Предложения по делению на классы в Асфальтовом спринте 2012

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Предложения по делению на классы в Асфальтовом спринте 2012

Сообщение sokol2008 » 19 мар 2012, 23:18

Хотелось бы узнать мнение форумчан принимавших и/или собирающихся принять участие в Асфальтовом спринте 2012 г. В принципе, основой такого деления на классы стал регламент ЧСО 2011 г. Не просто мнение, типа ништях, попрет, ни о чем и т.д., а обоснованные плюсы и минусы, спорные моменты и прочее.
Деление следующее:

СТАНДАРТ:
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
- в стандартной / заводской комплектации;
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): ? оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно* ? оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускается: автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала; автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.). автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
-салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
- системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
- тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;
- фильтр пониженного сопротивления воздуха;
- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
- изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.
- усилитель рулевой рейки;

ТЮНИНГ
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП ,для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не ниже 5,0
- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:
В данном классе не допускаются автомобили оборудованые:
каркасом безопасности;
4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля),
роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

СВОБОДНЫЙ и СПОРТ
Автомобили отечественного и иностранного производства
- без каких-либо ограничений;


Кроме того, по резине:
стандарт и тюнинг едут на обычной резине с индексом износостойкости более или равным200, свободный с треадваром менее 200 но без TOYO888 и ADVAN A048. Спорт поедет на 888 и сликах.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

 

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 20 мар 2012, 22:30

Я конечно с указанным регламентом не знаком, но вопросики всё-таки напрашиваются:
1. значит деления по приводу теперь не будет?
2. получается, что перед заездами авто будут проходить проверку для распределения на классы?
3. как будет проходить такая проверка? например: как будет распознаваться КПП, блокировки, валы, объём ДВС (расточен или нет) и прочее. открыв капот некоторые ништяки можно и так увидеть (паук, ресивер, турбо, и прочее), а остальное как определять будут? со слов? или испытания\разборка?
4. думаю участников по-убавиться (любителей). львиная доля участников попадёт в класс тюнинг. (моё личное мнение,что участвовать на стоковом авто мало кто поедет, а тот кто тяготит к спорту - так у него машина как минимум это класс тюнинг или спорт\свободный).

Vitaliy0279
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 352
Репутация: +1

Сообщение Vitaliy0279 » 21 мар 2012, 10:02

Andy09y, :up:

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 21 мар 2012, 10:04

тут скорее всего все на честность. Лошадей и вес будем брать из ПТС. если сам участник не укажет другие данный. Не чемпионат же мира по ралли :). Тех ком конечно будет, но больше как человек, который может помочь участнику определить в какой коасс идет его авто. А уж если указал не все данные об авто, кто то подал протест и подтвердились изменения внесенные в конструкцию (те, что ты указал), то анулирование результата без возмещения стартового взноса.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 21 мар 2012, 10:11

sokol2008,
тут скорее всего все на честность

ну че я рад, что есть еще вера в людчкую честность


А уж если указал не все данные об авто, кто то подал протест и подтвердились изменения внесенные в конструкцию (те, что ты указал), то анулирование результата без возмещения стартового взноса.


я что то сомневаюсь, что кто то даст разбирать свои узлы и агрегаты в авто. а без разбора некоторое не доказыемо. поэтомму автоматом приходим к
тут скорее всего все на честность
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 21 мар 2012, 22:19

gorodovoy , тебе можно просто тяпку снять, чтобы без палева в классе стандарт выступать. :D

а если по теме, тогда честно признаёмся, что у нас под капотом и спокойно едем, чтобы не рисковать дисквалификацией.

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 21 мар 2012, 22:55

Andy09y, совершенно прав. тут, еще раз повторюсь, не суперзаруба чемпионата мира, тут дружеская тусовка, всем весело и интересно.
А у Лехи тяпки нет уже, видать украли, он сразу на передний привод и пересел :)
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 22 мар 2012, 01:06

А что прикольно я со своим пауком (остальное АВТО сток) и резиной с индексом 620 попадаю в ТЮНИНГ :cherep:
Чур первое место с конца не занимать оно моё :lol2: :lol2: :lol2:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 22 мар 2012, 09:54

Вот интересно, Я конечно не гонщик и может чего не понимаю, но может быть к делению на классы как-то приобщить индекс резины (не только меньше 200), в том плане, что если к примеру два стоковых одинаковых авто взять с разной резиной, с индексами к примеру одна 220, другая 620 (оба в классе стандарт), лучшего результат проще добиться на резине 220 чем 620?
на сколько отличается сцепление резины 220 от 620, и отличие к примеру 190 и 220?
Это не призыв к действию, а так, почва к размышлению.
стоковая девятка на резине 190 порвёт ли на круге к примеру заряженную тойоту на резине 620?
может при делении на классы в приоритет ставить индекс резины? к примеру до 200 - спорт, от 200 до 400, тюнинг, от 400 и выше стандарт?
А то ведь действительно, парень с "пауком" на резине 620 в классе тюнинг будет смотреться не очень, тем более выигрыша в мощности от паука как таковой маловато.

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 22 мар 2012, 11:42

Мне интересно а как раньше то ездили? Класс передний привод... и в нем всякие авто от 70 лошадей до хоть 1000, и ни чего катали. Также и по остальным классам. Думаю лучше задуматься о ходовой части и резине. Регламент нравиться.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 22 мар 2012, 11:57

Andy09y,
Я вот и пишу что резина в прошлом году на 1 этапе не давала даже вкл. 2ю передачу, т.к. ехал на первой на грани отсечки и колёса уже начинало срывать, держака почти нет на 620 резине.
Итог 15 место из 24 :cherep:
Получается что толку от паука нет совсем в таких соревнованиях ;)
Я лично согласен ехать в ТЮНИНГЕ из-за паука :up: (главное участие + засветился в журнале ЗР УРАЛ :P ).
А вот приедет ВАЗ на валах расточенный рас-шлифованный и не кто этого не узнает т.к. вскрывать ДВС ни кто не будет :) :up:

ИМХО нужно чтобы тоже как-то резина на коэффициент влияла, к примеру паук закидывает из СТАНДАРТА в ТЮНИНГ, но резина с 620 индексом возращает назад в СТАНДАРТ.
Как-то так :cherep:

P.S. оказывается люди даже на Bridgstone с индексом 650 ездили :lol2: А я то думал что я один такой на резине за шесть-сотен :cherep:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 23 мар 2012, 10:45

А вообще спринт - это соревнование на мастерство водителей, а не у кого круче тачка.
Я тут подумал - может вообще делить на классы исходя от наличия отсутствия ГУРа, мощности двигателя и индекса резины. А тазы вообще в один класс спихать. судя по прошлогодним этапам, особенно по последнему - думаю ГУР очень помог многим, а вот тазоводы изрядно попотели наматывая на руль уже к концу первого круга, причём в одном классе с иномарами с ГУРом.
А левинов - только в "спорт", и не пускать их к тазам :D или для них вообще отдельный класс сделать. (ИМХО)

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 23 мар 2012, 13:31

Andy09y, А ты пробовал в боевом режиме крутить руль на левине???

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 23 мар 2012, 15:42

Парни, стоп-стоп....
Все, что вы говорите, в принципе, имеет право быть, НО эта тема создана с целью предложить какие то изменения в вынесеный на обсуждение регламент. Конкретно, четко, с обоснованием почему скорее нужно такое изменение чем не нужно.
Пока уловил только одно-паук, дело спорное. В применении к ВАЗам-не влияет, но есть случаи, где его присутствие делает подготовку авто в класс выше. Тут решение, просто-отсавить данный вопрос на рассмотрение тех.кому. Если посчитав прирост мощности на пауке 3-5% коэфициент авто сдвигается в сектор вышестоящего класса- значит учесть сей нюанс, не сдвигается- оставить в стандарте.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Почему не оставили прошлогодний регламент ?! Решили делать трассы более ходовыми, на которых мощность авто будет влиять на результат значительно сильнее прошлогодних трасс, где надо было рулить, и даже (почему то кем то невзлюбленые) левины ехали все на 1-2 передаче...
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 23 мар 2012, 15:46

Испытатель писал(а):Andy09y, А ты пробовал в боевом режиме крутить руль на левине???


