Противостояние таксистов с лицензией и "бомбил".
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27552
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 542 -
Репутация: +168
Противостояние таксистов с лицензией и "бомбил".
Ну, собственно...
ТСН, октябрь 2013:
Полная (рабочая) версия интервью:
"Задело!" от 05.10.13.
Продолжение. ТСН, апрель 2014.
Полная (рабочая) версия интервью:
ТСН, октябрь 2013:
Полная (рабочая) версия интервью:
"Задело!" от 05.10.13.
Продолжение. ТСН, апрель 2014.
Полная (рабочая) версия интервью:
Ну конструктив может звучат наивно например когда видишь лицо не русской наружности с шашкой да еще и то что пассажиры к нему садятся звонит в гаи или кто там этим занимается и говорить такая то такая машина занимается частным извозом прошу принять меры
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Holtoff, я сразу как маршрутка могу по 6 человек развозить)))
просто если за это возьмутся те кто действительно живет такси сделают лицензию а подработчики уйдут и будет народу как и когда они отсиживаются дома при плохих погодных условиях и сильных пробках
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Holtoff, я сразу как маршрутка могу по 6 человек развозить)))

- Cartouche
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +32
limi писал(а):Ну конструктив может звучат наивно например когда видишь лицо не русской наружности с шашкой да еще и то что пассажиры к нему садятся звонит в гаи или кто там этим занимается и говорить такая то такая машина занимается частным извозом прошу принять меры
А он ОПА: коренной тюменец, да ещё и с лицензией.

Добавлено спустя 42 секунды:
uisgeb писал(а):limi, хороший метод борьбы с конкурентами не только нерусской наружности
Да вобще с неприятными людьми.
Может у него к черному костюму ботинки светлые.

И вобще. мало ли какой у кого пунктик...
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)
I can't sing... court order.
I can't sing... court order.
- Автошофер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: +1
Holtoff,
Вы и другие, вы что ясновидящие что-ли. Выполнят, не выполнят объем. Вы почему ориентируетесь на текущий объем, с таким опущенным ценником. Люди, будут заполнять общественный транспорт, который существует. И то что ценник вырастит в разы, так это не так. Подрастет, но не думаю что на много. Работы прибавиться это да.
Есть еще масса таксистов, которые находяться в состоянии ожидания от действий исполнительной власти по наведению порядка. Начнется движение, увеличиться число лицензированных таксистов.
Holtoff, Я вас как-то не пойму. В начале 2012 годы вы были своего рода агитатором за лицензирование. Столько репортажей на эту тему и ваши посты на этом сайте. А сейчас, что уже нет?
Sheridan, Твоя ДС заколдованная что-ли, что ты так свято веришь в то, что ДС Олимп это не коснется? Или есть более серьезные основания, что ветра перемен не затронет всея тюменскую ДС Олимп? На чем жиждется такакя увереность? Просвети народ. А да, ты же говорил и можешь еще раз повторить: "ДС - это служба торговли заказами, а ответственность по перевозки пассажиров лежит на плечах водителей. Мы за качество и сроки исполнения заказов не отвечаем. Мы посредник." Кажеться так. Все правильно написал или что-то упустил? Добавь.
До скорого.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
uisgeb, Цивилизованный метод борьбы. В чем проблема то.
Неоднозначность в том, что в случае, если государство нелегалов таки замочит, то легалы не смогут выполнить и 10% от необходимого объема перевозок. Может, еще меньше. Они не смогут выполнить объем чисто физически, даже если минималку сделать тысячу рублей.
Вы и другие, вы что ясновидящие что-ли. Выполнят, не выполнят объем. Вы почему ориентируетесь на текущий объем, с таким опущенным ценником. Люди, будут заполнять общественный транспорт, который существует. И то что ценник вырастит в разы, так это не так. Подрастет, но не думаю что на много. Работы прибавиться это да.
Есть еще масса таксистов, которые находяться в состоянии ожидания от действий исполнительной власти по наведению порядка. Начнется движение, увеличиться число лицензированных таксистов.
Holtoff, Я вас как-то не пойму. В начале 2012 годы вы были своего рода агитатором за лицензирование. Столько репортажей на эту тему и ваши посты на этом сайте. А сейчас, что уже нет?
Sheridan, Твоя ДС заколдованная что-ли, что ты так свято веришь в то, что ДС Олимп это не коснется? Или есть более серьезные основания, что ветра перемен не затронет всея тюменскую ДС Олимп? На чем жиждется такакя увереность? Просвети народ. А да, ты же говорил и можешь еще раз повторить: "ДС - это служба торговли заказами, а ответственность по перевозки пассажиров лежит на плечах водителей. Мы за качество и сроки исполнения заказов не отвечаем. Мы посредник." Кажеться так. Все правильно написал или что-то упустил? Добавь.
До скорого.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
uisgeb, Цивилизованный метод борьбы. В чем проблема то.
- hondalub
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
ВладимирА писал(а):......С нового года планируется наоборот возврат к прежним платежам, откуда инфо про 8 тыс? Бабки на лавочке подсказали? Да даже и так, представь себе ситуацию, когда Тебе при этом дадут возможность заработать при этом 300 тыс в год дополнительно? Пожалеешь 90 ради этого?
А таксерики ниче так жирно стали жить, если готовы 90 килорублей кому то подарить.

- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
hondalub, Вот все вцепилис в эти 36 тыс, но при этом скромно обходят другие расходники, вообще то обслуживание нормальной машины ( ТО, страховки, резина, мелкие расходники, мойка и т.д) обходятся в 150-200 тыс в год....и это дажебез бензина.Что такое 300 тыс в год? При нормальном графике работы с двумя выходными это 1000 в день....элементарное время простоя в ожидании заказа обходится дороже. Еще раз говорю, научитесь элементарно считать, и желательно не деньги в чужом кармане
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
ВладимирА писал(а):moto72rus, Что за бред пр 50 тыс? Очередной звон и гон. З
Не все отдают 500р.
36тыс + ведение бухг учета 1000р/мес, итого 12тыс + налоги = 50тыс.
Да даже 36тыс +4декларации по 500 + налоги= пусть 45тыс. Для вас не деньги?!




Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Sheridan писал(а):что все эти сюжеты и обсуждения не стоят выеденного яйца без ДС.
Согласен! Владимир никто, пустое место на рынке такси. Простой наемный работник. Он не чинуша и не директор, чтоб выгонять кого-то и повышать цены.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ВладимирА писал(а):Да даже и так, представь себе ситуацию, когда Тебе при этом дадут возможность заработать при этом 300 тыс в год дополнительно? Пожалеешь 90 ради этого?
Вот это верх идиотизма



- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
moto72rus, Верх идиотизма Ваши познания в математике и русском(чтении), 36+4×500=38, платите вовремя, и будет Вам счастье. Эти деньги отрабатываются даже меньшими процентами с заказа, не говоря уже, что "шашка" сама по себе притягивает пассажиров. Кстати многие за декларацию 300 платят, видать у богатых свои причуды. Очень легко трепаться о том, чего не знаешь.Я вот хоть на Ларгусе езжу, а кто то, судя по нику, на мопеде.....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
moto72rus, Клинический случай.....не понять за 10 лет, что работаешь не в такси, а в и на ДС...Можешь нести пургу, какую хочешь, можешь вешать нам ярлыки, хоть убрызгайся слюной....мне плевать на пустобрехов
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- hondalub
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
uisgeb писал(а):hondalub, чушь пишите, сколько по вашему нужно проехать на авто, чтобы заработать 300 тыс? И что с ней случиться за это время, или вы меняете машину вместо ТО
Понятия не имею сколько нужно проехать. Если сложить все расходы, начиная от бензина и заканчивая выплатами по кредиту за авто, то не такой уж и маленький пробег будет. Рентабильность в бизнесе в районе 50% считается нормальной.Если б такси было супер прибыльным, то на рынке работали бы таксофирмы, а не частники.
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
ВладимирА писал(а):не понять за 10 лет, что работаешь не в такси, а в и на ДС..
Диплов ВУ есть - ты спец, бумажка есть - ты профессионал, бумажка есть - это такси, а не ДС

