Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
- ProstoBIN
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 308 -
Репутация: +1
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
наивность подсказывает, неквалифицированный труд никогда не будет высоко оплачиваться, какие бы поправки там не приняли, они будут в пользу гос-ва а не таксистов
как можно этого не понимать
увеличат штрафы за мед мех шашки\налоги и т.д., а "подработчики" как возили "друга" за спасибо так и будут везти
поправки посадят еще в большую лужу и только


увеличат штрафы за мед мех шашки\налоги и т.д., а "подработчики" как возили "друга" за спасибо так и будут везти
поправки посадят еще в большую лужу и только

- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
- ProstoBIN
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 308 -
Репутация: +1
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Shurup_tmn писал(а):mafestik, видимо между строк читаете или вообще не в курсе о каких поправках речь....
Для ясности, то поправки как раз предполагают увеличение размера штрафа для тех кто нелегально занимаешься перевозкой
обязательно увеличат, только штрафовать будут тех у кого шашечки, а кому ехать а не шашечки будут ехать
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Я тут прикинул и мне нужна будет Ваша помощь.
В общем в ссылке лежит калькуляция минимальной стоимости выполняемого заказа с учетом большинства затрат при ее выполнении.
https://yadi.sk/i/24Sn3YsmpzsoK
Условия при заказе следующие:
1. Водитель работает при нормальных условиях труда (зарплата 30к/пенсионные/страховка/отпускные);
2. Машина б/у Citroen С4 (минимизировал затраты при покупке нового/ регламенты использованы для ситроена), для нового цена в миллион.
3. Машина на газу (для снижения стоимости заказа)/с учетом имеющегося опыта.
3. Все ТО и ТР в целях исполнения требований закона о безопасности дорожного движения.
и прочее.
Не учтено:
Накладные расходы - путевые листы (бумага/печать), карандаши, ручки и прочая мелочевка - и так много уже;
Если все верно, то я уже говорил сколько будет стоить заказ при выполнении всех требований (в расчете минимум).
Прошу посмотреть и подправить если я не прав.
А теперь прошу подумать, сколько ставит ДС и при этом она говорит "стоимость аргументирована". Водители не люди чтоль? Пассажиры люди, а водители не люди. Выходит так.
Добавил еще связь. Итого: 345,15
В общем в ссылке лежит калькуляция минимальной стоимости выполняемого заказа с учетом большинства затрат при ее выполнении.
https://yadi.sk/i/24Sn3YsmpzsoK
Условия при заказе следующие:
1. Водитель работает при нормальных условиях труда (зарплата 30к/пенсионные/страховка/отпускные);
2. Машина б/у Citroen С4 (минимизировал затраты при покупке нового/ регламенты использованы для ситроена), для нового цена в миллион.
3. Машина на газу (для снижения стоимости заказа)/с учетом имеющегося опыта.
3. Все ТО и ТР в целях исполнения требований закона о безопасности дорожного движения.
и прочее.
Не учтено:
Накладные расходы - путевые листы (бумага/печать), карандаши, ручки и прочая мелочевка - и так много уже;
Если все верно, то я уже говорил сколько будет стоить заказ при выполнении всех требований (в расчете минимум).
Прошу посмотреть и подправить если я не прав.
А теперь прошу подумать, сколько ставит ДС и при этом она говорит "стоимость аргументирована". Водители не люди чтоль? Пассажиры люди, а водители не люди. Выходит так.
Добавил еще связь. Итого: 345,15
Последний раз редактировалось ShotiK 09 мар 2016, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Если б все было верно, то таксисты бы вымерли от голода.
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
fenix107, по этому таксисты работают не по 8 часов как указано, а на порядок больше, не осуществляют выпуск механиком, медиком и не знают что такое выходные и отпуск.
Плюс много что еще.
Плюс много что еще.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
ShotiK, палкой никто не загоняет.
*здесь была реклама*
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
USA, вопрос не в этом, кого загоняют, а кого нет. Вопрос в том, сколько будет стоить заявка если все будет в соответствии с требованиями Законов РФ.
Отправлено спустя 1 минуту :
fenix107, изменил файл (провел анализ) и теперь там видно, почему водители такси не "вымерли от голода".
Отправлено спустя 1 минуту :
fenix107, изменил файл (провел анализ) и теперь там видно, почему водители такси не "вымерли от голода".
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
ShotiK писал(а):Вопрос в том, сколько будет стоить заявка если все будет в соответствии с требованиями Законов РФ.