:D а ты пробовал на тазе крутить?

Но не будем больше, тема не об этом.

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 23 мар 2012, 15:47

Andy09y писал(а):А вообще спринт - это соревнование на мастерство водителей, а не у кого круче тачка.

думаешь чем мощнее тачка тем легче ей управлять ? :doroga:
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 23 мар 2012, 16:09

sokol2008 писал(а):
Andy09y писал(а):А вообще спринт - это соревнование на мастерство водителей, а не у кого круче тачка.

думаешь чем мощнее тачка тем легче ей управлять ? :doroga:


смотря о какой машине говорить, но на мощной машине легче добиться лучшего результата. (с большим моментом машина позволяет с низких оборотов ускоряться, что удобно при выходе с поворота и на коротких прямых). например если старт с места, то у мощной машины уже преимущество будет при разгоне.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 25 мар 2012, 00:18

sokol2008,
Напиши формулу расчёта, а то я не понял как считать ;)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 25 мар 2012, 15:44

Для тех кто в танке.
Когда это будет? :cherep: :roll:

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 25 мар 2012, 20:58

Может сделать голосовалку? например, "если будешь участвовать в спринте, то в какой класс попадает твоя машина с учётом предложенного регламента?"
и если голосовать будут, то видна будет наполняемость по классам.

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 26 мар 2012, 08:17

Vitek писал(а):sokol2008,
Напиши формулу расчёта, а то я не понял как считать ;)

масса авто(кг)/ мощность (л.с.)=коэффициент (кг/л.с.)
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 26 мар 2012, 08:56

Поддержу голосовалку.
P.S. Просто интересно.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 26 мар 2012, 15:20

Ого у меня коэффиицент 10.4 :cherep:

Испытатель,
Голосовалка даст примерно 50% точности участников, т.к. у многих могут планы меняться, я вот например хотел ездить все 5 этапов, но так получилось что попал только на 1 первый.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 27 мар 2012, 23:49

Vitek писал(а):Ого у меня коэффиицент 10.4 :cherep:


ну так- в сток :) чем меньше коэффициент, тем, теоретически, быстрее авто.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 28 мар 2012, 07:32

у мну 10.9 то же наверное поучаствую

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 28 мар 2012, 08:36

kds72, участвовать можно на всем. Кто то едет бороться за призы, кому то просто интересно испытать свое авто и себя, без угрозы ущерба для окружающих.

Добавлено спустя 10 часов 51 минуту 55 секунд:

ориентировочные даты:
АС2012
1 этап 19 мая
2 этап 11 июня
3 этап 14 июля
4 этап 18 августа
5 этап (финал) 15 сентября
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 28 мар 2012, 23:20

sokol2008, А спонсоров также много будет?
И ещё может призы давать не только 1-2-3 местам, но ещё и поощрительные небольшие так чтоб просто приятно было, ну и там типо за волю к победе и т.д. ;)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 28 мар 2012, 23:32

С удовольствием поучаствую.
А где это проходить будет?
На воронинских там где дрифт был?

Mustang650
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +1

Сообщение Mustang650 » 28 мар 2012, 23:42

sokol2008, а 8,97 в тюнинг попадает я все правильно понял,или все таки я скурил регламент :)
Передний привод??? неа, не слышал=)

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 29 мар 2012, 08:15

Mustang650, на меканнике-да, на акпп-в стандарт.

Добавлено спустя 1 минуту:

Vitek писал(а):sokol2008, А спонсоров также много будет?
И ещё может призы давать не только 1-2-3 местам, но ещё и поощрительные небольшие так чтоб просто приятно было, ну и там типо за волю к победе и т.д. ;)

найдешь желающих предоставить такие призы-никто не против ! 8-)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Сашок72 писал(а):С удовольствием поучаствую.
А где это проходить будет?
На воронинских там где дрифт был?

да, на автодроме ДОСААФ, там же, где дрифт проходил. Но не 100%. могут быть и другие площадки. Следите за анонсами. Будет создана центральная тема, в ней расписание и места проведения+ по каждому этапу дополнительно анонс.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/