Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Мне кажется этот профсоюзтакси, это один человек, который говорит от "МЫ", разговаривает на форуме сам с собой, не вникая что ему отвечают участники. Устраивает акции протеста и конкурсы диспетчерских служб, где гарантирует, что 90% таксистов пойдут работать к победителю, а также уверенно твердит, что все таксисты пойдут на забастовку
Помоему этот человек выглядит так: обросший мужик, сидит в тёмной комнатке за компьютером, все стены облеплены газетными статьями о такси, фотографиями такси. Вокруг мусор, кожура от семечек и полный хаос вокруг компа.
Это маньяк псих!Ааааааааааа

Помоему этот человек выглядит так: обросший мужик, сидит в тёмной комнатке за компьютером, все стены облеплены газетными статьями о такси, фотографиями такси. Вокруг мусор, кожура от семечек и полный хаос вокруг компа.
Это маньяк псих!Ааааааааааа

- Fe-JI-iX
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 484 -
Репутация: +3
Скаут, А много ли такси с работающим кондиционером? В большинстве из них кондиционер - форточка!
KolemBass, точно ты подметил! Хочешь зарабатывать - работай! Не хочешь-ходи бастуй, только бестолку, все ровно никто не прислушается.
Больше всех разоряются те, кто выхватил ушатаную семерку или десятку за 50 тысяч рублей в надеже, что она у него окупиться за месяц. А дальше будет баснословное обогащение.
KolemBass, точно ты подметил! Хочешь зарабатывать - работай! Не хочешь-ходи бастуй, только бестолку, все ровно никто не прислушается.
Больше всех разоряются те, кто выхватил ушатаную семерку или десятку за 50 тысяч рублей в надеже, что она у него окупиться за месяц. А дальше будет баснословное обогащение.
Звезда всегда на высоте...
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
Скаут писал(а):limi, Летом, в жару, тоже цены поднимать надо, поскольку с работающим кондиционером тоже идет повышенный расход топлива.
А весной\осенью, когда грязь(на мойку) и переобувать резину надо(на шиномантаж)? Тоже поднять цены? Бастуйте ребята и как можно дольше, перекройте все мосты, не выходите на линии, поднимайте минималку до 300 рублей,а пока вы бастовать будете на минималках курганские и шадринские водители работать будут
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
moto72rus писал(а):Часто слышу "по таким ценам денежка будет только на то чтоб существовать на грани самовыживания (самоокупаемости работы), а не для заработка"...Вообще зачем около 500 чел в Тюмени в такси работает??? Ведь ни у кого прибыли нет!!!...Мазохисты-тимуровцы все какие-то получается
Просто есть две категории граждан, это те кто меньше всех работают и постоянно ноют и те кто просто выполняют свою работу.
Кто-то работает и зарабатывает, а кто-то как говорится лединцы сосет.

- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 746 -
Репутация: +2
а еще можно предложить в гору тариф увеличить, так как тоже повышенный расход и износ. если пошли в такси, то работайте так как есть, жалко машину-не работайте в таксиlimi писал(а):и еще есть такое предложения в морозы поднимать тарифы по скольку идет повышеный расход топлева и ресурса
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- Мужчина
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
- забастовка тюменских такси - схренали? толи я так угадываю, толи еще чего, но с меня всегда берут в районе 200 рэ - куда еще больше? автобус с маршруткой по 14 р - есть над чем задуматься. что ни такси то неедующая развалюха технически неисправная, то шофер как пещерный человек.. справедливости ради - в последнее время вполне культурные водители попадаются. за качественно оказанную услугу сверх плачу всегда. а кому неймется - поднимите расщенки! устройте забастовку! и делов то!
- чего спорить у кого работа сложнее? никто хорошую зарплату "ничегонеделающему" платить не будет. каждая работа по своему сложна опасна и т.п.. я вот на одной работе трудился, думал тяжелее и опасней нет работы, потом приятель рассказал как он в трубы от ТЭЦ залазит на сотни метров в кромешной тьме с фонариком в каше ржавой воды и очищает стены от сантиметрового слоя ржавчины...
- господа неудачники пытающиеся во всех своих бедах винить Holtoffа отыскивая в его постах какую нибудь зацепку чтоб гавкнуть как моська на слона, смиритесь уже с тем что это состоявшийся человек, успешный, имеющий авторитет и уважение, которого, судя по вашим постам, уже ни когда не достичь.
- чего спорить у кого работа сложнее? никто хорошую зарплату "ничегонеделающему" платить не будет. каждая работа по своему сложна опасна и т.п.. я вот на одной работе трудился, думал тяжелее и опасней нет работы, потом приятель рассказал как он в трубы от ТЭЦ залазит на сотни метров в кромешной тьме с фонариком в каше ржавой воды и очищает стены от сантиметрового слоя ржавчины...
- господа неудачники пытающиеся во всех своих бедах винить Holtoffа отыскивая в его постах какую нибудь зацепку чтоб гавкнуть как моська на слона, смиритесь уже с тем что это состоявшийся человек, успешный, имеющий авторитет и уважение, которого, судя по вашим постам, уже ни когда не достичь.
тоже нюанс жена заказывала такси от гнаровской до геологоразведчиков-120 рэ
позвонили конкурентам-100 рэ
а ведь за неделю-1 поездка бесплатно получается,так что бастуют те,кто работать не очет
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
+1000000........ по другому и бать не может
Добавлено спустя 59 секунд:
- господа неудачники пытающиеся во всех своих бедах винить Holtoffа отыскивая в его постах какую нибудь зацепку чтоб гавкнуть как моська на слона, смиритесь уже с тем что это состоявшийся человек, успешный, имеющий авторитет и уважение, которого, судя по вашим постам, уже ни когда не достичь.[/quote]
+1000000........ по другому и бать не может
позвонили конкурентам-100 рэ
а ведь за неделю-1 поездка бесплатно получается,так что бастуют те,кто работать не очет

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Мужчина писал(а):- забастовка тюменских такси - схренали? толи я так угадываю, толи еще чего, но с меня всегда берут в районе 200 рэ - куда еще больше? автобус с маршруткой по 14 р - есть над чем задуматься. что ни такси то неедующая развалюха технически неисправная, то шофер как пещерный человек.. справедливости ради - в последнее время вполне культурные водители попадаются. за качественно оказанную услугу сверх плачу всегда. а кому неймется - поднимите расщенки! устройте забастовку! и делов то!
- чего спорить у кого работа сложнее? никто хорошую зарплату "ничегонеделающему" платить не будет. каждая работа по своему сложна опасна и т.п.. я вот на одной работе трудился, думал тяжелее и опасней нет работы, потом приятель рассказал как он в трубы от ТЭЦ залазит на сотни метров в кромешной тьме с фонариком в каше ржавой воды и очищает стены от сантиметрового слоя ржавчины...
- господа неудачники пытающиеся во всех своих бедах винить Holtoffа отыскивая в его постах какую нибудь зацепку чтоб гавкнуть как моська на слона, смиритесь уже с тем что это состоявшийся человек, успешный, имеющий авторитет и уважение, которого, судя по вашим постам, уже ни когда не достичь.
+1000000........ по другому и бать не может

Добавлено спустя 59 секунд:
- господа неудачники пытающиеся во всех своих бедах винить Holtoffа отыскивая в его постах какую нибудь зацепку чтоб гавкнуть как моська на слона, смиритесь уже с тем что это состоявшийся человек, успешный, имеющий авторитет и уважение, которого, судя по вашим постам, уже ни когда не достичь.[/quote]
+1000000........ по другому и бать не может

