Гильдия таксистов
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
Sheridan, Суровая правда жизни.
Дошло наконец то до тебя что воздух зря сотрясаешь.
Дошло наконец то до тебя что воздух зря сотрясаешь.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Гильдия таксистов
Просто начал неправильно, с нытья) Да и не видел он других лицензий. Раньше лицензия давалась не на машину, а на человека, ип-шника, на машину давалась лицензионная карточка. И лицензию нельзя было получить, без корочки УПК.
Плюсом сразу начал свою деятельность с фирмы, которая направлена была на армию подработчиков, нет принципов, главное кол-во машин на линии, там же с покупки смены деньги брали (в основном), а не % С ВЫПОЛНЕНОГО заказа.
Заслужит авторитет там где работает, сможет влиять на что-то, полезные люди сами потянутся
Плюсом сразу начал свою деятельность с фирмы, которая направлена была на армию подработчиков, нет принципов, главное кол-во машин на линии, там же с покупки смены деньги брали (в основном), а не % С ВЫПОЛНЕНОГО заказа.
Заслужит авторитет там где работает, сможет влиять на что-то, полезные люди сами потянутся

- уДАВ
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Superb, Mercury Sable
-
Рейтинг: 417 -
Репутация: 0
Гильдия таксистов
Sheridan писал(а):Сег
Sheridan, Сегодня должен был состояться не то "круглый стол", не то "рабочая встреча" чтобы высказать свою "озабоченность"? Я по полу катался, когда профсоюз таксистов высказал свою озабоченность в связи с турецким кризисом, мол турецкие гастарбайтеры перестанут на такси ездить... Теперь в связи с событиями в Сирии? А как иначе...
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 106 -
Репутация: +263
Гильдия таксистов
Наверное, в эту тему напишу...
Сейчас во время ходьбы по беговой дорожке посмотрел одну из серий про такси в Китае, кому интересно:
Но если кратко, то суть такова:
Работает двое китайцев по 12 часов. Без выходных.
12 часов рулишь, 12 часов отдыхаешь.
Машина арендная. Точнее машина таксопарка.
(Я так понял, в Китае, видимо, запрещены приложения зарубежных таксофирм?)
За 5 лет машина пробегает 700 тыс.км. Затем ее списывают и покупают новую.
Машина вообще отдыха не видит и не стоит.
Но обслуживание в таксопарке. И каждую смену в ней меняют чехлы на сидениях! (Отдают в стирку и одевают свежие)
Вот это удивило! Чистоту соблюдают для пассажиров.
Зарплата у таксиста по нашем меркам чуть более 40 тыс. рублей.
Сейчас во время ходьбы по беговой дорожке посмотрел одну из серий про такси в Китае, кому интересно:
Скрытый текст:
Но если кратко, то суть такова:
Работает двое китайцев по 12 часов. Без выходных.
12 часов рулишь, 12 часов отдыхаешь.
Машина арендная. Точнее машина таксопарка.
(Я так понял, в Китае, видимо, запрещены приложения зарубежных таксофирм?)
За 5 лет машина пробегает 700 тыс.км. Затем ее списывают и покупают новую.
Машина вообще отдыха не видит и не стоит.
Но обслуживание в таксопарке. И каждую смену в ней меняют чехлы на сидениях! (Отдают в стирку и одевают свежие)

Зарплата у таксиста по нашем меркам чуть более 40 тыс. рублей.
Миру мир
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Гильдия таксистов
Majesti©, так и у нас арендные машины так же без отдыха работают в 3 водителя 24 часа в сутки заведены, глушат только когда масло меняют.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
Я больше скажу - у нас самолеты, заточенные под чартеры, тоже на земле максимум час находятся. У них даже движки не глушат.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Гильдия таксистов
Majesti©, спасибо за ссылку. ТВ кроме Матч не смотрю, отец говорил видел.
Тема не актуальная наверное уже, Шеридан удалился
Тема не актуальная наверное уже, Шеридан удалился

