Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27565
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 654 -
Репутация: +168
profsoyuztaxi писал(а):Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с овами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т.
Дружищще, знаешь в чем проблема? Таксистов, купивших лицензию, и несущих вышеперечисленные тобой расходы, на весь огромный град Тюмень только 313. (ты же смотрел вчера сюжет, верно?) А остальная масса по прежнему работает без лицензии и вышеперечисленных расходов не несет.
Так вот, попытка это остальной (и основной) таксисткой массы требовать повышения стоимости проезда будет воспринято и руководством транспортных компаний и особенно пассажирами как ничем не обоснованная попытка резко увеличить свои доходы. И все.
Потому что возникает вопрос: если ты ИП не открывал, лицензию не получал, ЕНВД не платишь, в пенсионный тоже не отстегиваешь, то какого ... ты должен вдруг больше зарабатывать, чем вчера?
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
Могу ответить также - иди выйди на мое место и месяцок поработай. Прежде чем что-то требовать посмотрите на себя. Приведите в порядок технику, научитесь ездить по правилам, общаться с клиентами, проведите чистку рядов ( наркоманов, клофелинщиков и просто нечистых наруку - нахрен), а потом что-то требуйте.profsoyuztaxi писал(а):Заботливые наши, о ком заботитесь? Приземлитесь, выйдете на линию месяцок, понюхайте пороха, умножте понюханное на 12 месяцев, сдуйтесь и подумайте наконец что делать и как жить. Хватит плеваться, мы работаем в одной сфере. Правда всегда одна и правда это то что мы говорим и требуем!!!
PS /Нихрена себе- правда оказывается у таксистов. На очереди передвижные исповедальни, поиск смысла жизни в храме с шашечками, и общение с высокими мирами из гнилой шестерки.
Я не обижаюсь, я - профессионал...
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка реальная необходимость только для тех, кто перевозит пасажиров. Автобусников прижали, спору нет, но это социальные, бюджетные перевозки, "наши люди в булочную на такси не ездят" хотя наверное хотелось бы. ХОЛТОФУ - ФУ, несколько лет понижали цены ниже рыночных, несколько лет удерживали пониженное, пользуясь "якобы кризисом", цифры вещь упрямая и эмоциям не потдается. А вот о ругани, не ругайтесь, соблюдайте культуру не только в перевозке. Мне вот скоро на линию, незадавайте тон в работе.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Жану - парижану ФУ, не плюйтесь. На наркоманов и всех перечисленых жалуйтесь службам - один звонок и он заблокирован (еще есть куча компетентных органов). Откоровенно, как водитель и реже пассажир - крайне редко встречал таких водителей. Хватит поливать нас какашками, это очень редкое исключение, а если оно имеет место, то это плод алчности служб, принимающих всякого, кто купит смену или оплатит процент.
Господа менеджеры "диспетчерских служб" - ФАСС.., эта какашка в ваш огород, таксисты таксистов ненанимают!!!!!!!!!!
Господа менеджеры "диспетчерских служб" - ФАСС.., эта какашка в ваш огород, таксисты таксистов ненанимают!!!!!!!!!!
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
profsoyuztaxi писал(а):Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Чем обоснованны такие цифры? Или это просто ваша хотелка?
Я вот тоже хочу зарабатывать 6-7 тыс.$ в месяц. Тоже бастовать что-ли пойти.

- диана88
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
Это что за цены такие -то!!!! Я постоянно езжу от друзей (110р. стоимость проезда), ехать минут 5! И за это я должна теперь буду платить 150!!! Ваш вариант идти пешком-меня совершенно не устраивает (идти зерез лесок, да и так на днях пока шла к своей машине на парковку на меня чуть не напал мужчина, еле добежала до машины и уехала). Если вы предлагаете такие цены, то и соответствующие условия перевозки должны быть! Как русская рулетка-какая машина сегодня придет-я буду ехать с комфортом на нормальной машине с нормальным водителем, или всю дорогу меня будет трясти от звуков издающих машиной, от виражей водителя, или мне с переводчиком надо ездить, так как не малое количество наших водителей в Тюмени видимо плохо сообращают по-русски! 