если бы у бабушки было бы кое что был бы дедушка. Закон мертворожденный и работать вряд ли вообще будет. Механизма контроля нет.
*здесь была реклама*
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
USA, но любопытство я свое удовлетворю однако.
Это лишний раз подтверждает, что:
- таксисты работают только на свой страх и риск;
- с высоким риском жизни пассажира;
- "берут в долг у авто"(с) сказал кто-то из местных обитателей;
- не оставляют на пенсию.
и т.д.
А виновниками этого являются ДС.
"палкой никто не загоняет"(с)
жизнь загоняет палкой по желудку, по голове, по детям... и не только палкой.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А таксистам будет лишний аргумент в счет увеличение стоимости заказа.
Это лишний раз подтверждает, что:
- таксисты работают только на свой страх и риск;
- с высоким риском жизни пассажира;
- "берут в долг у авто"(с) сказал кто-то из местных обитателей;
- не оставляют на пенсию.
и т.д.
А виновниками этого являются ДС.
"палкой никто не загоняет"(с)
жизнь загоняет палкой по желудку, по голове, по детям... и не только палкой.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А таксистам будет лишний аргумент в счет увеличение стоимости заказа.
- zhuk898
- АвтоСпец
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Пока возят по пути...так и будет.
Сейчас выгодней стоять...чем ехать
Сейчас выгодней стоять...чем ехать
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
zhuk898 писал(а):zhuk898, Пока возят по пути...так и будет.
Сейчас выгодней стоять...чем ехать
Я уже третью неделю так и работаю. Пробег за смену 40-50 км, но у меня категория авто иная, специфика отличная от совсем легковой, да и командировочных много стало обращаться. Так что особо и приоритет для приемлемых заказов не актуален.
Стремительно в нашей стране все меняется
Не спеши! В морге места всегда есть.
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Тут писали про чистку рядов среди пассажиров через поднятие расценок. Дело интересное, но мне интересно что произойдет, если машинам класса "ушатанная лада-седан-баклажан" отдать все заказы их подразделения и закрыть видимость их заказов со стороны машин классом выше. Допустим, сначала всё это разраничивается, в "нормальном" подразделении поднимаются цены на извоз, водилы начинают покупать в магазинах вместо дошика продукты подороже: майонез, хлеб, пельмени, раз в неделю - пирожок из крысы с яйцом и луком. Их довольные хари потихоньку начинают округляться, что не остается незамеченным со стороны разных "менеджеров", которые работают... Да фиг его знает кем они там работают. Бумажки перекладывают, с клиентурой общаются, но зарабатывают, сейчас много народу так работает. У этих "менеджеров" зачастую имеются вполне приличные машинки класса фф 2-3. Заметив трансформацию соседа-таксиста и прочухав, что в такси цены поднялись и таксовать выгоднее чем перекладывать бумажки, они запросто как саранча могут ломануться в эту сферу и постепенно стоимость минималки опять скатится до прежних значений, только машины таксистов станут к тому моменту ушатанными и перейдут в бич-такси, "менеджеры" займут место таксистов, а бич-таксисты сдадут тачку в чермет и пойдут работать "менеджерами". Возможен ли такой круговорот?
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Что-то вспомнилось начало моей работы в такси... Тогда и ИП не надо было и иномарка класса спектры и Нексии была очень даже качественно - заканчивался 2008 год. Как громко тогда говорили, почти незнакомое и многозначащее, почти великое слово - КРИЗИС! Меня на основной работе тогда, всвязи с переходящими проектными работами коснулся кризис в 2009, но я в такси пошел подрабатывать, так как ожидали пополнение и чуток не хватало на старте выплачивать ипотеку. Но суть в том, что в тот кризис, когда тупо говорили: что нет денег, не заплатили заказчики и т.д. и т.п. НО! Кому ИМЕННО надо было ехать (пример: гостиница Тура - Рощино 450-500 р), то заказывали, ждали и ехали!
Думаю, этим всё сказано. Менеджеры в такси, хватит уже показывать свои таланты (сам довольно успешно торговиком 1 год отработал) лезть в сферу....
Думаю, этим всё сказано. Менеджеры в такси, хватит уже показывать свои таланты (сам довольно успешно торговиком 1 год отработал) лезть в сферу....
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
intogloryride, вот в этом и суть необходимости РАБОТАЮЩЕГО закона, чтоб менеджер отложив бумажки был ВЫНУЖДЕН пойти открыть ип, лицензию, при устройстве желательно стаж смотрели, не большой тест на знание города, мед.справку действующую! и тогда "добро пожаловать в таксисты". И "подрабатывать" уже желающих изрядно поубавится, а останутся только те кто РАБОТАЮТ 

