Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
я не понемаю как сейчас можно работать за такие расценки это смешно а забастовка это правельно все поймут как хреново когда машина не едет 12 часов может что то изментся.
да бастуйте на здоровье, просто кто поумнее, тот будет работать пока вы бастуете, и найдётся кто то другой если вы не выйдите на линию... незаменимых, не бывает

Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Немного не по теме. Здесь многие выдвигают претензии что задолбали таксисты спрашивать "Где повернуть?". А знаете как задолбали пассажиры, говорящие куда надо поворачивать когда их не спрашивают? Я сначала пытался говорить "да я знаю", потом плюнул и теперь просто киваю головой.
По поводу автопарка такси. Катаясь заметил, что автомобилей, имеющих установленное нормами оборудование (плафон+лента) очень мало. С шашками Олимпа и Максима с наклейками ездит один отечественный автопром. Иномарки только СВ и Бизнес-класс, других не видел. Так что лицензирование не даст заметного улучшения комфорта, как некоторые надеются
Не получится уже уехать на новой иномарке за 100 руб. И за 150, кмк, тоже 
По поводу автопарка такси. Катаясь заметил, что автомобилей, имеющих установленное нормами оборудование (плафон+лента) очень мало. С шашками Олимпа и Максима с наклейками ездит один отечественный автопром. Иномарки только СВ и Бизнес-класс, других не видел. Так что лицензирование не даст заметного улучшения комфорта, как некоторые надеются


- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Не получится уже уехать на новой иномарке за 100 руб. И за 150, кмк, тоже
d72_r, коллега сегодня рассказывала, как уехала вчера на БМВ X3 за 130 р. Водитель был очень обходительный, говорит... Может все-таки проблема в жаждущих наживы и стонущих, а не в тех, кто работает?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Maxx, сегодня - это не то, что будет завтра (после отсекания подработчиков). Ни один таксист в здравом уме не будет работать на машине стоимостью в 1,7 млн минимум за минималку 130 рублей. А так да, верю. На чем только люди не подрабатывают сейчас. Я как-то Х5 видел, правда под Нон-стоповской шашкой.
И что значит нажива? 2к за ночную поездку туда и обратно в мороз в течение 11 часов это нажива? Или все-таки труд?
И что значит нажива? 2к за ночную поездку туда и обратно в мороз в течение 11 часов это нажива? Или все-таки труд?
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
И что значит нажива? 2к за ночную поездку туда и обратно в мороз в течение 11 часов это нажива? Или все-таки труд?
d72_r, труд таксиста - это как рыбалка.. Ты трудился - поймал ведро, а завтра трудился так же, поймал одного пескаря..
Стоном и жаждой наживы я называю в данном случае потуги рыбаков ловить только жирных сомов, в то время, как в пруду только средняя да мелкая рыбешка..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Vasilich72,
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ок, тогда поясни, вопрос связан с примером или нет. Может я чего-то недопонял.
Да, и труд таксиста (если он таксист) это ни разу не рыбалка. Это повседневная нудятина, как и практически любая другая профессия. Серые будни, очень изредка раскрашиваемые или очерняемые какими-либо событиями. Кстати, труд офисного работника по аналогии тоже можно сравнить с рыбалкой. Например, когда выдают з/п за ноябрь и за декабрь.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Maxx писал(а): d72_r, коллега сегодня рассказывала, как уехала вчера на БМВ X3 за 130 р. Водитель был очень обходительный, говорит... Может все-таки проблема в жаждущих наживы и стонущих, а не в тех, кто работает?
Ок, тогда поясни, вопрос связан с примером или нет. Может я чего-то недопонял.
Да, и труд таксиста (если он таксист) это ни разу не рыбалка. Это повседневная нудятина, как и практически любая другая профессия. Серые будни, очень изредка раскрашиваемые или очерняемые какими-либо событиями. Кстати, труд офисного работника по аналогии тоже можно сравнить с рыбалкой. Например, когда выдают з/п за ноябрь и за декабрь.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Ок, тогда поясни, вопрос связан с примером или нет
d72_r, связан... Все просто... Сейчас цена продиктована рынком.. Нравится, не нравится - есть только два варианта, согласиться и работать, либо искать себя на другом поприще.. Пытаться искусственно взвинтить цены - как минимум глупо...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Maxx, нууу.... Рынок он такой рынок. Тут никто кроме владельцев Максима и Олимпа не скажет, насколько он велик и как ведет себя при изменении ценника. Вот год назад при аналогичной теме о забастовке с пеной у рта доказывали, что 100р минималка - выше верхнего и таксисты зажрались. И что? Забастовки конечно никакой не было, я согласен с постоянщиками, что профсоюз - левый тип, и за ним никого нет. Но минималку подняли. А потом еще раз подняли (Олимп) в часы пиковой нагрузки, причем динамически. И судя по тому, что заказов меньше не стало, увеличение было рассчитанным, а не принятым наобум. Те, кто умеет работать - работают и сейчас, и с выгодой. Кто не умеет - ноет. Таких очень мало, их голос ничего не решает. В данный момент ценники такие какие есть, менять их вряд ли кто будет. Но они вырастут - уйдет масса подработчиков, предложение заметно снизится и надо будет корректировать спрос. Единственный рычаг - цена. Она вырастет. Это будет. Независимо от того, кто что там себе думает.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
d72_r,
Давно же сказано, что цена низкая за счет большого количества подрабатывающих в такси. Как только начнет действовать закон, половина извозчиков отсеются, а цена возрастет для того, чтоб отсеять часть пассажиров, так как оставшиеся таксисты просто физически не справятся со всеми желающими уехать за сотку. А оформляться думаю все не побегут или каждая десятая машина в городе будет с наклейками на бортах, и думаю вы даже ох...те увидев сколько таксистов в Тюмени
если оформятся все и наклеят шашки на бортах даже те, кто раз в неделю выезжает на линию.

