж вовсе из области фантастики. есть знаки указывающие движение по полосам. устанавливаются до перекрестка чтобы ты заблаговременно смог перестроиться.
к тому же пояти всегда доп секции выполняют на белом щите чтобы были заметнее. есть правда несоответсвия знаков и секций пример тому перекресток дружбы и ветеранов труда там ест секция направо а знак указывает движение по полосам что с правого ряда можно и прямо тоже. так вот тут действительно незнающий будет ехать правым рядом и внезапно увидит стрелку и уже в левый ряд ему не перестроиься либо поворачивать либо всех тормозить.
- Nazar82
- Профессионал
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +2
sashan72 писал(а):ну ты уж вовсе из области фантастики. есть знаки указывающие движение по полосам. устанавливаются до перекрестка чтобы ты заблаговременно смог перестроиться.
sashan72, причем здесь знаки движения по полосам? Если стоит знак, что с крайнего левого ряда ТОЛЬКО налево, это ещё не значит, что на этом перекрёстке светофор с доп. секцией. Пример перекрёсток Мельникайте/30 лет Победы
880, правильно сказал
А откуда я могу в темноте на скорости на незнакомом перекрестке знать про эту секцию???
Как раз на все 100% ОВО входит в состав МВД. Они такие же сотрудники милиции как и другие.Blues писал(а):880 писал(а):2. Правомерны были ли действия ОВО и что мне делать в такой ситуации, если бы они не отпустили сами?
насколько знаю расшифровку ОВО -отдел ВНЕведомственой охраны, не является государевой службой, они ВНЕ какоголибо ведомства, то бишь МВД, поэтому на себя многовато взяли... конечно, как добропорядочные граждане могли сообщить о нарушении в гибдд, но без фактов, доказательств, их слова особой роли бы не сиграли... эт мое мнение.. хотя может быть все по другому
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться! («Золотой теленок»)
- ambal82
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 477 -
Репутация: +1
880, если-б не отпустили сами тогда выпросили бы рублей 500 у тибя
сам один раз попался пасли гады за машиной спрятовшись,,,ехал по ул. мельникайте перед республикой повернул на ул.рижскую там две сплошные полосы на лево
тут меня и остонавили это было 1 янворя 2009 года мол двойную сплошную проехал там статья 400 месяца лишения или штрав в кормане было два рубля ехал в кафе Эталон ну говарю что будем делать попросили денег я им говорю есть две тыщи еду с подругой в кафе,они говорят давай тыщу и едь дальше ну пришлось отдать 

сам один раз попался пасли гады за машиной спрятовшись,,,ехал по ул. мельникайте перед республикой повернул на ул.рижскую там две сплошные полосы на лево


- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
sashan72 писал(а):ну ты уж вовсе из области фантастики. есть знаки указывающие движение по полосам. устанавливаются до перекрестка чтобы ты заблаговременно смог перестроиться
Я заблоговременное занял крайнее левое положение для поворота налево, согласно знакам расположенным над дорогой.
sashan72 писал(а):к тому же пояти всегда доп секции выполняют на белом щите чтобы были заметнее. есть правда несоответсвия знаков и секций пример тому перекресток дружбы и ветеранов труда там ест секция направо а знак указывает движение по полосам что с правого ряда можно и прямо тоже. так вот тут действительно незнающий будет ехать правым рядом и внезапно увидит стрелку и уже в левый ряд ему не перестроиься либо поворачивать либо всех тормозить.
Далее загорается зеленый. На нем нет никаких ограничений. Почему я не могу повернуть налево, если основной зеленый не запрещает это делать??? Может это секция никогда не работает, осноной же зеленый не информирует меня о ней черным контуром стрелки...
Не работающую секцию как правило зачехляют. кроме этого необходимо выдерживать скоростной режим, а особенно в условиях ограниченной видимости.880 писал(а):Holtoff писал(а):Нет, не имеешь. Поворот налево там разрешен только при горящей дополнительной секции. Таких перекрестков в Тюмени немало.
А откуда я могу в темноте на скорости на незнакомом перекрестке знать про эту секцию??? Может она вообще всегда выключена. .
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться! («Золотой теленок»)
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
Не работающую секцию как правило зачехляют. кроме этого необходимо выдерживать скоростной режим, а особенно в условиях ограниченной видимости.[/quote]Звездочет писал(а):А откуда я могу в темноте на скорости на незнакомом перекрестке знать про эту секцию??? Может она вообще всегда выключена. .
Я еду 40 км/ч. И вижу горит зеленый. Просто зеленый, без стрелок. Почему я должен задумываться о наличии дополнительной секции???
880, если ты поворачиваешь налево, то само по себе подразумевается, что ты не на скорости должен подъехать к перекрестку! Сам нарушаешь, а ещё и возмущен чем-то! Беспределишь, а правомерные действия сотрудников ОВО, которые они могли бы соверишить в отношении тебя, называешь беспределом! Спасибо им должен сказать! Мне страшно, если наши водители настолько отдаленно знакомы с ПДД!!! Хотя бы правила сначала посмотрел, прежде чем здесь жаловаться!
- DZERT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
Потому что наверное они есть в правилах дорожного движения ? и если они есть нужно их соблюдать.
По тойже 50 лет если ехать в сторону центра то на м.горького ты чо не по стрелке поедеш ? На самом деле много таких светофоров в городе , не вижу повода для удивления, да и в других городах все точно также .
По тойже 50 лет если ехать в сторону центра то на м.горького ты чо не по стрелке поедеш ? На самом деле много таких светофоров в городе , не вижу повода для удивления, да и в других городах все точно также .
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
Irinka288 писал(а):880, если ты поворачиваешь налево, то само по себе подразумевается, что ты не на скорости должен подъехать к перекрестку! Сам нарушаешь, а ещё и возмущен чем-то! Беспределишь, а правомерные действия сотрудников ОВО, которые они могли бы соверишить в отношении тебя, называешь беспределом! Спасибо им должен сказать! Мне страшно, если наши водители настолько отдаленно знакомы с ПДД!!! Хотя бы правила сначала посмотрел, прежде чем здесь жаловаться!
Итак, начнем разбор фразы. Где я назвал, что сотрудники ОВО беспредлят??? Я наоборот написал, что претензий к ним не имею. Во вторых, прошу привести мне пункт правил, где зеленый сигнал светофора запрещает мне поворот, прсежде чем так вот писать. Я жду этот пункт в студию. И ещё. Какой пункт правил то я нарушил??? Что проехал на зеленый???
Читаем вместе комметарий к ПДД:
При включении зеленого сигнала Правила разрешают движение в регулируемом светофором направлении, но с учетом требований дорожных знаков и иных положений Правил, в частности, пунктов 3.2, 6.15, 13.1-13.8 и других.
Разбираем по пунктам:
1. Знаки позволяют выполнить поворот налево.
2. Сфетофор не в виде стрелки, т.е. регулирует все направления движения.
3. Черного контура, сообщающего о наличии доп. секции нет.
Так что я нарушил???
Потому что ты в первую очередь должен (ИМХО быть водителем, а не ездюком) и перед совершением маневра убедится в отсутствии запрещающих знаков, помех и проч, поскольку управляя источником повышенной опасности обязан соблюдать хотя бы элементарные требования безопасности.880 писал(а):Я еду 40 км/ч. И вижу горит зеленый. Просто зеленый, без стрелок. Почему я должен задумываться о наличии дополнительной секции???
Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться! («Золотой теленок»)
- Nazar82
- Профессионал
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +2
Звездочет, дык какие меры безопасности не соблюдал880, и действительно, ЧТО ИМЕННО он нарушил???
по стрелке конечно, ну так там на основном светофоре чёрным контуром указано направление движения, это информирует о наличии доп. секции ИМХО
DZERT писал(а):По тойже 50 лет если ехать в сторону центра то на м.горького ты чо не по стрелке поедеш ?
по стрелке конечно, ну так там на основном светофоре чёрным контуром указано направление движения, это информирует о наличии доп. секции ИМХО
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Irinka288, Вы внимательно прочтите для начала, и вдумайтесь. Человек сделал все правильно и перекресток этот знал. А привел просто пример, как могло бы быть, если бы не знал.
Должен быть такой светофор (под номером 3), а стоит обычный (под номером 1), но с дополнительной секцией со стрелкой налево, которая не работала.
Теперь то, надеюсь, видно разницу. А таких не правильных светофоров у нас пруд пруди, и все к этому привыкли, даже не задумываются. На правила ссылаются, а сами туда и не заглядывают.
6. Сигналы светофора и регулировщика
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов (Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.), имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Должен быть такой светофор (под номером 3), а стоит обычный (под номером 1), но с дополнительной секцией со стрелкой налево, которая не работала.

Теперь то, надеюсь, видно разницу. А таких не правильных светофоров у нас пруд пруди, и все к этому привыкли, даже не задумываются. На правила ссылаются, а сами туда и не заглядывают.
6. Сигналы светофора и регулировщика
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов (Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.), имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
БравоIrinka288 писал(а):Если светофор разрешает движение, но присутсвует дополнительная секция, то нужно ждать разрешающего сигнала доп. секции! А искать, какой это пункт, мне, честное слово, лень!


Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться! («Золотой теленок»)
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Если на основном зеленом не нанесены черным контуром стрелки, определяющие направление движения, то ночью можно и не увидеть черную доп. секцию. Здесь вина дорожников (или, кто там ответственен за работу светофоров?). И даже с ГИБДД можно было бы оспорить.
Вспомните, в билетах к экзамену по ПДД есть такойбилет: горит основной зеленый, на нем контуром стрелки "прямо и направо". Вопрос: Что означает этот сигнал светофора?
Ответ: поворот налево регулируется дополнительной секцией светофора.
Вспомните, в билетах к экзамену по ПДД есть такойбилет: горит основной зеленый, на нем контуром стрелки "прямо и направо". Вопрос: Что означает этот сигнал светофора?
Ответ: поворот налево регулируется дополнительной секцией светофора.
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
Irinka288 писал(а):880 писал(а):Суббота. Поздний вечер ...
Я предлагаю вызвать ГАИ, чтобы выяснить ситуацию. Помолчали, потом молча отдали документы и отпустили со словами "Перечитай ПДД". Я думаю, что от беспредела меня спасло то, что я был не один, а в машине были пассажиры.
Вот, если забыл
Ладно, объясни тогда чего ждали сотрудники ОВО молча сидя со мной в машине и не вызывая сотрудников ДПС??? Понятно, думали, что раскрутят или на деньги или галку себе в статистику нарисуют.
Звездочет писал(а): Потому что ты в первую очередь должен (ИМХО быть водителем, а не ездюком) и перед совершением маневра убедится в отсутствии запрещающих знаков, помех и проч, поскольку управляя источником повышенной опасности обязан соблюдать хотя бы элементарные требования безопасности.
Теперь ты объясни, какой запрещающий знак я просмотрел, кому создал помеху или опасность???
Irinka288 писал(а):Если светофор разрешает движение, но присутсвует дополнительная секция, то нужно ждать разрешающего сигнала доп. секции! А искать, какой это пункт, мне, честное слово, лень!
Начались отмазки. Вместо того, чтобы четко сказать, где с моей стороны нарушение начались бессмыленные посты.
HazarD писал(а):p/s/ сколько у тебя стаж езды по городу тюмени, поворачивал на харьковскую значит знал что такая улица именно там, значит ехал не в первой, просто решил не ждать а проскочить ..... угодал....???
Ещё раз повторюсь??? Что я нарушил ночью на пустой улице на зеленый сигнал светофора??? Кстати, а ты не предполагаешь, что водитель может ехать по карте, может со слов пассажира ориентироваться и т.п. И чтобы знать о наличии улицы необязательно постоянно там бывать и знать тонкости светофоров.
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
880, Они уверены, что Вы должны ночью увидеть дополнительную секцию и догадаться, что она не просто так там находиться
, и начать движение, когда в ней загорится стрелка и(или) знать о всех расположениях знаков, светофорах и разметке в Тюмени
и ездить по памяти
, а ни как не по правилам, и при этом учить Вас, говоря "Читайте ПДД", а им, ведите ли, лень процитировать ПДД.
P.S. ОВО имхо хотели денег, и знали что Вы правы - просто развод.





P.S. ОВО имхо хотели денег, и знали что Вы правы - просто развод.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14727
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 975 -
Репутация: +110
880, ты прав... можешь посылать равно как ОВО, так и ГИБДД к настоящим нарушителям, которые подвергают опасности участников дорожного движения - а именно к АСУДД...
Ибо есть ГОСТ Р 52282-2004..ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. СВЕТОФОРЫ ДОРОЖНЫЕ. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
Ибо есть ГОСТ Р 52282-2004..ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. СВЕТОФОРЫ ДОРОЖНЫЕ. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
...........................
4. Основные параметры и общие технические требования
...........................
4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
Maxx, спасибо за ценную информацию.
Можно было бы, но смысл портить настроение себе и им. Когда в итоге мы просто молча посидели в машине и мирно разъехались. Тем более на пустой улице как то страшновато было с ними спорить. Мало ли что...

B0r0da220 писал(а):880, надобыло залупиться на них! я на овошников залуюсь когда тормозят и даже документы не берут в итоге
Можно было бы, но смысл портить настроение себе и им. Когда в итоге мы просто молча посидели в машине и мирно разъехались. Тем более на пустой улице как то страшновато было с ними спорить. Мало ли что...