Ой , где я только не была ... и там не была , и там не была...
- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Эля, а за что вы себе определили такую оплату, за какие труды, нам ведь не ведомо?
Если вы служите в службе, проведите опрос, пообщайтесь, неплюйтесь, всегда можно попытаться определить правду. Наши требования непонятны для далеких и опсуждению с далекими не подлежат, а тем более ими не оспариваются.
Если вы служите в службе, проведите опрос, пообщайтесь, неплюйтесь, всегда можно попытаться определить правду. Наши требования непонятны для далеких и опсуждению с далекими не подлежат, а тем более ими не оспариваются.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Проведение забастовки еще раз подтверждает, что таксерики работают по быдло принципу. Т.е. клиент заказывает машину, диспетчер принимает заказ...................... и клиент не получает машину, так как видите ли у нас забастовка. В общем это прямое нарушение закона о защите прав потребителей, так как договор перевозки - публичная оферта и принятие этой оферты влечет за собой исполнение договора, а если он не исполнен, то фирма должна как минимум компенсировать издержки, а как максимум еще и извиниться. Если вы хотите, чтобы уважали вас, начните уважать ЗАКОН и других людей.
Быдло водители, которые в машине прибраться не могут и город выучить еще и ценник поднимают.
Предлагаю разместить на этом форуме список фирм, которые поддержали забастовку и не приехали на принятый вызов к клиенту. Также принимаются отзывы о работе фирм в на дату 13 февраля. Так сказать рекламу в массы.
Кто ЗА?
P.S. Давайте тут сделаем стену плача, чтобы любой работник мог пожаловаться другим, как ему плохо, как он много работает и как ему мало платят.
Быдло водители, которые в машине прибраться не могут и город выучить еще и ценник поднимают.
Предлагаю разместить на этом форуме список фирм, которые поддержали забастовку и не приехали на принятый вызов к клиенту. Также принимаются отзывы о работе фирм в на дату 13 февраля. Так сказать рекламу в массы.
Кто ЗА?
P.S. Давайте тут сделаем стену плача, чтобы любой работник мог пожаловаться другим, как ему плохо, как он много работает и как ему мало платят.
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
profsoyuztaxi писал(а):Наши требования непонятны для далеких и опсуждению с далекими не подлежат, а тем более ими не оспариваются.
Вот какое отношение к своим клиентам. Мы уже "далекие" один таксист тут пишет, что разводит на чаевые всех, другой пишет что мы далекие. Я всегда, когда езжу на такси, даю сам по своей воле водителю на чай по ~50 р, а оказывается это меня развели просто на чаевые

- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
profsoyuztaxi, Наши требования непонятны для далеких и опсуждению с далекими не подлежат, а тем более ими не оспариваются.
Так ведь так называемые "далекие" это весь остальной народ, кроме таксистов, который не знает всех тягот вашей неимоверно тяжелой службы.
Выдвиньте требование чтобы вам год работы шел за 2 года, а то что ж постоянно на авто да на авто- газы выхлопные-вредно!
И поясните этот пунктик пожалуйста:
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Так ведь так называемые "далекие" это весь остальной народ, кроме таксистов, который не знает всех тягот вашей неимоверно тяжелой службы.
Выдвиньте требование чтобы вам год работы шел за 2 года, а то что ж постоянно на авто да на авто- газы выхлопные-вредно!
И поясните этот пунктик пожалуйста:
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
profsoyuztaxi, Вы бы как говорится представились для начала, кто вы и что вы, потом говорили. Тем более за всех. А то ник громкий, а непонятно кто это. На форуме вон есть профессиональные таксисты, с телефонами в подписях, которые говорят что адекватно цену повысить на 10-30 руб. Люди адекватные, ездят на нормальных машинах и не жалуются, а вы что?
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Max123_1993 писал(а):И поясните этот пунктик пожалуйста:
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Ни кто ни чего не пояснит. Полагаю, что расчет делался исходя из "хотелок" таксистов.
Хочет он получать по 70к в месяц, вот и делает расчеты исходя из этого.
Ездил с одним таксистом, он сказал что 40к в месяц чистыми получает, если еще и выходные работать, то 50к выходит. Притом у него ИП открыто давно, чтоб кредиты брать, "махенирует" там чтоб по минимуму налоги платить.
Сосед тоже таксист. О своем заработке конкретно не говорит, но сказал что не плохо выходит если работать много.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
profsoyuztaxi писал(а):На автобусе из ярково выгоднее и может безопаснтней (всетаки на автобусе), хотя про Ярковских таксистов речь не идет, простите. А в ярково тоже есть интернет?
Так то на тюменском автовокзале также работают. Только я не понял а разве такси из районов в ваш союз шашечек и таксометров входить не будет??
Представьте себе даже в Ярково есть интернет