
Яндекс.Такси
- Sailor605
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 272 -
Репутация: +3
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
Алекс72, он и есть) кредит то надо отработать 

- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5053
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 545 -
Репутация: +24
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Sailor605, вот так вот, бежали от оклейки машин, к ним же и вернулись, только за - от 49-ти рублей 

Последний раз редактировалось Ramil44 06 мар 2018, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
Ramil44 писал(а):Sailor605, вот так вот, бежали от оклейки машин, к ним же и вернулись, только за - от 49-ти рублей
К тому же, в яшке обклеивают за деньги, около 4000 рублей!
Мне в Везете предлагали обклеится не то, что бесплатно, но еще бы платили за меня взносы в ОМС и ПФР в течение года. И то отказался

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
На япошке за 100 тысяч даже по яшкиным тарифам не стыдно работать, а на такой машине да от 49 рублей ну просто срамота!!!

Место мусора в мусоропроводе
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4432
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 982 -
Репутация: +14
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
люди пробухивают в гостях около рубаса и за 50 руб удавятся в тачке 

пластиковые окна, недорого, качественно
- miha999
- АвтоСпец
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 875 -
Репутация: +4
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
cfyz не поверишь , но вчера 5 Рубасов в Максимилианс оставил и ездил через приложение олимп там скидка 50 р , и водилы довольны , ведь эта скидка не зачёт водилы а фирма кидает на баланс ! И если можно потратить меньше то зачем тратить больше ???
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
miha999 писал(а):эта скидка не зачёт водилы а фирма кидает на баланс
откуда у тебя такая информация?
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- miha999
- АвтоСпец
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 875 -
Репутация: +4
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
intogloryride У таксиста видно на телефоне 150 наличными и 50 безнал , вот скидка то и показывает
- Tramper007
- АвтоСпец
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 2 614 -
Репутация: +11
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
Огорчил Яндекс такси 7 марта. Заказал такси. Назначен автомобиль. Время ожидания 4 минуты. Вышли с ребенком на улицу. Время ожидания 4 минуты, 6 минут, 8 минут. Затем отмена заказа водителем
Простояли 15 минут



Автомобильные ключи. Ремонт сломанных ключей. Восстановление утерянных ключей. Чипы в обходчик. Выкидные ключи. Брелки сигнализаций.Ремонт брелков сигнализации,замена дисплеев, корпусов, кнопок и т.д.Пульты для шлагбаумов Тел:89829057426 Орджоникидзе 51
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
miha999, прям не верится в подобную доплату...
AxelF, неужели олимп начал че-то доплачивать? Вроде всегда скидки были за счет водил как их вложение в продвижение.
AxelF, неужели олимп начал че-то доплачивать? Вроде всегда скидки были за счет водил как их вложение в продвижение.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
intogloryride, пару раз давно попадались такие заказы, больше не видел, может какая то разовая акция была.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 -
Репутация: +14
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
Это при установке приложения нон стоп даётся 50 бонусов за счет фирмы, но при заказе с приложения скидка автоматом дается
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5053
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 545 -
Репутация: +24
https//stop-nelegal.ru/viewtopic.php?f=15&t=2080 Знакомые скидывали по Тюмени, как 2-е на арендных машинах задолжали по оплате за пользование. Пошли в ломбард, заложили имущество, чтобы заправить авто и как-то вывезти наличными, но не тут-то было. Яндекс заблокировал по подключению к системе. Особо не вдавался в подробности, да и вся информация по скринам экранов телефона. Суть одна, безнал порядка 8 тысяч заблокирован, подключашка в отказ, так как агрегатор за этих водителей не переводит деньги, люди должны за аренду, работать в Яндексе не могут
Добавлю, к сожалению в мессенджер прислали, ссылки нет (не пинайте, но кто-то найдет нужное пассажир или кто в Яндексе работает):
Много букв, но всё по делу.
Ни для кого не секрет, что «Яндекс» отхватил огромную долю рынка такси при помощи отмены «минималки» и ценового демпинга, приведшего к снижению стоимости поездки буквально до грани рентабельности. Хорошо это или плохо? И хорошо и плохо. С одной стороны здоровая конкуренция в любой сфере бизнеса в результате приводит к такому положению на рынке, с другой — оставшись без большого количества мелких конкурентов крупные компании начинают навязывать и работникам и потребителям условия им не нужные и — очень часто, не выгодные никому кроме самих агрегаторов. Оружие, применяемое в войне с конкурентами, в какой-то момент начинает работать против самих агрегаторов, и они идут на все новые и новые ухищрения для того, чтобы оставаться самым-самым как можно дольше и занимать рынок все глубже. К чему это приводит — читайте в этом материале.
Рассмотрим самое больное — «Бонусы», они же «Субсидии» для водителей — основное оружие агрегаторов против местных диспетчерских служб. Раньше существовало понятие «минимальной стоимости поездки», допустим, 100р. В какой-то момент маркетологи придумали «отменить» «минималку» и… Просто назвали ее «стоимость подачи». Стоимость подачи должна включать в себя стоимость рабочего времени, амортизации, накладных расходов и топлива, затраченного на среднюю подачу. Максимальная — обосновывается экономически и устанавливается РЭК, и, для моего региона, составляет 90р.
Яндекс же подает автомобиль по эконому за 39р. Эта же стоимость считается стоимостью минимальной поездки по эконому (в нее включено несколько минут поездки и 2 километра), хотя, по факту, при посадке вы сразу увидите сумму в 49р, а как только водитель проедет первые 50 метров — счетчик начнет лениво считать сначала 2р/минута, а через 2 минуты — и километры (прямой обман пассажира!). Это — нюанс тарифа, о котором нигде не говорится. Только если тариф фиксированный — подача составит рекламные 39р, а время рассчитается по самому быстрому маршруту, построенному навигатором, который имеет свойство занижать его на 2 минуты. Итого — 14 рублей. При этом возникают побочные эффекты — заказ, завершенный не доезжая 500м до места назначения выходит немного дороже, чем более длинный фиксированный. Так же, если вы меняете место назначения в пути через приложение или просто просите отвезти вас в другое место — будьте готовы, что это на 14 рублей дороже, чем вызвать машину сразу на правильную точку. Еще возникает один из методов обмана, который стал возможен после сокрытия конечного адреса, мной был обнаружен случайно, но большого толка не имеет. Заключается он в том, чтобы подъехав по адресу подачи отрубить интернет в момент после нажатия кнопки «на месте» и до появления конечного адреса, который приложению остается неизвестным и ему ничего не остается, кроме как считать реальное время и километраж. Но вернемся к тарифам — по «комфотру» «Яндекс» подает автомобиль уже за 99р, а это — прямое нарушение законодательства моего региона, но формально нарушает его не агрегатор (Яндекс) а таксопарк в котором работает водитель.
