

Рейтинг: 138 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 196 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 322 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Автомобиль был представлен ЖУРНАЛУ с двигателем "Приоры" (его индекс 21126 - в тексте опечатка последней цифры).
Уже после выхода материала последовало уточнение: "Супер-Авто" выпустило лишь НЕСКОЛЬКО!!!! автомобилей в данной комплектации.
Затем стало оснащать их двигателями 21124 - 1596 см3, 65,5 кВт/89 л.с. при 5000 об/мин, 131 Н·м при 3700 об/мин.
Уточняющий материал с собственными замерами ЗР динамических качеств автомобиля появится в ближайших номерах журнала.
Рейтинг: 322 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
(до этого Lexus RX350)
Рейтинг: 5 510 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Toyota Camry
Рейтинг: 4 020 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Torque писал(а):кароллка на автомате с полтарашкой под капотом ни читырку,ни десятку,ни тем более приору не натянет)))проверено на 123ем двигателе
Я езжу на: Lexus ES350
Рейтинг: 5 004 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Рейтинг: 2 650 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Nevermind писал(а):конечно четырка на мехе уделает ту же короллу 1,5 на автомате..проверено..но к чему сспор то.на королле автомат 4 ступенчатый старый убогий..вот сравните хотябы и то и то на мехе..а так мне кажется сравнение чистой воды способ успокоить свое самолюбие приороводов и четырнадцеводов
Я езжу на: Lexus ES350
Рейтинг: 5 004 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
Рейтинг: 1 529 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 6 813 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 20 345 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |