Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Vasilich72, обоснование поднятия цен, это то что у таксистов повысились расходы. Но это должно касаться только лицензированных. А на сколько повысились расходы, на столько и надо делать надбавку. К примеру 6000 р. в месяц, это расходы с медиками и т.п. Среднее кол-во заявок в месяц: к примеру 300 заявок в месяц. делим расходы на кол-во заявок т.е. 6000/300=20
на столько должна подорожать одна заявка чтоб компенсировать расходы
Я конечно с этим не согласен, но получилось так, может размышляю не так с просонья, просто думать некогда, собираться надо.
Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
Ну и еще можно поднять на 20 рублей. Так как водитель везя вас за 100 рублей, в карман кладет только 85 без вычета бензина, а 15 рублей отдает фирме.
Адекватное поднятие цен это минималка 120 до 3-х км. а вот последующий 15-20 рублей. Иномарки соответственно на 30 рублей дороже, думаю не надо объяснять почему.
А лучше всего ввести счетчики, тогда все споры по поводу цен отпадут сразу.


Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:
Ну и еще можно поднять на 20 рублей. Так как водитель везя вас за 100 рублей, в карман кладет только 85 без вычета бензина, а 15 рублей отдает фирме.
Адекватное поднятие цен это минималка 120 до 3-х км. а вот последующий 15-20 рублей. Иномарки соответственно на 30 рублей дороже, думаю не надо объяснять почему.
А лучше всего ввести счетчики, тогда все споры по поводу цен отпадут сразу.
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
Перевозчик, "А лучше всего ввести счетчики, тогда все споры по поводу цен отпадут сразу."
Дак и я о чем ,нтересно мнение автора.Я только "ЗА" ,если это будет обоснованно.То что затраты должны увеличиться тоже ясно.Вот к автору и просьба расписать все расходники чтоб развеять все расприи "правильно" или "зажрались господа".
А так стоять на "пятаке" и сговориться с остальными не вариант.ИМХО мало кто поддержит,по тому что сам помню как договориться на своем "пятачке" было сложно.Эт лет пять назад было ,переходили на 100р. минимум ,но были и такие что устраивало и 70р. Я два раза тронусь ,они три, в кармане по 200р. у меня 7км у них 20км
вот вся и разница.А потом пришел олимп и мы все заглушили моторы
.
Еще хотел сказать по поводу поездок на мерсе 150км за 1600р в европе.
Скажем едем с клиентом в Заводоуковский р-н 150 верст.Прикинем ночь(ет так ,чтоб не было домыслов "обратно пассажира подхватишь") итого начинаем считать 300км с учетом расхода 10л 95го,получилось 850р.+150 попутные расходники (все),=1000р.
Дак что собственно хотел сказать:"За шесть сотен я вас на вашей даже машине не повезу!"
Дак и я о чем ,нтересно мнение автора.Я только "ЗА" ,если это будет обоснованно.То что затраты должны увеличиться тоже ясно.Вот к автору и просьба расписать все расходники чтоб развеять все расприи "правильно" или "зажрались господа".
А так стоять на "пятаке" и сговориться с остальными не вариант.ИМХО мало кто поддержит,по тому что сам помню как договориться на своем "пятачке" было сложно.Эт лет пять назад было ,переходили на 100р. минимум ,но были и такие что устраивало и 70р. Я два раза тронусь ,они три, в кармане по 200р. у меня 7км у них 20км


Еще хотел сказать по поводу поездок на мерсе 150км за 1600р в европе.
Скажем едем с клиентом в Заводоуковский р-н 150 верст.Прикинем ночь(ет так ,чтоб не было домыслов "обратно пассажира подхватишь") итого начинаем считать 300км с учетом расхода 10л 95го,получилось 850р.+150 попутные расходники (все),=1000р.
Дак что собственно хотел сказать:"За шесть сотен я вас на вашей даже машине не повезу!"
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27571
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 711 -
Репутация: +168
Vasilich72 писал(а): итого начинаем считать 300км с учетом расхода 10л 95го,получилось 850р.+150 попутные расходники (все),=1000р.
Ты на чем ездишь, если у тебя на трассе 10 на 100 выходит?8O
У меня Сузуки Гранд Витара, постоянный полный привод, 2 литра, почти 2 тонны веса - выходит 9 на 100 по трассе.
Рено-Символ, 16-клапанник, 98 л/с - выходит 6.5 на 100 по трассе. И при этом бензин 92.
А у тебя в этой рейсе все движение по трассе.
Дальше. Ты посчитал 30 литров 95. Ладно. Отмерил 850 рублей. Делим 850 на 30 = 28 рублей 33 копейки. Мля, ты где заправляешься по такой цене? Я лью 95 на Н-1, оплачивая Мастер-Кард, что дает 3% скидку, и там ни разу не 28 рублей.
Но если б я поехал в Заводоуковск. я бы конечно поставил Витару, а взял Символа: в целях экономии. Допустим, торопился бы, и придавил. На 110 - 115 на трассе он жрет примерно 7.5 92 на 100, итого 22.5 литра. 590 рублей.
И че мы получаем в итоге? Взяв с пасса 1500 рупий, ты потратил (х.. с ним, округлим), 600 руб., а 900 положил в карман. И не надо тут звездеть про убыточность, нищету и нужды пролетариата!
И что такое 150 руб на "попутные расходники"?
Покушал ты, после того, как пассажира отвез? А он почему должен платить за это?
Или масла твой старый аппарат сожрал на 150 руб за 300 км? Так это опять же к вопросу расхода топлива. Если у тебя топливо и масло улетают в трубу, то надо не цену поднимать, а проводить оптимизацию расходов путем ремонта ДВС.
Вот так вы и считаете

- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Holtoff, теперь я понял почему таксисты на остановках на ушатанных семерках минимум 200 берут))) они же сидят в машине бензин жгут пока клиента ждут, сигареты курят, кофе пьют да и расход у их тазиков 1 запчасть на 15 километров))))
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- manager898989
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 299 -
Репутация: 0
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Vasilich72 писал(а):ИМХО мало кто поддержит,по тому что сам помню как договориться на своем "пятачке" было сложно.Эт лет пять назад было ,переходили на 100р. минимум ,но были и такие что устраивало и 70р. Я два раза тронусь ,они три, в кармане по 200р. у меня 7км у них 20кмвот вся и разница.А потом пришел олимп и мы все заглушили моторы
.
И почему то так большинство знакомых таксистов с "пятаков". Как ушли в такси "на рацию" - так бросили... Ушли в другое место работать, снова начали "я за 4 часа работы получу 14тыс, а ты по 10 часов робишь - получаешь 25тыс" или "Требую повышения з/пл - я умный, а директор бумажки перебирает только"...И так на какую они работу ни придут - одно и тоже от них слышу


- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27571
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 711 -
Репутация: +168
Vasilich72 писал(а):Holtoff, Не забывайте!, ведь речь шла о мерсе.
И если честно, то за сколько бы вы сами довезли?.Даже с учетом на то, что не официально.
Извини, про мерс не понял. Но зачем таксовать на машине с таким расходом? Ведь это значительно увеличивает себестоимость работ.
Я считаю, учитывая временные затраты: а как ни крути, 4 - 4.5 часа, 1500 нормальным ценником. Тут учитываем ночь, невозможность подхватить пассажира обратно и т. д.
Но при этом не надо рассказывать, что с хлеба на воду перебиваешься. 900 рублей в карман чистыми после отбития расходов - адекватная зарплата за 4 - 4.5 часов работы.
Но если у тебя выше накладные расходы, и меньше от этого на карман - то это не вина пассажира. Это твоя проблема - как добиться снижения расходов.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Holtoff, +100...тут многие стоимость машины считают - вот мол у меня машина за мульен - будьте добры мне амортизацию оплатить и цену поднять..А с каког собственно перепугу-то?
ИМХО ценник машины для амортизации надо считать максисимум на 300-350 тыр (цена бюджетной ино типа нексии, ланоса там или калины какой нить). Нравится тебе на лексусе таксовать. ....удобно комфортно - только из своего кармана плизз эти расходы компенсируй а не с пассажира
Есть же умные таксисты и на этом форуме...
вон человек на матизе 2 года таксовал, выжал из него все и скинул - я думаю ему поболее на карман падало чем нытикам на кредитных иномарках за мульен

ИМХО ценник машины для амортизации надо считать максисимум на 300-350 тыр (цена бюджетной ино типа нексии, ланоса там или калины какой нить). Нравится тебе на лексусе таксовать. ....удобно комфортно - только из своего кармана плизз эти расходы компенсируй а не с пассажира


Есть же умные таксисты и на этом форуме...



*здесь была реклама*
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Vasilich72,
От автора ты точно ни чего умного не услышишь, почитай все его темы. У него ума хватает только сравнить работу таксиста со стряпаньем пельменей.
Мне как то вообще уже ровно как таксисту на все эти споры про цены и т.п. Все одно и то же каждую тему и каждый год, самим то не надоело. А profsoyuztaxi это провокатор и пустослов, и предлагаю не обращать на него внимание и не воспринимать как таксиста и не судить всех по ему одному.
Перевозчик, "А лучше всего ввести счетчики, тогда все споры по поводу цен отпадут сразу."
Дак и я о чем ,нтересно мнение автора.Я только "ЗА" ,если это будет обоснованно.То что затраты должны увеличиться тоже ясно.Вот к автору и просьба расписать все расходники чтоб развеять все расприи "правильно" или "зажрались господа".
От автора ты точно ни чего умного не услышишь, почитай все его темы. У него ума хватает только сравнить работу таксиста со стряпаньем пельменей.
Мне как то вообще уже ровно как таксисту на все эти споры про цены и т.п. Все одно и то же каждую тему и каждый год, самим то не надоело. А profsoyuztaxi это провокатор и пустослов, и предлагаю не обращать на него внимание и не воспринимать как таксиста и не судить всех по ему одному.
- byloki
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 602 -
Репутация: +2
Очень похоже на то что товарисчь ТС просто бросил крик для того чтобы другие начали бастовать и ушли из такси, а им(которые останутся) работы и денег прибавилось )))
Я хоть и в студенческие годы просто катаясь на авто, за 2 дня по 4-6 часов таксовки с руки делал полный бак, деньгу на ТО и ТО(для машинки тогда было все самое лучшее), и мне еще на неделю прожить и погулять более чем хватало, сейчас же в основном большинство либо ленивые которые стоят на остановках целый день и ломят х.. знает сколько, только лишь бы не ехать или срубить по максимуму "еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась"...
Такое ощущение что вы просто распухли с голоду(обнаглели до последней степени)...
Большинство ведь еще где-то работают О_о почему эту деньгу не приплюсовывают ???
ЗЫ Мне на работе за бензин платят из расчета 100 литров... а это блин меньше четверти моих расходов и никто при этом не покрывает мне расходы за починку т\с амортизацию и т.д.
ЗЫЫ Мужики будьте мужиками, а не стонущими мужеподобными женщинами... мало денег ищи выход-обход меняй род деятельности, но не стони... противно...
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Vasilich72, как-то недавно отвозил чела по пути с перьмякова-широтной до ак1228 за 150р.
Я хоть и в студенческие годы просто катаясь на авто, за 2 дня по 4-6 часов таксовки с руки делал полный бак, деньгу на ТО и ТО(для машинки тогда было все самое лучшее), и мне еще на неделю прожить и погулять более чем хватало, сейчас же в основном большинство либо ленивые которые стоят на остановках целый день и ломят х.. знает сколько, только лишь бы не ехать или срубить по максимуму "еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась"...
Такое ощущение что вы просто распухли с голоду(обнаглели до последней степени)...
Большинство ведь еще где-то работают О_о почему эту деньгу не приплюсовывают ???
ЗЫ Мне на работе за бензин платят из расчета 100 литров... а это блин меньше четверти моих расходов и никто при этом не покрывает мне расходы за починку т\с амортизацию и т.д.
ЗЫЫ Мужики будьте мужиками, а не стонущими мужеподобными женщинами... мало денег ищи выход-обход меняй род деятельности, но не стони... противно...
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Vasilich72, как-то недавно отвозил чела по пути с перьмякова-широтной до ак1228 за 150р.
- AnderE612XK
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
Кароче хватит спорить я решил все подсчитать и вот что получается:
Я работаю как белый человек с 8 до 17, 1 час обеда!!!
Работая в такси НонСтоп зарабатываю 300р. в час при постоянной езде(пример жду заказ 5мин., 10 мин. пассажира, 15 минут везу, получается 2 заказа в час по 150р.)
В день я зарабатываю: 8часов*300р.=2400 "грязными" из них я отдаю 15% за заказ.
Остается 2040 минус бензин (проезжаю в среднем 150 км. в ден. 15лит.*26.5=400)= 1640р. в день "чистыми".
Все хотят чтоб авто был чистым, считаем мойка, пылесос, влажная уборка салона раз в неделю 400р/5дней=80р.
Остается 1640-80=1560
Так как я открыл ИП, получил разрешение соответственно плачу налоги, прохожу каждый день медика. Посчитаем сколько я плачу в день за это удовольствие: пенсионный фонд=4400 в квартал делим на 60 рабочих дней=70р. в день
Налоги: я зарабатываю ~30.000 в месяц минус 13%=3900 делим на 20 дней=190р. в день(я хочу, чтоб мне давали кредиты, как белым воротничкам, я не чем не хуже их и хочу чтоб все было легально!!!)
Медик ТО авто(ежедневно)=70р.
Считаем:пенсионный 70+налоги 190+медик 70=330.
ОСТАЕТСЯ 1560-330=1230!!!
Идем дальше:
Страховка для такси ОСАГО 7000+КАСКО 33000= 40000/240раб дней в год=160р. в день
Раз в квартал надо менять масло(150км.*60 раб. дней=9000км.)
Масло стоит 700р+300масл.фил.+500замена масл.(со снятием защиты)=1500/60=25р в день
Фильтра воздушный300, салонный300, топливный300, колодки1000, свечи400 меняем раз в два квартала= 2300+ работа 700=3000/120раб дней=25р. в день
ОСТАЕТСЯ 1230-160-25-25=1020*20дней=20400 в месяц.
Я еще не посчитал что прежде чем начать таксовать надо купить машину, машина в цене дешевеет с каждым годом, тех. осмотр 2 раза в год, налог за машину, внезапные поломки, покупка резины, перебортовка резины 2 раза в год, проколы, порезы и т.д и т.п.!!!
И ПОЧЕМУ ТО ТАКСЕРОВ ВСЕ СЧИТАЮТ ОЛИГАРХАМИ, ОФИСНЫЕ РАБОТНИКИ СИДЯТ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЧАИ ГОНЯЮТ И ЗАРАБАТЫВАЮТ 30.000 А МЫ ХОТИМ ЧТОБ МИНИМАЛКА НЕ 130р. БЫЛА А 150р. И ВЫ ЗА 20р. ГОТОВЫ УДАВИТЬСЯ!!!
P.S. Нас все устраивало, если бы не новшества придуманные дебилами, все бы так и осталось!!!Просто наше любимое государство решило еще раз взгреться, не с таксеров, а с обычных людей которые пользуются услугами такси!!! Таксист в минусе в любом случае не останется!!!
Я работаю как белый человек с 8 до 17, 1 час обеда!!!
Работая в такси НонСтоп зарабатываю 300р. в час при постоянной езде(пример жду заказ 5мин., 10 мин. пассажира, 15 минут везу, получается 2 заказа в час по 150р.)
В день я зарабатываю: 8часов*300р.=2400 "грязными" из них я отдаю 15% за заказ.
Остается 2040 минус бензин (проезжаю в среднем 150 км. в ден. 15лит.*26.5=400)= 1640р. в день "чистыми".
Все хотят чтоб авто был чистым, считаем мойка, пылесос, влажная уборка салона раз в неделю 400р/5дней=80р.
Остается 1640-80=1560
Так как я открыл ИП, получил разрешение соответственно плачу налоги, прохожу каждый день медика. Посчитаем сколько я плачу в день за это удовольствие: пенсионный фонд=4400 в квартал делим на 60 рабочих дней=70р. в день
Налоги: я зарабатываю ~30.000 в месяц минус 13%=3900 делим на 20 дней=190р. в день(я хочу, чтоб мне давали кредиты, как белым воротничкам, я не чем не хуже их и хочу чтоб все было легально!!!)
Медик ТО авто(ежедневно)=70р.
Считаем:пенсионный 70+налоги 190+медик 70=330.
ОСТАЕТСЯ 1560-330=1230!!!
Идем дальше:
Страховка для такси ОСАГО 7000+КАСКО 33000= 40000/240раб дней в год=160р. в день
Раз в квартал надо менять масло(150км.*60 раб. дней=9000км.)
Масло стоит 700р+300масл.фил.+500замена масл.(со снятием защиты)=1500/60=25р в день
Фильтра воздушный300, салонный300, топливный300, колодки1000, свечи400 меняем раз в два квартала= 2300+ работа 700=3000/120раб дней=25р. в день
ОСТАЕТСЯ 1230-160-25-25=1020*20дней=20400 в месяц.
Я еще не посчитал что прежде чем начать таксовать надо купить машину, машина в цене дешевеет с каждым годом, тех. осмотр 2 раза в год, налог за машину, внезапные поломки, покупка резины, перебортовка резины 2 раза в год, проколы, порезы и т.д и т.п.!!!
И ПОЧЕМУ ТО ТАКСЕРОВ ВСЕ СЧИТАЮТ ОЛИГАРХАМИ, ОФИСНЫЕ РАБОТНИКИ СИДЯТ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЧАИ ГОНЯЮТ И ЗАРАБАТЫВАЮТ 30.000 А МЫ ХОТИМ ЧТОБ МИНИМАЛКА НЕ 130р. БЫЛА А 150р. И ВЫ ЗА 20р. ГОТОВЫ УДАВИТЬСЯ!!!
P.S. Нас все устраивало, если бы не новшества придуманные дебилами, все бы так и осталось!!!Просто наше любимое государство решило еще раз взгреться, не с таксеров, а с обычных людей которые пользуются услугами такси!!! Таксист в минусе в любом случае не останется!!!
- byloki
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 602 -
Репутация: +2
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- byloki
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 602 -
Репутация: +2
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
товарищ ЩИТовод! вы забыли те факты, без которых в офис не сядешь(чтоб чаи там гонять) а именно высшее образование и все связанные с этим затраты за пять лет жизни... а еще всевозможные курсы повышения квалификации и тому подробное, которые кстати тоже не дешево стоят!!! сумма то выходит не меньше ваших "таксерских нексий". А так же при всем при этом, задержки на работе и ответственность за одно или несколько направлений направлений бизнеса, который зачастую посерьезней езды взад-вперед по одним и тем же улицам...
дабы не быть голословным посчитаем:
5 лет обучения(в моем случае 6): в зависимости от вуза и года обучения то 35-70 т.р., берем среднее (35+70)/2=52,5 умножаем на 5 лет = 262,5 прибавим к этому стоимость аренды жилья в городе обучения, возьмем по минимуму(комната) 3т.р./месяц*10 учебных месяцев = 30 т.р. в год * 5 лет = еще плюс 150 под итог 412,5 к этому прибавим курсы повышения для разных специалистов цена разная, но нужны они всем(для того чтоб чаи гонять в будущем, а не тупить в монитор не понимая что происходит) возьмем еще 50 т.р. и это кстати говоря даже не среднее число, в моем случае это был один курс повышения... включая стоимость заключительного экзамена(150 баксов) под итог 462,5 если включить сюда плату за интернет используемый исключительно для образовательных нужд, стоимость литературы, стоимость услуг по распечатке, а также уйму бессонных ночей, кучу нервов и бесконечное умственное напряжение(или периодическое, у кого как)....
то сумма накапает совсем не хилая...
а в итоге приходишь на работу устраиваться и тебе платят по началу 20-25 рублей в лучшем случае, и сидишь там вникаешь во все по первой сутками!
конечно все это оспоримое, если скажем у тебя родители хорошо зарабатывают и ты едешь учиться в Лондон и в х.. там не дуешь или дядя в газпроме тебя с 3 курса универа ждет на теплое место... тогда то уж конечно вы бедные и несчастные все
дабы не быть голословным посчитаем:
5 лет обучения(в моем случае 6): в зависимости от вуза и года обучения то 35-70 т.р., берем среднее (35+70)/2=52,5 умножаем на 5 лет = 262,5 прибавим к этому стоимость аренды жилья в городе обучения, возьмем по минимуму(комната) 3т.р./месяц*10 учебных месяцев = 30 т.р. в год * 5 лет = еще плюс 150 под итог 412,5 к этому прибавим курсы повышения для разных специалистов цена разная, но нужны они всем(для того чтоб чаи гонять в будущем, а не тупить в монитор не понимая что происходит) возьмем еще 50 т.р. и это кстати говоря даже не среднее число, в моем случае это был один курс повышения... включая стоимость заключительного экзамена(150 баксов) под итог 462,5 если включить сюда плату за интернет используемый исключительно для образовательных нужд, стоимость литературы, стоимость услуг по распечатке, а также уйму бессонных ночей, кучу нервов и бесконечное умственное напряжение(или периодическое, у кого как)....
то сумма накапает совсем не хилая...
а в итоге приходишь на работу устраиваться и тебе платят по началу 20-25 рублей в лучшем случае, и сидишь там вникаешь во все по первой сутками!
конечно все это оспоримое, если скажем у тебя родители хорошо зарабатывают и ты едешь учиться в Лондон и в х.. там не дуешь или дядя в газпроме тебя с 3 курса универа ждет на теплое место... тогда то уж конечно вы бедные и несчастные все
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
AnderE612XK, Реально, вполне можно поверить. Только через сколько лет отобьется авто тем более купленый в кредит? Ведь как здесь пишут, на ведрах потребители за такую цену ездить не желают, а через 3-5 лет в такси, новый, импортный авто в ведро привращается.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
byloki, Дак если по пути то 50р. хватило
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
byloki, Дак если по пути то 50р. хватило