Казалось бы, средняя подача 2км, это 5 минут в пути + 5 ожидания, вроде водитель получает за подачу в среднем не меньше, чем за движение с пассажиром, но. Отнимем комиссию за заказ и водитель получит уже… 35-39р! 37р. за 12-15 минут 40% из которых — газ и амортизация. Или же все 60% если работать на бензине. Итого — при совершении подачи, доход водителя составит… 37 — 15 х 4 = 88р в час. Но мы забыли о накладных расходах… Впрочем, это уже не важно, так как водителей, подающих автомобиль за 88 рублей найти уже довольно сложно, а при совершении множества коротких поездок по району — подача автомобиля и ожидание иной раз занимает до 70% рабочего времени. В таких условиях возить короткие заказы просто никто не будет.
Тут то на помощь агрегатору приходят «субсидии». Помните, мы отняли от заказа почти 20% комиссии? Вот отсюда они и берутся. Раньше диспетчерские службы брали за каждый заказ фиксированную сумму, которая для водителя выглядела просто и прозрачно — как «минус» к «минималке». Агрегаторы же берут процент от заказа и, чем больше сумма заказа — тем большая сумма уходит агрегатору, часть из которой выплачивается водителю в качестве «бонуса» за короткий заказ. В среднем же, комиссия агрегатора все равно остается на некотором среднем более-менее предсказуемом, «фиксированном» на фоне миллионов заказов в год, уровне. В моем регионе бонусами стоимость заказа доводится до 140р. в утренний час пик, 120р. днем и 100р. ночью (не забываем о комиссии которая вычитается… И из субсидии тоже! Поэтому реальные цифры выглядят так — 115р, 101р и 80р. соответственно). Казалось бы, причем здесь пассажир? А вот причем:
Для водителя теперь нет разницы везти вас 1 км или 10 в час пик, днем — до 7км, ночью — до 5. Соответственно, самый выгодный заказ — самый короткий. Самый не выгодный — тот, за который вы заплатите «налом» столько, что с «безнального» счета водителя начнет списываться комиссии больше, чем начисляться туда же субсидии. В этом случае, а так же в случаях более длинных поездок, получается что время подачи снова оплачивается по 88р/час! Тем более, что выполнить заказов по 120-150 рублей за час можно всего пару, а по 60 рублей 3-4, а если повезет с пассажирами, то и все 5. Соответственно доход водителя может составлять от 120 до 260 рублей в час.
Вот где-то здесь среди водителей появляются «районщики» и «завершальщики», а среди пассажиров — «колхозники».
«Районщики» — стараются не выезжать из района и отказываются от длинных заказов, хотя, до появления «субсидий» ситуация в такси была прямо противоположной.
«Завершальщики» же пересчитывают длинный заказ как короткий, получают с клиента полную сумму, не платят с нее комиссию и получают около 50р чистой доплаты от Яндекса. Ребята, помните, когда вы завершаете заказ, вы «имеете» не «Яндекс», а вашего брата, который таскает длинные заказы и не имеет возможности «завершиться» (например, водителей парков с конторским газом, которым запрещено передвигаться по городу в статусе «занят» или «процентщиков», коих в моем регионе достаточно много.), хотя, моральную сторону этого вопроса с действующими в регионе тарифами рассматривать не стоит — уж очень далеко можно зайти.
«Колхозники» — клиенты, которым нужно в ближайшую деревню, поездку в которую Яндекс обсчитывает по городскому тарифу, несмотря на то, что ехать обратно водитель с вероятностью в 99% будет «порожняком». Соответственно, этот заказ никто не берет, поэтому «колхозники» создают заказ с конечной точкой в паре километров от начальной, а уже при посадке говорят о том, что поедем в ж… мира. (Кстати, в нашем городе есть проспект Мира, и в конце его такааая живописная ж…) Обычно, за объявлением конечного адреса следует заявление водителя либо о том, что он «районщик» и не поедет в ж…, либо о том, что он не поедет туда менее, чем за Nную сумму. Пассажиры, обычно, создают такие заказы только для того, чтобы их кто-нибудь взял и заранее согласны заплатить водителю больше.
И если с «завершальщиками» агрегатор пока активно не борется, то с «районщиками» и «колхозниками», как с двумя сторонами одной медали, Яндекс решил покончить… И, сначала сделал обновление для ПО, в котором была допущена «досадная ошибка», которой раньше не было — перестал «скроллиться» адрес, а при попытке его «прокручивания» заказ принимался, а затем, через некоторое время (район окончания все равно было видно, если адрес не на пол-экрана), и вовсе скрыл информацию о конечном адресе от водителя. Причем, сотрудники настолько боялись, что таксисты с IT образованием быстро обойдут эту неприятность, что изменили саму процедуру получения заказа — его не просто не видно, он на самом деле не приходит с сервера до того, как водитель не нажмет «на месте», что сделало возможным тот способ пересчитать фиксированную поездку по реальному времени и расстоянию, который я описал выше. Но это не все проблемы!
Водитель должен принимать не менее трети заказов, чтобы его не «забанили», не менее 70%, чтобы получать «бонусы». Отменять же уже принятых заказов можно не более 11%. Исходя из этих цифр, не принимать можно заказы «в спину» или другие не удобные с точки зрения организации дорожного движения. Отказываться же можно от принятых 11 заказов из 100. При простое на точке подачи более 5 минут (10 минут в некоторых парках), заказ можно отменить без потери рейтинга (читай, он не будет учитываться в этих 11 из 100).
Теперь выезжаем в утренний час пик. Делаем подачу, встаем около подъезда, отбиваемся. Приходит адрес. Коэффициент 1,3, 7 км. Прикидывем — через 10 мин дорожная обстановка изменится, и те 15 минут, которые учел при заказе Яндекс превратятся в 25, из центра придется порожняком лететь в ближайший спальный район, и все это за 115 рублей, 40% из которых газ и амортизация. Да нах. надо! Но так водитель может уехать с 11 подач из 100, а что делать, когда рейтинг уже маленький и водителя вот-вот забанят? Яндекс думает, что такой водитель без вариантов повезет их клиента на работу, но это очень грубый просчет… Водитель скорее покурит 5 минут в кустах, загасившись от клиента и сделать лишнюю подачу, чем будет таскаться 8 км 40 минут по пробкам даже с коэффициентом 1,3 — 1,5.
До сокрытия конечного адреса водители не ехали в час пик на длинный заказ в центр до появления повышающего коэффициента, по которому они прикидывали сумму, и заказ выполнял первый, кто согласится ехать из точки А в точку Б с некоторым коэффициентом. Закон рынка в действии — как только цена становится вменяемой, заказ выполняется. Теперь же, чтоб узнать всю информацию о заказе нужно подать автомобиль, что по спальному району, зная проездные дворы — дело, обычно, не очень сложное даже в час пик и занимает несколько минут…
И вот они, свежие реалии Яндек.Такси. Водитель приезжает и… Уезжает! А следующий, вместо того, чтобы отказаться от заказа и сразу передать эстафету третьему — делает то же самое. В итоге, если раньше клиент ждал назначения автомобиля минут 5, то сейчас он может не дождаться его вообще. Но это в лучшем случае! Если у водителя уже низкий процент выполненных заказов — он не может просто отмениться. В таком случае, координаты GPS подменяются (есть, как минимум 3 способа!), а водитель едет в соседний двор курить. Если вы вызвали автомобиль по безналу — вы еще и заказ отменить не можете, автомобиль то, фактически, подан! И координаты у него около отмеченной вами точки — служба поддержки вам тоже не поможет вернуть списанные за «подачу» деньги. (лайфхак — если вы оказались в таком положении — просто подождите, пока водитель не завершит заказ, это произойдет через 5-10 минут, чтобы уехать и не терять время — вызовите другую машину через форму на сайте). При всем этом, жаловаться практически бесполезно — из-за массовости явления, водителей редко наказывают за такие проделки, если статистика жалоб на них не превышает «среднюю по больнице» — к каждому заказу проверяющего не приставить.
Часто клиенты говорят, что готовы заплатить больше, лишь бы уехать — в таких случаях при звонке в классическую диспетчерскую я сначала узнаю стоимость, затем прошу диспетчера указать большую. В Яндексе же нужно просто перезаказывать автомобиль, а для того, чтобы не тратить время на ожидание «чуда» в виде не свалившего от вашего подъезда водителя — указывать конечный адрес с суммой в комментарии. Если вы видите, что от вас уехал водитель — возможно, это был «районщик», если же от вас уехал второй водитель — знайте, что на работу вы сегодня опоздаете, если не перезакажите автомобиль по более высокой цене, как вариант, если вы ездите постоянно и изо дня в день от вас отказываются — в комментариях пишите конечный адрес и волшебные «плачу 250!», тогда вы уедете мгновенно. При этом, в регионах «комфорт» в таких случаях заказывать смысла нет — работы очень мало и все равно все таскают один эконом, а если кто-то и стоит на «отстое» выключив «экономы», то максимальная подача по «комфорту» намного больше, чем по «эконому» и не факт, что водитель проедет до вас 7км быстрее, чем найдется «эконом» в полутора, готовый стоять с вами в пробках.
Всем добра и удачных поездок, в конце — ответы на часто задаваемые вопросы:
— Да, частную машину можно брендировать.
— Нет, за рекламу мне не доплачивают, снижают комиссию, но не значительно.
— Обклеил, чтобы по 20 минут на парковке Ашана не искали!
— Нет, Яндекс.Такси не имеет никакого отношения в Яндексу. Это другое юридическое лицо, все что у них есть общего — название и то, что раздел справки для пассажиров размещен на сервере Яндекса.
— Нет, я не их водитель, у меня нет с ними никаких договоров, и машина не их, а моя. И вообще у Яндекс.Такси нет ни одного водителя и ни одного автомобиля да и ответственности они ни перед кем ни за что не несут.
