Асфальтовый спринт 2014. Обсуждение,технических теребований

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.

Есть ли у вас желание принять участие в летнем чемпионате АС2014 ?

Опрос закончился 14 мар 2014, 15:24

ДА
25
71%
НЕТ
7
20%
Пока не знаю
3
9%
 
Всего голосов: 35

mikhail-24
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение mikhail-24 » 24 янв 2014, 09:54

Еще раз поясню, дабы не возникало вопросов в процедуре Federal cup
-В рамках уже существующего чемпионата проведение отдельного зачета для участников, участвующих на шинах FZ-201 в классах, где разрешено использовать FZ-201 (имеет допуски DOT и E), приобретаемые в компании Federal Motorsports в г. Красноярск, либо у регионального представителя. На всех автомобилях, участвующих в чемпионате в данных классах, должны быть нанесены наклейки с надписями FEDERAL и адресом сайта federalrussia.ru. Места размещения рекламы согласовываются с организатором соревнований.
- Компания Federal Motorsports обязуется установить специальную цену для пилотов гоночной серии на шины FZ-201 (значительно ниже розничной цены).
- В случае положительного решения первого пункта компания Federal Motorsports формирует призовой фонд исходя, из наполняемости классов.
- эти же условия, для участников участвующих на шинах 595RSR

 

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 24 янв 2014, 10:01

mikhail-24, проверьте личные сообщения пожалуйста:)

mikhail-24
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение mikhail-24 » 24 янв 2014, 10:02

gorodovoy писал(а):mikhail-24,

:up: молодцы, что выступаете хоть с какими то предложениями в развитие автоспорта. :up:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

mikhail-24,

ну а так для интереса, какие шины есть для нашего класса стандарт? т.е. ТРЕЙДВЕР 200. Можно модель и характеристики
интересует 225(235)-45(40)-17 что то в этих размерах

595EVO 225/45 - 3800, 235/45 - 4000

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 24 янв 2014, 10:07

mikhail-24 писал(а):
gorodovoy писал(а):mikhail-24,

:up: молодцы, что выступаете хоть с какими то предложениями в развитие автоспорта. :up:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

mikhail-24,

ну а так для интереса, какие шины есть для нашего класса стандарт? т.е. ТРЕЙДВЕР 200. Можно модель и характеристики
интересует 225(235)-45(40)-17 что то в этих размерах

595EVO 225/45 - 3800, 235/45 - 4000


на них трейдвер 200?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

mikhail-24
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение mikhail-24 » 24 янв 2014, 10:27

gorodovoy писал(а):
mikhail-24 писал(а):
gorodovoy писал(а):mikhail-24,

:up: молодцы, что выступаете хоть с какими то предложениями в развитие автоспорта. :up:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

mikhail-24,

ну а так для интереса, какие шины есть для нашего класса стандарт? т.е. ТРЕЙДВЕР 200. Можно модель и характеристики
интересует 225(235)-45(40)-17 что то в этих размерах

595EVO 225/45 - 3800, 235/45 - 4000


на них трейдвер 200?

240
по трейдвер-у ведь нет единых стандартов и каждый производитель ставит какой ему надо, исходя из условий рынка где они реализуют свою продукцию. пример тому мишлен спорт кап и ханкук рс3, где производители повысили трейдвер для того, чтоб шину можно было продавать на европейском рынке. и таких примеров множество.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 24 янв 2014, 10:31

mikhail-24 писал(а):
gorodovoy писал(а):
mikhail-24 писал(а):[quote="gorodovoy"]mikhail-24,

:up: молодцы, что выступаете хоть с какими то предложениями в развитие автоспорта. :up:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

mikhail-24,

ну а так для интереса, какие шины есть для нашего класса стандарт? т.е. ТРЕЙДВЕР 200. Можно модель и характеристики
интересует 225(235)-45(40)-17 что то в этих размерах

595EVO 225/45 - 3800, 235/45 - 4000


на них трейдвер 200?

240
по трейдвер-у ведь нет единых стандартов и каждый производитель ставит какой ему надо, исходя из условий рынка где они реализуют свою продукцию. пример тому мишлен спорт кап и ханкук рс3, где производители повысили трейдвер для того, чтоб шину можно было продавать на европейском рынке. и таких примеров множество.[/quote]

понял, значит мо выбор Хенкук :)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 04 мар 2014, 00:17

Пришли к общей договоренности с "Восточным терминалом".
Определились с призовыми и получаются следующие цифры: для зачета где едут на FZ201 - 50000 рублей и для зачета, где едут на 595RSR - 30000 рублей. Возможно увеличение призового фонда. Шины будут в наличии в Спорт Моторс. Уже сейчас можно заказать себе комплект. Отгрузка резины начнется сразу при установившейся теплой погоде.

Цены очень вкусные. Но, если вы собираетесь участвовать в АС2014 и скажите об этом продавцу, то получите еще и скидку 10%.
Напомню, что для участия в указанных зачетах, одноименные марки резины Federal, должны быть куплены в этом году у представителей "Восточного терминала" в нашем городе -это "Спорт Моторс". Другие марки, или купленные ранее указанного срока покрышки этой марки, равно как и купленные у других поставщиков- в зачете Federal бороться за призовой фонд не смогут.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 04 мар 2014, 00:44

Нефигасебе призовой фонд :o
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 06 мар 2014, 00:08

Определились с призовыми и получаются следующие цифры: для зачета где едут на FZ201 - 50000 рублей и для зачета, где едут на 595RSR - 30000 рублей.


че за дискриминация класса стандарт, а как же резина EVO, гавно чтоле?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 06 мар 2014, 00:30

Vitek, дак это чтобы выиграть надо сначала резину купить, им окупица :cherep:

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 06 мар 2014, 08:07

sokol2008, ключевым является приобретение у Восточного терминала или Спорт Моторса?
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 06 мар 2014, 09:33

gorodovoy, а что п*же, хенкук или федерал на котором будет "монокубок"?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 06 мар 2014, 09:39

Сашок72 писал(а):gorodovoy, а что п*же, хенкук или федерал на котором будет "монокубок"?


а круче всех R1R :D стоящая на ТАЗу :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 06 мар 2014, 13:53

По мне так стоит изменить систему определения авто по классам.
Пример: в прошлом году ездил соклубник на MB 190E. мотор 2 литра мощность в стоке 122 л.с. при СЖ 9.1. В то время единственное вмешательство было - установка полноценного электронного впрыска на январе дабы избавиться от колхозного карбюратора.Соответственно, его записали в "Тюнинг".
На моём аналогичном двигателе вместо штатного впуска стоят 4-ре дросселя от левина, ну и пресловутый январь. остальное все штатное, включая вал и выпуск. ясное дело, что большой прибавки можности эта переделка не дает, а лишь немного приближает по характеристикам к современным двигателям. Исходя из регламента, моя машина даже в "Тюнинг" не попадает. Хотя в тот же Тюнинг попадают авто с турбинами, мех.нагнетателями, которые даже на стоковых моторах дают более внушительную прибавку момента и мощности.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 06 мар 2014, 14:59

Aurum_v12, конкретные предложения есть?
Регламент сейчас вполне корректно описывает все стандартные ситуации. Ситуация с самосборными автоагрегатами, собранными из двадцати доноров, вообще неоднозначна. Большинство все же ездит на стандартной или почти стандартной технике.
То что корчелыга имеет 130, а не 800 лошадинных сил не уменьшает её корчелыжную сущность. :D
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 06 мар 2014, 15:17

Учиться ездить нада, а не парить оргам мозг :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 06 мар 2014, 15:53

gorodovoy, так открывай школу :cherep: учи

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 06 мар 2014, 16:03

Сашок72 писал(а):gorodovoy, так открывай школу :cherep: учи


сам бы с удовольствием поучился ;)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 06 мар 2014, 16:04

gorodovoy, Ты "стандарт" в этом году?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 06 мар 2014, 16:23

dimrash писал(а):gorodovoy, Ты "стандарт" в этом году?


ес :D МЗда как раз в класс СТАНДАРТ пролазит с запасом :up:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 06 мар 2014, 16:25

надо в сток валить :smeh: подальше от черной маздатри :D

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 06 мар 2014, 16:32

Сашок72 писал(а):надо в сток валить :smeh: подальше от черной маздатри :D


в Тюнинг лучше :up:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 06 мар 2014, 16:36

gorodovoy, хочу с тобой гоняться в одном классе:) Но организаторы молчат по вопросу моего участия в стандарте:)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 06 мар 2014, 16:51

dimrash писал(а):gorodovoy, хочу с тобой гоняться в одном классе:) Но организаторы молчат по вопросу моего участия в стандарте:)
ну объехать полуторотонную автомаченную авто это не подвиг :D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 06 мар 2014, 17:01

gorodovoy писал(а):
dimrash писал(а):gorodovoy, хочу с тобой гоняться в одном классе:) Но организаторы молчат по вопросу моего участия в стандарте:)
ну объехать полуторотонную автомаченную авто это не подвиг :D

на старом москвиче то, пусть и с дырками в бампере? :cherep:
Объехать Городового это подвиг, на чем угодно :)

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 07 мар 2014, 14:31

Infarh писал(а):Aurum_v12, конкретные предложения есть?
Регламент сейчас вполне корректно описывает все стандартные ситуации. Ситуация с самосборными автоагрегатами, собранными из двадцати доноров, вообще неоднозначна. Большинство все же ездит на стандартной или почти стандартной технике.
То что корчелыга имеет 130, а не 800 лошадинных сил не уменьшает её корчелыжную сущность. :D


Есть.
Допустить в стандарт автомобили, у которых устаревшая система впрыска заменена на современную. Пример - КЕ-Jetronic на январь\микас. При такой переделке мощности вряд ли прибавится, зато убавится головной боли у владельца старичка.

Класс "Тюнинг":
Убрать ограничение по многодроссельному впуску. Т.к. не особо правильно исключать многодроссели, но разрешать турбины и механические нагнетатели.


Конечно, есть пункт 4.8.... но все же лучше прописать)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 07 мар 2014, 14:59

так как на этом форуме активность повыше то продублирую сюда свой вопрос:
Вот, требования к автомобилям класса стандарт:
4.2.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 4.2.2);

Формально, с завода на моей машине ИЖ 2126-030 стоял стоял карбюраторный двигатель ВАЗ 2106, объем 1.6, мощность 74,5 лошади, сейчас стоит ВАЗ 21214 (Нива), впрыск, объем 1,7, мощность 81 лощадь. Такой двигатель ставился на ИЖи мелкосерийно на задний привод, и серийно на полный привод Я прошу разъяснения попадаю ли я с данной переделкой в стандарт.

вот ссылка на описание автомобиля http://ru.*/wiki/%D0%98%D0%B6-2126

Поддержу товарища Aurum_v12, в вопросе отмены запрета многодроссельного впуска в тюнинге при развешенных турбинах/нагнетателях

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 07 мар 2014, 16:48

dimrash,
...в конструкции ДВС...

Ты же конструкцию двигателя не менял, а просто "свапнул" другой мотор.
По тому же примеру в стандарте гоняет фит "морковка" с полторашкой под капотом, а с завода там был 1.3

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 09 мар 2014, 23:24

Если производителем на данный кузов устанавливался данный агрегат- вопросов появится не должно.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 09 мар 2014, 23:32

sokol2008, Илья, спасибо. Значит попробуем заявится в стандарт:)