limi писал(а):Хватит плакать какие сливы,Проблемы наши не в сливах, а в безумном количестве подработчиков.Из-за которых и цены упали ниже плинтуса,и работы как нам кажется не стало.Был бы нормальный закон о такси,например что ДС не имеет права передовать информацию о заказе водителю не имеющего разрешения на перевозку и всех остальных прибомбасов. тогда естественный отбор сам бы уровнял количество водителей и цены может поднились.а так хоть плач хоть не плач все равно получишь........
Все верно,буду работать легально если есть работа и за нее платят. А то как в казино,на кон поставил 5000,а что ты поимеешь с этого одному богу известно. Но вот одно гложет,что же все так на подработчиков то кинулись? "Легалам" дали приоритет, вы получаете то,что выбрали,остальное получает подрабы. Теперь,что,требуем убрать "подрабов" ,мотивируя это поднятием цен. Вопрос,кто цену поднимет? Пассажир? ДС ? Дотации с регионального бюджета? С чего вы изначально взяли,что убрать подрабов это повысить цену за проезд? Это как минимум "дурацкая идея" ведущая в тупик весь бизнес начиная от информации заканчивая исполнителями,как максимум ФАС будет рад поговорить о сговоре в цене,причем соизмеряя силы,говорить он будет не с юристами ДС,а с ипэшниками... Поэтому слив не слив,свои не свои,закон ИП,таксист в нищете,но решение где то рядом...
А вот как хотите,вы выбираете заказ,едите исполняете и едите на другой,потом на третий,четвертый,при чем четвертый заказывал одновременно с первым...))))И того легальный таксист приехал через два часа за 400 р с центра до "микрошей"...бред не правда ли? Сами когда вызовите легальное такси,точно очумеете.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.