CRAZY, спринт очень и очень нужен. Не всем, не каждому, но есть те для кого это настоящее событие. Думается мне, что разделение по классам должно быть следующее.
- ПереднП на гражданской резине без блокировки дифференциала
- ЗП на гражданской резине без блокировки дифференциала
- Полный привод на гражданской резине
- ПереднП на спортивной резине (тренировочный шип)
- ЗП на спортивной резине (тренировочный шип) Оба эти класса на тренировочном шипе приравниваются к спортикам вне зависимости от всего остального (наличие каркаса, блокировки и т.д., даже если в остальном автомобиль полностью стандартный т.д.)
- Передний и задний привод с блркировкой дифференциала на гражданской резине. (выделять автомобили с блокировкой надо обязательно потому, что время на круге будет абсолютно разное, а это совсем неспортивно. А вот объеденить ПП и ЗП допустимо, если и появится вдруг кто-то на заднем приводе с блокировкой, то ему должно быть особенно интересно "закуситься" с передниприводниками. Тут встаёт вопрос - а как выявлять автомобили с блокировкой? Ну, тут придётся полагаться только на честность. К этому и призывать участников. Во всяком случае если какой-то нехороший человек решит поступится принципами, совестью и само уважением, то это все равно будет лучше, чем смешать в большом количестве два практически разных класса.
Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
Итого шесть классов. Есть ещё, конечно, спортики с полным приводом, но наврятли кто-то будет. А если и будут, причём в количестве более одного, то пусть уж тогда "зарубаются " в отдельном классе. Если шесть классов это перебор, то можно заднеприводные и полноприводные спор тики объеденить. Не очень хорошо для них, конечно, но все же активно проведенные выходные лучше, чем ничего.
В остальном, учитывая то, что в "гражданском классе" будет большее количество участников, а для этого класса самый насущный вопрос - это вопрос сохранности бамперов и остальных элементов автомобиля, то в поворотах наружный брусвер должен быть как можно более пологим.
Организаторам заранее спасибо за труд.
