Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
39181989, Пражечка - п. Московский.. 12-13 минут езды, через пять минут после заказа - машина подъехала.. Еще по пути, он уже словил заказ из Московского и отзванивался, что забирает, адрес уточнял...
Такси не буду рекламировать, но пользуюсь всегда им. Поднимут ценник на 50 рублей, я перестану им пользоваться, ибо есть понимание: сколько стоит поездка, и за сколько бы я повез такое расстояние, если бы был таксистом..
200 р чистыми за 15 минут - я столько не зарабатываю...
Такси не буду рекламировать, но пользуюсь всегда им. Поднимут ценник на 50 рублей, я перестану им пользоваться, ибо есть понимание: сколько стоит поездка, и за сколько бы я повез такое расстояние, если бы был таксистом..
200 р чистыми за 15 минут - я столько не зарабатываю...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
"ВСЕ, кто считает, что ценник нужно увеличивать сейчас - НЕВЕРОЯТНО АЛЧНЫЕ ТИПЫ"..+ непонимающие что это только их желание урвать, а не директоров такси! Которые борются за клиента, считают расходы на рекламу и ее эффективность(просрать деньги вложив в неработающую рекламу легко), налоги, прибыль. И если бы такси было так нерентабельно, некому было бы работать из-за бастующих водил, то директора уже давно закрыли бы фирмы такси или подняли цены!
- 39181989
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
infern0, Вот тут я с вами не согласен. Хочешь дешево вызывай «Максим»
Хочешь по комфортнее , быстрее чтоб пришла машина: «Олип»
Хотим видеть иномарку среднего класса с комфортом доехать. Можно попросить с кондиционером, курящий салон. : «Нон Стоп»
А вот если вы хотите на шикарном авто, где водитель в Рубашке, вылизанный авто, : Бизнес Класс.
Вам там и нальют, и картой предложат рассчитаться!
Хочешь по комфортнее , быстрее чтоб пришла машина: «Олип»
Хотим видеть иномарку среднего класса с комфортом доехать. Можно попросить с кондиционером, курящий салон. : «Нон Стоп»
А вот если вы хотите на шикарном авто, где водитель в Рубашке, вылизанный авто, : Бизнес Класс.
Вам там и нальют, и картой предложат рассчитаться!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Итого, добраться с работы до дома у меня будет стоить 330 + доп. стоимость подачи..

И я думаю, что таких как я будет очень и очень много...
В итоге вместо 3-х раз по 200 (условно), вы получите 1 раз по 250 (чистыми) - кто выиграет от этого? И даже если 2 раза по 250 - это меньше, чем 3 по 200...
В этом и заключается экономика

Товарищ profsoyuztaxi умеет только умножать и вычитать расходы.. Со статистикой, экономикой и прочими более сложными науками - у него проблемы..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- oksanapetr
- Мастер
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +1
39181989, в каждой работе свои плюсы и минусы.... вы пишите о минусах со стороны таксиста - и ожидать приходится и т.д. и т.п.
а я вот больше минусов вижу со стороны пассажира.... правда мне за последнее время пришлось всего 3 раза пользоваться услугами такси, но негатива - на полгода вперед....
1 раз - Шиллера,34 - автосалон Шкода: машинка приехала вовремя - "убитая" десятка... водитель - молодой человек кавказской национальности... машинально каждые сто метров "нажимала" тормоз... машина и снаружи и внутри - грязнющая.... водитель повез по более длинному маршруту, в результате - чуть не опоздала.
2 раз - Широтная - ресторанный комплекс Астра: заказала машину на определенное время.... в итоге - машина подъехала с опозданием на 1 час 10 минут
машина
убита в хлам, салон - боялась испачкать всю одежду.... на светофорах водитель поливал из 2-литровой бутылки на лобовое... пришлось показывать как лучше и без стояния в пробках проехать от точки А до точки Б. Это сервис????? После ресторана предпочла позвонить знакомому, а не в такси!!!
3 раз - Широтная - Арбитражный суд: машина на этот раз попалась более-менее приличная, но - водитель ориентировался только по навигатору... в результате в пробках простояли около 50 минут, время в пути 1 час 20 минут (на своей машине в это же время я добираюсь до суда минут за 25).
Естественно, что у меня нет желания платить за "такой" сервис по ценам, которые в данный момент хотят получать таксисты... наверное именно по-этому предпочитаю все таки ездить на своей машине...
а я вот больше минусов вижу со стороны пассажира.... правда мне за последнее время пришлось всего 3 раза пользоваться услугами такси, но негатива - на полгода вперед....
1 раз - Шиллера,34 - автосалон Шкода: машинка приехала вовремя - "убитая" десятка... водитель - молодой человек кавказской национальности... машинально каждые сто метров "нажимала" тормоз... машина и снаружи и внутри - грязнющая.... водитель повез по более длинному маршруту, в результате - чуть не опоздала.
2 раз - Широтная - ресторанный комплекс Астра: заказала машину на определенное время.... в итоге - машина подъехала с опозданием на 1 час 10 минут


3 раз - Широтная - Арбитражный суд: машина на этот раз попалась более-менее приличная, но - водитель ориентировался только по навигатору... в результате в пробках простояли около 50 минут, время в пути 1 час 20 минут (на своей машине в это же время я добираюсь до суда минут за 25).
Естественно, что у меня нет желания платить за "такой" сервис по ценам, которые в данный момент хотят получать таксисты... наверное именно по-этому предпочитаю все таки ездить на своей машине...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Maxx, Я буду очень рад если тах клиентов не станет. Каждому своё. Есть Автобусы, марширутки, такси. Выбирайте по карману.
39181989, вы тоже недалеко думаете.. Не станет таких как я, ваш доход уменьшится.. Да, вы будете за один заказ брать больше, но заказов станет меньше. Изучайте экономику, а не таблицу умножения..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Andrej78
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
Хочешь дешево вызывай «Олимп»
Хочешь быстрее чтоб пришла машина: «Максим» Можно попросить с кондиционером, курящий салон.
Хотим видеть иномарку среднего класса с комфортом доехать. Можно попросить с кондиционером, курящий салон. : «Нон Стоп»
А вот если вы хотите на шикарном авто, где водитель в Рубашке, вылизанный авто, : Бизнес Класс.
Вам там и нальют, и картой предложат рассчитаться!
Так будет повернее !!!
Хочешь быстрее чтоб пришла машина: «Максим» Можно попросить с кондиционером, курящий салон.
Хотим видеть иномарку среднего класса с комфортом доехать. Можно попросить с кондиционером, курящий салон. : «Нон Стоп»
А вот если вы хотите на шикарном авто, где водитель в Рубашке, вылизанный авто, : Бизнес Класс.
Вам там и нальют, и картой предложат рассчитаться!
Так будет повернее !!!
- АПЛ
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 -
Репутация: +7
Махх - Такси не буду рекламировать, но пользуюсь всегда им. Поднимут ценник на 50 рублей, я перестану им пользоваться, ибо есть понимание: сколько стоит поездка, и за сколько бы я повез такое расстояние, если бы был таксистом..
200 р чистыми за 15 минут - я столько не зарабатываю...
_________________забываешь о том, что такси до твоего заказа могло час простоять без работы .Затем , такси ехало к тебе, ждало тебя, и после твоего заказа поедет порожнём. В среднем один заказ в час. 200 руб. в час - не так-уж и много
200 р чистыми за 15 минут - я столько не зарабатываю...
_________________забываешь о том, что такси до твоего заказа могло час простоять без работы .Затем , такси ехало к тебе, ждало тебя, и после твоего заказа поедет порожнём. В среднем один заказ в час. 200 руб. в час - не так-уж и много
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- 39181989
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
Maxx, Вы уже задрали переходить на личности. Думаете если в интернете пишете, то все можете писать!? Я думаю при личной встрече бы не возникло мысли такого мне говорить!!!!
У меня 2 образования и оба экономических. Считать я умею. В следующий раз за такие высказывания я и спросить могу!!!!
Лично у меня такси это не основная работа, а подработка. По этому я и не расстроюсь если таких клиентов не будет. Итог будет такой. Вы перестанете ездить (кто за 100руб. хочет). Уйдут те водители которые хотели за 100руб. возить вас через весь город. И останутся нормальные машины, нормальные водители, за нормальную цену.
У меня 2 образования и оба экономических. Считать я умею. В следующий раз за такие высказывания я и спросить могу!!!!
