25.08.2012 Чемпионат"Асфальтовый спринт2012".4этап

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 26 авг 2012, 14:48

ну, че там? какие результаты?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

 

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 27 авг 2012, 10:15







Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

итак, предварительный итог:

Зачет "АвтоЛеди":
1. Мезенина Ксения-Honda Civic TypeR- екатеринбург
2. Тарасова Дарья- Kia Rio-Тюмень
3. Павлова Ирина- ВАЗ 2107-Тюмень

Класс "Стандарт":
1. Омигов Сергей-Honda Fit- Екатеринбург
2. Силаев Павел-Honda Fit- Екатеринбург
3. Тарандюк Александр-Kia Venga-Тюмень

Класс "Тюнинг":
1. Ращупкин Антон- Toyota Levin-Тюмень
2. Ангел Андрей- Toyota Levin-Тюмень
3. Диогенов Сергей- Toyota Celica-Тюмень

Класс "Свободный":
1. Олухов Виктор- Subaru Impreza STI WRX- Екатеринбург
2. Старцев Артем- Honda S2000-Тюмень
3. Тотоев Дмитрий-Toyota Levin-Екатеринбург

Класс "Абсолют":
1. Олухов Виктор- Subaru Impreza STI WRX- Екатеринбург
2. Старцев Артем- Honda S2000-Тюмень
3. Тотоев Дмитрий-Toyota Levin-Екатеринбург

Команда победитель 4 этапа: АВТО EXPERT, Екатеринбург
Лучшее время квалификации: Олухов Виктор- Subaru Impreza STI WRX- Екатеринбург
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

JOKER87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение JOKER87 » 29 авг 2012, 13:16

Как авто с винтовой регулировкой попала в стандарт? http://smotra.ru/autos/vaz/kalina/35040/

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 29 авг 2012, 13:43

JOKER87 писал(а):Как авто с винтовой регулировкой попала в стандарт? http://smotra.ru/autos/vaz/kalina/35040/


щас то че об этом писать?
пишите протест на этапе :yes:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 29 авг 2012, 14:20

gorodovoy, а толку? пусть это останеться на совести участников..

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 29 авг 2012, 14:22

Сашок72 писал(а):gorodovoy, а толку? пусть это останеться на совести участников..




чтобы потом таких вот постов не было. Если на совести участника, то нижний пост зачем?





JOKER87 писал(а):Как авто с винтовой регулировкой попала в стандарт? http://smotra.ru/autos/vaz/kalina/35040/
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

fin830
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение fin830 » 29 авг 2012, 17:26

В регламенте ничего не нашел про протест (или не по глазам). Если баллы за прошедшие этапы не отменят, то нет смысла писать протест.

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 29 авг 2012, 19:08

fin830, Так, тут не надо изобретать велосипед. Ты лично видел винтовую подвеску на калине этой? То, что написано в инэте-это одно, в реале может быть совершенно другое. Если видешь на этапе нарушение технического регламента у участника, обратись к Техническому комиссару, он уточнит и примет решение. Все обговаривалось перед началом сезона. Доработка авто и указание пунктов в регламенте-на совести участника.
gorodovoy, а на 5 этапе , в принципе, можно заглянуть за колесо у каждого. Регулируемую подвеску сразу видно обычно, по винтам.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 29 авг 2012, 19:20

sokol2008,

Регулируемую подвеску сразу видно обычно, по винтам


на опущенном авто. фиг увидишь эти винты. а на соревнованиях все авто лоурайдеры :yes:


sokol2008,


Если видешь на этапе нарушение технического регламента у участника, обратись к Техническому комиссару,


вот это правильно. За 4 этапа еще никого не послал, если по делу!!!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

sokol2008,

я с первого этапа предлагал тех. комиссию делать на эстакаде. :wink:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 29 авг 2012, 21:02

4.6. Окончательное решение об определении Участника, в какой либо класс принимается Техническим комиссаром (при отсутствии такового - Руководителем гонки), на основе данных полученных от Участника, при осмотре транспортного средства Участника, из свидетельства о регистрации транспортного средства Участника.
4.7. Если участник заявился в один из классов: «Стандарт», «Тюнинг», «Свободный», а в ходе соревнований, до финальных заездов, выяснилось, что его автомобиль не соответствует заявленному классу, то участник по решению руководителя гонки переводится в соответствующий класс или дисквалифицируется без возвращения стартового взноса.


Добавлено спустя 1 день 2 часа 36 минут 40 секунд:

Ролик от нашего постоянного информационного партнера, видео портала "Шаги по Тюмени":http://shagipotyumeni.blogspot.com/


Добавлено спустя 6 дней 20 часов 21 минуту 41 секунду:




Добавлено спустя 13 дней 15 часов 58 минут 33 секунды:

Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/