Я и в институте учусь, и в такси подрабатывал ночами, а в выходные сутками педалил, совершенно точно написал AnderE612XK, что нихрена там не заработать больше 30 в месяц, и про офисных прально он сказал, что сидят в тепле и всю пьянь да ср.нь не возят, и не попадают порой под дибилов обкуреных...
А он в такси тоже может высшее имеет образование, не задумывался,Balbess?
А он в такси тоже может высшее имеет образование, не задумывался,Balbess?
- byloki
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 602 -
Репутация: +2
- ed_888
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
Хватит ныть и цены какие то повышать,повышайте лучше свои проф. навыки и умом доказывайте что способны получать высокую зарплату,не хватает ума - работайте физически, хотите много получать и не от кого не зависеть-открывайте свой бизнесс,а ныть по форумам и создавать эти темы пустое занятие,лишний треп!
Уметь нужно вертеться!
Уметь нужно вертеться!

Продажа б/у запчастей на марки авто: BMW,VW.
дык а че ж тогда в таксисты пошел, учился в универе иди работай по специальности, хрен ли время тратил просто так что ли???
- а мало платят? дык надо было конъюнктуру рынка труда изучать а не идти туда где легче учится... я в свое время на матфаке 6 лет впахивал, и при этом работал со второго курса.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ed_888 категорически согласен!!))
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
dalnoboy надеюсь ты не пойдешь по его стопам...
кто на что учился - то и получился!!!))
- а мало платят? дык надо было конъюнктуру рынка труда изучать а не идти туда где легче учится... я в свое время на матфаке 6 лет впахивал, и при этом работал со второго курса.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ed_888 категорически согласен!!))
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
dalnoboy надеюсь ты не пойдешь по его стопам...
кто на что учился - то и получился!!!))

- byloki
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 602 -
Репутация: +2
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27571
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 711 -
Репутация: +168
dalnoboy писал(а):Я и в институте учусь, и в такси подрабатывал ночами, а в выходные сутками педалил, совершенно точно написал AnderE612XK, что нихрена там не заработать больше 30 в месяц, и про офисных прально он сказал, что сидят в тепле и всю пьянь да ср.нь не возят, и не попадают порой под дибилов обкуреных...
А он в такси тоже может высшее имеет образование, не задумывался,Balbess?
Ты учишься в институте на таксиста

- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
AnderE612XK А что слабо в офисе посидеть ковыряясь в носу?
Я посидел много лет в офисе, кроме проблем со здоровьем ничего толком не заработал. С 7 утра до 9-10 вечера, раз в месяц авралы с отчетностью. Оборудование должно работать круглые сутки к примеру чтобы заказы тем-же таксистам на мобиле видны были. Тоже мне пупы земли, а Вы оракловый сервер с сервисами за ночь поднимите , сутками в этом сраном офисе за такие-же деньги как Вы тут описываете посидите.
Хотя извините, сорвался. Очередной таксист с руки попросил сегодня с меня 300 рублей с обороны до червяка, так как был уставший даже торговаться не стал.. ну ни козел а?
Я посидел много лет в офисе, кроме проблем со здоровьем ничего толком не заработал. С 7 утра до 9-10 вечера, раз в месяц авралы с отчетностью. Оборудование должно работать круглые сутки к примеру чтобы заказы тем-же таксистам на мобиле видны были. Тоже мне пупы земли, а Вы оракловый сервер с сервисами за ночь поднимите , сутками в этом сраном офисе за такие-же деньги как Вы тут описываете посидите.
Хотя извините, сорвался. Очередной таксист с руки попросил сегодня с меня 300 рублей с обороны до червяка, так как был уставший даже торговаться не стал.. ну ни козел а?