достижения в моторостроении

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

достижения в моторостроении

Сообщение stigay » 29 июн 2009, 22:47

"гоняли мотор с 3 дня и почти до 6 вечера . после несколько попыток резина стала как кусок жвачки воняла и была скользкой . и примерно при 6-7 тыщ. оборотов . резина не срывало с роликов а просто скользила по роликам изо чего было принято решения мерить на 5 передачи результат такой же - только в отсечку по скорости попали" это вырезка из форма ... сайт про турбирование вазовских 16-кл двигателей... поражон их достижениями и решил выложить сюда... страна должна знать своих героев [/img]http://motorcraft.users.photofile.ru/photo/motorcraft/95336261/xlarge/105801078.jpg[img]незнаю%20получится%20ли%20выложить%20фотку...%20не%20разу%20не%20выкладывал%20...%20ну%20суть%20в%20том%20что%20с%201.5л%20вазовского%2016кл.%20снято%20587л.с.%20вот%20ещё%20комментарий%20с%20того%20же%20сайта%20"результат%20такой%20......%201.%20очень%20сложно%20померить%20выше%20500%20л.с%20на%20этом%20стенде%20машину%20.%20надо%20очень%20хорошую%20резину%20(чего%20у%20меня%20пока%20нет%20)%202.%20посоветовались%20и%20решили%20поехать%20на%20ступичный%20стенд%20в%20турбо-%20лукас%20.%203.%20эта%20турбина%20не%20выдаст%20больше%20600%20л.с%20...%204.%20надо%20менять%20горячею%20часть%20турбины%20на%20меньшую%20для%20раньшего%20выхода%20на%20буст%20.%20как%20выяснилось%20что%20эта%20турбина%20выходит%20на%20буст%20с%205%20000%20.%20хотя%20и%20мотор%20крутили%20не%20одократно%20до%209000%20изо%20чего%20ремень%20генератора%20слетел%20на%20хрен.%20за%20три%20чеса%20издевательства%20над%20мотором-%20не%20произошло%20не%20каких%20поломок.%20все%20прошло%20хорошо%20мотор%20пока%20выдержал"%20%20[/img]

Добавлено спустя 53 секунды:

блин ребят не пинать ... фик знает как фотки выложить

 

BER-KUT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение BER-KUT » 29 июн 2009, 23:18

Так лучше)
Изображение
© stigay

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 29 июн 2009, 23:37

понятно что им тяжело мерить.... за 2 тыщи обортов скачок в 400лс.. охренеть можно... как ее будет швырять на дороге
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 30 июн 2009, 00:14

Psion, При такой маленькой массе и переднем приводе, она тупо будет жечь резину на любои передаче.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

BER-KUT, Что то не совсем понятный график ВСХ

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

до 380 понятно, а дальше, что за петля? При постоянных оборотах 7000, мощность растет с 390 до 584 :? Чудеса...Колдунство :?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 июн 2009, 18:35

там петли - это короче двигатель взорвался нах...)))))

А по теме - на передний привод такое имхо нах не надо - смысла нет.)))
SIC PARVIS MAGNA

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 30 июн 2009, 18:55

блин фейк какой то...
допустим чарджером достигли мощность в +500 кобыл, я даже допускаю что человеку это по силам, хотя представляю себе фронт работ и думаю что мне бы проще было построить башню без инструмента величиной в 500м, чем с 1.5 л снимать такой табун...

Вот исходя из примитивной логики, глядя на график (например если его показать экономисту) двигатель развивал мощность с опр набором момента до 5500 далее резкий подрыв до ~380 и 6900об тут все ровно и реально, но далее график рисует еще один нириальный нах подхват !НО! обороты то двигателя падают! И происходит наложение во времени, ладно бы далее был провал можно списать на турбину...

Я конечно не вижу системы, но вот подумав можно вывести несколько теорий:

1. в момент набора оборотов, резина зацепила ролик "лучше" и мы видим некоторое падение оборотов и резкий скачек мощности, НО тогда был бы подъем графика вместе с оборотами, а у нас растет мощность и падают обороты

2. Система имеет классическое би-турбо и как раз в этом диапазоне произошел подхват (если так то респектище тому кто писал карты для эбу), Но опять-таки хрень с оборотами замыкает мне моСк, все бы было хорошо можно было бы спихнуть все на яму, НО если бы график был "правильным" во времени и не захлестывал сам себя...

3 Стенд не корректен

Где можно подробнее узнать о проекте дайте ссылко плиз!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 июн 2009, 19:10

Cтас, ага.Автомобиль с двигателем мощностью свыше 250л.с. должен иметь задний или полный привод.На работе у одного Кэмри V6 и 277л.с. и заднеприводный Марк-2 с мощностью в районе 200.Который делает переднеприводную камрюху при разгоне с места только так.
А вообще странная кривая получается.У меня один вариант-резкая потеря мощности при отсечке.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 30 июн 2009, 19:13

Ренаульт, Меня смущает что
При постоянных оборотах 7000, мощность растет с 390 до 584

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 30 июн 2009, 19:48

Может все дело в том что резина на стенде не держала

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 30 июн 2009, 19:55

DZERT, Вряд ли. Получается, что со временем она начала цеплять? При такой мощности все наоборот будет, если ее сорвет, то уже не зацепиться. Видел как резину жгут, главное ее сорвать, а потом понеслась.

DZERT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение DZERT » 30 июн 2009, 20:59

Но ето на асфальте а тут , потеряв сцепление они всеравно раскручиваются быстрее и када начинают догонять происходит зацеп и мощность увеличивается рывком .... ну ет мое предположение ....

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 30 июн 2009, 21:10

DZERT, неееее, то что колеса раскручиваються, не чего не значит. Показания снимаються с роликов, и от их раскрутки "рисуется график". А если они сорвались...
происходит зацеп
...то зацепа уже не будет.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 30 июн 2009, 23:51

такой подхват из-за того что турбина от ауди s1 ралийной группы B , на буст какраз с 5000 об/мин выходит , ребята строят дальше ... проект расчитан на 800 л.с. а про то что таскать по трассе не таскать это дело другое...тут человек просто ставит эксперемент ... на что способен двигун 16кл ... сайт сего творения turbo-vaz.ru там формум .... рубрика достижения ....

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

BER-KUT, ага лучше , пасиб, скинь пожалуйста в личку как правильно картинку вставлять ... или ещё ктонить... заранее пасиба :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

кстати там же на сайте есть видео...тока не на главной страницее а именно в рубрике достижения... на гл.странице видео тоже канешь убойное... видимо один из первых их проектов.... но вот этот двинарь с 587л.с. ппц валит как.... одни буксы :D , вроде они заказали гл.пару 3.1 в тольяти ... ряд 7-ой

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

читал кстати там коменты ... ваще прикол... тот кто машину построил зовут коля... так вот ... хотел он сие чудо пригнать на другой стенд ... так ему ответили ...внимание! "коль...не ломай нам стенд пожалуйста" :lol2:

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 01 июл 2009, 12:39

stigay,
такой подхват из-за того что турбина от ауди s1 ралийной группы B , на буст какраз с 5000 об/мин выходит

Это ладно, я по круче(в прямом смысле слова)подхваты видел, но как объяснить:
При постоянных оборотах 7000, мощность растет с 390 до 584 Чудеса...Колдунство


Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

на что способен двигун 16кл

Это уже совсем другое двигло, что там от стандарта осталось? Если только блок, и тот усиленый...