Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
profsoyuztaxi, только сейчас до меня дошло, хотя тему перечитывал каждый день, вы с чем хотите бороться? С нажимом государства? Но ведь оно ваши цены не регулирует!
Заставляют регистрироваться и шашечки лепить-ну так это же вам на пользу, будете серьёзней выглядеть.
Заставляют регистрироваться и шашечки лепить-ну так это же вам на пользу, будете серьёзней выглядеть.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Немного терпения. На плевки и ерись отвечать не будем. На одекватные вопросы и здравые высказывания, ответим обязательно, поймите что затронутая тема имеет временные рамки для оценки и адекватного реагирования. Одно хотим напомнить, что Таксисты - это не быдло, которому можно тыкать, и тем более хамить (мягко сказано), это такимеже люди, со воими семьями и заботами, невсегда хуже чем пасажиры, и тем более не хуже чем люди, ко торые на них зарабатывают. Все описанные и изЪгнившие плевки по поваду качества услуг по большей степени не обоснованны, а в тех случаях когда они имеют место быть, их нужно переадрессовать нашим добродетелям - ДИСПЕТЧЕРСКИМ СЛУЖБАМ, это их, как люди говорят "косяк".
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
profsoyuztaxi, Ну не смешно ли?
" Все описанные и изЪгнившие плевки по поваду качества услуг по большей степени не обоснованны, а в тех случаях когда они имеют место быть, их нужно переадрессовать нашим добродетелям - ДИСПЕТЧЕРСКИМ СЛУЖБАМ, это их, как люди говорят "косяк"."
По вашим словам, что касается качества ваших услуг, придирки не обоснованы. А если и имеет место быть, то это не ваша вина, а диспетчера. Тогда позвольте спросить, а вы за что отвечаете?
" Все описанные и изЪгнившие плевки по поваду качества услуг по большей степени не обоснованны, а в тех случаях когда они имеют место быть, их нужно переадрессовать нашим добродетелям - ДИСПЕТЧЕРСКИМ СЛУЖБАМ, это их, как люди говорят "косяк"."
По вашим словам, что касается качества ваших услуг, придирки не обоснованы. А если и имеет место быть, то это не ваша вина, а диспетчера. Тогда позвольте спросить, а вы за что отвечаете?
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- DоктоR-72
- Мастер
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 855 -
Репутация: +11
profsoyuztaxi, Вот в моем конкретном случае, причем тут испечер ?! Если водитель стоит в другом месте, и включает ожидание ? А? А, по приезду еще и скандалим, и сдачи нет! а, кто я должен бегать искать размен в садоводческом обществе около десяти вечера ? И после этого , я еще должен платить больше ?!!!
Выполнение всех видов дорожной разметки(парковки, пешеходные переходы, осевые)
Бурение винтовых свай .т. 89526800074
Бурение винтовых свай .т. 89526800074
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
Такси "Дипломат" - приезжает "ниссан максима". Левый руль, кожаный салон, просторно .. НО грязно как в тракторе. Вышел с огромным желанием сходить в душ. Ну вот какого лешего? вроде как такси с повышенными тарифами, при звонке девушка спрашивает нужна мне машина представительского класса или нет
ну смешно ведь. Не должен представительский класс быть загаженным, ладно коврики там грязные или кузов .. погода и все такое. Но вековая пыль на панели и измазанные сиденья это уже слишком!
Так, что все зависит прежде всего от водителя, если он понимает, что он работает в сфере оказания услуг и понимает, что услугой пассажир должен остаться доволен, то даже в советской "копейке" 85 года выпуска будет чисто и приятно ехать (был случай).
В основном пользуюсь "Бизнес-Такси", дорого, но реально качественный сервис. Даже коврики после каждого пассажира вытираются. в машине всегда чисто, водитель вежлив.
Бастуйте, поднимайте цены, те у кого есть авто приличного класса или кто ухаживает за авто быстро займут освободившуюся нишу и будут работать и люди будут готовы платить за сервис и качество.
Предлагаю пассажирам тоже начать бастовать: приехала грязная машина в сухую погоду, звонок диспетчеру и отказ от поездки. Грязно в салоне, то же самое. И так далее!

Так, что все зависит прежде всего от водителя, если он понимает, что он работает в сфере оказания услуг и понимает, что услугой пассажир должен остаться доволен, то даже в советской "копейке" 85 года выпуска будет чисто и приятно ехать (был случай).
