Обсуждение тех. тербований на "Асфальтовый спринт 2013

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Обсуждение тех. тербований на "Асфальтовый спринт 2013

Сообщение sokol2008 » 07 апр 2013, 13:28

пока определяемся с классами и их распределением.
Основные моменты (это не выдержки из регламента, просто концепция):

В основе тот же коэффициент масса (кг)/мощность (л.с.). по коробкам деления не будет ,сделаем проще, как в Омске АКПП - 20 л.с.

1. Класс "Стандарт"
коэффициент не менее 12,2
индекс износостойкости резины (tw) не менее 180
полностью заводские -стоковые авто. Понимая, что заводских комплектующих, мало кто ставит, то допускается отхождения от заводской комплектации в размере резины и дисков, установки пружин и некоторых элементов экстерьера и интерьера, но без принципиального изменения работы систем автомобиля. Т.е. занизил- в класс не попал, трубу кинул -не попал, нулевик, распорка,ковш, ремни отличные от стока-не попал.

2. Класс "Тюнинг"
коэффициент не менее 9,2
индекс износостойкости резины (tw) не менее 140
ограничение по применению подвески с возможностью изменения характеристик регулировки жесткости подвески с колес, сидения только с регулировкой, никаких самостоятельно установленных турбин и механических нагнетателей, демонтажу основных элементов и обшивки салона

3. Класс "Свободный"
коэффициент не менее 6,0
индекс износостойкости резины (tw) не менее 100

4. Класс "Абсолют"
коэффициент любой
индекс износостойкости резины (tw) любой

Во всех классах запрещается удаление несущих (силовых) элементов кузова(снял бампер ,капот ,крыло –не допущен к участию ), должны присутствовать в автомобиле даже при выезде на старт аптечка, огнетушитель и трос.(тех.ком будет проверять на комиссии и производить выборочные проверки в предстартовой зоне).
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

 

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 08 апр 2013, 09:47

что то у стандарта очень уж высокий коэффициент. со своим 9,9 на абсолютно гражданском авто в полном стоке сразу попадаю в тюнинг...хм

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 08 апр 2013, 09:59

а зачем аптечка , огнетушитель и трос ?? или на спринте можно перевернуться , разбиться и застрять ?? требования какие-то неадекватные !!(

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 08 апр 2013, 10:05

аптечка и огнетушитель всегда входили в список требований.. трос - на всякий случай. вы, Melkii, принимали участие когда-либо? видели как на покрышки налетают машины? а теперь представьте, что, не дай Бог, после такого наезда покрышка вылетит за трассу и ударит маленького ребёнка? и в таком случае вы что же не выбежите из авто и не достанете аптечку, дабы помочь несчастному?
ЗЫ меры правильные! необходимое условие для любых спортивных мероприятий - аптечка и огнетушитель. всё адекватно!

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 08 апр 2013, 10:50

Melkii писал(а):а зачем аптечка , огнетушитель и трос ?? или на спринте можно перевернуться , разбиться и застрять ?? требования какие-то неадекватные !!(

кроме того, что сказал госп. Параноик, добавлю. Что в этом сезоне трассы будут находится, в том числе и на автодроме ВОА на 12 км. Ялуторовчкого тракта. Там сосен полно, и в 2011 году были попытки от них, перебегать дорогу. Скорая на соревнованиях будет, в любом случае, как и огнетушители у судей, но лишними аптечка, огнетушитель и трос в машине не будут. Тем более, в этом нет ничего сверхъестественного. Аптечка и трос, вообще по требованиям ПДД должны быть в авто!
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 08 апр 2013, 11:01

sokol2008, илья, разъясните подробнее критерии коэффициента. почему с прошлым годом такая разница? стандарт был до 9 на мкпп и до 8 на акпп....а в этом до 12.. попадают мало какие авто туда...точнее сказать практически только отечественные...

Rinki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 001
Репутация: +6

Обсуждение тех. тербований на "Асфальтовый спринт 2013

Сообщение Rinki » 08 апр 2013, 11:02

:censored:
Последний раз редактировалось Rinki 14 июл 2015, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
ПРОЩАЮ...
:ghost:

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 08 апр 2013, 11:19

TORCHI, масса без нагрузки берётся естесственно. ( которая указана у вас в свидетельстве о регистрации транспортного средства)
по поводу троса - имели ввиду скорее аптечку и огнетушитель.. наличие троса в ПДД не оговаривается.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

пс, кстати, аптечка и огнетушитель должны удовлетворять сроку годности..

Rinki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 001
Репутация: +6

Обсуждение тех. тербований на "Асфальтовый спринт 2013

Сообщение Rinki » 08 апр 2013, 11:35

:censored:
Последний раз редактировалось Rinki 14 июл 2015, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
ПРОЩАЮ...
:ghost:

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 08 апр 2013, 11:41

TORCHI, да я думаю скоро всё станет ясно.