Лично у меня такси это не основная работа, а подработка. По этому я и не расстроюсь если таких клиентов не будет. Итог будет такой. Вы перестанете ездить (кто за 100руб. хочет). Уйдут те водители которые хотели за 100руб. возить вас через весь город. И останутся нормальные машины, нормальные водители, за нормальную цену.
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
АПЛ писал(а):забываешь о том, что такси до твоего заказа могло час простоять без работы .Затем , такси ехало к тебе, ждало тебя, и после твоего заказа поедет порожнём. В среднем один заказ в час. 200 руб. в час - не так-уж и много
В среднестатистическом месяце 21 рабочий день, 21*8 = 168 рабочих часов.
Средняя зп в Тюмени 22тр. 22000/168= 131р в час
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Затем , такси ехало к тебе, ждало тебя, и после твоего заказа поедет порожнём. В среднем один заказ в час. 200 руб. в час - не так-уж и много
АПЛ, инженер, который сидит в офисе, тоже не всегда завален работой.. Бывает, нет заказов.. И по месяцу, и по два.. И сиди на голом окладе, которого зачастую не хватает даже чтобы квартиру оплатить.. А еще бывают "политические заказы" с какими-то неведомыми простому инженеру планами руководства "на будущее", когда фирма работает себе в убыток вообще.. Но при этом че-то я не слышал про забастовки инженеров..
Как правило, не нравится - идешь в ту фирму, в которой платят больше.. Но есть нюанс, возьмут тебя туда, только если вы лучше остальных, претендующих на эту должность...
Так что не надо про издержки и ожидания.. С такими заявлениями про простой вы дойдете до продавцов пылесосов Кирби - никто ниче не покупает, но если кто-то купил - жизнь удалась.. Как на вокзале таксисты..
В такси все подряд: от идейных до хапуг, от отличных водителей до отморозков, от следящих за машиной до лентяев, от чермета - до нормальных машин..
И всем надо поднять минималку? Не кажется ли, что это немножко не вписывается в постулаты экономической теории, а больше похоже на коммунизм?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Ну вот в принципе промежуточный итог можно подвести: увеличением проезда озабочены кучка таксистов, осуществляющих данный вид деятельности в качестве подработки, имеющих в принципе не плохую, но взятую в кредит машину и жаждущих её скорее выкупить, также относительно неплохо знающих город что в сравнении с колхозниками, соответственно дает им право требовать увеличение проезда! Потому что компенсацией за заблеванное сидение личной машины должны быть деньги, деньги и еще раз деньги! Плюс моральный ущерб! остальных людей профессионально занимающихся данным видом деятельности вопрос "задирания" цен принципиально не беспокоит, ввиду адекватности (по сегодняшнему времени) расценок
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
39181989 писал(а):У меня 2 образования и оба экономических.


И при этом не понимать что элементарно клиент платит деньги и за него идет борьба между фирмами такси. А водители "сегодня пришел -завтра ушел - послезавтра пришел новый". Не устроит клиента цена на такси, а не водителя который возит, не будет работы у водителей!!!
КАК С ВАМИ КЛИЕНТЫ ЕЗДЯТ ???? Если за простые слова в Вашу сторону, за дискуссию на форуме вы наровите "спросить" с человека, а в живую сразу с кулаками полезете???:D


- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Думаете если в интернете пишете, то все можете писать!?
39181989,
Скрытый текст:
У меня 2 образования и оба экономических. Считать я умею. В следующий раз за такие высказывания я и спросить могу!!!!
Дак отчего же тогда у вас мысли то про повышение цен возникают, если с экономикой все в порядке? И не надо меня стращать... Не первый вы такой на форуме..
Лично у меня такси это не основная работа, а подработка. По этому я и не расстроюсь если таких клиентов не будет.
Вот тут смею огорчить... Вы поддерживаете требования, инициированные человеком, который совсем недавно хотел выжить подработчиков.. И у него тоже была по этому поводу обоснованная теория...
Итог будет такой. Вы перестанете ездить (кто за 100руб. хочет). Уйдут те водители которые хотели за 100руб. возить вас через весь город. И останутся нормальные машины, нормальные водители, за нормальную цену.
Разница в том, что я не езжу в булочную за 100 р. И меня мало интересует минималка.. У меня маршруты подлиннее будут. Меня интересует цена моего проезда до дома. И я считаю, что указанный мной маршрут с ценой в 280 - это нормальная цена.. Вы считаете, что это мало? Обоснуйте почему должно быть дороже..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
yarinov,
неистово плюсую
moto72rus,



moto72rus,
Человек с ДВУМЯ высшими экономическими образованиями опускается до уровня "Слышь, ты! Отскочим-побормочем" Чему счас в ВУзах учат??!КАК С ВАМИ КЛИЕНТЫ ЕЗДЯТ ???? Если за простые слова в Вашу сторону, за дискуссию на форуме вы наровите "спросить" с человека, а в живую сразу с кулаками полезете???Very Happy Very Happy Very Happy

Скрытый текст:
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- 39181989
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
Желаю вам успехов в ваших рассуждениях. Я посмотрю на всех тех людей которые выступали « ЗА» принятия закона о такси. Выступают «ЗА» снижение цен в такси. Как вы через пол года будите рассуждать.
От меня еще не один клиент ни выбежал из машины с возмущенным взглядом или с руганью. Все выходят и говорят что было приятно ехать с вежливым водителем, на хорошем автомобиле.
Всем спасибо За шикарную дискуссию. Выяснять отношения с форумчанами я не намерен. У каждого есть своя точка зрения ту или иную ситуацию. Просто не надо говорить кому что делать и чем заниматься! Или утверждать что кто-то, что-то не знает. (изучить экономику) )))))))))
От меня еще не один клиент ни выбежал из машины с возмущенным взглядом или с руганью. Все выходят и говорят что было приятно ехать с вежливым водителем, на хорошем автомобиле.
Всем спасибо За шикарную дискуссию. Выяснять отношения с форумчанами я не намерен. У каждого есть своя точка зрения ту или иную ситуацию. Просто не надо говорить кому что делать и чем заниматься! Или утверждать что кто-то, что-то не знает. (изучить экономику) )))))))))
если повышение цен будет сопровождатся улучшением качества услуги это понять можно, а если платишь теже 250-300р за поездку, а к тебе приежает раздолбанный автомобиль и водитель ещё при этом города не знает это конечно перебор. А когда едешь в чистой машине с вежливым аккуратным водителем этих 250-300р не мне не жалко. Но я думаю повышение цен неизбежно. По законодательству, зарегистрированный как ИП таксист вправе ставить счетчик и работать по нему, а выбор уже за пассажиром. А за 100р скоро наверно только "телегу" подавать будут. Сам понимаю при мин в 100р иномарку под такси содержать трудно.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Народ, хотите сааааамый мудрый совет сейчас? =)) Всего в одно слово:
Забейте! =)
Были темы, были забастовки и до этого, в итоге ниче не поменялось, только шум был на форуме, т.к. условия у такси не супер и не полное г... как нам пытаются тут доказать 20 человек. Кто хочет зарабатывать, он зарабатывает, кто хочет халявы сидит сейчас на форуме и пишет, как все плохо, вместо того, чтобы пойти поработать сейчас.
Далее ну не выйдите вы в ночь (типа "забастовка") выйдут другие, кому действительно нужны деньги! кто работает и зарабатывает их! И вот !ТОЛЬКО! поэтой причине, я вас таксистов поддержу. Сидите дома, орите на форумах, ищите оправдание почему вы сейчас не на работе, а просиживаете пятую точку, чтобы другие могли без проблем поработать, чтобы работягам было больше заказов, чтобы они пришли домой с какой нить игрушкой для своего ребенка, купленной на честно заработанные деньги.
А вы просто выпрашиваете себе за "сложные условия работы" деньги, которые другие люди горбатясь зарабатывали, которые не упали им с неба (как хотите чтобы у вас это было). Если для вас ЭТА работа сложная, значит вы жизни не видели... И извините, конечно, вы не мужики, в таком случае...
У меня было так, что я по 5-6 часов в сутки спал, все остальное работа+учеба была, т.к. мне было стремно просить у родителей денег! Вот это тяжело, когда времени толком поспать даже не хватает, зато Я работал САМ! Я САМ добывал свой хлеб, я не стоял с протянутой рукой и рассказами "как все плохо и тяжело". Просто есть стремление жить лучше и я ищу пути к такой жизни, в отличие от вас.
Забейте! =)
Были темы, были забастовки и до этого, в итоге ниче не поменялось, только шум был на форуме, т.к. условия у такси не супер и не полное г... как нам пытаются тут доказать 20 человек. Кто хочет зарабатывать, он зарабатывает, кто хочет халявы сидит сейчас на форуме и пишет, как все плохо, вместо того, чтобы пойти поработать сейчас.
Далее ну не выйдите вы в ночь (типа "забастовка") выйдут другие, кому действительно нужны деньги! кто работает и зарабатывает их! И вот !ТОЛЬКО! поэтой причине, я вас таксистов поддержу. Сидите дома, орите на форумах, ищите оправдание почему вы сейчас не на работе, а просиживаете пятую точку, чтобы другие могли без проблем поработать, чтобы работягам было больше заказов, чтобы они пришли домой с какой нить игрушкой для своего ребенка, купленной на честно заработанные деньги.
А вы просто выпрашиваете себе за "сложные условия работы" деньги, которые другие люди горбатясь зарабатывали, которые не упали им с неба (как хотите чтобы у вас это было). Если для вас ЭТА работа сложная, значит вы жизни не видели... И извините, конечно, вы не мужики, в таком случае...
У меня было так, что я по 5-6 часов в сутки спал, все остальное работа+учеба была, т.к. мне было стремно просить у родителей денег! Вот это тяжело, когда времени толком поспать даже не хватает, зато Я работал САМ! Я САМ добывал свой хлеб, я не стоял с протянутой рукой и рассказами "как все плохо и тяжело". Просто есть стремление жить лучше и я ищу пути к такой жизни, в отличие от вас.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Я не жалуюсь на цены (сегодня) да и многие водители впринципе тоже. И на выдуманную одним человеком забастовку вряд ли пойдут.
Но некоторые жалуются, что возят за 100p на своих хороших машинах.
Ну дак может не забастовку по ценам сделать, а руководителям фирм предложить такой вариант!!!
Чурка такси : 50-100p в любой конец города
Вазы, Нексии: 100p до 3-х км, далее 10p за км
Логан, Волга : 120p до 3-х км, далее 10p за км
Правый руль: 130p до 3-х км, далее 12p за км
Иномарки : 150p до 2-х км, далее 12p за км.
(класс короллы и выше)
Ведь сейчас такой диапазон цен в Тюмени, только машины работают в разнобой!
Так мне кажется справедливей было бы?????????
Просто как пример!
Но некоторые жалуются, что возят за 100p на своих хороших машинах.
Ну дак может не забастовку по ценам сделать, а руководителям фирм предложить такой вариант!!!
Чурка такси : 50-100p в любой конец города
Вазы, Нексии: 100p до 3-х км, далее 10p за км
Логан, Волга : 120p до 3-х км, далее 10p за км
Правый руль: 130p до 3-х км, далее 12p за км
Иномарки : 150p до 2-х км, далее 12p за км.
(класс короллы и выше)
Ведь сейчас такой диапазон цен в Тюмени, только машины работают в разнобой!
Так мне кажется справедливей было бы?????????
Просто как пример!
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Знаю что есть. Но фирмы не придерживаются своих же правил. А если бы это было делом принципа, то и водитель желающий хорошо зарабатыватьстремился бы улучшить качество своей работы, даже путём покупке автомобиля соответствующего требованиям фирмы.
А вот тогда и можно было спорить до потери пульса кто именно зажрался!
Водитель, который хочет на убитой машине поднять две сотки с минималки или пассажир, который хочет уехать через двор на Камри за сто рублей
А вот тогда и можно было спорить до потери пульса кто именно зажрался!
Водитель, который хочет на убитой машине поднять две сотки с минималки или пассажир, который хочет уехать через двор на Камри за сто рублей

- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Ramil44,
Ну вот это уже ближе к истине, согласен, что смысл платить те же 150р и ехать на лысой летней резине на разбитой копейке, когда лучше заказать норм авто, где хотя бы за безопасность свою поувереннее будешь.
Ну и 2 км как то не уместно по городу имхо,
1 - 2 км это 200 грамм бенза (10л на 100км расчет), т.е. 6 рублей, а ценник 150, ладно
2 - добавим сюда обслуживание авто:
а) на эти 2 км (из расчета ТО каждые 10 000 км, цена на него 2500 масла с заменой, 1000 р фильтра
б)добавим всякие мелочи мало ли что 500р накинем
в) различные траты (страховки в год, поломки, ТО и тд) 5 000 р возьмем (не забываем, что это от ТО, до ТО, т.е. раза 2-3 в год (15 р на ТО и страховку хватит за делать нечего, еще на ремонт останется) ),
= получаем, что на 1 км мы тратим 1 рубль, за 2 км 2 рубля
3 - приехать за клиентом еще 10р (бенз, обслуживание, различные траты, расчет из того, что до клиента 2 км примерно ехать + бесплатное ожидание авто молотит).
4 - % фирме (15% от заказа вроде, если ты не уродуешь свое авто) 22.5 рубля.
Считаем (расстояние 2 км, ценник 150р):
1 пункт = 6р
2 пункт = 2р
3 пункт = 10р
4 пункт = 22,5р
получаем 40.5р затрат... доход 150р, прибыль посчитать или сами справитесь? =) Эти 110 рублей и будут ВАШИ заработанные деньги, за ТРУД. Если тоже самое считать до 5 км, то затраты увеличатся примерно до 60 рублей (при условии, что заказ уже станет 170 без всяких ваших забастовок, оно уже так и есть). Имеем прибыль те же 110 рублей.
Едем дальше, расчет времени (те же 2 км, средняя загруженность города, раз уж вы кричите все, что ночью пьяных катаете, то и пробок не должно быть ночью):
1 - Найти заказ - 5 минут
2 - Доехать до клиента - 5 минут
3 - Бесплатное ожидание - 10 минут (не помню точно сколько там)
4 - Привезти клиента - 10 минут (клиент попался со слабым желудком, ехать быстро низя)
Получаем, что на 1 клиента, не ленясь мы тратим 30 минут времени и зарабатываем 110 рублей на нем. В час получаем чистыми 220 рублей.
Теперь поднимем голову наверх, и почитаем сообщения в теме, где были приведены почасовые зарплаты у работников (если память не изменяет, там было что то около 130 рублей в час, при среднемесячной 21 000 рублей).
Считаем вашу заплату (8 часовой рабочий день, как положено, 21 рабочий день в месяце (5 дневка) ):
220 * 8 = 1760р в день
1760 * 21 = 36 960р в месяц
Далее, чтобы уж справедливо все было:
1 - Учитываем обед каждый рабочий день в среднм возьмем хороший плотный обед 200р, каждый рабочий день
200*21 = 4 400р в месяц - УБИРАЮ ИЗ РАСХОДОВ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ТОЛПЫ =)
2 - Аммортизация автомобиля:
Взят средний авто за 400 000 рублей, с аммортизацией 5 лет (т.е. через 5 лет он окупится полностью, и можно будет на саммортизированные деньги купить новый авто, это для тех кто не понял что это и для чего это). Пробег в год взять 45 тыс. км (за 5 лет 225 тыс.) для иномарки это нормальный пробег и она все еще может бегать дальше, а деньги за это время уже набегут на новое авто за такую же цену.
Так вот, к расчетам небольшим:
400 000 / 5 = 80 000р в год мы должны откладывать на авто
80 000/ 12 = 6 667р в месяц получаем
Считаем итог:
36 960 - 6 667 - 4 400 (обед убранный из расходов) = 30 293 (с учетом поправок на затраты на обед) рубля в месяц вы имеете
Что почти на 5 тысяч выше средней зарплаты по г. Тюмени. Опять же для справедливости надо заметить, что из вас в лучшем случае 1% работает 8 часов, как и все, питается ежедневно на 200р и откладываетс в месяц по 6+ тысяч на авто. В итоге на руках вы имеете еще больше (просто потом наступает момент, когда у вас уже и авто развалилась, и денег вы вот так на него не тратили, обслуживание, аммортизация и тд, и сидите вы в итоге с пустыми руками, без авто и тд. и требуете поднять плату за проезд).
ps если работать по такой схеме брать аммортизацию 5 лет (а по факту машинка проездит все 10, при условии, что вы будете тратить примерно ту сумму, которую я выше писал на ремонт, обслуживание и тд), то вы без проблем еще и новое авто купите более высшего класса + не забудем, что от продажи старого какая никая копейка будет.
pps считал не по теории, а по практическим данным, тк теория и практика очень разные вещи, и что реально в теории, не всегда применимо на практике.
Постарался учесть все, что мог, возможно где то недочеты и неточности, но смысл верен и сумма в итоге врятли будет сильно отличаться от этой.
Ну вот это уже ближе к истине, согласен, что смысл платить те же 150р и ехать на лысой летней резине на разбитой копейке, когда лучше заказать норм авто, где хотя бы за безопасность свою поувереннее будешь.
Ну и 2 км как то не уместно по городу имхо,
1 - 2 км это 200 грамм бенза (10л на 100км расчет), т.е. 6 рублей, а ценник 150, ладно
2 - добавим сюда обслуживание авто:
а) на эти 2 км (из расчета ТО каждые 10 000 км, цена на него 2500 масла с заменой, 1000 р фильтра
б)добавим всякие мелочи мало ли что 500р накинем
в) различные траты (страховки в год, поломки, ТО и тд) 5 000 р возьмем (не забываем, что это от ТО, до ТО, т.е. раза 2-3 в год (15 р на ТО и страховку хватит за делать нечего, еще на ремонт останется) ),
= получаем, что на 1 км мы тратим 1 рубль, за 2 км 2 рубля
3 - приехать за клиентом еще 10р (бенз, обслуживание, различные траты, расчет из того, что до клиента 2 км примерно ехать + бесплатное ожидание авто молотит).
4 - % фирме (15% от заказа вроде, если ты не уродуешь свое авто) 22.5 рубля.
Считаем (расстояние 2 км, ценник 150р):
1 пункт = 6р
2 пункт = 2р
3 пункт = 10р
4 пункт = 22,5р
получаем 40.5р затрат... доход 150р, прибыль посчитать или сами справитесь? =) Эти 110 рублей и будут ВАШИ заработанные деньги, за ТРУД. Если тоже самое считать до 5 км, то затраты увеличатся примерно до 60 рублей (при условии, что заказ уже станет 170 без всяких ваших забастовок, оно уже так и есть). Имеем прибыль те же 110 рублей.
Едем дальше, расчет времени (те же 2 км, средняя загруженность города, раз уж вы кричите все, что ночью пьяных катаете, то и пробок не должно быть ночью):
1 - Найти заказ - 5 минут
2 - Доехать до клиента - 5 минут
3 - Бесплатное ожидание - 10 минут (не помню точно сколько там)
4 - Привезти клиента - 10 минут (клиент попался со слабым желудком, ехать быстро низя)
Получаем, что на 1 клиента, не ленясь мы тратим 30 минут времени и зарабатываем 110 рублей на нем. В час получаем чистыми 220 рублей.
Теперь поднимем голову наверх, и почитаем сообщения в теме, где были приведены почасовые зарплаты у работников (если память не изменяет, там было что то около 130 рублей в час, при среднемесячной 21 000 рублей).
Считаем вашу заплату (8 часовой рабочий день, как положено, 21 рабочий день в месяце (5 дневка) ):
220 * 8 = 1760р в день
1760 * 21 = 36 960р в месяц
Далее, чтобы уж справедливо все было:
1 - Учитываем обед каждый рабочий день в среднм возьмем хороший плотный обед 200р, каждый рабочий день
200*21 = 4 400р в месяц - УБИРАЮ ИЗ РАСХОДОВ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ТОЛПЫ =)
2 - Аммортизация автомобиля:
Взят средний авто за 400 000 рублей, с аммортизацией 5 лет (т.е. через 5 лет он окупится полностью, и можно будет на саммортизированные деньги купить новый авто, это для тех кто не понял что это и для чего это). Пробег в год взять 45 тыс. км (за 5 лет 225 тыс.) для иномарки это нормальный пробег и она все еще может бегать дальше, а деньги за это время уже набегут на новое авто за такую же цену.
Так вот, к расчетам небольшим:
400 000 / 5 = 80 000р в год мы должны откладывать на авто
80 000/ 12 = 6 667р в месяц получаем
Считаем итог:
36 960 - 6 667 - 4 400 (обед убранный из расходов) = 30 293 (с учетом поправок на затраты на обед) рубля в месяц вы имеете
Что почти на 5 тысяч выше средней зарплаты по г. Тюмени. Опять же для справедливости надо заметить, что из вас в лучшем случае 1% работает 8 часов, как и все, питается ежедневно на 200р и откладываетс в месяц по 6+ тысяч на авто. В итоге на руках вы имеете еще больше (просто потом наступает момент, когда у вас уже и авто развалилась, и денег вы вот так на него не тратили, обслуживание, аммортизация и тд, и сидите вы в итоге с пустыми руками, без авто и тд. и требуете поднять плату за проезд).
ps если работать по такой схеме брать аммортизацию 5 лет (а по факту машинка проездит все 10, при условии, что вы будете тратить примерно ту сумму, которую я выше писал на ремонт, обслуживание и тд), то вы без проблем еще и новое авто купите более высшего класса + не забудем, что от продажи старого какая никая копейка будет.
pps считал не по теории, а по практическим данным, тк теория и практика очень разные вещи, и что реально в теории, не всегда применимо на практике.
Постарался учесть все, что мог, возможно где то недочеты и неточности, но смысл верен и сумма в итоге врятли будет сильно отличаться от этой.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
air007, Ну посчитал ты конечно примерно правильно. Но и я за свои слова тоже отвечаю. Хоть у меня и не высший класс автомобиль, но 150p минималка( а в Тюмени, я именно по такой цене работаю, в определённой фирме ), считаю адекватной, тем более пассажиры не жалуются, а наооборот довольные
.
Посмотри на мой стаж в профиле, это стаж в такси!!!
П.С. А насчёт конечного результата, ты немного ошибся- это мой минимальный зарабаток в месяц


Посмотри на мой стаж в профиле, это стаж в такси!!!
П.С. А насчёт конечного результата, ты немного ошибся- это мой минимальный зарабаток в месяц


- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Кстати да, забыл добавить по пробегу у вас (просто чтобы непоняток не было)
Брал 2 км до клиента, 2 км его отвезти времени на это пол часа = 4 км за пол часа или 8 км в час вы проезжаете
8км * 8 часов = 64 км вы проезжаете в день (но ситуации разные бывают накинем еще столько же 64) = 128 км в день
128 * 21 = 2 688 км в месяц
2 688 * 12 = 32 256 км в год
Ну и самим поездить по своим делам и тд. Я брал в год пробег 45 000 км, вот у вас получается примерно 13 000 км, на свои дела.
Т.е. думаю тут понятно откуда, что взялось?
13 000 в год пробег небольшой какбе (лично у мя редко когда больше 12-15 выходит), но с учетом, что таксист во время работы за рулем и может попутно во время работы еще и по делам своим заехать (тут время кстати не учитываем рабочее, это его лично дело, 8 часов работы было взято в сумме за сутки), отсюда и натекли эти 64 км в день (+ сюда же заказы на бОльшие расстояния, чем 2 км), т.е. 128 км в день по городу это адекватный пробег в данном случае
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ramil44,
Ну вот я для 150 считал рублей =) и стоимости авто за 400 000, у кого стоимость меньше авто, там еще проще, аммортизация меньше, соотвественно прибыли (не путать с доходом, доход это все деньги, а прибыль вам на руки чистые) больше на 2-3 тысячи в месяц (за счет снижения затрат) =)
Брал 2 км до клиента, 2 км его отвезти времени на это пол часа = 4 км за пол часа или 8 км в час вы проезжаете
8км * 8 часов = 64 км вы проезжаете в день (но ситуации разные бывают накинем еще столько же 64) = 128 км в день
128 * 21 = 2 688 км в месяц
2 688 * 12 = 32 256 км в год
Ну и самим поездить по своим делам и тд. Я брал в год пробег 45 000 км, вот у вас получается примерно 13 000 км, на свои дела.
Т.е. думаю тут понятно откуда, что взялось?
13 000 в год пробег небольшой какбе (лично у мя редко когда больше 12-15 выходит), но с учетом, что таксист во время работы за рулем и может попутно во время работы еще и по делам своим заехать (тут время кстати не учитываем рабочее, это его лично дело, 8 часов работы было взято в сумме за сутки), отсюда и натекли эти 64 км в день (+ сюда же заказы на бОльшие расстояния, чем 2 км), т.е. 128 км в день по городу это адекватный пробег в данном случае
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ramil44,
Ну вот я для 150 считал рублей =) и стоимости авто за 400 000, у кого стоимость меньше авто, там еще проще, аммортизация меньше, соотвественно прибыли (не путать с доходом, доход это все деньги, а прибыль вам на руки чистые) больше на 2-3 тысячи в месяц (за счет снижения затрат) =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)