акция протеста таксистов 25июля 2011года
- income
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 64 -
Репутация: 0
Bumboxx писал(а):Я в последнее время редко пользуюсь таксомоторами,так,под мухой только если гдето ночером домой возвращаюсь...Но речь не об этом.Помните как было раньше в Тюмени,когда на весь город было 2 таксо-парка?Намного дешевле было поймать"частника"(не такси)с руки и уехать куданить за рупь,чем на такси по счётчику за рупь 50-два рубля...Но время шло и наступила пора мелколавошных таксофирм,заказать которые по телефону куда дешевле,чем поймать с руки или польховаться услугами"торчков"на остановках...Но время не стоит на месте,законодатели решили всё вернуть на круги-своя---обязать таксистов платить налоги...а значит,те,кто подрабатывает в такси раз-два в неделю да и то по утрам/вечерам или в свой выходной от основной работы время---не захочет делать из себя ИП и платить какие то там налорги,,,значит,останутся только настоящие таксисты,а в скором будущем самый умный из них создаст холдинг,ассоциацию,или старый добрый таксопарк с шашечками на бортах и зелёным огоньком под лобовым...
Не согласен про "И снова наступит эра частников,которых с руки дешевле будет поймать,чем заказать такси". Если отладить нормально бизнес процесс такси. Все будет хорошо.
1. Выдавать лицензии только!!! ООО или ИП или ЗАО
2. На их территории должны быть закреплены врачи, проводящие медосмотр
3. Старший механик, проверяющий состояние авто. Хотя по правилам за это отвечает водитель
4. Разработка правил и норм, обязанностей и прав
5. Цены подниматься не должны поскольку по идее цена бенза в городе одна, расстояние тоже неизменнно в идеале (если конечно в течении минуты материки двигаться не начнут)
6. Здесь проще выстраивать правильную логистику и сервис. Мне лично [censored] не нужно такси до Рощино за 420 рублей и столько же обратно. Сумма 840 рублей. Я могу приехать на своей машине и у них на стоянке оставить авто на неделю под охрану. Не буду нервничать приедет ли такси или нет домой, в аэропорт, будет ли таксист в адеквате и прочее.
И не будет такого что именно с руки поймать дешевле. Сам убеждался что бывает заказ такси дешевле чем "с руки". И монополистов не будет, если бюрократии не будет. Так что я думаю что все останется как есть, как бы таксисты не бузили...
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
"Цены не должны подниматься" тоже говорят кто не представляет роста издержек рядового таксиста при новом законе. Назову немногое: техосмотр 2 раза в год, ежедневное медосвидетельствование, услуги механика, открытие ИП, налоговая отчётность, сами налоги и платежи в ФСС и ПФР, мойка машины раз-два в день, возможные расходы на покраску в "установленный цвет" и т.п. Тысячи две-три в месяц сверху набегает. Взять их неоткуда кроме как с нас.
Новый закон написан не для потребителей, а для владельцев крупных федеральных компаний такси родом из Москвы и Питера. Как и вообще любой закон в РФии.
Новый закон написан не для потребителей, а для владельцев крупных федеральных компаний такси родом из Москвы и Питера. Как и вообще любой закон в РФии.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein