Асфальтовый спринт 2014. Обсуждение,технических теребований
- mikhail-24
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Еще раз поясню, дабы не возникало вопросов в процедуре Federal cup
-В рамках уже существующего чемпионата проведение отдельного зачета для участников, участвующих на шинах FZ-201 в классах, где разрешено использовать FZ-201 (имеет допуски DOT и E), приобретаемые в компании Federal Motorsports в г. Красноярск, либо у регионального представителя. На всех автомобилях, участвующих в чемпионате в данных классах, должны быть нанесены наклейки с надписями FEDERAL и адресом сайта federalrussia.ru. Места размещения рекламы согласовываются с организатором соревнований.
- Компания Federal Motorsports обязуется установить специальную цену для пилотов гоночной серии на шины FZ-201 (значительно ниже розничной цены).
- В случае положительного решения первого пункта компания Federal Motorsports формирует призовой фонд исходя, из наполняемости классов.
- эти же условия, для участников участвующих на шинах 595RSR
-В рамках уже существующего чемпионата проведение отдельного зачета для участников, участвующих на шинах FZ-201 в классах, где разрешено использовать FZ-201 (имеет допуски DOT и E), приобретаемые в компании Federal Motorsports в г. Красноярск, либо у регионального представителя. На всех автомобилях, участвующих в чемпионате в данных классах, должны быть нанесены наклейки с надписями FEDERAL и адресом сайта federalrussia.ru. Места размещения рекламы согласовываются с организатором соревнований.
- Компания Federal Motorsports обязуется установить специальную цену для пилотов гоночной серии на шины FZ-201 (значительно ниже розничной цены).
- В случае положительного решения первого пункта компания Federal Motorsports формирует призовой фонд исходя, из наполняемости классов.
- эти же условия, для участников участвующих на шинах 595RSR
- mikhail-24
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
gorodovoy писал(а):mikhail-24,
молодцы, что выступаете хоть с какими то предложениями в развитие автоспорта.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
mikhail-24,
ну а так для интереса, какие шины есть для нашего класса стандарт? т.е. ТРЕЙДВЕР 200. Можно модель и характеристики
интересует 225(235)-45(40)-17 что то в этих размерах
595EVO 225/45 - 3800, 235/45 - 4000
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
mikhail-24 писал(а):gorodovoy писал(а):mikhail-24,
молодцы, что выступаете хоть с какими то предложениями в развитие автоспорта.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
mikhail-24,
ну а так для интереса, какие шины есть для нашего класса стандарт? т.е. ТРЕЙДВЕР 200. Можно модель и характеристики
интересует 225(235)-45(40)-17 что то в этих размерах
595EVO 225/45 - 3800, 235/45 - 4000
на них трейдвер 200?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- mikhail-24
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
gorodovoy писал(а):mikhail-24 писал(а):gorodovoy писал(а):mikhail-24,
молодцы, что выступаете хоть с какими то предложениями в развитие автоспорта.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
mikhail-24,
ну а так для интереса, какие шины есть для нашего класса стандарт? т.е. ТРЕЙДВЕР 200. Можно модель и характеристики
интересует 225(235)-45(40)-17 что то в этих размерах
595EVO 225/45 - 3800, 235/45 - 4000
на них трейдвер 200?
240
по трейдвер-у ведь нет единых стандартов и каждый производитель ставит какой ему надо, исходя из условий рынка где они реализуют свою продукцию. пример тому мишлен спорт кап и ханкук рс3, где производители повысили трейдвер для того, чтоб шину можно было продавать на европейском рынке. и таких примеров множество.
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
mikhail-24 писал(а):gorodovoy писал(а):mikhail-24 писал(а):[quote="gorodovoy"]mikhail-24,
молодцы, что выступаете хоть с какими то предложениями в развитие автоспорта.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
mikhail-24,
ну а так для интереса, какие шины есть для нашего класса стандарт? т.е. ТРЕЙДВЕР 200. Можно модель и характеристики
интересует 225(235)-45(40)-17 что то в этих размерах
595EVO 225/45 - 3800, 235/45 - 4000
на них трейдвер 200?
240
по трейдвер-у ведь нет единых стандартов и каждый производитель ставит какой ему надо, исходя из условий рынка где они реализуют свою продукцию. пример тому мишлен спорт кап и ханкук рс3, где производители повысили трейдвер для того, чтоб шину можно было продавать на европейском рынке. и таких примеров множество.[/quote]
понял, значит мо выбор Хенкук

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
Пришли к общей договоренности с "Восточным терминалом".
Цены очень вкусные. Но, если вы собираетесь участвовать в АС2014 и скажите об этом продавцу, то получите еще и скидку 10%.
Напомню, что для участия в указанных зачетах, одноименные марки резины Federal, должны быть куплены в этом году у представителей "Восточного терминала" в нашем городе -это "Спорт Моторс". Другие марки, или купленные ранее указанного срока покрышки этой марки, равно как и купленные у других поставщиков- в зачете Federal бороться за призовой фонд не смогут.
Определились с призовыми и получаются следующие цифры: для зачета где едут на FZ201 - 50000 рублей и для зачета, где едут на 595RSR - 30000 рублей. Возможно увеличение призового фонда. Шины будут в наличии в Спорт Моторс. Уже сейчас можно заказать себе комплект. Отгрузка резины начнется сразу при установившейся теплой погоде.
Цены очень вкусные. Но, если вы собираетесь участвовать в АС2014 и скажите об этом продавцу, то получите еще и скидку 10%.
Напомню, что для участия в указанных зачетах, одноименные марки резины Federal, должны быть куплены в этом году у представителей "Восточного терминала" в нашем городе -это "Спорт Моторс". Другие марки, или купленные ранее указанного срока покрышки этой марки, равно как и купленные у других поставщиков- в зачете Federal бороться за призовой фонд не смогут.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/
http://tyumenaero.ru/
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
По мне так стоит изменить систему определения авто по классам.
Пример: в прошлом году ездил соклубник на MB 190E. мотор 2 литра мощность в стоке 122 л.с. при СЖ 9.1. В то время единственное вмешательство было - установка полноценного электронного впрыска на январе дабы избавиться от колхозного карбюратора.Соответственно, его записали в "Тюнинг".
На моём аналогичном двигателе вместо штатного впуска стоят 4-ре дросселя от левина, ну и пресловутый январь. остальное все штатное, включая вал и выпуск. ясное дело, что большой прибавки можности эта переделка не дает, а лишь немного приближает по характеристикам к современным двигателям. Исходя из регламента, моя машина даже в "Тюнинг" не попадает. Хотя в тот же Тюнинг попадают авто с турбинами, мех.нагнетателями, которые даже на стоковых моторах дают более внушительную прибавку момента и мощности.
Пример: в прошлом году ездил соклубник на MB 190E. мотор 2 литра мощность в стоке 122 л.с. при СЖ 9.1. В то время единственное вмешательство было - установка полноценного электронного впрыска на январе дабы избавиться от колхозного карбюратора.Соответственно, его записали в "Тюнинг".
На моём аналогичном двигателе вместо штатного впуска стоят 4-ре дросселя от левина, ну и пресловутый январь. остальное все штатное, включая вал и выпуск. ясное дело, что большой прибавки можности эта переделка не дает, а лишь немного приближает по характеристикам к современным двигателям. Исходя из регламента, моя машина даже в "Тюнинг" не попадает. Хотя в тот же Тюнинг попадают авто с турбинами, мех.нагнетателями, которые даже на стоковых моторах дают более внушительную прибавку момента и мощности.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Aurum_v12, конкретные предложения есть?
Регламент сейчас вполне корректно описывает все стандартные ситуации. Ситуация с самосборными автоагрегатами, собранными из двадцати доноров, вообще неоднозначна. Большинство все же ездит на стандартной или почти стандартной технике.
То что корчелыга имеет 130, а не 800 лошадинных сил не уменьшает её корчелыжную сущность.
Регламент сейчас вполне корректно описывает все стандартные ситуации. Ситуация с самосборными автоагрегатами, собранными из двадцати доноров, вообще неоднозначна. Большинство все же ездит на стандартной или почти стандартной технике.
То что корчелыга имеет 130, а не 800 лошадинных сил не уменьшает её корчелыжную сущность.

ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- dimrash
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 218 -
Репутация: +5
gorodovoy писал(а):ну объехать полуторотонную автомаченную авто это не подвигdimrash писал(а):gorodovoy, хочу с тобой гоняться в одном классе:) Но организаторы молчат по вопросу моего участия в стандарте:)
на старом москвиче то, пусть и с дырками в бампере?

Объехать Городового это подвиг, на чем угодно

- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Infarh писал(а):Aurum_v12, конкретные предложения есть?
Регламент сейчас вполне корректно описывает все стандартные ситуации. Ситуация с самосборными автоагрегатами, собранными из двадцати доноров, вообще неоднозначна. Большинство все же ездит на стандартной или почти стандартной технике.
То что корчелыга имеет 130, а не 800 лошадинных сил не уменьшает её корчелыжную сущность.
Есть.
Допустить в стандарт автомобили, у которых устаревшая система впрыска заменена на современную. Пример - КЕ-Jetronic на январь\микас. При такой переделке мощности вряд ли прибавится, зато убавится головной боли у владельца старичка.
Класс "Тюнинг":
Убрать ограничение по многодроссельному впуску. Т.к. не особо правильно исключать многодроссели, но разрешать турбины и механические нагнетатели.
Конечно, есть пункт 4.8.... но все же лучше прописать)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- dimrash
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 218 -
Репутация: +5
так как на этом форуме активность повыше то продублирую сюда свой вопрос:
Вот, требования к автомобилям класса стандарт:
4.2.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 4.2.2);
Формально, с завода на моей машине ИЖ 2126-030 стоял стоял карбюраторный двигатель ВАЗ 2106, объем 1.6, мощность 74,5 лошади, сейчас стоит ВАЗ 21214 (Нива), впрыск, объем 1,7, мощность 81 лощадь. Такой двигатель ставился на ИЖи мелкосерийно на задний привод, и серийно на полный привод Я прошу разъяснения попадаю ли я с данной переделкой в стандарт.
вот ссылка на описание автомобиля http://ru.*/wiki/%D0%98%D0%B6-2126
Поддержу товарища Aurum_v12, в вопросе отмены запрета многодроссельного впуска в тюнинге при развешенных турбинах/нагнетателях
Вот, требования к автомобилям класса стандарт:
4.2.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 4.2.2);
Формально, с завода на моей машине ИЖ 2126-030 стоял стоял карбюраторный двигатель ВАЗ 2106, объем 1.6, мощность 74,5 лошади, сейчас стоит ВАЗ 21214 (Нива), впрыск, объем 1,7, мощность 81 лощадь. Такой двигатель ставился на ИЖи мелкосерийно на задний привод, и серийно на полный привод Я прошу разъяснения попадаю ли я с данной переделкой в стандарт.
вот ссылка на описание автомобиля http://ru.*/wiki/%D0%98%D0%B6-2126
Поддержу товарища Aurum_v12, в вопросе отмены запрета многодроссельного впуска в тюнинге при развешенных турбинах/нагнетателях
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7