Не спеши! В морге места всегда есть.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Гильдия таксистов
Shurup_tmn писал(а):Тема не актуальная наверное уже, Шеридан удалился
Куда удалился? У него была уже попытка уйти в режим читателя, недолго вытерпел он только

- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Гильдия таксистов
fenix107 писал(а):Куда удалился? У него была уже попытка уйти в режим читателя, недолго вытерпел он только
Да ждет он, копит в себе, чтоб потом заэякулировать все ветки таксофорума
- jd777
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 308 -
Репутация: +12
Гильдия таксистов
Shurup_tmn писал(а):Шеридан удалился
В Яндекс ушёл работать?

Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
- serjio700
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 832 -
Репутация: +10
Гильдия таксистов
странно , вчера заказл дрим, думаю дайка поставлю галочку премиум, и что вы думаете? киа СЕРАТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! приехала, дак вот вопрос хотел шеридану задать, как так?, что за обман?
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Гильдия таксистов
serjio700, премиум в 65-ках работают, а не в 45)))). Просто водитель наверно сам посчитал что у него премиум и хапнул заказ )))
p.s. Как-то стояли у дк Железнодорожник, видим заказ с пометкой (нон-стоп фирма) - хорошую машину.
Рядом мужики, на сонатах стоят, кожа климат все дела, и то не берут заказ. Ну и решили постоять не брать заказы, посмотреть кто посчитает свою машину хорошей и возьмёт заказ.
Приехал
p.s. Как-то стояли у дк Железнодорожник, видим заказ с пометкой (нон-стоп фирма) - хорошую машину.
Рядом мужики, на сонатах стоят, кожа климат все дела, и то не берут заказ. Ну и решили постоять не брать заказы, посмотреть кто посчитает свою машину хорошей и возьмёт заказ.
Приехал
Скрытый текст:
- serjio700
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 832 -
Репутация: +10
Гильдия таксистов
Ramil44, ну я х его знаю 45 или 65, я в приложении галочку поставил премиум, цена заказа выросла, а машина серато. я вообще тогда нихрена не понимаю, в дриме водители сами решают премиум они или комфорт или что еще? бред какойто
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Гильдия таксистов
serjio700, программа то одна, просто, например 40 (Волги, Право ручки, гранты, калины) не видят заказы 45-х. 45-ые соответственно не видят заказы 65-ых. Как работает приложение, я х.з., видимо заказ попал в общую кучу, вот он и хапнул)))
А чего не отказался то, знал же какую машину назначили.
Там, кстати, где-то скрин выкладывали, что в приложении можно самому себе назначить машину из тех что рядом)))
А чего не отказался то, знал же какую машину назначили.
Там, кстати, где-то скрин выкладывали, что в приложении можно самому себе назначить машину из тех что рядом)))
- Дубликат
- АвтоСпец
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +1
Гильдия таксистов
Все очень просто. Есть 45 тачки, которые посвежее, у них открыта видимость 65 заказов. То есть если на раене выскочила заявка по 65 , а там нет примьеров чтоб заявка не висела пассажир не ждал она отдается 45 у кого включена видимость. А про серато если она в последнем кузове то у нее 65 тариф. Извините но ,за 180 р минималки мерседес надо? Дипломат есть 250 р и приедет ай 40, по ширине такой же, в ногах задних пасажиров места сантимов на 5 больше
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
и еще кто заказывает через приложение и постоянно идет скидка и цена 65 тарифа превращается в 45
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
и еще кто заказывает через приложение и постоянно идет скидка и цена 65 тарифа превращается в 45

- serjio700
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 832 -
Репутация: +10
Гильдия таксистов
Дубликат писал(а):Все очень просто. Есть 45 тачки, которые посвежее, у них открыта видимость 65 заказов. То есть если на раене выскочила заявка по 65 , а там нет примьеров чтоб заявка не висела пассажир не ждал она отдается 45 у кого включена видимость. А про серато если она в последнем кузове то у нее 65 тариф. Извините но ,за 180 р минималки мерседес надо? Дипломат есть 250 р и приедет ай 40, по ширине такой же, в ногах задних пасажиров места сантимов на 5 больше
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
и еще кто заказывает через приложение и постоянно идет скидка и цена 65 тарифа превращается в 45
я не знаю кузова серато чем новый от старого отличается() про дипломат я и сам знаю , часто пользуюсь, просто повелся на цену))) т.к вроде премиум а с центра в ауди центр 260 руб всего. вот и получил премиум-серато)))))
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Гильдия таксистов
jd777 писал(а):jd777,Shurup_tmn писал(а):Шеридан удалился
В Яндекс ушёл работать?
В Дриме он работает.
А вы не знаете, что яндекс бич такси кличут водители, которые попробовали? Все в гетто перешли, там цена выше, а приложения я.такси удалили....
Реально смех, конкуренция кто больше доплатить)))))
Не спеши! В морге места всегда есть.
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
Гильдия таксистов
извиняюсь за оффтоп.
Таксисты, прошу сообщить своему собрату на темном китайце (седан), с телефоном на борту 455555, который менял заднее левое колесо вечером 07.11.2016 года около дома по адресу Богдановича 6, чтоб он приехал и забрал с парковки свое пробитое колесо с помятым диском. как говорится "нагадил, убери за собой".
P.S. если что, то пусть его товарищ на сером логане (с тем же номером телефона на боках) поможет.
дворник не обязан таскать и утилизировать автохлам, за такими водителями.
Таксисты, прошу сообщить своему собрату на темном китайце (седан), с телефоном на борту 455555, который менял заднее левое колесо вечером 07.11.2016 года около дома по адресу Богдановича 6, чтоб он приехал и забрал с парковки свое пробитое колесо с помятым диском. как говорится "нагадил, убери за собой".
P.S. если что, то пусть его товарищ на сером логане (с тем же номером телефона на боках) поможет.
дворник не обязан таскать и утилизировать автохлам, за такими водителями.
всем удачи на дорогах 

- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Гильдия таксистов
Это наверно Sheridan, был он вроде на темном эмгранде ездит 

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Гильдия таксистов
AxelF, еще -1 пассажир Дрима. Зато под солью Олимп - Яндекс выполнят свою задачу 

Не спеши! В морге места всегда есть.
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
Я тоже написал. Президенту. Получил первый ответ из Минтранса (Москва). Всё чин чинарём, входящий/исходящий. Есть очень интересные моменты. Размещаю вам дословно, но без телефонов и т.п.:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
Рождественка ул., д. 1,стр.!, Москва, 109012
Тел. (499) 495....
Уважаемый Сергей Георгиевич!
Департамент государственной политики в области автомобильного и городского
пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (далее -
Департамент) рассмотрел Ваше обращение, поступившее из Управления Президента
Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций
Администрации Президента Российской Федерации (поручение от 5 октября 2016 г.
№ А-26-02-101163211), и в части своей компетенции сообщает.
В настоящее время в Российской Федерации деятельность по перевозке
пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в соответствии с положениями
Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный
закон № 69-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ перевозка пассажиров
и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации
осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом
исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ разрешение
должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию
пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника
государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Также согласно пункту 120 Правил перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля
2009 г. № 112 (далее - Правила) для проведения проверки выполнения требований по
оформлению и оборудованию легковых такси, предусмотренных пунктами 110, 117 и
118 Правил, фрахтовщик обязан допускать в легковое такси должностных лиц органов
государственной власти, уполномоченных на осуществление такой проверки.
В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси
и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам
частью 16 статьи 9 установлен перечень обязательных требований, предъявляемых
к оборудованию легкового такси, к водителям, а также к юридическим лицам или
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию
услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в том числе
по обеспечению технического обслуживания и ремонта легковых такси, а также
проведению контроля технического состояния легковых такси перед выездом
на линию.
Также необходимо отметить, что в соответствии с частью 19 статьи 9
Федерального закона № 69-ФЗ контроль за обеспечением безопасности пассажиров
легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным
транспортным средствам непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа
легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления
государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного
движения.
Согласно части 23 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ в целях
совершенствования организации транспортного обслуживания населения,
оптимизации транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть законом субъекта
Российской Федерации исходя из численности населения субъекта Российской
Федерации, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и
развития улично-дорожной сети может устанавливаться максимальное количество
транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси, на территории субъекта Российской Федерации. При этом
максимальное количество легковых такси, устанавливаемое законом субъекта
Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, не может быть менее
количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.
За несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации
требований в соответствии со статьями 11.32, 12.31.1, 12.37. 1, 14.1 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривается
административная ответственность.
Кроме того, в соответствии со статьей 171 Уголовного кодекса Российской
Федерации незаконное предпринимательство без регистрации или без лицензии
в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный
ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением
дохода в крупном размере, наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период
до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов,
либо арестом на срок до шести месяцев.
В целях регулирования деятельности в сфере организации транспортного
обслуживания населения легковым такси и предоставления населению транспортных
услуг легкового такси в Государственной Думе Федерального Собрания Российской
Федерации находится на рассмотрении проект федерального закона
№ 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект).
16 сентября 2014 г. было принято решение принять законопроект в первом чтении.
Однако, при подготовке проекта официального отзыва Правительства
Российской Федерации на законопроект Минтрансом России был высказан ряд
замечаний концептуального характера, в связи с чем законопроект в представленной
редакции поддержан не был.
В законопроекте не были отражены вопросы функционирования так называемых
«диспетчерских служб» (агрегаторов), которые работают, в т.ч. и через
информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». В связи с этим Минтранс
России в установленном порядке внес в Правительство Российской Федерации проект
поправок Правительства Российской Федерации, на законопроект которым
предлагаются нормы, в том числе регулирующие деятельность юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием и (или) передачу заказов
(заявок) на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.
Кроме прочего проектом поправок предлагается установить норму, в
соответствии с которой юридические лица и индивидуальные предприниматели,
должны осуществлять деятельность по предоставлению услуг по приему заказов на
перевозку пассажиров и багажа легковым такси и (или) передаче заказов фрахтовщику
с использованием любых средств связи на основании договора, существующие
условия которого предусмотрены проектом поправок.
При этом предлагается запретить «диспетчерской службе» (агрегатору)
устанавливать фрахтовщику свой тариф на перевозку легковыми такси без его
согласия.
Также положениями законопроекта предусматривается, что перевозчик обязан
сообщить лицу, осуществляющему по его поручению прием и (или) передачу заказов
на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, данные разрешения
на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси, выданного уполномоченным органом.
При этом лица, осуществляющие прием и (или) передачу заказов на перевозку
пассажиров и багажа легковым такси, несут ответственность перед фрахтователем
за предоставление недостоверных сведений относительно принятого к выполнению
фрахтовщиком заказа.
Настоящим законопроектом совершенствуется механизм государственного
регулирования таксомоторной отрасли - ответственность нелегальных перевозчиков
значительно возрастает.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что абзацем 1 подпункта 18.2 Правил
дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета
Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090,
предусмотрено, что на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств,
обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка
других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных
средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае,
если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой
полосе.При этом, по мнению Департамента, легковые такси возможно
идентифицировать по цветовым гаммам кузова в случае установления такого
требования законами субъектов Российской Федерации, опознавательному фонарю
оранжевого цвета, расположенному на крыше кузова, цветографической схеме на
боковых поверхностях кузова, представляющую собой композицию из квадратов
контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
Заместитель директора Департамента
государственной политики в области
автомобильного и городского
пассажирского транспорта
Воронцова Елена Валерьевна
(499)495....
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
Рождественка ул., д. 1,стр.!, Москва, 109012
Тел. (499) 495....
Уважаемый Сергей Георгиевич!
Департамент государственной политики в области автомобильного и городского
пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (далее -
Департамент) рассмотрел Ваше обращение, поступившее из Управления Президента
Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций
Администрации Президента Российской Федерации (поручение от 5 октября 2016 г.
№ А-26-02-101163211), и в части своей компетенции сообщает.
В настоящее время в Российской Федерации деятельность по перевозке
пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется в соответствии с положениями
Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный
закон № 69-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ перевозка пассажиров
и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации
осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом
исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ разрешение
должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию
пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника
государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Также согласно пункту 120 Правил перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля
2009 г. № 112 (далее - Правила) для проведения проверки выполнения требований по
оформлению и оборудованию легковых такси, предусмотренных пунктами 110, 117 и
118 Правил, фрахтовщик обязан допускать в легковое такси должностных лиц органов
государственной власти, уполномоченных на осуществление такой проверки.
В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси
и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам
частью 16 статьи 9 установлен перечень обязательных требований, предъявляемых
к оборудованию легкового такси, к водителям, а также к юридическим лицам или
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию
услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в том числе
по обеспечению технического обслуживания и ремонта легковых такси, а также
проведению контроля технического состояния легковых такси перед выездом
на линию.
Также необходимо отметить, что в соответствии с частью 19 статьи 9
Федерального закона № 69-ФЗ контроль за обеспечением безопасности пассажиров
легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным
транспортным средствам непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа
легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления
государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного
движения.
Согласно части 23 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ в целях
совершенствования организации транспортного обслуживания населения,
оптимизации транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть законом субъекта
Российской Федерации исходя из численности населения субъекта Российской
Федерации, уровня обеспеченности населения услугами общественного транспорта и
развития улично-дорожной сети может устанавливаться максимальное количество
транспортных средств, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси, на территории субъекта Российской Федерации. При этом
максимальное количество легковых такси, устанавливаемое законом субъекта
Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, не может быть менее
количества действующих по состоянию на 1 июля 2014 года разрешений.
За несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации
требований в соответствии со статьями 11.32, 12.31.1, 12.37. 1, 14.1 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривается
административная ответственность.
Кроме того, в соответствии со статьей 171 Уголовного кодекса Российской
Федерации незаконное предпринимательство без регистрации или без лицензии
в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный
ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением
дохода в крупном размере, наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период
до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов,
либо арестом на срок до шести месяцев.
В целях регулирования деятельности в сфере организации транспортного
обслуживания населения легковым такси и предоставления населению транспортных
услуг легкового такси в Государственной Думе Федерального Собрания Российской
Федерации находится на рассмотрении проект федерального закона
№ 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект).
16 сентября 2014 г. было принято решение принять законопроект в первом чтении.
Однако, при подготовке проекта официального отзыва Правительства
Российской Федерации на законопроект Минтрансом России был высказан ряд
замечаний концептуального характера, в связи с чем законопроект в представленной
редакции поддержан не был.
В законопроекте не были отражены вопросы функционирования так называемых
«диспетчерских служб» (агрегаторов), которые работают, в т.ч. и через
информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». В связи с этим Минтранс
России в установленном порядке внес в Правительство Российской Федерации проект
поправок Правительства Российской Федерации, на законопроект которым
предлагаются нормы, в том числе регулирующие деятельность юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием и (или) передачу заказов
(заявок) на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.
Кроме прочего проектом поправок предлагается установить норму, в
соответствии с которой юридические лица и индивидуальные предприниматели,
должны осуществлять деятельность по предоставлению услуг по приему заказов на
перевозку пассажиров и багажа легковым такси и (или) передаче заказов фрахтовщику
с использованием любых средств связи на основании договора, существующие
условия которого предусмотрены проектом поправок.
При этом предлагается запретить «диспетчерской службе» (агрегатору)
устанавливать фрахтовщику свой тариф на перевозку легковыми такси без его
согласия.
Также положениями законопроекта предусматривается, что перевозчик обязан
сообщить лицу, осуществляющему по его поручению прием и (или) передачу заказов
на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, данные разрешения
на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси, выданного уполномоченным органом.
При этом лица, осуществляющие прием и (или) передачу заказов на перевозку
пассажиров и багажа легковым такси, несут ответственность перед фрахтователем
за предоставление недостоверных сведений относительно принятого к выполнению
фрахтовщиком заказа.
Настоящим законопроектом совершенствуется механизм государственного
регулирования таксомоторной отрасли - ответственность нелегальных перевозчиков
значительно возрастает.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что абзацем 1 подпункта 18.2 Правил
дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета
Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090,
предусмотрено, что на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств,
обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка
других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных
средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае,
если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой
полосе.При этом, по мнению Департамента, легковые такси возможно
идентифицировать по цветовым гаммам кузова в случае установления такого
требования законами субъектов Российской Федерации, опознавательному фонарю
оранжевого цвета, расположенному на крыше кузова, цветографической схеме на
боковых поверхностях кузова, представляющую собой композицию из квадратов
контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
Заместитель директора Департамента
государственной политики в области
автомобильного и городского
пассажирского транспорта
Воронцова Елена Валерьевна
(499)495....
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Гильдия таксистов
Опаньки! А про жёлтые грз ничего не сказано!!!Sheridan писал(а):роме того, обращаем Ваше внимание, что абзацем 1 подпункта 18.2 Правил
дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета
Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090,
предусмотрено, что на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств,
обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка
других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных
средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае,
если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой
полосе.При этом, по мнению Департамента, легковые такси возможно
идентифицировать по цветовым гаммам кузова в случае установления такого
требования законами субъектов Российской Федерации, опознавательному фонарю
оранжевого цвета, расположенному на крыше кузова, цветографической схеме на
боковых поверхностях кузова, представляющую собой композицию из квадратов
контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
Заместитель директора Департамента
государственной политики в области
автомобильного и городского
пассажирского транспорта
Воронцова Елена Валерьевна
(499)495....
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
И второй ответ. Андрей Николаевич, если будете читать, знал бы, что Вас заставят отписываться... В общем сорри, я не специально. Впрочем нет, специально, но всё равно сорри. В общем овтет из нашего ГУСа. Не удивляйтесь парни, да, регулированием деятельности такси в Тюмени возложено на Главное Управление Строительства. Почему, хрен знает, не принципиально, но так. Кстати, Чистяков реально нормальный мужик, и абсолютно в теме, но сделать может очень немногое, о чем кстати косвенно и указывает, причём заметьте - копия ответа отправлена первому заместителю прокурора. Тоже, публикую почти целиком:

Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
Вот это меня просто убило наповал - Привлечение к ответственности ЮЛ и ИП осуществляющих прием/передачу нелегалам НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! в связи с чем осуществлением контроля и надзора за их деятельностью в том числе исполнительными органами внимание! НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
я щас выдохну... потому что меня просто трясёт...
Лысаков создал и протащил закон 69 которым закрепил на федеральном уровне бессилие власти в его важнейшей функции контроль и надзор!!! Можно сказать что этот чувак реально круче Путина! Лысаков всю Россию поимел.


Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
Вот это меня просто убило наповал - Привлечение к ответственности ЮЛ и ИП осуществляющих прием/передачу нелегалам НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! в связи с чем осуществлением контроля и надзора за их деятельностью в том числе исполнительными органами внимание! НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
я щас выдохну... потому что меня просто трясёт...
Лысаков создал и протащил закон 69 которым закрепил на федеральном уровне бессилие власти в его важнейшей функции контроль и надзор!!! Можно сказать что этот чувак реально круче Путина! Лысаков всю Россию поимел.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Гильдия таксистов
Sheridan, Так и есть. Мне и гибдд так же в свое время писали, что нет полномочий и законных рычагов
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
Ну там есть интересные вещи - например то что количество перевозчиков можно установить для города - и это в ведении местных органов, я так понимаю как раз ГУСа. Например 1000 разрешений и писоц. Всё. Остальные расстрел на месте.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Гильдия таксистов
Sheridan писал(а): Например 1000 разрешений и писоц. Всё. Остальные расстрел на месте.
потом таджики за взятки всю тыщу раскупят а профессиональным таксистам не достанется