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 08 апр 2013, 12:00

TORCHI, лада калина в том году с ебурга за призы боролась с хондами, опелями и тойотами очень даже конкурентно.
да, я имел в виду аптечку и огнетушитель, и ,правильно подмечено, что и то и другое должно быть не просрочено и в полном объеме. Огнетушитель который на 0,5 литра не прокатит. ТС должно быть укомплектовано порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л , на котором четко указана дата его годности, и дата, конечно, должна быть не превышена.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 08 апр 2013, 13:12

речь не о том что та или иная машина успешно соревновалась с тойотами и хондами... дело в том что в класс "стандарт" попадают при таком коэффициенте ваз 2106 и т.д. а уже стандартная иномарка (та же киа рио белая с девушкой за рулём с прошлого же года, или сивик чёрный, пилот Николай) уже попадает в класс "тюнинг". хотя машина стандартная абсолютно. (ну не считая колёса и т.п)

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 08 апр 2013, 13:30

TORCHI писал(а):
1. пожалуйста, уточните, в каком пункте ПДД указано обязательное наличие троса в автомобиле :?

Melkii писал(а):а зачем аптечка , огнетушитель и трос ?? или на спринте можно перевернуться , разбиться и застрять ?? требования какие-то неадекватные !!(


Уважаемые спорщики, если ТТ еще подлежат обсуждению и окончательного решения нет, то ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Будь собой!

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 08 апр 2013, 14:14

Paranoic писал(а):речь не о том что та или иная машина успешно соревновалась с тойотами и хондами... дело в том что в класс "стандарт" попадают при таком коэффициенте ваз 2106 и т.д. а уже стандартная иномарка (та же киа рио белая с девушкой за рулём с прошлого же года, или сивик чёрный, пилот Николай) уже попадает в класс "тюнинг". хотя машина стандартная абсолютно. (ну не считая колёса и т.п)

хорошо,назовем этот класс "Социальный". Если так рассуждать, то левин чарджерный с завода выехавший, тоже полный сток. а в нем 170 коней... тоже в станадарте ехать на нем пускать?
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 08 апр 2013, 14:31

sokol2008, нет дак у него и коэффициент то будет попадать в тюнинг! масса 1150 / 170 л.с = 6,7!!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

для этого и сделаны коэффициенты. в прошлом году было всё чётко с этим, если желаете отметить как то МКПП и АКПП - то как сами в самом начале предложили - если АКПП то -20 л.с при расчёте коэф-та

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

вобщем выскажу точку зрения свою следующим образом. коэффициенты оставить с прошлого года, по поводу коробки передач - либо как в прошлом году (отодвинуть коэффициент для АКПП) либо при расчете коэф-та вычитать из номинальной мощности 20 или 30 л.с.
иначе эти участники попадут на стоковых иномарках в класс тюнинг. будут с этими заниженными левинами и сивиками (ек-9, eg-6) на полусликах, тягаться на своих киа рио, венга, на опеле астра, на авенсисе и сивике 4D и приоре. кто там ещё был. тогда где эта грань? как разделить класс если не коэффициентом? я считаю что в первую очередь надо смотреть на коэффициент при определении класса

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 08 апр 2013, 16:13

sokol2008, Илья, капот и передние крылья не являются несущими силовыми элементами кузова. Выполняют только аэродинамическую и эстетическую функции. Бампер в современном понимании, т.е. пластиковые обтекатели передней и задней частей кузова тоже. Поясни, пожалуйста формулировку. С трудом могу себе представить выехавший на старт джип в силовом обвесе. И, с другой стороны, слабо представляю как кто-то перед стартом лонжероны в ЗП оставит рядом с запаской..
Какие конкретно элементы имеются в виду? Стоковый вид не нарушать что ли?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Paranoic, изначально "диванные" автомобили и не заточены под подобные мероприятия. На них хоть слики поставь, от левина на каме евро не уедут. Нормально все с предложенными коэффициентами. Вазовскую классику без кардинальных переделок и иномарки, так или иначе, надо разводить..
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 08 апр 2013, 16:53

Infarh, согласен что надо разделять... следующее предложение от меня по коэф-там.

менее 11,5 - социальный/бюджетный/эконом/начальный/юниор класс
11.4-8,5 - стандарт ( разрешения для этих двух классов одинаковые, резина дорожная)
8,4-6,5 - тюнинг (разрешены подвеска с регулировкой по высоте, впуск-выпуск, блокировка диффа, ковши-ремни спорт, резина спорт(полуслики) tw не ниже 140,
6,4-5,5 - свободный ( разрешена подвеска полностью регулируемая, каркас, резина tw не ниже 100,
5,4 и ниже - unlimited

Rinki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 001
Репутация: +6

Обсуждение тех. тербований на "Асфальтовый спринт 2013

Сообщение Rinki » 08 апр 2013, 18:13

:censored:
Последний раз редактировалось Rinki 14 июл 2015, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
ПРОЩАЮ...
:ghost:

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 09 апр 2013, 00:29

Infarh, это я написал в общем, в регламенте будет все более подробно и ясно. Ни крвло,ни капот ,ни бампер, если они устанавливались на заводе, снемать будет нельзя. Учатие без них допускаться не будет,за исключением случаев,если они утрачены или повреждены на проходящем этапе.
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 09 апр 2013, 01:19

TORCHI, ты улетаешь не дай Бог с трассы. Тебя эвакуировать этим тросом будут.
Будь собой!