Ростом цен на бензин навеяло...
Год 2015... На заправках висят рекламные плакаты: "К полному баку -
автомобиль в подарок!"
Год 2015... На заправках висят рекламные плакаты: "К полному баку -
автомобиль в подарок!"
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
я в прошлом декабре да три недели поднял чистыми примерно 25 тыщ т.к. срочно надо было за кредиты платить (и так уже просрочки пошли), но при этом я работал по 16 часов в сутки - пока минимум 1 тыс.руб. чистыми в карман не положу и не пополню баланс программы и не заправлюсь домой не уходил. однажды ровно сутки за рулем провел - еле до дома доехал. есть люди которые в такси по 50-60 тысяч в месяц зарабатывают но при этом они больше на наркоманов т.к. работая в таком графике и без выходных спят по 4-6 часов в сутки. по другому столько заработать не возможно при нынешних тарифах
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
хм многие хотят, что бы их на порше возили, в такси тазы уже не прикалывают ,люди тогда в чем проблема , продаем квартиры или берите кредиты, покупайте лексусы и катайтесь, тем более есть бизнес класс такси, а по поводу автора я ничего не скажу, ну да многовато что то загнул, особенно по часовой ,а так таз самая нормальная машина для работы, таксиста пошел да любую деталь купил
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
Таксисты, ну такие таксисты, хрен поймешь вас, то вы по 25-30 тысяч за новогоднюю ночь\каникулы зарабатываете, то вам какие-то незнакомые люди вместо 200 руб за поездку, 600 руб за поездку "отслюнявливают"
то вы за 7-12 тыс в месяц работаете, хоть сговорились вместе разработали стратегии и тактики общения с клиентами, допустим "плохо" месяц идет, работаем по схеме "Моя жисть-полная Ж..." (забастовки, жадные диспетчера, дорогой бензин\масло\мойки\шиномонтаж), "хорошо" месяц идет план Б "Так-то вроде всё нормально, но.." клиентов слушать\ждать\возить приходится, минималка уж больно низкая, не хочу неномированный рабочий день
И как всегда универсальный ответ от таксиста


И как всегда универсальный ответ от таксиста
тем более есть бизнес класс такси,



Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
bluebird1992, Таз тазу рознь, недовольство вызывает не сама марка автомобиля а его техническое состояние, бардак салоне (грязно, пыльно, курящий водитель, блатняк на полную катушку) и незнание города водителем.
Если за мной приезжает ВАЗовская 7-ка, чистенькая и в салоне приятно, то абсолютно нет никакого негатива, с таким водителем и ехать приятно. Культура водителя такси от марки автомомбиля не зависит, неряха и Лексус в помойку превратит.
Так что давайте не будем все в одну кучу валить.
Если за мной приезжает ВАЗовская 7-ка, чистенькая и в салоне приятно, то абсолютно нет никакого негатива, с таким водителем и ехать приятно. Культура водителя такси от марки автомомбиля не зависит, неряха и Лексус в помойку превратит.
Так что давайте не будем все в одну кучу валить.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
beginn, да нормально в такси зарабатывается. Кто умеет, тот заработает. Чай никто не отменял), но его заслужить надо)
На сегодня цены нормальные в Тюмени, иначе таксисты бы не работатали, а пассажиры не ездили).
Просто есть жадные таксисты, которым главное срубить по быстрому! А как это сделать, если таксистов много? Поднять цены так, чтобы с трёх заказов сразу косарь вылазил)
П.С. Я вот сейчас в Тобольске по восьмидесяткам работаю, и не жужжу, правда здесь пробок нет, а основной подъём с межгородов, которых у меня до сраки
На сегодня цены нормальные в Тюмени, иначе таксисты бы не работатали, а пассажиры не ездили).
Просто есть жадные таксисты, которым главное срубить по быстрому! А как это сделать, если таксистов много? Поднять цены так, чтобы с трёх заказов сразу косарь вылазил)
П.С. Я вот сейчас в Тобольске по восьмидесяткам работаю, и не жужжу, правда здесь пробок нет, а основной подъём с межгородов, которых у меня до сраки

- Vorvul
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 728 -
Репутация: +3
Из за нового закона повышение вполне обоснованное. Но не такое как тут написано-слишком много. Лучше бы осталось все по прежнему. 110-130 минималка вполне нормальная. Сам подрабатываю на вполне хорошей иномарке. И клиенты один через трое сверху на "чай" оставляют. Вполне можно работать. И сейчас вроде слышал снова отложили закон легализации такси на пол года. Так что ближайшее время будет все по старому.
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
Одназначно нужно контролировать эту сферу деятельности.Ответственность должны нести все:Управляющий-смотрит кого принимает на работу,медик-в каком состоянии,механик-состояние авто,диспетчер-сопроводить заказ,бухгалтер-отчетность,но за все это должны заплатить пассажиры.Нелегалов и нарушителей строго наказывать.Порядок нужен. 

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 705 -
Репутация: +168
Vorvul писал(а):Из за нового закона повышение вполне обоснованное.
.
У меня вопрос: у тебя есть лицензия?
Ответы: "да" или "нет".
Ибо:
profsoyuztaxi, будет ответ на мой вопрос, на каком основании ты призываешь к забастовке нелегалов (они теперь нелегалы), не имеющих лицензий и ИП, и не несущих тех доп расходов, которые ты считаешь основанием для подъема цен?
Я парень упрямый, буду задавать его на каждой новой странице топика.

- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Holtoff, думаю он не ответит на ваш вопрос!
profsoyuztaxi тему задал, народ начал спорить, а сам тихо мирно сидит читает какое у народа мнение. Тем более он сам писал когда-то что ему "надо семью кормить"...Для примера посмотрите его тему "забастовка 1дек 2010г" (на 3-4 стр он пропал, а 15стр народ потом спорил). Вы спорили, бастовал кто-то, а profsoyuztaxi работал
...Потом зарядил тему "Итоги забастовки", когда народ уже переругался, и опят пропал в самом начале после 1 стр, а народ 21стр ругался. Вы опять спорили, а profsoyuztaxi снова работал
:D ...Зачем вы свое время тратите на таких?!
Был бы это настоящий профсоюз таксистов, то собрали бы директоров такси, самих недовольных работников, и обсудил эту тему, придя к какому-то решению!
Поговорка есть такая "На словах он Лев Толстой , а на деле х@й простой".
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
А еще заинтересовала его связь с кафе Урарту, они не с того не с сего бесплатно хранят у себя листовки и раздают желающим...Тема 1 дек забастовка "profsoyuztaxi, Расклейка листовок начнется с 28 ноября, готовые листовки будут в бистро «УРАРТУ», передавайте информацию друг другу на стоянках и при встрече."
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ht=#931115
Придите в Урарту к армянам и попросите раздать ваши листовки, рекламу, визитки
Вас пошлют как и в другом незнакомом ресторане, бистро!!!
Это провокация ара-водителей, и в дни забастовки у них день "сенокоса" заказов!
:D:D:D
profsoyuztaxi тему задал, народ начал спорить, а сам тихо мирно сидит читает какое у народа мнение. Тем более он сам писал когда-то что ему "надо семью кормить"...Для примера посмотрите его тему "забастовка 1дек 2010г" (на 3-4 стр он пропал, а 15стр народ потом спорил). Вы спорили, бастовал кто-то, а profsoyuztaxi работал



Был бы это настоящий профсоюз таксистов, то собрали бы директоров такси, самих недовольных работников, и обсудил эту тему, придя к какому-то решению!
Поговорка есть такая "На словах он Лев Толстой , а на деле х@й простой".

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
А еще заинтересовала его связь с кафе Урарту, они не с того не с сего бесплатно хранят у себя листовки и раздают желающим...Тема 1 дек забастовка "profsoyuztaxi, Расклейка листовок начнется с 28 ноября, готовые листовки будут в бистро «УРАРТУ», передавайте информацию друг другу на стоянках и при встрече."
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ht=#931115
Придите в Урарту к армянам и попросите раздать ваши листовки, рекламу, визитки

Это провокация ара-водителей, и в дни забастовки у них день "сенокоса" заказов!

- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
Ну и я внесу свою лепту) с руки вожу по выходным(пока машина замерзла не работаю) цена всегда 150-макс 250 и то если далеко. Народ никогда по поводу цены не жаловался, и ещё на чай всегда дают нормально довольно таки. Работать таксистом можно,главное не лениться и не искать халявы,а то хотят и денег побольше и не ездить совсем. Тут надо вкалывать и деньги будут ,я в неделю пару тысяч имею на себя и машинку хватает,благо детей и жены нету)
А ещё опрятно надо выглядеть,поддержать разговор ну или наоборот промолчать, культура обслуживания очень много значит на себе это знаю)
А ещё опрятно надо выглядеть,поддержать разговор ну или наоборот промолчать, культура обслуживания очень много значит на себе это знаю)
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
- BERS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 785 -
Репутация: 0
profsoyuztaxi писал(а):Забастовка реальная необходимость только для тех, кто перевозит пасажиров. Автобусников прижали, спору нет, но это социальные, бюджетные перевозки, "наши люди в булочную на такси не ездят" хотя наверное хотелось бы. ХОЛТОФУ - ФУ, несколько лет понижали цены ниже рыночных, несколько лет удерживали пониженное, пользуясь "якобы кризисом", цифры вещь упрямая и эмоциям не потдается. А вот о ругани, не ругайтесь, соблюдайте культуру не только в перевозке. Мне вот скоро на линию, незадавайте тон в работе.
Вызывают смутные сомнения (с) разговоры о необходимости забастовки.
В недалёком 2006 году отдыхали на Украине, жили в 40 км от г. Керчь.
Стоимость 40 километровой поездки на такси составляла 100 гривен, что в переводе на рубли было около 500 рублей, при этом стоимость бензина Регуляр-92 была 1 доллар, доллар тогда стоил если не изменяет память около 28 рублей.
В связи с этим невольно напрашивается вывод, о том что кто-то, не будем показывать пальцем (с) "зажрался"
PS: огласите для примера стоимость поездки из г. Тюмени в п. Богандинский пожалуйста
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- danyavorobey
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 298 -
Репутация: 0
Товарищ "профсоюз" редактируйте свои тексты в ворде хотя бы, читать больно.
Согласен на выдвинутые требования, но со следующими условиями:
1. При приеме заказа диспетчер сообщает точное время приезда, за опоздание с водителя взимается штраф, пропорционально времени опоздания. Стоимость поездки снижается.
2. Стоимость проезда должна зависеть от типа автомобиля, его класса, уровня комфорта и безопасности.
3. Запретить извоз людей на авто не оборудованными подушками безопасности.
4. Ввести ценз на стаж вождения, более 5 лет.
5. Содержать автомобиль в чистоте и опрятности, хотя бы внутри, без всяких газеток на полу.
6. Водитель должен быть одет в чистой, опрятной одежде, не курить. Музыку включать с разрешения пассажира, с предупреждением о том, что он хочет включить, и понравится ли она пассажиру.
7. Всегда иметь сдачу с любой суммы, чтобы пассажир платил только за услуги проезда, ни о каких "чаевых" речи быть не может.
8. Необходима продуманная логистика транспорта на линии. Время ожидания не должно быть более времени пути по назначенному маршруту.
9. Решить вопрос с таксистами у ж\д вокзала, аэропорта, ТЦ, горожане и гости города не должны платить больше реальной стоимости проезда.
10. В разговорах быть вежливыми и тактичными, понимать пассажира, и не надоедать ему.
ПС Водители службы Бизнес-Класс хороший пример для подражания.
Согласен на выдвинутые требования, но со следующими условиями:
1. При приеме заказа диспетчер сообщает точное время приезда, за опоздание с водителя взимается штраф, пропорционально времени опоздания. Стоимость поездки снижается.
2. Стоимость проезда должна зависеть от типа автомобиля, его класса, уровня комфорта и безопасности.
3. Запретить извоз людей на авто не оборудованными подушками безопасности.
4. Ввести ценз на стаж вождения, более 5 лет.
5. Содержать автомобиль в чистоте и опрятности, хотя бы внутри, без всяких газеток на полу.
6. Водитель должен быть одет в чистой, опрятной одежде, не курить. Музыку включать с разрешения пассажира, с предупреждением о том, что он хочет включить, и понравится ли она пассажиру.
7. Всегда иметь сдачу с любой суммы, чтобы пассажир платил только за услуги проезда, ни о каких "чаевых" речи быть не может.
8. Необходима продуманная логистика транспорта на линии. Время ожидания не должно быть более времени пути по назначенному маршруту.
9. Решить вопрос с таксистами у ж\д вокзала, аэропорта, ТЦ, горожане и гости города не должны платить больше реальной стоимости проезда.
10. В разговорах быть вежливыми и тактичными, понимать пассажира, и не надоедать ему.
ПС Водители службы Бизнес-Класс хороший пример для подражания.