В основном пользуюсь "Бизнес-Такси", дорого, но реально качественный сервис. Даже коврики после каждого пассажира вытираются. в машине всегда чисто, водитель вежлив.
Бастуйте, поднимайте цены, те у кого есть авто приличного класса или кто ухаживает за авто быстро займут освободившуюся нишу и будут работать и люди будут готовы платить за сервис и качество.
Предлагаю пассажирам тоже начать бастовать: приехала грязная машина в сухую погоду, звонок диспетчеру и отказ от поездки. Грязно в салоне, то же самое. И так далее!
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Да уж....забастовку поддержу, не вопрос, только есть куча ньюансов, нельзя так резко прыгать с ценами, согласен с минималкой 150, только не 2 км, а 3, в итоге это будет средняя цена, 20 руб км...жестко, если будет 15, уже хорошо, полностью согласен с подачей, только еще и при поездке за город должен оплачиваться 50% тарифа на обратную дорогу....часовая 400, а то опять нестыковка, просишь 7 за ожидание, а час500:60=8 с копейками....В сороковке автоматом поездка через час переходит в часовую....Обосную свое мнение, в 40 минималка 120, почуствовалось сразу прибавка к пенсии, гнилые конторы типа олимпа и максима, где руководству насрать, что творится внизу, только деньги дай....Я вот только понять не могу водителей, которые там работают...или живете по принципу: нас е..., а мы крепчаем?Самая главная наша проблема, это разобщенность, каждый на дороге сам по себе, раньше на рациях мы хоть друг друга слышали, могли собраться вместе, теперь пришло новое поколение, которое про это и не слыхивало...А по поводу легализации, пока не будут долбить фирмы, берущие подработчиков, порядка не будет....Мое дополнительное предложение, обязать диспетчерские фирмы заключать договора только с ИП! Хочешь работать,(а не подрабатывать, мешаясь под колесами) будь добр, оформись, а вот после этого и без лицензии десять раз подумаешь, как у Тебя машина выглядит и насколько Ты сам соответствуешь требованиям к ТАКСИСТУ....люди без вопросов платят и чаевые и дополнительные, если они видят знание города и адекватность водителя, причем вне зависимости от машины, лично у меня девятка....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
ВладимирА писал(а):В сороковке автоматом поездка через час переходит в часовую....Обосную свое мнение, в 40 минималка 120, почуствовалось сразу прибавка к пенсии, гнилые конторы типа олимпа и максима....
В чем проблемы тогда??? profsoyuztaxi, есть "такси 40", вот туда и надо переходить!!! А от того что вы сам побастуете, ну 20 чел с собой подтянет - ничего не изменится в Олиме и Максиме. На линии в этот момент будет чел 100, и им наоборот больше заказов достанется. А если не уедут люди 13 числа, поматерят вашу службу такси - и будет у вас еще меньше клиентов!
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
20 человек....Вы батенька немного не в теме
Существуют профессиональные таксисты, не первый год работающие, которые друг через друга знакомы, и подработчики, временщики, которые в своей то конторе знают одного двух...Лично Я об этой забастовке далеко не отсюда узнал, нам некогда тут зависать, да и желания особого читать местный бред(не всегда конечно, но к сожалению в основном тут люди очень далеки от темы такси)мало....Другой вопрос, что методы предложены немного не те, честно говоря сам пока не представляю, что конкретно и как нужно делать, но однозначно нужно блокировать олимп и максим, не потому, что они конкуренты, а из за их поведения в системе такси....Простой пример обмана Олимпа: после нового года, сороковка делает мин 120 руб 3 км, следущие по 13, олимп 100 руб.....2 км и следующие так же 13....народ ведется
Ладно, вроде кинули кость, только сейчас опять к 80 скатились, и все молча убивают машины дальше.....Меня вот всегда интересовал вопрос, олимп и максим постоянно снижают цену поездки, но никогда не снижают своей комиссии.....все за ваш счет ребятки, и до каких пор лохами будете? Максим перед новым годом после массового оттока уже умирал, до сих пор у них проблема с машинами, вам что настолько трудно завести несколько баз такси и работать там, где выгоднее? Вот когда даже недельку эти конторы почуствуют провал в машинах, падение своей! прибыли(на водителей им насрать), они почешут репу и подумают, как предоставить условия нам, а не себе! И маленький совет...По заявке за полчаса(подача, ожтдание, поездка), с учетом фирменных процентов, увезете минималку 70 рублей, простояв на видном, проходном месте с шашками те же полчаса час, уедете за 150-250....если вы конечно таксисты, а не тупые бараны, которые даже обосновать клиенту стоимость, которую хотите вы, а не привыкли возить за копейки, не можете....Таксист это не профессия
Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
Да кстати, не зню, существует или нет мобильная версия сайта? Кто знает, просьба сбросить, с тел проще сюда заходить, времени с бука катострофически нет


Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
Да кстати, не зню, существует или нет мобильная версия сайта? Кто знает, просьба сбросить, с тел проще сюда заходить, времени с бука катострофически нет
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
ВладимирА, т.е. все таксисты будут бастовать...ага, не смешите людей)))) ! А то что вы байки порассказывать любите - ничего в этом такого нет, так как вы же не директора такси чтоб принимать решение о повышении тарифов!!!
