Предложения по делению на классы в Асфальтовом спринте 2012
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
Предложения по делению на классы в Асфальтовом спринте 2012
Хотелось бы узнать мнение форумчан принимавших и/или собирающихся принять участие в Асфальтовом спринте 2012 г. В принципе, основой такого деления на классы стал регламент ЧСО 2011 г. Не просто мнение, типа ништях, попрет, ни о чем и т.д., а обоснованные плюсы и минусы, спорные моменты и прочее.
Деление следующее:
СТАНДАРТ:
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
- в стандартной / заводской комплектации;
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): ? оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно* ? оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускается: автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала; автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.). автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
-салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
- системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
- тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;
- фильтр пониженного сопротивления воздуха;
- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
- изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.
- усилитель рулевой рейки;
ТЮНИНГ
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП ,для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не ниже 5,0
- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:
В данном классе не допускаются автомобили оборудованые:
каркасом безопасности;
4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля),
роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
СВОБОДНЫЙ и СПОРТ
Автомобили отечественного и иностранного производства
- без каких-либо ограничений;
Кроме того, по резине:
стандарт и тюнинг едут на обычной резине с индексом износостойкости более или равным200, свободный с треадваром менее 200 но без TOYO888 и ADVAN A048. Спорт поедет на 888 и сликах.
Деление следующее:
СТАНДАРТ:
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
- в стандартной / заводской комплектации;
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): ? оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно* ? оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускается: автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала; автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.). автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
-салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
- системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
- тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;
- фильтр пониженного сопротивления воздуха;
- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);
- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
- изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.
- усилитель рулевой рейки;
ТЮНИНГ
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП ,для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не ниже 5,0
- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:
В данном классе не допускаются автомобили оборудованые:
каркасом безопасности;
4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля),
роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
СВОБОДНЫЙ и СПОРТ
Автомобили отечественного и иностранного производства
- без каких-либо ограничений;
Кроме того, по резине:
стандарт и тюнинг едут на обычной резине с индексом износостойкости более или равным200, свободный с треадваром менее 200 но без TOYO888 и ADVAN A048. Спорт поедет на 888 и сликах.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/
http://tyumenaero.ru/
- Andy09y
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
Я конечно с указанным регламентом не знаком, но вопросики всё-таки напрашиваются:
1. значит деления по приводу теперь не будет?
2. получается, что перед заездами авто будут проходить проверку для распределения на классы?
3. как будет проходить такая проверка? например: как будет распознаваться КПП, блокировки, валы, объём ДВС (расточен или нет) и прочее. открыв капот некоторые ништяки можно и так увидеть (паук, ресивер, турбо, и прочее), а остальное как определять будут? со слов? или испытания\разборка?
4. думаю участников по-убавиться (любителей). львиная доля участников попадёт в класс тюнинг. (моё личное мнение,что участвовать на стоковом авто мало кто поедет, а тот кто тяготит к спорту - так у него машина как минимум это класс тюнинг или спорт\свободный).
1. значит деления по приводу теперь не будет?
2. получается, что перед заездами авто будут проходить проверку для распределения на классы?
3. как будет проходить такая проверка? например: как будет распознаваться КПП, блокировки, валы, объём ДВС (расточен или нет) и прочее. открыв капот некоторые ништяки можно и так увидеть (паук, ресивер, турбо, и прочее), а остальное как определять будут? со слов? или испытания\разборка?
4. думаю участников по-убавиться (любителей). львиная доля участников попадёт в класс тюнинг. (моё личное мнение,что участвовать на стоковом авто мало кто поедет, а тот кто тяготит к спорту - так у него машина как минимум это класс тюнинг или спорт\свободный).
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
тут скорее всего все на честность. Лошадей и вес будем брать из ПТС. если сам участник не укажет другие данный. Не чемпионат же мира по ралли
. Тех ком конечно будет, но больше как человек, который может помочь участнику определить в какой коасс идет его авто. А уж если указал не все данные об авто, кто то подал протест и подтвердились изменения внесенные в конструкцию (те, что ты указал), то анулирование результата без возмещения стартового взноса.

- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
sokol2008,
ну че я рад, что есть еще вера в людчкую честность
я что то сомневаюсь, что кто то даст разбирать свои узлы и агрегаты в авто. а без разбора некоторое не доказыемо. поэтомму автоматом приходим к
тут скорее всего все на честность
ну че я рад, что есть еще вера в людчкую честность
А уж если указал не все данные об авто, кто то подал протест и подтвердились изменения внесенные в конструкцию (те, что ты указал), то анулирование результата без возмещения стартового взноса.
я что то сомневаюсь, что кто то даст разбирать свои узлы и агрегаты в авто. а без разбора некоторое не доказыемо. поэтомму автоматом приходим к
тут скорее всего все на честность
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
- Andy09y
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
Вот интересно, Я конечно не гонщик и может чего не понимаю, но может быть к делению на классы как-то приобщить индекс резины (не только меньше 200), в том плане, что если к примеру два стоковых одинаковых авто взять с разной резиной, с индексами к примеру одна 220, другая 620 (оба в классе стандарт), лучшего результат проще добиться на резине 220 чем 620?
на сколько отличается сцепление резины 220 от 620, и отличие к примеру 190 и 220?
Это не призыв к действию, а так, почва к размышлению.
стоковая девятка на резине 190 порвёт ли на круге к примеру заряженную тойоту на резине 620?
может при делении на классы в приоритет ставить индекс резины? к примеру до 200 - спорт, от 200 до 400, тюнинг, от 400 и выше стандарт?
А то ведь действительно, парень с "пауком" на резине 620 в классе тюнинг будет смотреться не очень, тем более выигрыша в мощности от паука как таковой маловато.
на сколько отличается сцепление резины 220 от 620, и отличие к примеру 190 и 220?
Это не призыв к действию, а так, почва к размышлению.
стоковая девятка на резине 190 порвёт ли на круге к примеру заряженную тойоту на резине 620?
может при делении на классы в приоритет ставить индекс резины? к примеру до 200 - спорт, от 200 до 400, тюнинг, от 400 и выше стандарт?
А то ведь действительно, парень с "пауком" на резине 620 в классе тюнинг будет смотреться не очень, тем более выигрыша в мощности от паука как таковой маловато.
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Andy09y,
Я вот и пишу что резина в прошлом году на 1 этапе не давала даже вкл. 2ю передачу, т.к. ехал на первой на грани отсечки и колёса уже начинало срывать, держака почти нет на 620 резине.
Итог 15 место из 24
Получается что толку от паука нет совсем в таких соревнованиях
Я лично согласен ехать в ТЮНИНГЕ из-за паука
(главное участие + засветился в журнале ЗР УРАЛ
).
А вот приедет ВАЗ на валах расточенный рас-шлифованный и не кто этого не узнает т.к. вскрывать ДВС ни кто не будет
ИМХО нужно чтобы тоже как-то резина на коэффициент влияла, к примеру паук закидывает из СТАНДАРТА в ТЮНИНГ, но резина с 620 индексом возращает назад в СТАНДАРТ.
Как-то так
P.S. оказывается люди даже на Bridgstone с индексом 650 ездили
А я то думал что я один такой на резине за шесть-сотен 
Я вот и пишу что резина в прошлом году на 1 этапе не давала даже вкл. 2ю передачу, т.к. ехал на первой на грани отсечки и колёса уже начинало срывать, держака почти нет на 620 резине.
Итог 15 место из 24

Получается что толку от паука нет совсем в таких соревнованиях

Я лично согласен ехать в ТЮНИНГЕ из-за паука


А вот приедет ВАЗ на валах расточенный рас-шлифованный и не кто этого не узнает т.к. вскрывать ДВС ни кто не будет


ИМХО нужно чтобы тоже как-то резина на коэффициент влияла, к примеру паук закидывает из СТАНДАРТА в ТЮНИНГ, но резина с 620 индексом возращает назад в СТАНДАРТ.
Как-то так

P.S. оказывается люди даже на Bridgstone с индексом 650 ездили


Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Andy09y
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
А вообще спринт - это соревнование на мастерство водителей, а не у кого круче тачка.
Я тут подумал - может вообще делить на классы исходя от наличия отсутствия ГУРа, мощности двигателя и индекса резины. А тазы вообще в один класс спихать. судя по прошлогодним этапам, особенно по последнему - думаю ГУР очень помог многим, а вот тазоводы изрядно попотели наматывая на руль уже к концу первого круга, причём в одном классе с иномарами с ГУРом.
А левинов - только в "спорт", и не пускать их к тазам
или для них вообще отдельный класс сделать. (ИМХО)
Я тут подумал - может вообще делить на классы исходя от наличия отсутствия ГУРа, мощности двигателя и индекса резины. А тазы вообще в один класс спихать. судя по прошлогодним этапам, особенно по последнему - думаю ГУР очень помог многим, а вот тазоводы изрядно попотели наматывая на руль уже к концу первого круга, причём в одном классе с иномарами с ГУРом.
А левинов - только в "спорт", и не пускать их к тазам

- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
Парни, стоп-стоп....
Все, что вы говорите, в принципе, имеет право быть, НО эта тема создана с целью предложить какие то изменения в вынесеный на обсуждение регламент. Конкретно, четко, с обоснованием почему скорее нужно такое изменение чем не нужно.
Пока уловил только одно-паук, дело спорное. В применении к ВАЗам-не влияет, но есть случаи, где его присутствие делает подготовку авто в класс выше. Тут решение, просто-отсавить данный вопрос на рассмотрение тех.кому. Если посчитав прирост мощности на пауке 3-5% коэфициент авто сдвигается в сектор вышестоящего класса- значит учесть сей нюанс, не сдвигается- оставить в стандарте.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Почему не оставили прошлогодний регламент ?! Решили делать трассы более ходовыми, на которых мощность авто будет влиять на результат значительно сильнее прошлогодних трасс, где надо было рулить, и даже (почему то кем то невзлюбленые) левины ехали все на 1-2 передаче...
Все, что вы говорите, в принципе, имеет право быть, НО эта тема создана с целью предложить какие то изменения в вынесеный на обсуждение регламент. Конкретно, четко, с обоснованием почему скорее нужно такое изменение чем не нужно.
Пока уловил только одно-паук, дело спорное. В применении к ВАЗам-не влияет, но есть случаи, где его присутствие делает подготовку авто в класс выше. Тут решение, просто-отсавить данный вопрос на рассмотрение тех.кому. Если посчитав прирост мощности на пауке 3-5% коэфициент авто сдвигается в сектор вышестоящего класса- значит учесть сей нюанс, не сдвигается- оставить в стандарте.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Почему не оставили прошлогодний регламент ?! Решили делать трассы более ходовыми, на которых мощность авто будет влиять на результат значительно сильнее прошлогодних трасс, где надо было рулить, и даже (почему то кем то невзлюбленые) левины ехали все на 1-2 передаче...
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
- Andy09y
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
sokol2008 писал(а):Andy09y писал(а):А вообще спринт - это соревнование на мастерство водителей, а не у кого круче тачка.
думаешь чем мощнее тачка тем легче ей управлять ?
смотря о какой машине говорить, но на мощной машине легче добиться лучшего результата. (с большим моментом машина позволяет с низких оборотов ускоряться, что удобно при выходе с поворота и на коротких прямых). например если старт с места, то у мощной машины уже преимущество будет при разгоне.
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
kds72, участвовать можно на всем. Кто то едет бороться за призы, кому то просто интересно испытать свое авто и себя, без угрозы ущерба для окружающих.
Добавлено спустя 10 часов 51 минуту 55 секунд:
ориентировочные даты:
АС2012
1 этап 19 мая
2 этап 11 июня
3 этап 14 июля
4 этап 18 августа
5 этап (финал) 15 сентября
Добавлено спустя 10 часов 51 минуту 55 секунд:
ориентировочные даты:
АС2012
1 этап 19 мая
2 этап 11 июня
3 этап 14 июля
4 этап 18 августа
5 этап (финал) 15 сентября
- Mustang650
- АвтоСпец
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: +1
- sokol2008
- АвтоСпец
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic Ferio
-
Рейтинг: 2 810 -
Репутация: +7
Mustang650, на меканнике-да, на акпп-в стандарт.
Добавлено спустя 1 минуту:
найдешь желающих предоставить такие призы-никто не против !
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
да, на автодроме ДОСААФ, там же, где дрифт проходил. Но не 100%. могут быть и другие площадки. Следите за анонсами. Будет создана центральная тема, в ней расписание и места проведения+ по каждому этапу дополнительно анонс.
Добавлено спустя 1 минуту:
Vitek писал(а):sokol2008, А спонсоров также много будет?
И ещё может призы давать не только 1-2-3 местам, но ещё и поощрительные небольшие так чтоб просто приятно было, ну и там типо за волю к победе и т.д.
найдешь желающих предоставить такие призы-никто не против !

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Сашок72 писал(а):С удовольствием поучаствую.
А где это проходить будет?
На воронинских там где дрифт был?
да, на автодроме ДОСААФ, там же, где дрифт проходил. Но не 100%. могут быть и другие площадки. Следите за анонсами. Будет создана центральная тема, в ней расписание и места проведения+ по каждому этапу дополнительно анонс.