Rinki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 001
Репутация: +6

Обсуждение тех. тербований на "Асфальтовый спринт 2013

Сообщение Rinki » 09 апр 2013, 08:12

:censored:
Последний раз редактировалось Rinki 14 июл 2015, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
ПРОЩАЮ...
:ghost:

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 09 апр 2013, 09:26

TORCHI, ты просто вцепился в слова.
Melkii писал(а):
а зачем аптечка , огнетушитель и трос ?? или на спринте можно перевернуться , разбиться и застрять ?? требования какие-то неадекватные !!(

кроме того, что сказал госп. Параноик, добавлю. Что в этом сезоне трассы будут находится, в том числе и на автодроме ВОА на 12 км. Ялуторовчкого тракта. Там сосен полно, и в 2011 году были попытки от них, перебегать дорогу. Скорая на соревнованиях будет, в любом случае, как и огнетушители у судей, но лишними аптечка, огнетушитель и трос в машине не будут. Тем более, в этом нет ничего сверхъестественного. Аптечка и трос, вообще по требованиям ПДД должны быть в авто!
когда сокол писал эти слова, он просто оговорился, сказав вместо "аптечка и огнетушитель" ... "аптечка и трос". в следующих репликах прочти внимательнее - он исправился. ни в каком пункте пдд не говорится про трос. трос входит в требования регламента соревнований. так и сказано.

Zuppelina
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 735
Репутация: +4

Сообщение Zuppelina » 09 апр 2013, 09:43

А много девушек в таких соревнованиях учавствуют? Когда проходить будут?

Колюня
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение Колюня » 09 апр 2013, 09:52

Zuppelina, не больше трёх-четырёх участниц. 18 мая первый этап

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 09 апр 2013, 09:59

sokol2008, еще вопрос по автоматическим трансмиссиям: корректно ли применять к вариаторам коэффициенты(например -20л.с.)? У них ведь нет гидротрансформатора, где теряются те самые лошади(только на старте, а на старых хондах, вообще, фрикционный стартовый пакет :wink:). Плюс, нет потери времени на переключение. Как быть?
По прошлым этапам - фиты неплохо смотрелись.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

TORCHI, про ПДД лучше подискутировать в других ветках. Тут, пока по делу разговор идет.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

Zuppelina
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 735
Репутация: +4

Сообщение Zuppelina » 09 апр 2013, 10:10

Еще вопрос - привод имеет значение? хонда домани с передним приводом на акпп вообще подойдет для таких гонок?

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 09 апр 2013, 10:12

Infarh, у вариатора постоянно меняются "передаточные числа" (если провести аналогию с МКПП) следовательно немного плавает крутящий момент. если на мкпп на второй передаче к примеру максимальный крутящий момент достигается от 3500-4000 об/мин и до 5500-6500 он постоянно и равномерно растёт , то на вариаторе он не будет расти постоянно, будет склонность к снижению крутящего момента, потому что вариатор будет пытаться изменить передаточные числа в угоду экономии(ну и обороты будут соответственно не так стремительно расти как на мкпп) (ну тут ещё условие: если не производится разгон по прямой газ в пол). что то много скобок получилось. )) в общем наверное всё таки к вариатору тоже надо применить снижающую постоянную (например -20 лс) коэффициента

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 09 апр 2013, 10:15

Zuppelina писал(а):Еще вопрос - привод имеет значение? хонда домани с передним приводом на акпп вообще подойдет для таких гонок?


лучше и не придумаешь :up: Эталон :)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Paranoic
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 961
Репутация: +4

Сообщение Paranoic » 09 апр 2013, 10:15

Zuppelina, привод значения не имеет. подойдёт любой авто который имеется у вас в распоряжении. заявляетесь, вносите стартовый "взнос", соблюдаете все тех. требования, проходите тех. комиссию и в бой

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

gorodovoy, да ладно тебе... у нас можно подумать 7ки для гонок созданы с 1984 года специально затачивались под дрифт, кольцо, ралли и ледовые гонки.

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 09 апр 2013, 10:20

Paranoic, степ-моторы в современных вариках успевают менять передаточное число быстрее, чем мотор раскручивается, так что разговоры про тенденции снижения момента остались в начале 2000х - он вполне успеет изменить ручьи при нажатии на газ на выходе из поворота. На спринтах на "нулевом" газу движения практически нет - активный разгон и активное торможение, в основном.

Zuppelina, хороший вариант для участия.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)