*здесь была реклама*
- хитрый2
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Гильдия таксистов
Где шередан по бывал там
олимп похоронил. Сейчас за Дримм взялса со своей арендой. Еще и суда лезет. Глистов у тебя нету? а то на попе сидеть ровно неможешь

- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Гильдия таксистов
Кстати, есть основания полагать, что через годик примерно дрим тоже ляжет под яндекс. Лучше бы я ошибся, но если это случится, то мне крайне интересно было бы знать как будет петь шеридан.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Гильдия таксистов
Sheridan, жгешшшь
Чем не устраивает создание такси формата СССР2.0.
В столицах сейчас выживают отлично
Только в СССР тетя была диспетчер. А у тебя будут арендные машины по адекватной ставке. Заказы ДС Дрим + все все все виртуальные диспетчера Яндекс/Убер/Гетт на ИП Шеридан.
В 21 веке, когда уже женщину заменили на виртуальный секас, бааааабу заменили
, нет смысла бороться с Виртом в ДС
Надо их доить на деньги!
Плюсы такси СССР 2.0:
1)ИП Шеридан просто подключатель всех агрегаторов. Никаких программ Яндекса, никаких обязательств
Просто звено в цепочки денег Агрегатор-ИП Шеридан-Водитель. Кинут 50 чел на месячную прибыль посредник Яндекса ООО "Рога и Копыта" - водители придут к ИП Шеридан. Который будет иметь 3%, но с оборота 300-999тыс в мес.
2)Водителю такси СССР2.0 надо выполнить план на машине ДС. Не дяди васи, а самой ДС. Вся прибыль от аренды идет ДС.
3)Начал Гетт, к примеру, агрессивную рекламу. Нет заказов в ДС Дрим - водители возят Гетт и ДС Дрим. Сама ДС Дрим НЕ ПЕРЕШЛА на прогу Гетт/Убер/Яша. Так как подключил Гетт - это ИП Шеридан, другое Юр Лицо.
Курнули агрегаторы, типа Яндекса, цены по 49р.
Водители возят ДС Дрим с тетей диспетчером.
И такие "качели" в сфере такси между агрегаторами и ДС будут долго. Главное ДС не перейти на прогу и не попасть на крючок Яндекс...На это мозг у Шеридана включился еще с зачатков Яши
Раньше имели % с заказа. Теперь вернулись к СССР - автопарки и план... Ааа ну и диспетчер плюсом стал Вирт
Электронные сигареты, виртуальный секас, прогресс

Чем не устраивает создание такси формата СССР2.0.


В 21 веке, когда уже женщину заменили на виртуальный секас, бааааабу заменили


Плюсы такси СССР 2.0:
1)ИП Шеридан просто подключатель всех агрегаторов. Никаких программ Яндекса, никаких обязательств

2)Водителю такси СССР2.0 надо выполнить план на машине ДС. Не дяди васи, а самой ДС. Вся прибыль от аренды идет ДС.
3)Начал Гетт, к примеру, агрессивную рекламу. Нет заказов в ДС Дрим - водители возят Гетт и ДС Дрим. Сама ДС Дрим НЕ ПЕРЕШЛА на прогу Гетт/Убер/Яша. Так как подключил Гетт - это ИП Шеридан, другое Юр Лицо.
Курнули агрегаторы, типа Яндекса, цены по 49р.

И такие "качели" в сфере такси между агрегаторами и ДС будут долго. Главное ДС не перейти на прогу и не попасть на крючок Яндекс...На это мозг у Шеридана включился еще с зачатков Яши

Раньше имели % с заказа. Теперь вернулись к СССР - автопарки и план... Ааа ну и диспетчер плюсом стал Вирт