— Ответственность несет таксопарк. Хотя, это очень громкое название. Таксопарками формально считаются даже ИП — «подключашки» не имеющие собственного парка вообще. Вот такое вот такси без водителей и парки без автомобилей.
— Нет, от того, что я принял заказ, обязательств по его исполнению у меня ни перед кем не возникает, хвала Яндексу, читайте соглашение, которое вы приняли при установке приложения. Кстати, теперь вы его нигде не найдете.
Добавлю, к сожалению в мессенджер прислали, ссылки нет (не пинайте, но кто-то найдет нужное пассажир или кто в Яндексе работает):
Много букв, но всё по делу.
Ни для кого не секрет, что «Яндекс» отхватил огромную долю рынка такси при помощи отмены «минималки» и ценового демпинга, приведшего к снижению стоимости поездки буквально до грани рентабельности. Хорошо это или плохо? И хорошо и плохо. С одной стороны здоровая конкуренция в любой сфере бизнеса в результате приводит к такому положению на рынке, с другой — оставшись без большого количества мелких конкурентов крупные компании начинают навязывать и работникам и потребителям условия им не нужные и — очень часто, не выгодные никому кроме самих агрегаторов. Оружие, применяемое в войне с конкурентами, в какой-то момент начинает работать против самих агрегаторов, и они идут на все новые и новые ухищрения для того, чтобы оставаться самым-самым как можно дольше и занимать рынок все глубже. К чему это приводит — читайте в этом материале.
Рассмотрим самое больное — «Бонусы», они же «Субсидии» для водителей — основное оружие агрегаторов против местных диспетчерских служб. Раньше существовало понятие «минимальной стоимости поездки», допустим, 100р. В какой-то момент маркетологи придумали «отменить» «минималку» и… Просто назвали ее «стоимость подачи». Стоимость подачи должна включать в себя стоимость рабочего времени, амортизации, накладных расходов и топлива, затраченного на среднюю подачу. Максимальная — обосновывается экономически и устанавливается РЭК, и, для моего региона, составляет 90р.
Яндекс же подает автомобиль по эконому за 39р. Эта же стоимость считается стоимостью минимальной поездки по эконому (в нее включено несколько минут поездки и 2 километра), хотя, по факту, при посадке вы сразу увидите сумму в 49р, а как только водитель проедет первые 50 метров — счетчик начнет лениво считать сначала 2р/минута, а через 2 минуты — и километры (прямой обман пассажира!). Это — нюанс тарифа, о котором нигде не говорится. Только если тариф фиксированный — подача составит рекламные 39р, а время рассчитается по самому быстрому маршруту, построенному навигатором, который имеет свойство занижать его на 2 минуты. Итого — 14 рублей. При этом возникают побочные эффекты — заказ, завершенный не доезжая 500м до места назначения выходит немного дороже, чем более длинный фиксированный. Так же, если вы меняете место назначения в пути через приложение или просто просите отвезти вас в другое место — будьте готовы, что это на 14 рублей дороже, чем вызвать машину сразу на правильную точку. Еще возникает один из методов обмана, который стал возможен после сокрытия конечного адреса, мной был обнаружен случайно, но большого толка не имеет. Заключается он в том, чтобы подъехав по адресу подачи отрубить интернет в момент после нажатия кнопки «на месте» и до появления конечного адреса, который приложению остается неизвестным и ему ничего не остается, кроме как считать реальное время и километраж. Но вернемся к тарифам — по «комфотру» «Яндекс» подает автомобиль уже за 99р, а это — прямое нарушение законодательства моего региона, но формально нарушает его не агрегатор (Яндекс) а таксопарк в котором работает водитель.
Казалось бы, средняя подача 2км, это 5 минут в пути + 5 ожидания, вроде водитель получает за подачу в среднем не меньше, чем за движение с пассажиром, но. Отнимем комиссию за заказ и водитель получит уже… 35-39р! 37р. за 12-15 минут 40% из которых — газ и амортизация. Или же все 60% если работать на бензине. Итого — при совершении подачи, доход водителя составит… 37 — 15 х 4 = 88р в час. Но мы забыли о накладных расходах… Впрочем, это уже не важно, так как водителей, подающих автомобиль за 88 рублей найти уже довольно сложно, а при совершении множества коротких поездок по району — подача автомобиля и ожидание иной раз занимает до 70% рабочего времени. В таких условиях возить короткие заказы просто никто не будет.
Тут то на помощь агрегатору приходят «субсидии». Помните, мы отняли от заказа почти 20% комиссии? Вот отсюда они и берутся. Раньше диспетчерские службы брали за каждый заказ фиксированную сумму, которая для водителя выглядела просто и прозрачно — как «минус» к «минималке». Агрегаторы же берут процент от заказа и, чем больше сумма заказа — тем большая сумма уходит агрегатору, часть из которой выплачивается водителю в качестве «бонуса» за короткий заказ. В среднем же, комиссия агрегатора все равно остается на некотором среднем более-менее предсказуемом, «фиксированном» на фоне миллионов заказов в год, уровне. В моем регионе бонусами стоимость заказа доводится до 140р. в утренний час пик, 120р. днем и 100р. ночью (не забываем о комиссии которая вычитается… И из субсидии тоже! Поэтому реальные цифры выглядят так — 115р, 101р и 80р. соответственно). Казалось бы, причем здесь пассажир? А вот причем:
Для водителя теперь нет разницы везти вас 1 км или 10 в час пик, днем — до 7км, ночью — до 5. Соответственно, самый выгодный заказ — самый короткий. Самый не выгодный — тот, за который вы заплатите «налом» столько, что с «безнального» счета водителя начнет списываться комиссии больше, чем начисляться туда же субсидии. В этом случае, а так же в случаях более длинных поездок, получается что время подачи снова оплачивается по 88р/час! Тем более, что выполнить заказов по 120-150 рублей за час можно всего пару, а по 60 рублей 3-4, а если повезет с пассажирами, то и все 5. Соответственно доход водителя может составлять от 120 до 260 рублей в час.
Вот где-то здесь среди водителей появляются «районщики» и «завершальщики», а среди пассажиров — «колхозники».
«Районщики» — стараются не выезжать из района и отказываются от длинных заказов, хотя, до появления «субсидий» ситуация в такси была прямо противоположной.
«Завершальщики» же пересчитывают длинный заказ как короткий, получают с клиента полную сумму, не платят с нее комиссию и получают около 50р чистой доплаты от Яндекса. Ребята, помните, когда вы завершаете заказ, вы «имеете» не «Яндекс», а вашего брата, который таскает длинные заказы и не имеет возможности «завершиться» (например, водителей парков с конторским газом, которым запрещено передвигаться по городу в статусе «занят» или «процентщиков», коих в моем регионе достаточно много.), хотя, моральную сторону этого вопроса с действующими в регионе тарифами рассматривать не стоит — уж очень далеко можно зайти.
«Колхозники» — клиенты, которым нужно в ближайшую деревню, поездку в которую Яндекс обсчитывает по городскому тарифу, несмотря на то, что ехать обратно водитель с вероятностью в 99% будет «порожняком». Соответственно, этот заказ никто не берет, поэтому «колхозники» создают заказ с конечной точкой в паре километров от начальной, а уже при посадке говорят о том, что поедем в ж… мира. (Кстати, в нашем городе есть проспект Мира, и в конце его такааая живописная ж…) Обычно, за объявлением конечного адреса следует заявление водителя либо о том, что он «районщик» и не поедет в ж…, либо о том, что он не поедет туда менее, чем за Nную сумму. Пассажиры, обычно, создают такие заказы только для того, чтобы их кто-нибудь взял и заранее согласны заплатить водителю больше.
И если с «завершальщиками» агрегатор пока активно не борется, то с «районщиками» и «колхозниками», как с двумя сторонами одной медали, Яндекс решил покончить… И, сначала сделал обновление для ПО, в котором была допущена «досадная ошибка», которой раньше не было — перестал «скроллиться» адрес, а при попытке его «прокручивания» заказ принимался, а затем, через некоторое время (район окончания все равно было видно, если адрес не на пол-экрана), и вовсе скрыл информацию о конечном адресе от водителя. Причем, сотрудники настолько боялись, что таксисты с IT образованием быстро обойдут эту неприятность, что изменили саму процедуру получения заказа — его не просто не видно, он на самом деле не приходит с сервера до того, как водитель не нажмет «на месте», что сделало возможным тот способ пересчитать фиксированную поездку по реальному времени и расстоянию, который я описал выше. Но это не все проблемы!
Водитель должен принимать не менее трети заказов, чтобы его не «забанили», не менее 70%, чтобы получать «бонусы». Отменять же уже принятых заказов можно не более 11%. Исходя из этих цифр, не принимать можно заказы «в спину» или другие не удобные с точки зрения организации дорожного движения. Отказываться же можно от принятых 11 заказов из 100. При простое на точке подачи более 5 минут (10 минут в некоторых парках), заказ можно отменить без потери рейтинга (читай, он не будет учитываться в этих 11 из 100).
Теперь выезжаем в утренний час пик. Делаем подачу, встаем около подъезда, отбиваемся. Приходит адрес. Коэффициент 1,3, 7 км. Прикидывем — через 10 мин дорожная обстановка изменится, и те 15 минут, которые учел при заказе Яндекс превратятся в 25, из центра придется порожняком лететь в ближайший спальный район, и все это за 115 рублей, 40% из которых газ и амортизация. Да нах. надо! Но так водитель может уехать с 11 подач из 100, а что делать, когда рейтинг уже маленький и водителя вот-вот забанят? Яндекс думает, что такой водитель без вариантов повезет их клиента на работу, но это очень грубый просчет… Водитель скорее покурит 5 минут в кустах, загасившись от клиента и сделать лишнюю подачу, чем будет таскаться 8 км 40 минут по пробкам даже с коэффициентом 1,3 — 1,5.
До сокрытия конечного адреса водители не ехали в час пик на длинный заказ в центр до появления повышающего коэффициента, по которому они прикидывали сумму, и заказ выполнял первый, кто согласится ехать из точки А в точку Б с некоторым коэффициентом. Закон рынка в действии — как только цена становится вменяемой, заказ выполняется. Теперь же, чтоб узнать всю информацию о заказе нужно подать автомобиль, что по спальному району, зная проездные дворы — дело, обычно, не очень сложное даже в час пик и занимает несколько минут…
И вот они, свежие реалии Яндек.Такси. Водитель приезжает и… Уезжает! А следующий, вместо того, чтобы отказаться от заказа и сразу передать эстафету третьему — делает то же самое. В итоге, если раньше клиент ждал назначения автомобиля минут 5, то сейчас он может не дождаться его вообще. Но это в лучшем случае! Если у водителя уже низкий процент выполненных заказов — он не может просто отмениться. В таком случае, координаты GPS подменяются (есть, как минимум 3 способа!), а водитель едет в соседний двор курить. Если вы вызвали автомобиль по безналу — вы еще и заказ отменить не можете, автомобиль то, фактически, подан! И координаты у него около отмеченной вами точки — служба поддержки вам тоже не поможет вернуть списанные за «подачу» деньги. (лайфхак — если вы оказались в таком положении — просто подождите, пока водитель не завершит заказ, это произойдет через 5-10 минут, чтобы уехать и не терять время — вызовите другую машину через форму на сайте). При всем этом, жаловаться практически бесполезно — из-за массовости явления, водителей редко наказывают за такие проделки, если статистика жалоб на них не превышает «среднюю по больнице» — к каждому заказу проверяющего не приставить.
Часто клиенты говорят, что готовы заплатить больше, лишь бы уехать — в таких случаях при звонке в классическую диспетчерскую я сначала узнаю стоимость, затем прошу диспетчера указать большую. В Яндексе же нужно просто перезаказывать автомобиль, а для того, чтобы не тратить время на ожидание «чуда» в виде не свалившего от вашего подъезда водителя — указывать конечный адрес с суммой в комментарии. Если вы видите, что от вас уехал водитель — возможно, это был «районщик», если же от вас уехал второй водитель — знайте, что на работу вы сегодня опоздаете, если не перезакажите автомобиль по более высокой цене, как вариант, если вы ездите постоянно и изо дня в день от вас отказываются — в комментариях пишите конечный адрес и волшебные «плачу 250!», тогда вы уедете мгновенно. При этом, в регионах «комфорт» в таких случаях заказывать смысла нет — работы очень мало и все равно все таскают один эконом, а если кто-то и стоит на «отстое» выключив «экономы», то максимальная подача по «комфорту» намного больше, чем по «эконому» и не факт, что водитель проедет до вас 7км быстрее, чем найдется «эконом» в полутора, готовый стоять с вами в пробках.
Всем добра и удачных поездок, в конце — ответы на часто задаваемые вопросы:
— Да, частную машину можно брендировать.
— Нет, за рекламу мне не доплачивают, снижают комиссию, но не значительно.
— Обклеил, чтобы по 20 минут на парковке Ашана не искали!
— Нет, Яндекс.Такси не имеет никакого отношения в Яндексу. Это другое юридическое лицо, все что у них есть общего — название и то, что раздел справки для пассажиров размещен на сервере Яндекса.
— Нет, я не их водитель, у меня нет с ними никаких договоров, и машина не их, а моя. И вообще у Яндекс.Такси нет ни одного водителя и ни одного автомобиля да и ответственности они ни перед кем ни за что не несут.
— Ответственность несет таксопарк. Хотя, это очень громкое название. Таксопарками формально считаются даже ИП — «подключашки» не имеющие собственного парка вообще. Вот такое вот такси без водителей и парки без автомобилей.
— Нет, от того, что я принял заказ, обязательств по его исполнению у меня ни перед кем не возникает, хвала Яндексу, читайте соглашение, которое вы приняли при установке приложения. Кстати, теперь вы его нигде не найдете.
Последний раз редактировалось Shurup_tmn 10 мар 2018, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Причина: отредактировано
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
Да дело уже и не в низких тарифах!
Кто берет эти заказы, не видя не только суммы оплаты, но и конечного адреса?
Это как же надо себя лично не уважать?
Кто берет эти заказы, не видя не только суммы оплаты, но и конечного адреса?
Это как же надо себя лично не уважать?
Место мусора в мусоропроводе
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- manager898989
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 299 -
Репутация: 0
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Грузо такси яндекс

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Грузо такси яндекс

установка и переустановка программ в навигаторах. тел 8961-202-00-70 каровцам скидки
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
может и свой перетаскивает,я когда ремонт делал тоже все на обклееной ноном машине перевозил.
Всему свое время
И полетели тапки... 


- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
минус один Яшкин батрак если верить новостям на 72 ru
Сегодня, 13 марта, в шестом часу вечера на улице Черепанова в Тюмени загорелся автомобиль Renault. За несколько минут до возгорания, по словам очевидцев, был слышен хлопок. Возможно, причиной пожара стало газовое оборудование, установленное в машине.
На место выезжала бригада скорой помощи.
— Вызов на станцию поступил в 17:06, бригада прибыла на место в 17:20, — рассказала 72.ru Ирина Бердюгина, пресс-секретарь тюменской скорой. — Медицинская помощь никому не понадобилась — никто не пострадал.
Это второй автопожар за минувшие сутки. Ночью от огня пострадала BMW, она сгорела практически полностью.
Чему быть того не миновать
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
[quote="хапуга"]хапуга, минус один Яшкин батрак если верить новостям на 72 ru
[quote]сегодня записал свои две машины с нона (две уже бегают)на обклейку яшкой,вернее водители попросили.Платят две в яшке стабильно что не было в ноне
[quote]сегодня записал свои две машины с нона (две уже бегают)на обклейку яшкой,вернее водители попросили.Платят две в яшке стабильно что не было в ноне

Всему свое время
И полетели тапки... 


- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
страховку в круг не забудь сделать как обклеят а то напасть на обклееные яшей машины напала, то бьются то горятtaxi072 писал(а):хапуга писал(а):хапуга, минус один Яшкин батрак если верить новостям на 72 ruсегодня записал свои две машины с нона (две уже бегают)на обклейку яшкой,вернее водители попросили.Платят две в яшке стабильно что не было в ноне



Чему быть того не миновать
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
сгореть может любая а так не первый месяц парни работаютхапуга писал(а):хапуга,страховку в круг не забудь сделать как обклеят а то напасть на обклееные яшей машины напала, то бьются то горятtaxi072 писал(а):хапуга писал(а):хапуга, минус один Яшкин батрак если верить новостям на 72 ru![]()
![]()
:
Всему свое время
И полетели тапки... 


- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
А чаевые доходят до водил? Их как-то отдельно видно или скопом падают?
А то у меня и у жены в приложениях чаевые стоят, просто интересно водилы хоть получают их
А то у меня и у жены в приложениях чаевые стоят, просто интересно водилы хоть получают их

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
видно сразу и % вроде с них не беретсяVitek писал(а):Vitek, А чаевые доходят до водил? Их как-то отдельно видно или скопом падают?
А то у меня и у жены в приложениях чаевые стоят, просто интересно водилы хоть получают их
Всему свое время
И полетели тапки... 


- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
taxi072 писал(а):видно сразу и % вроде с них не берется
А у тех кто на окладе просто?
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
таких незнаюfenix107 писал(а):fenix107,taxi072 писал(а):видно сразу и % вроде с них не берется
А у тех кто на окладе просто?
Всему свое время
И полетели тапки... 


- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
согласен что любая может сгореть, но у тех кто возит дешман шансы спалить машину многократно увеличиваются от некачественного обслуживания, от усталости ваших рабов живущих в машине ,и ещё от кучи факторов(расписывать не буду что бы модер не возбудился)taxi072 писал(а):сгореть может любая а так не первый месяц парни работают



Чему быть того не миновать
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
да смиритесь уже с яшкой,яшка в городе и все больше водителей с ним работают.Когда приоритеты начали своим раздавать ноны и дримы вы о них не думали.Я когда был осмотр в нонстопе и машины перевели с нонстопа в олимп из за того что им не понравился год выпуска,побежал менять машины а всего то надо было уйти совсем и все.Ушёл и не жалею а наоборот рад что ушел,,раньше надо было уходить.Так что варитесь у себя там самихапуга писал(а):хапуга,согласен что любая может сгореть, но у тех кто возит дешман шансы спалить машину многократно увеличиваются от некачественного обслуживания, от усталости ваших рабов живущих в машине ,и ещё от кучи факторов(расписывать не буду что бы модер не возбудился)taxi072 писал(а):сгореть может любая а так не первый месяц парни работают![]()
![]()

Всему свое время
И полетели тапки... 


- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5053
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 545 -
Репутация: +24
Яндекс.Такси - сервис заказа такси с компьютера и с телефона
taxi072, согласен. Но пока предложение свежих машинок есть, то заднюю местные ДС не включат. В Дриме 90% пенсионеры пассажиры, молодые на Яндексе
Не спеши! В морге места всегда есть.