"методы предложены немного не те, честно говоря сам пока не представляю, что конкретно и как нужно делать"
Вам подскажу: НАДО ОТКРЫТЬ СВОЕ ТАКСИ С МИНИМАЛКОЙ 150р. Требуется: ИП+программа 20т.р+офис 5т.р.!!!... а не любить мозги пассажирам и директорам такси...
Все вам нашел!
Стоимость программы http://www.taximaster.ru/buy/?from=yandexdirect
Офис 10м2 в центре тут http://72doma.ru/realty/lease/commerce/ ... /32045.php
ВПЕРЕД! Или слабо принять решение вместо того чтобы только говорить?!
"методы предложены немного не те, честно говоря сам пока не представляю, что конкретно и как нужно делать"
Вам подскажу: НАДО ОТКРЫТЬ СВОЕ ТАКСИ С МИНИМАЛКОЙ 150р. Требуется: ИП+программа 20т.р+офис 5т.р.!!!... а не любить мозги пассажирам и директорам такси...
Все вам нашел!
Стоимость программы http://www.taximaster.ru/buy/?from=yandexdirect
Офис 10м2 в центре тут http://72doma.ru/realty/lease/commerce/ ... /32045.php
ВПЕРЕД! Или слабо принять решение вместо того чтобы только говорить?!
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
А никто и не говорит, что бастовать будут все...И вообще, читать надо внимательно, Я за другие методы, к сожалению все мы вышли из страны советов, никак отделаться от этого не можем....Все говоришь нашел, не вопрос, пользуйся, открывай, или только другим можешь советовать? А слабо на это все денег дать? Хотя да, советовать проще....У меня друг открыл, порядка 100 уже ушло....мы все умные со стороны, при этом еще раз говорю, прежде чем о чем то рассуждать надо быть в теме, а не от безделия воздух сотрясать!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
ВладимирА, а слабо не бастовать и не ныть как тяжело таксистам?! ))) Вы все не знаете как быть - я предложил вариант, а не советовал!
у меня много знакомых и друзей, кто работал и работает "на пятаке", и кто "на рации". Ваших баек про такси, где будут водители с "видных мест", с "пятаков", минималка 100 вместо 70 (когда была 70), будет крыша "ганс и уважаемые люди" - я наслушался сполна)))))))...в итоге пришел Олимп и большинство "заглушили мотор навсегда".
"У меня друг открыл, порядка 100 уже ушло"...100тыс это очень мало! Олим и Максим столько за рекламу в 1мес отдают. Для начала, не имея своих машин в парке, надо 3млн.
у меня много знакомых и друзей, кто работал и работает "на пятаке", и кто "на рации". Ваших баек про такси, где будут водители с "видных мест", с "пятаков", минималка 100 вместо 70 (когда была 70), будет крыша "ганс и уважаемые люди" - я наслушался сполна)))))))...в итоге пришел Олимп и большинство "заглушили мотор навсегда".
"У меня друг открыл, порядка 100 уже ушло"...100тыс это очень мало! Олим и Максим столько за рекламу в 1мес отдают. Для начала, не имея своих машин в парке, надо 3млн.
- Праведник
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 178 -
Репутация: 0
Согласен о необходимости что то менять в системе ценообразования такси. Если посчитать что таксисты (для кого это основной хлеб) вынуждены по 12-16 часов колесить на своих машинах чтобы иметь возможность с этих денег покрывать амортизацию машины, платить налоги, штрафы и прочие затраты, в результате получается что реальный заработок таксиста (при переводе доходов на 8 часовой день) составляет не более 10-15 тыс. И в этой ситуации порой просто не уместно некоторым клиентам требовать еще и иномарку. Но клиентам уже давно безразлично на водителей. Лишь бы дешево. И уж если мы ходим чтобы наши такси были такими же цивилизованными как на западе, то тогда стоит знать что там стоимость проезда 1 км на такси соотносимо со стоимостью 1 литра качественного бензина. Поэтому наши требования не такие и завышенные. Я готов поддержать забастовку, но при этом все таки хотел бы расширить ее границы и сделать на полноценные сутки 13 числа с 00,00 до 24,00
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
moto72rus, у меня много знакомых и друзей..... В том то вся и проблема, что кто то что то слышал, кто то кому то что то сказал....Мы тут говорим зная проблему изнутри, а не понаслышке! Байки? О чем байки? Да Я так же стою на "пятаке", да сейчас там заработки упали, да мы так же вынуждены работать на заказах....в чем байки? В том, что чтобы заработать хотя бы 2-2,5 за день грязью приходится проводить за рулем 12-14 часов? При этом не сидя, а двигаясь по городу, и далеко не все пассажиры адекватны....Мотор навсегда заглушили те, кто не умеет и не может работать в этой системе, если сдался, ты уже не таксист! Слабые тут не выживают! У меня один вопрос личного характера: Чем Ты сам по жизни занимаешся?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Праведник писал(а):И уж если мы ходим чтобы наши такси были такими же цивилизованными как на западе, то тогда стоит знать что там стоимость проезда 1 км на такси соотносимо со стоимостью 1 литра качественного бензина.
Средняя цена цена литра бенза в Европе 1.5евро (до 2х евро в некоторых странах)
Срезняя зп в Тюмени 22тр ~= 550евро. вы не сравнивайте пожалуйста, цены там и тут, а то завтра будет забастовка техничек обеспокоенных тем, что относительно Европы, за мытье одного квадратного метра пола им недоплачивают в 100500 раз.
И нет - нет таких цен, что бы за км платили 1.5евро за км (в среднем)
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
А автобус и маршрутка стоят 14 рублей....сели четыре человека, им надо на двух автобусах добраться до места....4*14*2=112 рублей....может нам букву А на крыше поставить, а не такси?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Сытый голодного не разумеет....
Автобус везет 40 человек....А такси превратили в маршрутку. вот это уже факт! Такси это все таки не общественный транспорт

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
ВладимирА писал(а):Сытый голодного не разумеет....Автобус везет 40 человек....А такси превратили в маршрутку. вот это уже факт! Такси это все таки не общественный транспорт
А что? Роскошь? Вот надо сделать подарок жене на 10-ти летие свадьбы, что бы выбрать купить брилиантовое кольцо или прокатить на такси?
- vovik0101
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
+1 таксую в олимпе, открыл ип и думаю тяжко будет отдовать по 40тыр в год!(без разрешения) цены надо поднимать! машину не убиваю город знаю на отлично но с каждым днем все тежелей за 12ч чистоган-1тыр!а кто критикует хочу сказать в среднем зарп. у водителей в тюмени 15-20 и то не найти вот от безвыходности и таксуют! был в маскве 3мес.-назад,проехал от домодедова до щелковского автовокзала отдал 3000!
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Праведник писал(а): И уж если мы ходим чтобы наши такси были такими же цивилизованными как на западе, то тогда стоит знать что там стоимость проезда 1 км на такси соотносимо со стоимостью 1 литра качественного бензина.
Это абсолютная правда . Можете брызгать слюной дальше.

"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Boriss72 писал(а):Праведник писал(а): И уж если мы ходим чтобы наши такси были такими же цивилизованными как на западе, то тогда стоит знать что там стоимость проезда 1 км на такси соотносимо со стоимостью 1 литра качественного бензина.
Это абсолютная правда . Можете брызгать слюной дальше.
Тогда забываем минималку и ездим строго по километражу
