Противостояние таксистов с лицензией и "бомбил".
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27555
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 544 -
Репутация: +168
Противостояние таксистов с лицензией и "бомбил".
Ну, собственно...
ТСН, октябрь 2013:
Полная (рабочая) версия интервью:
"Задело!" от 05.10.13.
Продолжение. ТСН, апрель 2014.
Полная (рабочая) версия интервью:
ТСН, октябрь 2013:
Полная (рабочая) версия интервью:
"Задело!" от 05.10.13.
Продолжение. ТСН, апрель 2014.
Полная (рабочая) версия интервью:
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Boriss72, в особенности ВладимирА, вот скажите просто и откровенно - на кого вы и вам подобные писали заявление в прокуратуру, желательно дословно(хотя копия у вас наверняка есть), чтобы было ясно и понятно -что вы хотели добиться своим заявлением? Уточняю, вы писали в заявлении на всех подработчиков-нелегалов, на тех кто "из ближнего зарубежья", на конкретную фирму-такси, на владельцев фирм-такси, на диспетчерскую службу или что-то другое?
Чем конкретнее требования, тем меньше доп.вопросов.
Чем конкретнее требования, тем меньше доп.вопросов.
"В споре рождается истина"
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Ramil44, Я же не зря написвл, что поймали случвйно, к этому эфиру Я не готовился, тезисы не писал
Естественно первые минуты в голове был полный сумбур......Спасибо, что хоть кто то адекватный тут появляется

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
kanal80, На неисполнение закона, мы не используем госструктуры для устранения конкурентов, как тут некоторые вопят, мы хотим честной конкуренции. Надоело превращение понятия такси в помойку
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
stasurik, Точно по той же причине что и Вы, нет требований, нет исполнения. Будут требования единые для всех, будем и механика проходить и медика и все, что нужно. Мы не выторговываем лично для себя привелегий, как говорится, в бане все равны....Можете сказать про сук, который мы якобы рубим, вот только сук этот давно прогнил, и грозит уничтожить все дерево
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
stasurik, Точно по той же причине что и Вы, нет требований, нет исполнения. Будут требования единые для всех, будем и механика проходить и медика и все, что нужно. Мы не выторговываем лично для себя привелегий, как говорится, в бане все равны....Можете сказать про сук, который мы якобы рубим, вот только сук этот давно прогнил, и грозит уничтожить все дерево
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Следующее.
От Владимира прозвучала фраза:
Хм, я скорее думаю что эта и есть 1000 водителей, которые работают на постоянке. Выжыдающих, ну примерно 200/500.
Ну и реально адекватных подработчиков примерно столько же. К ним вообще нет притензий.
Почему я так думаю?
Дело то вот в чём.
Кто-то сказал, что все получат разрешения и вас опять станет мильон. НЕТ, не станет.
Ребята, это пройденный этап. Лицензии уже были и способ их получения был на порядок проще. Да и работа в такси была более выгодна, потому-что без лицензий не брали. Ну если только единицы.
Дак вот, никто же не бежал сломя голову за лицензией. Это нафиг никому ненадо было, кроме таксистов.
И что? Мы не справлялись в часы пик? Ещё как справлялись, мы работали. День дак день, ночь дак ночь и не волнует.
Ещё одно утверждение, что без подработчиков таксисты не справятся. Хм! А разве сейчас в часы пик заказы не висят по часу?
Висят, но вежь подработчиков то много. Как же так?
Да просто не работают они в часы пик, большинство выходит вечером, срубить лёгких копеек по свободному городу и баеньки.
И что тогда вы говорите про то, то мы должны, просто обязаны выходить в часы пик? Так то сами знаем что обязаны.
Но постойте, это что же получается? Водитель с тем же крежитами, плюс налогами, механиками и прочим должны работаь себе в убыток, потому-что обязаны. А кто-то выйдет нихренашеньки палец о палец не ударив, снять капутсту и свалить?
Нет, уж нам тоже нужен вечер и ночь, чтобы оправдать те убыточные заказы в часы пик.
Но получается вот так.
Здесь много таксистов с лицензией и кстати многим нравится работать в сетевых конторах. Но ведь они почему-то работают только ночами. Как так? Вроде цены нравятся, а работают всё-равно ночью?
Найдите объяснение?
В одном могу согласиться НЕ С ТАКСИСТОМ, а именно с kanal80, это в том, что разрешение не панацея ( правильно хоть слово применил
), это способ навести порядок и вернуть престиж работе.
Да да, престиж, такой же как у каменщика, дальнобойщика, сварщика, и так далее по нарастающей. В каждом деле должен быть порядок.
От Владимира прозвучала фраза:
Ну как-то так.Многие заняли выжидательную позицию. 1000 человек получили разрешения и на этом остановилось.
Хм, я скорее думаю что эта и есть 1000 водителей, которые работают на постоянке. Выжыдающих, ну примерно 200/500.
Ну и реально адекватных подработчиков примерно столько же. К ним вообще нет притензий.
Почему я так думаю?
Дело то вот в чём.
Кто-то сказал, что все получат разрешения и вас опять станет мильон. НЕТ, не станет.
Ребята, это пройденный этап. Лицензии уже были и способ их получения был на порядок проще. Да и работа в такси была более выгодна, потому-что без лицензий не брали. Ну если только единицы.
Дак вот, никто же не бежал сломя голову за лицензией. Это нафиг никому ненадо было, кроме таксистов.
И что? Мы не справлялись в часы пик? Ещё как справлялись, мы работали. День дак день, ночь дак ночь и не волнует.
Ещё одно утверждение, что без подработчиков таксисты не справятся. Хм! А разве сейчас в часы пик заказы не висят по часу?

Висят, но вежь подработчиков то много. Как же так?
Да просто не работают они в часы пик, большинство выходит вечером, срубить лёгких копеек по свободному городу и баеньки.
И что тогда вы говорите про то, то мы должны, просто обязаны выходить в часы пик? Так то сами знаем что обязаны.
Но постойте, это что же получается? Водитель с тем же крежитами, плюс налогами, механиками и прочим должны работаь себе в убыток, потому-что обязаны. А кто-то выйдет нихренашеньки палец о палец не ударив, снять капутсту и свалить?
Нет, уж нам тоже нужен вечер и ночь, чтобы оправдать те убыточные заказы в часы пик.
Но получается вот так.
Здесь много таксистов с лицензией и кстати многим нравится работать в сетевых конторах. Но ведь они почему-то работают только ночами. Как так? Вроде цены нравятся, а работают всё-равно ночью?
Найдите объяснение?
В одном могу согласиться НЕ С ТАКСИСТОМ, а именно с kanal80, это в том, что разрешение не панацея ( правильно хоть слово применил

Да да, престиж, такой же как у каменщика, дальнобойщика, сварщика, и так далее по нарастающей. В каждом деле должен быть порядок.
- Тэм
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 041 -
Репутация: +2
ВладимирА, присоединяюсь к kanal80, выложите скан заявления.. подписанныйх под ним лучше затереть. Да да сейчас вы все уже конкуренты, а не коллеги... сабачитесь... А если что случись проблемы с пассажирами дык коллеги помогите, а кто едет то??? в основном "не легалы"!!! И никогда подроботчик не будет оформлять ИП получать лицензию... так как стаж трудовой у него уже на основной идет...
хватит ныть... все это прекрасно понимают (достаточно знать основы математики на уровне 5-6 кл ) не надо одно и тоже по нескольку разНо постойте, это что же получается? Водитель с тем же крежитами, плюс налогами, механиками и прочим должны работаь себе в убыток, потому-что обязаны. А кто-то выйдет нихренашеньки палец о палец не ударив, снять капутсту и свалить?
при Союзе престиж таксиста вроде как приравнивался к работе летчика, жаль не будет такого.Да да, престиж, такой же как у каменщика, дальнобойщика, сварщика, и так далее по нарастающей.
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Шеридан, я как бэ тоже не сторонник ”тук тук”, но то что ты написал, это охрененная хрень. Я как бэ ничего не имею, если ты это говоришь чисто как сотрудник бутыг-шайтан-шарашки, но если это реально от себя, то это печально.Sheridan писал(а):Владимиру,
Меня очень удивили эти 2 темы на форуме. Ни один из вас ни на секунду не задумался, даже Holtoff, что все эти сюжеты и обсуждения не стоят выеденного яйца без ДС.
Всё, чего вы на данный момент, Владимир, добились - в дом 2 семей оштрафованных таксистов пришла беда.
Их мужики, не смогут принести теперь деньги. А если завтра отменят этот закон, изменят правила?
Вы в глаза не хотите посмотреть семьям, жёнам, детям, старикам этих таксистов и тех кого ещё из-за вас оштрафуют?
Вы бьёте по своим. Бьёте больно. Ни за что.
Как сказал мудрец: Нет хуже врага, чем бывший свой.
Они вам этого не простят.
Это вы, менеджеры подставляете этих людей под штрафы. Я заходил в офис на пр. Солнечный, хотел закачать олимповскую программу (тогда работал в стопе), специально сказал что ИП у меня нету

Какие сказки мне чувак рассказал

Заманивание низкой комиссией за заказы, вы тянете большинство нелегалов. Это вы их подставляете

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Тэм, лично я не ною, я зарабатывал даже при этом бардаке. Но я хоть честно говорю, Я ЖАДНЫЙ


А вообще я пока завязал с такси. Деньги деньгами, а нервы целее. Я итак вечно молодой, не хочется от нервов стариться

P.S. Я не против подработки, я против ТАКОГО количества. Берега надо видеть, граждане директора колл-центров.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27555
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 544 -
Репутация: +168
Тэм писал(а): при Союзе престиж таксиста вроде как приравнивался к работе летчика, жаль не будет такого.
Возможно мы жили в разных Союзах? За те 20 лет, что я прожил в СССР я несметное количество раз ездил на такси, и летал от 6 до 8 раз в год самолетами Аэрофлота, но никогда не слышал, чтобы кто-то приравнивал таксистов к пилотам по престижу. Профессия летчика была во много раз престижнее.
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
stasurik, Точно по той же причине что и Вы, нет требований, нет исполнения. Будут требования единые для всех, будем и механика проходить и медика и все, что нужно.
Нуууу. Началооооось. А он, а я. Так блин сам не ангел так что ж на других пенять. Начни с себя чтоб было не подкопаться, а потом других учи как жить и работать надо.
Правильно Рамиль сказал: зарабатывал и в этом бардаке. Так что кто хочет тот заработает, а у плохого таксиста подработчик мешает.
Ээээх блин. Времена Тюменского. Жаль их уже не вернуть.
Нуууу. Началооооось. А он, а я. Так блин сам не ангел так что ж на других пенять. Начни с себя чтоб было не подкопаться, а потом других учи как жить и работать надо.
Правильно Рамиль сказал: зарабатывал и в этом бардаке. Так что кто хочет тот заработает, а у плохого таксиста подработчик мешает.
Ээээх блин. Времена Тюменского. Жаль их уже не вернуть.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Кстати, подработчикам, которые оправдываются тем, что я мол выхожу только в выходные, зачем мне платить налоги?
Пффффф, можно и неплатить, открыватйе ООО, мне в личку ”чувак на мотоцыкле”
объснил как делать, чтобы быть ”банкротом” и ничего не платить.
Выжидающие, отдельная тема!
Всё, я кончил, лежу курю
Пффффф, можно и неплатить, открыватйе ООО, мне в личку ”чувак на мотоцыкле”

Выжидающие, отдельная тема!
Всё, я кончил, лежу курю

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Holtoff, ОФФЯ про диалог здесь, в этой теме. Высказался
Может я и не прав, но это моё имхо.
во что это всё превратили. Срам.

Может я и не прав, но это моё имхо.
Я наоборот, как только Появилась тема Михалыча про разрешения, думал самый первый побегу. А оно вон как оказалось, подожду. Но с каждым днём, пока жду, желание работать в такси отпадает. Смотришь сейчас со стороны и думаешь:Стасурик писал(а):Вот можете не верить господа ИП но чесное слово лично я занимал выжидающюю
позицию. Пробовал как пойдет, думал выхлоп будет

ВладимирА,
Вова... Володенька...
- А есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок!
- Дурилка ты картонный, кого обмануть хотел? Мы себе сразу прикинули, что должен быть ты мусором...
И если не захочешь принять смерть жуткую, лютую, расскажешь нам, что вы, мусора, там с Максимом удумали делать...
Вова... Володенька...
- А есть у нас сомнение, что ты, мил человек, стукачок!
- Дурилка ты картонный, кого обмануть хотел? Мы себе сразу прикинули, что должен быть ты мусором...
И если не захочешь принять смерть жуткую, лютую, расскажешь нам, что вы, мусора, там с Максимом удумали делать...

- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Это что-то новенькое ! Давай рассказывай про заявление и т.д. Чет я не в курсе куда я что писал ! Хотя может стоит ?! Как-бэ друзья в прокуратуре есть , создать прецендент ?! А сам проспался - бы шел ! Полезнее. Чем всякую ересь писать !kanal80 писал(а):Boriss72, в особенности ВладимирА, вот скажите просто и откровенно - на кого вы и вам подобные писали заявление в прокуратуру, желательно дословно(хотя копия у вас наверняка есть), чтобы было ясно и понятно -что вы хотели добиться своим заявлением? Уточняю, вы писали в заявлении на всех подработчиков-нелегалов, на тех кто "из ближнего зарубежья", на конкретную фирму-такси, на владельцев фирм-такси, на диспетчерскую службу или что-то другое?
Чем конкретнее требования, тем меньше доп.вопросов.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Ramil44 писал(а):И что тогда вы говорите про то, то мы должны, просто обязаны выходить в часы пик? Так то сами знаем что обязаны.







Мои слова про обязанность. Поэтому поставьте себя на место директора. Такси "Рамиль". Вы наняли ИП, вы на него надеетесь. А ИП косячит, не выходит в часы пик и говорит "У меня свободный график, брать заказы в часы пик и "Народного" я не обязан".

Вот это и происходит сейчас в Нон-Стопе! ИП не обязаны никому и ДС не обязана никому соблюдать правила приема на работу - гармония, всё по феншую

Самое смешное, когда некоторые ИП говорят "Без Нон-Стопа проживу". Директор поржет на вашими понтами. И пошлет вас в умирающий ДРИМ или на з/пл 20тыс в Комфорт.




Вон Рамиль сам же послал и ушел из Нон-Стопа.




- Fedor72_ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Мое ИМХО: судя по голосовалке людям все равно есть лицензия или нет. Думаю потенциальным пассажирам важно качественное предоставление услуги, а лицензия ни коим образом не влияет на это качество.
Я соглашусь что ДС нужно более тщательно набирать водителей. Не будут брать Равшанов и Джамшутов которые по русски небельме и города не знают так они и не полезут в эту сферу.
Бороться с гражданами братских республик нужно было на уровне водители/ДС, тем самым не подставляя нормальных, адекватных подработчиков.
Вот как то так. Может еще что то добавлю.
Я соглашусь что ДС нужно более тщательно набирать водителей. Не будут брать Равшанов и Джамшутов которые по русски небельме и города не знают так они и не полезут в эту сферу.
Бороться с гражданами братских республик нужно было на уровне водители/ДС, тем самым не подставляя нормальных, адекватных подработчиков.
Вот как то так. Может еще что то добавлю.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Fedor72_ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
АПЛ
Вы провели прямую параллель между двумя законами, один из которых имеет массу недостатков, неоднократно обсуждавшихся и на этом сайте тоже. Если бы Закон о такси был адекватным законом, то сегодняшней ситуации не было бы.
Вы не станете есть сырую пищу, вы не станете пользоваться недоделкой и т.п.
Владимир и его кодла использовали такую же, как вы привели аргументацию для того, чтобы заставить водителей уйти с линии - это ПОДЛО. Закон должен быть адекватным и таксисты его будут соблюдать без ножа в спину.
Вся эта акция направлена на то, чтобы именно выгнать таксистов. Он прекрасно понимает, что не пойдут они регистрироваться. Но честно скажу, после всего этого, что от него тут прочитал, на него наплевать. Гораздо интереснее те, кто стоит за ним - 5 директоров. А он иПЕШКА.
Если бы они хотели увеличить количество легальных таксистов, то проводили бы системную работу которую проводит ОЛИМП - помогать открывать ИП, продавать заказы по сниженным %, вести за копейки их бухгалтерию. НЕТ. Им нужно оторвать кусок пирога.
Я не буду его блокировать и каким то образом преследовать. Я здесь по собственной инициативе. Моя задача - помогать таксисту, мне за это платят деньги. Да, небольшие. Кто на что учился. Я не воюю с таксистами.
Владимир продал и подставил своих. Пусть они с ним и разбираются.
Далее, вдумайтесь в его фразу:
на дворе 1937 год? Оповещены, без доказательств?
Мил человек о чём можно оповестить? Какие доказательства вы собрались собирать? что мы спрятали то?
Вся эта акция типичное паскудство.
И тебе Владимир теперь с этим жить. Ты изговнякался по самую макушку. И как таксист таксисту я тебе на дороге не помогу. Даже если тебя убивать будут. Меня, как таксиста, ты тоже подставил.
Олимп/Нонстоп будет работать. Бояться нам нечего. Олимп возил людей, Олимп возит людей, Олимп будет возить людей.
Вы провели прямую параллель между двумя законами, один из которых имеет массу недостатков, неоднократно обсуждавшихся и на этом сайте тоже. Если бы Закон о такси был адекватным законом, то сегодняшней ситуации не было бы.
Вы не станете есть сырую пищу, вы не станете пользоваться недоделкой и т.п.
Владимир и его кодла использовали такую же, как вы привели аргументацию для того, чтобы заставить водителей уйти с линии - это ПОДЛО. Закон должен быть адекватным и таксисты его будут соблюдать без ножа в спину.
Вся эта акция направлена на то, чтобы именно выгнать таксистов. Он прекрасно понимает, что не пойдут они регистрироваться. Но честно скажу, после всего этого, что от него тут прочитал, на него наплевать. Гораздо интереснее те, кто стоит за ним - 5 директоров. А он иПЕШКА.
Если бы они хотели увеличить количество легальных таксистов, то проводили бы системную работу которую проводит ОЛИМП - помогать открывать ИП, продавать заказы по сниженным %, вести за копейки их бухгалтерию. НЕТ. Им нужно оторвать кусок пирога.
Я не буду его блокировать и каким то образом преследовать. Я здесь по собственной инициативе. Моя задача - помогать таксисту, мне за это платят деньги. Да, небольшие. Кто на что учился. Я не воюю с таксистами.
Владимир продал и подставил своих. Пусть они с ним и разбираются.
Далее, вдумайтесь в его фразу:
о Ваших методах уже оповещены заинтересованные структуры, осталось получить доказательства..
на дворе 1937 год? Оповещены, без доказательств?
Мил человек о чём можно оповестить? Какие доказательства вы собрались собирать? что мы спрятали то?
Вся эта акция типичное паскудство.
И тебе Владимир теперь с этим жить. Ты изговнякался по самую макушку. И как таксист таксисту я тебе на дороге не помогу. Даже если тебя убивать будут. Меня, как таксиста, ты тоже подставил.
Олимп/Нонстоп будет работать. Бояться нам нечего. Олимп возил людей, Олимп возит людей, Олимп будет возить людей.
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
moto72rus писал(а): То есть вы не обязаны никому, а директор Олимпа вам всем обязан???![]()
![]()
Обязан азитов не брать, обязан подработчиков не брать, обязан вам и только обязан.
![]()
Правильно? Мои слова про обязанность.
Обязан соблюдать закон ! Не ? Большего никто не требует ! Именно ОБЯЗАН.
Что-то не так ?

"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Ramil44 писал(а):П.С. Я против свободного графика, это снимает многие проблемы. Свободный график расслабляет...
Вам бы директором молодой человек!


Совершенно верно, ДС + только ИП + обязательный график - решение всех проблем такси

Не надо будет ни парков 100машин, ни лизингов 50млн, ни з/пл20тыс, ни "графиков конь", ни подработчиков. И никто не скажет выходя на смену "У меня свободный график, я не обязан выходить".
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
moto72rus, Ты случайно не родственник одного тут одиозного менеджера?Как то уж больно у вас стили переворачивания фактов похожи, только Ты еще более изощренно поступаешь, выдергиваешь фразы из контекста сообщения и выдаешь их за весь смысл. Кстати, насколько Я помню из прошлых записей, Рамиль далеко не по собственной инициативе, вернее даже наверно желанию, покинул так горячо тобою любимый Олимп........ Ramil44, или Я не прав?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
moto72rus, И еще, фирма создана, работает и раскручивается, у кого есть желание, лицензия, присоединяйтесь.
Это не реклама, это ответ на брызг слюней
Это не реклама, это ответ на брызг слюней
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям