Мониторинг проблемных светофоров (Отвечает АСУДД)
- Михалыч
- АвтоГуру

- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 
-
Репутация: +93 
Мониторинг проблемных светофоров (Отвечает АСУДД)
Наблюдаем за светофорами Тюмени и пишем мнение о их работе в этой теме.
По повозможности, комментарии по работе светофоров, схеме их включения и выключения даёт отдел организации дорожного движения АСУДД.
ВНИМАНИЕ: старайтесь задавать вопрос подробно и четко формулировать его суть.
Желательно нарисовать схему перекрестка, если вопрос сложный.
Все сообщения в этой теме, НЕ несущие смысл и заданные в невежливой форме - БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, а авторам будет выдаваться предупреждение.
[size=240]Диспетчерская: (3452) 20-95-58[/size]
(звонить при неисправностях светофоров)
Полная информация о плановых отключениях светофорных объектов:
http://www.smeu-asudd.ru/17
По повозможности, комментарии по работе светофоров, схеме их включения и выключения даёт отдел организации дорожного движения АСУДД.
ВНИМАНИЕ: старайтесь задавать вопрос подробно и четко формулировать его суть.
Желательно нарисовать схему перекрестка, если вопрос сложный.
Все сообщения в этой теме, НЕ несущие смысл и заданные в невежливой форме - БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, а авторам будет выдаваться предупреждение.
[size=240]Диспетчерская: (3452) 20-95-58[/size]
(звонить при неисправностях светофоров)
Полная информация о плановых отключениях светофорных объектов:
http://www.smeu-asudd.ru/17
Старый ворон мимо не какнет...
- Старлет
- АвтоСпец

- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 224 
-
Репутация: +8 
Denver, точно, не понятно для чего ночью работает светофор на Газовиков... Так же как и на Профсоюзном мосту светофор на Мосмарт 
AOSHIMA Сборные модели
http://vk.com/aoshima72
http://vk.com/aoshima72
- sashan72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 
-
Репутация: 0 
АСУДД,
Ответьте пожалуйста на мой вопрос:
"Уважаемый АСУДД, ранее в этой ветке я предлагал на Х Дружбы/поворот на Тарманы, увеличить время "зеленого" со стороны центра, для того чтобы транспорт поворачивающий в тарманы мог закончить маневр а встречный поток со стороны мыса не препятствовал. Для чего это нужно? для того чтобы увеличить пропускную способность со стороны центра (хотя бы в часы пик) ведь многие стоят в правом ряду и выстраивается длинная очередь хотя в левом ряду может всего одна машина поворачивает, но никто за ней не встанет потому что повернет она только когда остановится встречка! а так поток машин бы перераспределялся.
Пожалуйста примите во внимание."
Если этот перекресток не является важным хотя и расположен по Тобольскому тракту, я большу не стану поднимать этот вопрос.
Ответьте пожалуйста на мой вопрос:
"Уважаемый АСУДД, ранее в этой ветке я предлагал на Х Дружбы/поворот на Тарманы, увеличить время "зеленого" со стороны центра, для того чтобы транспорт поворачивающий в тарманы мог закончить маневр а встречный поток со стороны мыса не препятствовал. Для чего это нужно? для того чтобы увеличить пропускную способность со стороны центра (хотя бы в часы пик) ведь многие стоят в правом ряду и выстраивается длинная очередь хотя в левом ряду может всего одна машина поворачивает, но никто за ней не встанет потому что повернет она только когда остановится встречка! а так поток машин бы перераспределялся.
Пожалуйста примите во внимание."
Если этот перекресток не является важным хотя и расположен по Тобольскому тракту, я большу не стану поднимать этот вопрос.
- Vit@
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 147 
-
Репутация: 0 
Обратите внимание! Если ехать со стороны 50 лет Октября по холодильной! Перекресток республики и холодильной! Наверно многие уже заметили, что там много аварий! А все из -за не соответствие светофоров, на Холодильной загорается зеленый, а на Республике доли секунды догорает желтый, в этот момент самые отважные гонщики пытаются поддать газу, а с холодильной только начинают разгон, вот там и встречаются (испытала на себе), только во время на тормоза нажала (ехала с холодильной, по Республике неслась 14) 5 см расстояние между машинами, еще чуток и не писала бы я!
Я не верю в удачу, я не верю в совпадения, я верю лишь в то, что каждый человек хозяин своей судьбы.
- DiCar
- АвтоСпец

- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 
-
Репутация: 0 
Уже помоему больше месяца глючит (неработает) светофор на пересечении Пермякова и "выезда с Автовокзала и прилегающей к нему слева стоянки" со стороны автовокзала не горит зеленый свет....
Пару раз сам чуть не проехал, но увидел что тем кто по Пермякова едет - горит зеленый - интересно считалось бы это нарушением...
И вобще перекресток то важный - оттуда все автобусы выезжают, вдруг дтп?...
Пару раз сам чуть не проехал, но увидел что тем кто по Пермякова едет - горит зеленый - интересно считалось бы это нарушением...
И вобще перекресток то важный - оттуда все автобусы выезжают, вдруг дтп?...
Ехал со стороны ЖДвокзала по Таварному шоссе,перед улицей железнодорожной светофора вооооообще не видно из-за тополей,а за ним обласники(ДПС) стоит.Круто деньги рубят.Лично я создал аварийную ситуацию,но перед светофором остоновился
.Куда о таких проблемных светофорах можно сообщить чтобы приняли меры???
Макс
- ЮСТАСС
- АвтоСпец

- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 
-
Репутация: 0 
Винни-Пух, DrCo0L, там проблема в том что стрелку эту можно увидить уже непосредственно перед перекрестком, ибо ее столб закрывает...едешь и видишь, что горит зеленый, а доп.секцию не видно и вот уже непосредственно перед самым перекрестком открывается тебе вид на доп.секцию которая не горит и приходится резко тормазить...это ладно местные знают что там она есть (и то не все), а иногородним как ездить???
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
Планируется-ли установка доп.секции на перекрестке Чекистов-50лет Октября после ремонта дорожного полотна?. Пробка со стороны Лесобазы не реальная бывает.Ну и соответственно 50лет Октября-Чекистов,где секция была всегда.
И еще один момент. Присутствие дорожной разметки(наличие сплошной полосы) на перекрестке 50Лет Октября-Республики(район а/магазина Железяка) охладит пыл одуревших водителей из правого ряда поворачивать налево с чувством преимущества перед всем остальным миром.
И еще один момент. Присутствие дорожной разметки(наличие сплошной полосы) на перекрестке 50Лет Октября-Республики(район а/магазина Железяка) охладит пыл одуревших водителей из правого ряда поворачивать налево с чувством преимущества перед всем остальным миром.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- вазик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 
-
Репутация: 0 
Светофоры на московском кольце (знаю есть ветка, но речь именно о светофорах).
Значицо когда днём и когда большие потоки - всё нормально (терпимо).
Но ночью! машин мало. кольцо бывает пустым. Почему бы не отрегулировать на ночной цикл?
Понятно, что когда кольцо пустое то въехать я могу на любой сигнал из имеющихся варианов: либо на основной зелёный, либо на стрелку с красным т.к. въезд на кольцо = поворот направо (при этом не создавая помех если кто то появицо слева с кольца).
Но дальше! я тупо упираюсь в красный сигнал светофора, стоящего внутри кольца. И стою один как ....... при отсутствии вообще других машин на кольце.
ПРЕДЛАГАЮ: ночью все светофоры внутри кольца включать на постоянный зелёный, а светофоры на въездах на кольцо ставить в положение "стрелка + основной красный".
Тогда те кто будут подъежжять к кольцу уступят дорогу тем редким автомобилям кто уже едет по кольцу и спокойно въедут на кольцо. А дальше спокойно поедут до нужного им свёртка с кольца.
Всё. как вам моё предложение? надеюсь все увидят в нём здавый смысл.
Значицо когда днём и когда большие потоки - всё нормально (терпимо).
Но ночью! машин мало. кольцо бывает пустым. Почему бы не отрегулировать на ночной цикл?
Понятно, что когда кольцо пустое то въехать я могу на любой сигнал из имеющихся варианов: либо на основной зелёный, либо на стрелку с красным т.к. въезд на кольцо = поворот направо (при этом не создавая помех если кто то появицо слева с кольца).
Но дальше! я тупо упираюсь в красный сигнал светофора, стоящего внутри кольца. И стою один как ....... при отсутствии вообще других машин на кольце.
ПРЕДЛАГАЮ: ночью все светофоры внутри кольца включать на постоянный зелёный, а светофоры на въездах на кольцо ставить в положение "стрелка + основной красный".
Тогда те кто будут подъежжять к кольцу уступят дорогу тем редким автомобилям кто уже едет по кольцу и спокойно въедут на кольцо. А дальше спокойно поедут до нужного им свёртка с кольца.
Всё. как вам моё предложение? надеюсь все увидят в нём здавый смысл.
- EXTREEMER
- Мастер

- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 
-
Репутация: +1 
- volgovod
- Ас

- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 
-
Репутация: +3 
- ЮСТАСС
- АвтоСпец

- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 
-
Репутация: 0 
вазик, а разве стрелка не предпологает поворот только направо, т.е. в объездной на Моск.тракт???? т.е. нельзя будет проезжать кольцо в прямом/в левом направлении (т.е. по кольцу и дальше на объездную или Моск.тракт в сторону Екатеренбурга) если будет гореть стрелка и основной красный...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- Maxx
- Повелитель СМС

- Сообщения: 14767
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 51 416 
-
Репутация: +110 
ЮСТАСС, там есть прерывистая полоса для перестроения, а само кольцо является перекрестком.. Перестроение на перекрестке никто не запрещал..
вазик, такая фишка не со всех сторон действует
вазик, такая фишка не со всех сторон действует
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- вазик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 
-
Репутация: 0 
Maxx, по стрелке с красным я въежжяю на кольцо потому что въезд на кольцо - это поворот направо. и въежжяю на кольцо с любого ряда - со среднего и левого тоже - потому что пдд так и говорят:
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
так что не надо ни куда перестраиваться на кольце. въехал средним рядом и ежжяй себе по кольцу. и въежжять можно при любом из действующих раскладов светофора. единственно приоритет разный.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
так что не надо ни куда перестраиваться на кольце. въехал средним рядом и ежжяй себе по кольцу. и въежжять можно при любом из действующих раскладов светофора. единственно приоритет разный.
- Maxx
- Повелитель СМС

- Сообщения: 14767
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 51 416 
-
Репутация: +110 
на кольцо потому что въезд на кольцо - это поворот направо.
Нигде не сказано, что кольцо - это поворот направо.. Кольцо это перекресток на котором организовано круговое движение...
Исходя из определения перекрестка получаем следующее: "Кольцо Московского тракта" - место пересечения дорог на одном уровне, на котором организовано круговое движение, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей
Т.е. необходимо рассматривать кольцо, как обычный перекресток, с двумя пересечениями проезжих частей, и все правила проезда этого перекрестка такие же как и везде.
Таким образом знаки, установленные перед въездом четко определяют движение по полосам, с какой и куда можно ехать. С другой стороны они все равно криво поставлены, ибо поворот налево на этом перекрестке запрещают.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- вазик
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 
-
Репутация: 0 
Maxx!!!!!! ты меня удивляешь. Раньше я был поражён твоей грамотностью в вопросах пдд (в хорошем смысле)
НО ЭТО:
проежжя кольцо мы совершаем 2 поворота направо 1 - при въезде, 2 - при выезде. Именно поэтому пдд в обоих случаях обязывают включать правый указатель поворота: при въезде и при выезде с кольца.
Ну и моя преддущ цитата ПДД:
как раз в этом пункте и сказано что въезд на кольцо - это поворот
ну а дальше?
на московском кольце 4 ппч - каждое примыкание образует ппч. между ними даже остановка на обочине разрешена если не ближе 5 м от ппч.
Макс, не порочте свою репутацию, на форуме итак мало людей которые адекватно понимают пдд.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
П.С. к модератору - извините за офтоп там где уже не просветофоры. Полагаю 6 последних постов можно перенести в ветку "схема проезда московского кольца изменилась" (кажется так она называется)
НО ЭТО:
Нигде не сказано, что кольцо - это поворот направо..
проежжя кольцо мы совершаем 2 поворота направо 1 - при въезде, 2 - при выезде. Именно поэтому пдд в обоих случаях обязывают включать правый указатель поворота: при въезде и при выезде с кольца.
Ну и моя преддущ цитата ПДД:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда СОВЕРШАЕТСЯ ПОВОРОТ ПРИ ВЪЕЗДЕ на перекресток, где организовано круговое движение.
как раз в этом пункте и сказано что въезд на кольцо - это поворот
ну а дальше?
необходимо рассматривать кольцо, как обычный перекресток, с двумя пересечениями проезжих частей
на московском кольце 4 ппч - каждое примыкание образует ппч. между ними даже остановка на обочине разрешена если не ближе 5 м от ппч.
Макс, не порочте свою репутацию, на форуме итак мало людей которые адекватно понимают пдд.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
П.С. к модератору - извините за офтоп там где уже не просветофоры. Полагаю 6 последних постов можно перенести в ветку "схема проезда московского кольца изменилась" (кажется так она называется)