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Перевозчик_72, а с такими реально работающими законами и поборами по аналогии с дальнобоями и платоном не получится?
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
intogloryride, а вот это вполне может быть... Всегда говорю: я готов работать по белому, но только при условии достойного заработка я буду платить налоги. Если у меня выбор уйти в тень и кушать спокойно, ремонта и заниматься, деньги откладывать или продать последние штаны чтоб какой нибудь Платон или еще чего оплатить государсиву-извините, я столько не зарабатываю и буду в тени еще больше. А у нас имени так и получается в стране 

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
intogloryride, а так и нужно сделать закрыть видимость заказов на класс ниже *и тогда будут волки сыты и овцы целы * .....и люди *клиенты* подумают и сообразят я думаю какое такси вызывать в следующий раз , на сегодняшний день почти во всех ДС даже если водитель сам хочет отказаться от видимости заказов ниже его тарифа в большинстве случаев получает отказ - типа программное обеспечение не позволяет это либо ещё что то
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Перевозчик_72, ну это и в остальных сферах бывает - работа ради работы. Иной раз наработался беленьким, заплатил за сотрудников взносы в фсс и пфр, ндфл, заплатил свои налоги, аренду, за грузоперевозки, посчитал прибыль в сухом остатке и начинаешь вспоминать разные хитрые слова в адрес всех остальных людей в своей цепочке, которые вроде тоже просто выполняют свою работу, вроде тоже хотят сами пожрать и семью прокормить... Ну такова жизнь, видимо, не везде медом намазано.

Да всё оно позволяет, никогда не нравилась такая топорная формулировка - ладно бы хоть байку покрасивее придумать или заявить прямо и честно, что такой путь развития наиболее оптимален для службы в текущий момент времени. Ни одного софта не могу вспомнить ни в одной службе, чтоб это нельзя было разграничить, а работаю как раз с разработчиками таксишного софта и вроде как должен хоть маленько соображать в этом направлении.

Dimka72Лесобаза писал(а):программное обеспечение не позволяет
Да всё оно позволяет, никогда не нравилась такая топорная формулировка - ладно бы хоть байку покрасивее придумать или заявить прямо и честно, что такой путь развития наиболее оптимален для службы в текущий момент времени. Ни одного софта не могу вспомнить ни в одной службе, чтоб это нельзя было разграничить, а работаю как раз с разработчиками таксишного софта и вроде как должен хоть маленько соображать в этом направлении.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
В продолжение о расценках.
И так из памяти:
Когалым 2001 год проезд от одного конца города в другой стоил 100р (!), город 3км в диаметре
Тюмень 2016 год проезд 3 км (+/-) 120р(!!!).
Думаю не стоит рассказывать о цене топлива, уровень заработных плат, стоимости продуктов в магазине и прочих ...
Хех...
И так из памяти:
Когалым 2001 год проезд от одного конца города в другой стоил 100р (!), город 3км в диаметре

Тюмень 2016 год проезд 3 км (+/-) 120р(!!!).
Думаю не стоит рассказывать о цене топлива, уровень заработных плат, стоимости продуктов в магазине и прочих ...
Хех...
- zhuk898
- АвтоСпец
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Как вывести водителей...чтобы не брали заказы дня 4......
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
ShotiK писал(а):В продолжение о расценках.
И так из памяти:
Когалым 2001 год проезд от одного конца города в другой стоил 100р (!), город 3км в диаметре
Тюмень 2016 год проезд 3 км (+/-) 120р(!!!).
Думаю не стоит рассказывать о цене топлива, уровень заработных плат, стоимости продуктов в магазине и прочих ...
Хех...
раньше и деффки толще были и трава зенелее

