Ух ты, опять профи понабежали
AxelF, а никому не надо из начальства это просто. Почему нельзя ввести ответственность диспетчеров заьоформление таких заказов не понимаю. Дело прошлого: звоню в Максим прошу ХОРОШУЮ иномарку, мне девушка сразу говорит, что цена будет несколько выше обычного тарифа (никаких проблем заказываю подразделение комфорта)

а заказывать тариф-бичевоз и просить бизнес класс

только плюнуть можно в того кто на "классе лексус

" приедет за этим клиентом.
Я покупая телефон за 1000 не жду что он окажется айфоном за 100, ВОЗМОЖНО выполнит свои функции, возможно подведёт, но я плачу копейки за товар и езду качества, а вот покупая айфон я желательно "расширю" гарантию и буду иметь салон связи в случае поломки и ненадлежащего качества. И ток должно быть В ЛЮБОЙ сфере. Все остальное это шизофрения не от великого ума. А желающим в Сибирь за 400рублей скатертью дорога

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.