Давно же сказано, что цена низкая за счет большого количества подрабатывающих в такси. Как только начнет действовать закон, половина извозчиков отсеются, а цена возрастет для того, чтоб отсеять часть пассажиров, так как оставшиеся таксисты просто физически не справятся со всеми желающими уехать за сотку. А оформляться думаю все не побегут или каждая десятая машина в городе будет с наклейками на бортах, и думаю вы даже ох...те увидев сколько таксистов в Тюмени

- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
так как оставшиеся таксисты просто физически не справятся со всеми желающими уехать за сотку. А оформляться думаю все не побегут или каждая десятая машина в городе будет с наклейками на бортах, и думаю вы даже ох...те увидев сколько таксистов в Тюмени



Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения...Вспомните 2000-2003...с руки полтинник в таксопарке 100-150:smeh: ...ИМХО так все и будет....народ будет с руки бомбить и ездить без шашек и наклеек...а половина таксошараг закроется

*здесь была реклама*
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Мне просто интересно. КАК ГАИ ДОКАЖЕТ?? что ты таксист! и ты везешь не знакомых, а клиента? не за просто так, а за деньги? (ну шашки, наклейки и тд не в счет, тк убрать их не большая проблема). Поэтому как были такие так и останутся
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- TAGER
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 454 -
Репутация: +1
Что-то когда надо ни уедешь ни за сколько! Особенно утром.
За неделю до нового года в субботу такси 3 часа дожидался(в одном сказали, что 120-й на очереди).
Даешь больше подработчиков!!!
При таком дифиците да за 500 руб. в час до 10 км в пути я сам таксовать начну.
Богатым наверное стану.
Ни чего личного, но иной раз мне проще на автобусе доехать, чем ждать час такси(к вам пока не выехала машина.....БЛА...БЛА...БЛА).
За неделю до нового года в субботу такси 3 часа дожидался(в одном сказали, что 120-й на очереди).
Даешь больше подработчиков!!!
При таком дифиците да за 500 руб. в час до 10 км в пути я сам таксовать начну.
Богатым наверное стану.
Ни чего личного, но иной раз мне проще на автобусе доехать, чем ждать час такси(к вам пока не выехала машина.....БЛА...БЛА...БЛА).
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
USA,
Ну и что ты этим хотел сказать то. Что в таксопарке в то время работы не было??? Все кто здесь хотят профессионального таксиста на хорошей машине за сто рублей, пойдут на дорогу и будут ловить именно такого.
А кто готов платить больше, будет уезжать от подъезда. Все справедливо думаю.
TAGER,
тогда спрос перерос предложение и в олимпе минималка стала 120 рублей. Вот и пример поднятия цены.
Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения...Вспомните 2000-2003...с руки полтинник в таксопарке 100-150:smeh: ...ИМХО так все и будет....народ будет с руки бомбить и ездить без шашек и наклеек...а половина таксошараг закроется
Ну и что ты этим хотел сказать то. Что в таксопарке в то время работы не было??? Все кто здесь хотят профессионального таксиста на хорошей машине за сто рублей, пойдут на дорогу и будут ловить именно такого.
А кто готов платить больше, будет уезжать от подъезда. Все справедливо думаю.
TAGER,
За неделю до нового года в субботу такси 3 часа дожидался(в одном сказали, что 120-й на очереди).
Даешь больше подработчиков!!!
тогда спрос перерос предложение и в олимпе минималка стала 120 рублей. Вот и пример поднятия цены.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27563
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 652 -
Репутация: +168
air007 писал(а):Мне просто интересно. КАК ГАИ ДОКАЖЕТ?? что ты таксист! и ты везешь не знакомых, а клиента? не за просто так, а за деньги? (ну шашки, наклейки и тд не в счет, тк убрать их не большая проблема). Поэтому как были такие так и останутся
А мне просто интересно, сколько раз еще зададут этот вопрос, на который Лоточкин дал вполне внятный видеоответ еще до нового года?
- Фокус352
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Вечно эти таксисты стонут-все им мало.Ищите другую работу,вы же водители-профессионалы.Кому не поздно можно переквалифицироваться и получить другую специальность, а просиживать булки и ныть как то не по мужицки.Сам работаю в ХМАО на бортовом Камазе,получаю около 50 т.р. в месяц,конечно это не много,но я не ною. .Чего и вам советую,кого обидел-извините.
☭ ♛ ♞ Вс? ♜ ℋиШтяК™ ♛ ☭
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
profsoyuztaxi, я хотел бы с вами встретиться. Не для выяснения отношений, дело у меня к вам, раз уж вы взяли себе такое имя. я б на мыло написал, да не знаю как это делается тут. если не против - время, место выбирайте сами. Напишите в личку, вопрос не для интернета и всеобщего обсуждения. и если не трудно, желательно в ближайшее время, командировка у меня на носу.
- DоктоR-72
- Мастер
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 855 -
Репутация: +11
Всю тему не читал, но суть понял. Так вот буквально 4 .02. заказал машину, жду звонка/ звонят. под ехала машина, выхожу....... нет машины. проходит мин. 10-15 опять звонят, типа вы где ? ответ, я у подъезда. соеденяют с водителем, выясняется, стоит не там. проходит еще мин. 15. вообщем прикол в том , что по приезду с меня берут за "ожидание" . спорить не стал, отдал. В рабочий день, начал разбираться..... говорят не может такого быть. пока не сказал , что пойду жаловаться(нет не 120 р, жалко) просто офигел . я его жду, и еще за это плачу. Сервис сначало!!! а потом поднимайте. кстати такси известное...
Выполнение всех видов дорожной разметки(парковки, пешеходные переходы, осевые)
Бурение винтовых свай .т. 89526800074
Бурение винтовых свай .т. 89526800074
- Optik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
О какой может забастовке быть речь когда уважения нет как у водителей к пассажирам так и наоборот. Сам работал в НОН-стопе. Ночью как то заказал тот же нон стоп себе. Время ночь - машин на линии много, по сути, машина должна прийти примерно за 10 минут максимум. Заказ из Микрорайонов. Назначают машину. Проходит минут пять.. Набираю номер мне автоинформатор говорит что машина у такого то дома. Дом в 50 метрах у меня. Ладно. Обрадовался сразу вышел, зная как это ждать пока пассажиры выйдут. Проходит еще минут пять. Удивленно набираю еще раз номер такси автоинформатор мне опять называет, что машин находиться у того же дома... На улице мороз. Через пять минут опять та же история с домом. Простояв еще минут семь запрашиваю связь с водителем. Тот удивленно мне а что вы уже вышли? И что вы думаете - они оказывается на пятаке стояли курили и с коментами типа ночью долго выходят, подождут общались про жизнь. Нет слов. 