Работы в Тюмени мало, всем хочется кушать. Да хоть пассажиров компании ДС "HER-такси" возить. НО, ДС мне и еще 1000 русским дадут работу/подработку, дадут возможность кормить семьи.

ДС дадут работу в отличие от легального Первого и Комфорта со своими оклад+премия+смены




В ситуации с работой для населения ДС Олимп/Нон-Стоп лучше всех.

ВладимирА, ДС это не по закону. Тогда не понимаю почему Вы натравляете ОБЭП и прокурорских на своего брата, а не пытаетесь выйти на рынок со своими идеями


В свое время я был против тарифов и фирм такси СПРИНТа, ТАКСИ-ТВ, у меня были идеи. С друзьями пробовали открыть свое такси, не пошло. Но мы хотя бы попытались изменить и занять рынок, внести свои идеи. У нас никогда не было желания стукачить в прокуратуру на простых русских работяг

Но "нормальные мужики" ИП не могут нанять диспов и открыть свою фирму чтоб внести свои идеи, они будут стукачить ОБЭПУ и прокурорским.



- Автошофер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: +1
moto72rus, Да работы хватает, только часть ее занята гастробайтерами. Кто их суда пригласил. Причины наличия этой рабочей силы в городе известны не только мне и всем остальным. Все молча согласились с этим.
Причины подработки офисных работников в такси тоже известны - недооплаченый труд. Рост цен в отличии от зарплаты. Что молчите то. Зачем работаете. Ах да, потому что пугают теми же гастробайтерами. Видите ли они будут дешевле обходится работодателю.
Кто-то тут пример привел про США, что в такси работаю из разных стран. Может быть и так, только там с этим очень сторого. Работадатель не может платить меньше, чем работнику, гражданину США. И требования достаточно строгие. В США за не соблюдение закона карают быстро и строго в отличии от нашей страны. Так что не надо.
Об этом уже сказано ну очень много раз. ДС Олимп эксплуатирует подработчиков, отжимает ресурсы. Странно, как ты это не понял. Заработал 5 тыс, отдал 10 тыс на ТО. Да что это я объясняю тебе.
Вот это совсем не понял. Нет работы. Хочешь работать в такси, легализуйся, работай. В чем проблема.
Уже есть работа, найди дополнительную. Как тут много кто нам советует, типа не нравиться в такси поменяй деятельность. Научились у ДС заклинать как мантру небесную: "Не нравиться не работай".
А может мы потребуем соблюдения закона от исполнительной власти. Кстати цивилизованный метод.
Я же не лезу к менеджеру, типа я сейчас приду тут к тебе, подработаю тут у тебя немного, знаешь денег не хватает, семью кормить надо. Часть твоей работы поделаю, соответственно часть твоей зарплаты получу. Как тебе такой расклад. Ты спросишь не умею, но ты же научишь, подскажешь, поможешь, поддержишь и я получу свою законную (часть твоей) зарплаты.
До скорого.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
moto72rus,
Ну ты здесь ошибаешься на сто процентов. Какой это он наемный работник. Он ИП и работает на себя. С ДС у него договор об не найме, а об оказании услуг. Что это вы так немного безграмотно.
Причины подработки офисных работников в такси тоже известны - недооплаченый труд. Рост цен в отличии от зарплаты. Что молчите то. Зачем работаете. Ах да, потому что пугают теми же гастробайтерами. Видите ли они будут дешевле обходится работодателю.
Кто-то тут пример привел про США, что в такси работаю из разных стран. Может быть и так, только там с этим очень сторого. Работадатель не может платить меньше, чем работнику, гражданину США. И требования достаточно строгие. В США за не соблюдение закона карают быстро и строго в отличии от нашей страны. Так что не надо.
Об этом уже сказано ну очень много раз. ДС Олимп эксплуатирует подработчиков, отжимает ресурсы. Странно, как ты это не понял. Заработал 5 тыс, отдал 10 тыс на ТО. Да что это я объясняю тебе.
Работы в Тюмени мало, всем хочется кушать. Да хоть пассажиров компании ДС "HER-такси" возить. НО, ДС мне и еще 1000 русским дадут работу/подработку, дадут возможность кормить семьи