*здесь была реклама*
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
zhuk898, никак.
1. Основная масса таксистов в Тюмени работают сами по себе. У них нет ни рации, нет связи по сарафанному радио. Очень трудно оперативно проинформировать.
2. Есть категория, которые платят аренду - те не могут просто так не выйти, иначе придется платить за 4 дня простоя, а это не маленькие деньги.
3. Есть категория, у которых денег нет на послезавтра, буквально на мели сидят.
И это 80% +/-. Как бы они не хотели отдохнуть, кушать хочется, кредиты платить надо и т.д. Не выйдешь ты, выйдет другой.
1. Основная масса таксистов в Тюмени работают сами по себе. У них нет ни рации, нет связи по сарафанному радио. Очень трудно оперативно проинформировать.
2. Есть категория, которые платят аренду - те не могут просто так не выйти, иначе придется платить за 4 дня простоя, а это не маленькие деньги.
3. Есть категория, у которых денег нет на послезавтра, буквально на мели сидят.
И это 80% +/-. Как бы они не хотели отдохнуть, кушать хочется, кредиты платить надо и т.д. Не выйдешь ты, выйдет другой.
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
1- работают сами по себе еще и те которые не хотят возить по дешманским ценам диспетчерских служб договариваются с руки с желающими уехать
2 - те кто платят аренду по сути не зарабатывают, а делают богаче арендодателя с тем же успехом можно лежать дома на диване
3- с данными категориями отдельная история залезут в еще более глубокую мель гоняя свои авто по дешманским ценам
2 - те кто платят аренду по сути не зарабатывают, а делают богаче арендодателя с тем же успехом можно лежать дома на диване
3- с данными категориями отдельная история залезут в еще более глубокую мель гоняя свои авто по дешманским ценам
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
RASTAMAN, беда в том что на одного "загнувшегося" стоит очередь из трёх "желающих попробовать". "Уж сколько раз твердили миру....", а полудурки никак не поймут ничего 

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Уважаю передачу "Человек и закон" Кто не смотрел и не безразлично:
смотреть с 9;40
смотреть с 9;40
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
Shurup_tmn писал(а):Shurup_tmn, Уважаю передачу "Человек и закон" Кто не смотрел и не безразлично:
смотреть с 9;40
Говорят конечно правильно , но проблема с лицензированием таксистов это капля в море !
Для всех уже давно не секрет что любому *бомбиле* получить разрешение не представляет большого труда открывая своё ип или *другим способом* и все доводы что водитель с разрешением значит он профи и тд отпадают (любой таджик вчера приехавший в город сегодня уже может колесить с разрешением) и все до единого кто оформил разрешение только из-за того чтобы их не трогали со стороны закона ввиду штрафов и др мер ну ещё маленький поиоритетик в распределении заказов , а не из-за того что он таксист профессионал просто щас так нужно *ПРОСТО НУЖНО* ! Разрешение на перевозку и профессионализм в данной сфере совсем разные вещи чтобы кто бы что бы не говорил это как *горячее и твердое * совсем разные понятия ...
проблема только 1 урегулировать со стороны государства ценообразование его нужно как то поставить в разумные рамки и взять под контроль ДС , а потом уже говорить о лицензировании тех кто будет занимается перевозками ,а там кто останется ,а кто нет
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
Dimka72Лесобаза писал(а):проблема только 1 урегулировать со стороны государства ценообразование его нужно как то поставить в разумные рамки и взять под контроль ДС
блин ну как вы не поймете не имеет право государство вмешиваться в регулирование цен, да и не должно в принципе, есть понятие рынка и свободной конкуренции.

*здесь была реклама*
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
С коллегами (кто именно работал и продолжает работать в этой сфере) пришли к мнению, что ДС, которые имеют возможность будут работать с водителями на арендных автомобилях. Аналог таксопарка, машина фирмы, разрешение, путевые (чаще пустые листы для "галочки"), а самое главное - это не оклад для водителей, а арендная плата. Неважно, были или нет перевозки пассажиров (стоимость проезда тоже не важна) - будь добр отдай арендную плату. Идеальная схема и при том всё в рамках действующего законодательства. Довольны пассажиры стоимостью проезда, довольна фирма, соблюдены все нормы закона, водитель сам виноват что в это ввязался 

Не спеши! В морге места всегда есть.