Вот это совсем не понял. Нет работы. Хочешь работать в такси, легализуйся, работай. В чем проблема.
Уже есть работа, найди дополнительную. Как тут много кто нам советует, типа не нравиться в такси поменяй деятельность. Научились у ДС заклинать как мантру небесную: "Не нравиться не работай".
А может мы потребуем соблюдения закона от исполнительной власти. Кстати цивилизованный метод.
Я же не лезу к менеджеру, типа я сейчас приду тут к тебе, подработаю тут у тебя немного, знаешь денег не хватает, семью кормить надо. Часть твоей работы поделаю, соответственно часть твоей зарплаты получу. Как тебе такой расклад. Ты спросишь не умею, но ты же научишь, подскажешь, поможешь, поддержишь и я получу свою законную (часть твоей) зарплаты.
До скорого.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
moto72rus,
Согласен! Владимир никто, пустое место на рынке такси. Простой наемный работник. Он не чинуша и не директор, чтоб выгонять кого-то и повышать цены
Ну ты здесь ошибаешься на сто процентов. Какой это он наемный работник. Он ИП и работает на себя. С ДС у него договор об не найме, а об оказании услуг. Что это вы так немного безграмотно.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Автошофер, Да что ты, человек за мужиков радеет, чтобы их и дальше ДС нагибали в интересные позы, давали то, что сочтут нужным
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- 072
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 144 -
Репутация: +1
Владимир, а почему Вы не идёте против ДС? а все действия направлены на простых водил? ведь даже если все получат лицензию, то ценник изменится максимум рублей на 20 или я не прав?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Вот кто-то сможет объяснить - "легалы" выступают против ВСЕХ "нелегалов" или против "НЕ РУССКИХ нелегалов". Изначально разделения "нелегалов" в теме не было, только сегодня появились писульки про то, что "легалам" хочется убрать из этого бизнеса " не русских". Я правильно понял или ....?
"В споре рождается истина"
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
072, А Вы внимательно почитайте....мы не идем ни против кого, не противопостовляем себя ни ДС, ни водителям. Все, что мы хотим, это баланс между ними, которого просто сейчас нет.Водители для ДС это просто расходный материал, для набития кармана, все разговоры о высоких целях, это ширма.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
kanal80, Минранты стали последней каплей, точкой кипения
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
kanal80, Минранты стали последней каплей, точкой кипения
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Автошофер
Никакого колдовства. Никакой уверенности. Просто кое-какие знания и немного здравого смысла.
1. ДС, все вместе взятые - отдельная отрасль пассажирских перевозок, являющаяся составной частью экономики города. В которой заняты, как сообщалось в сюжете, до 25 000 водителей. Это 25 000 человек оплачивающих ЖКХ, кредиты, совершающих покупки товаров и услуг. Это 25 000 семей Х 3 человека в семье= 75 000 человек, кровно заинтересованных в том, чтобы всё было по прежнему. Никакой здравомыслящий чиновник не возьмёт ответственность на себя за прекращение деятельности целой ветки, ради 100 ИПохондриков.
2. 25 000 - это избиратели. а с жёнами 50 000. Думаю, продолжать не нужно.
3. ДС это коммерческая структура обладающая ресурсами - раскрученный номер, обученный штат, оборудование, программное обеспечение, помещение, менеджмент, налоги и т.п. Вырастить такой бизнес нужен не один год и не один миллион инвестиций. Стать ИПохондриком - полтора месяца. Кто будет рушить интегрированный в экономику города бизнес, кормящий минимум 75 000 человек, ради 100 ИПохондриков, которым вечером надоест и они за 1 мес свернутся и ищи ветра в поле?
4. ДС в случае ужесточения закона будет решать для себя вопрос - как дальше вести бизнес. И тут вариантов не много. а) работать с привлеченными ип-водителями б) стать таксопарком и нанять водителей. Где риска меньше? К сожалению, не могу ответить за руководство нашей организации. Только моё, личное мнение - таксопарк. Варант а - геморрой. На мой взгляд 100% банкротство. Поэтому я и писал, что НЕМЕЦ нарисовал почти верный прогноз.
5. Услуга заказа такси социально значимая. Стратегия работы наших государственных органов не предусматривает создание социальной напряженности и недовольства большинства населения. И без этого головняков хватает. Что угодно, но без социальных взрывов. А тут на пустом месте инициируется мятеж, последствия которого гасить ВладимирА не будет. Отдуваться должны будут чиновники. Будут? Из-за 100 ИПохондриков? Ага, счас...
Как вы думаете как он выглядит в их глазах? Я знаю, писать не буду, а то он на меня в суд подаст.
6. В результате предыдущей проверки Максима, несколько сот человек остались без работы и искали где заработать чтобы кормить семьи. Как вы думаете, готов ли кто нибудь из чиновников спровоцировать массовую безработицу 25 000 водителей, когда у каждого под рукой монтировка? Надо быть идиотом чтобы это сделать.
Я ответил на Ваш вопрос?
Никакого колдовства. Никакой уверенности. Просто кое-какие знания и немного здравого смысла.
1. ДС, все вместе взятые - отдельная отрасль пассажирских перевозок, являющаяся составной частью экономики города. В которой заняты, как сообщалось в сюжете, до 25 000 водителей. Это 25 000 человек оплачивающих ЖКХ, кредиты, совершающих покупки товаров и услуг. Это 25 000 семей Х 3 человека в семье= 75 000 человек, кровно заинтересованных в том, чтобы всё было по прежнему. Никакой здравомыслящий чиновник не возьмёт ответственность на себя за прекращение деятельности целой ветки, ради 100 ИПохондриков.
2. 25 000 - это избиратели. а с жёнами 50 000. Думаю, продолжать не нужно.
3. ДС это коммерческая структура обладающая ресурсами - раскрученный номер, обученный штат, оборудование, программное обеспечение, помещение, менеджмент, налоги и т.п. Вырастить такой бизнес нужен не один год и не один миллион инвестиций. Стать ИПохондриком - полтора месяца. Кто будет рушить интегрированный в экономику города бизнес, кормящий минимум 75 000 человек, ради 100 ИПохондриков, которым вечером надоест и они за 1 мес свернутся и ищи ветра в поле?
4. ДС в случае ужесточения закона будет решать для себя вопрос - как дальше вести бизнес. И тут вариантов не много. а) работать с привлеченными ип-водителями б) стать таксопарком и нанять водителей. Где риска меньше? К сожалению, не могу ответить за руководство нашей организации. Только моё, личное мнение - таксопарк. Варант а - геморрой. На мой взгляд 100% банкротство. Поэтому я и писал, что НЕМЕЦ нарисовал почти верный прогноз.
5. Услуга заказа такси социально значимая. Стратегия работы наших государственных органов не предусматривает создание социальной напряженности и недовольства большинства населения. И без этого головняков хватает. Что угодно, но без социальных взрывов. А тут на пустом месте инициируется мятеж, последствия которого гасить ВладимирА не будет. Отдуваться должны будут чиновники. Будут? Из-за 100 ИПохондриков? Ага, счас...
Как вы думаете как он выглядит в их глазах? Я знаю, писать не буду, а то он на меня в суд подаст.
6. В результате предыдущей проверки Максима, несколько сот человек остались без работы и искали где заработать чтобы кормить семьи. Как вы думаете, готов ли кто нибудь из чиновников спровоцировать массовую безработицу 25 000 водителей, когда у каждого под рукой монтировка? Надо быть идиотом чтобы это сделать.
Я ответил на Ваш вопрос?
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Автошофер писал(а):moto72rus, Да работы хватает, только часть ее занята гастробайтерами. Кто их суда пригласил. Причины наличия этой рабочей силы в городе известны не только мне и всем остальным. Все молча согласились с этим.
Тут никто кроме менеджера не знает. Наверно вы в курсе. БЛИН СКОЛЬКО ЭТИХ МИГРАНТОВ В ОЛИМПЕ/НОН-СТОПЕ???? Цифру точную назовите!!! не надо мне это владимировское "Много"

Автошофер писал(а):Об этом уже сказано ну очень много раз. ДС Олимп эксплуатирует подработчиков, отжимает ресурсы. Странно, как ты это не понял. Заработал 5 тыс, отдал 10 тыс на ТО. Да что это я объясняю тебе.
А мне надо объяснять.


Автошофер писал(а):Ну ты здесь ошибаешься на сто процентов. Какой это он наемный работник. Он ИП и работает на себя. С ДС у него договор об не найме, а об оказании услуг. Что это вы так немного безграмотно.
Я имею в виду всех ИП. Да хоть кто они, хоть ИП, хоть ООО, хоть вы, хоть я сам. Для рынка такси мы наемные работники/подрядчики/ шабашники. НИ ОДИН ИП не может сам поднять цены, уволить узбеков, если нет своего такси...Отсюда он никто на рынке такси, пустое место. Так понятно?!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Автошофер, вы то понимаете что для борьбы на рынке такси надобыть минимум директором своего такси "Князь Владимир" ?? Или все думает что наемные ИП решают. Нет, они лясы точат 10 лет
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Sheridan, Очень красивая занавеска.... Один вопрос, а кто у этих 25000 работу забирает? Путь легализации и спокойной работы открыт всем. Ах да, ДС тяжко придется, ну тут уж извиняйте, пора и меру знать по издевательству над водителями
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Sheridan писал(а):moto72rus
Я уважительно отношусь к ВладимируА. Не многие люди способны делать то, что делает он. Просто считаю, что он выбрал неправильные методы.
Аналогично



А идти не думая тупо против себе подобных русских нелегалов, это не по-людски...
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
ВладимирА писал(а):Sheridan, Очень красивая занавеска.... Один вопрос, а кто у этих 25000 работу забирает? Путь легализации и спокойной работы открыт всем. Ах да, ДС тяжко придется, ну тут уж извиняйте, пора и меру знать по издевательству над водителями
Может я чего-то не понимаю, но причём тут ДС? Разве ДС устанавливают "правила извоза"? Они простые наемники. Или вся претензия к ним в том, что они допускают привлечение "мигрантов" к извозу?
"В споре рождается истина"
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
Готов поспорить. Открытый рынок умеет саморегулироваться. Если будет минималка 1000 рублей и много свободных клиентов, то очень многие задумаются над тем, чтобы бросить основное место работы и уйти в профессиональные таксисты с ип, прохождением проверок и т.п.Holtoff писал(а):в случае, если государство нелегалов таки замочит, то легалы не смогут выполнить и 10% от необходимого объема перевозок. Может, еще меньше. Они не смогут выполнить объем чисто физически, даже если минималку сделать тысячу рублей.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
moto72rus, Если Я Тебе скажу, что среди нас 5 директоров таксопарков и ДС, которая хочет работать в рамках закона....Как думаешь, можем мы реально вести борьбу? Или Ты наивен полагать, что Я этакий Дон Кихот, борющийся с ветряными мельницами?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям