Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- FairMentat
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
мда, ценнигг поднимается, а качество обслуживания? бывает вызовешь такси и приедет ведро с болтами, в машине бардак. или как позавчера заказал машинку на полевую-диспетчер звонит, выходите-машина подъехала. вышел, машины нет...ладно подождем 5-10 мин. нет ее. звоню диспетчеру-типо адрес попудал водитель. в итоге 40 мин ожидания!!! кто это время ожидания мне оплатит потеже 30 р иль хотяб 15???
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Раз забастовка по поводу поднятия цен, попробую свормулировать, причины:
1)Большое кол-во таксофирм/Малое кол-во водителей с разрешением: обычный шантаж, у кого цены больше, у того и буду работать!
В данный момент не действует
2)Повышение качества(хороший авто, знание города на 90%, адекватность...)
Пока не работает, под одним ценником ездят авто разных классов и разного состояния.
3)Отсеивание чрезмерного пассажиропотока, на малое кол-во водителей С РАЗРЕШЕНИЕМ.
Пока не работает, наказание за отсутствие разрешения отсрочили, подработчики ещё есть
Как оставить цены низкими соблюдая закон о такси:
Купить фирме большое кол-во бюджетных авто и посадить на них водителей, на аренду или сдельную зарплату.
Никогда не будет работать: не найдут водителей адекватов, машины умрут очень скоро.
Самый лучший вариант:
Свой таксопарк, как автотранспортное предприятие. Оплата водителям зар/платы, соц.пакет. Нормированный рабочий день. Отдел качества( все вопросы качества, неустоек и т.п). Ремонтная база, механики, медики.
Ну и ёпанорот профсоюз
Х.з. будет такое работать или нет, но ценник будет конский, чтобы это окупить не за 10 лет, а хотя бы за 3 года)))))
P.S. Сильно не пинайте, вчера пил)))
P.P.S. Забастовка полная чушь. Холостой выстрел по несуществующей мишени
1)Большое кол-во таксофирм/Малое кол-во водителей с разрешением: обычный шантаж, у кого цены больше, у того и буду работать!
В данный момент не действует
2)Повышение качества(хороший авто, знание города на 90%, адекватность...)
Пока не работает, под одним ценником ездят авто разных классов и разного состояния.
3)Отсеивание чрезмерного пассажиропотока, на малое кол-во водителей С РАЗРЕШЕНИЕМ.
Пока не работает, наказание за отсутствие разрешения отсрочили, подработчики ещё есть

Как оставить цены низкими соблюдая закон о такси:
Купить фирме большое кол-во бюджетных авто и посадить на них водителей, на аренду или сдельную зарплату.
Никогда не будет работать: не найдут водителей адекватов, машины умрут очень скоро.
Самый лучший вариант:
Свой таксопарк, как автотранспортное предприятие. Оплата водителям зар/платы, соц.пакет. Нормированный рабочий день. Отдел качества( все вопросы качества, неустоек и т.п). Ремонтная база, механики, медики.
Ну и ёпанорот профсоюз

Х.з. будет такое работать или нет, но ценник будет конский, чтобы это окупить не за 10 лет, а хотя бы за 3 года)))))
P.S. Сильно не пинайте, вчера пил)))
P.P.S. Забастовка полная чушь. Холостой выстрел по несуществующей мишени

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
так Я не понял что с забостовкой?
Все уже поняли, что с забастовкой...

или мне на линии не брать заказы?
Не бери... Дай парням сегодня подзаработать...
PS. Сдается мне, что профсоюзтакси, это чувачок, который планово рубит бабло... Всех подговаривает к саботажу, а сам в это время нарасхват..

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- LostControl
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- LostControl
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- rinatik-85
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
ваще походу он дурачок на вся голова!никто этого профсоюза незнает и невидел даже невидел!ха ха наверно ваще какойто подработчик херней занимается,ТУТ РЕАЛЬНО ТЕБЕ НИКТО НЕ БРАТ ИДИ НА... СО СВОЕЙ ЗАБОСТОВКОЙ!Maxx писал(а):так Я не понял что с забостовкой?
Все уже поняли, что с забастовкой...
или мне на линии не брать заказы?
Не бери... Дай парням сегодня подзаработать...
PS. Сдается мне, что профсоюзтакси, это чувачок, который планово рубит бабло... Всех подговаривает к саботажу, а сам в это время нарасхват..Щас решил к 23-ми февраля подрубить деньжат. Следующая забастовка будет перед 8-м марта














- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
К нему, может быть, и относились бы серъёзно, если он:
1) хотя бы отвечал на каждый заданный, лично ему вопрос
2) нормально обосновывал свои требования
3) и хотя бы, вник кто есть кто из участников спора в данной теме.
А так несёт полную чушь
и вызывает только насмешки в свой адрес ОТ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ. А это уже диагноз.
1) хотя бы отвечал на каждый заданный, лично ему вопрос
2) нормально обосновывал свои требования
3) и хотя бы, вник кто есть кто из участников спора в данной теме.
А так несёт полную чушь

Здравствуйте все, таксисты, пассажиры, одним словом соотечественники. Читая эту тему, я не смог удержаться, чтобы не написать свои суждения. Я задам несколько вопросов, на которые я не буду отвечать, на них сможет ответить любой школьник. 1.Сколько платят за хороший сервис, поп-звёзды или какие нибудь толстосумы, чтобы доставить их, например, из аэропорта в гостиницу??? Такси, изначально считается дорогим средством передвижения, но не повседневным, а так , от случая к случаю. Кто хочет регулярно ездить на такси и не пользоваться услугами автобусов, микроавтобусов -- это состоятельные люди, которые могут себе позволить не обращать внимания на цену проезда. Тот контингент который пользуется от случая к случаю услугами такси (один, два раза в месяц), а это и я тоже, волноваться за подорожание или понижение цены проезда на такси ,не будет. Есть ещё третий тип людей. Которые хотят ездить как состоятельные, а платить как бедные
несчастные и т.п. Вы уж определитесь кто Вы (пассажиры) есть. Не можете себе позволить, меняйте работу.Каждый день платить по 200 туда и 200 обратно для меня очень дорого. Но один раз в месяц съездить с обороны в восточный за 500 туда и за 500 обратно без проблем. Я ещё раз говорю. что такси это не автобус! Это когда нужно срочно, это когда нужно инкогнито, это когда по состоянию здоровья, это когда "туда не едут поезда", да такси это вообще спецзаказ, спецрейс или как Вам угодно. А то что бизнес класс с обороны в восточный рублей 600, так это
тоже мало, нужно 1500-2000, на то он и бизнес класс, не нам же в конце концов ездить на нём.И будьте уверены, кто пользуется бизнес классом тот за ценой не постоит. 2.Сколько рабочих часов в год нужно отработать по законодательству??? А нормальные люди ещё и в отпуска ходят! Кто Вам, уважаемые водители будет оплачивать отпуск?, больничный лист? И не надо гордиться тем что по 12-16 часов в сутки работаете, это не есть хорошо. Теперь скажу про profsoyuztaxi. Что Вы цепляетесь к цифрам буквально? Он что, министр финансов? Всё уже утверждено официально? Человек примерно набросал, сделал эскиз. Так сказать предлагает поднять тариф. И последнее. Пока есть хоть маленькая возможность не платить "дяде в кремль", они называют это налогами, я эту возможность использую! В любом случае, как баран, соблюдать, антинародные, незаконно принятые законы я не намерен. Официально оформленный в такси, я достаточно плачу фирме. Каким местом сюда кремль затесался, может кто подскажет? А бороться с чурками и сервисом обслуживания и т.п., это только предлог. На самом деле просто
выросла ещё одна мохнатая лапа которая хочет денег. Люди опомнитесь. Вас на я и на ё, а Вы идёте на поводу у правительства. Какие налоги, Вы за автомобиль уже заплатили налог значит Вы можете им пользоваться на своё усмотрение. Какая лицензия, у нас что, скоро откроют колледжи или университеты таксистов? Скоро с Вас потребуют лицензию человека, а потом лицензию на жизнь! У меня нет ни одного знакомого таксиста который стал состоятельным человеком.
несчастные и т.п. Вы уж определитесь кто Вы (пассажиры) есть. Не можете себе позволить, меняйте работу.Каждый день платить по 200 туда и 200 обратно для меня очень дорого. Но один раз в месяц съездить с обороны в восточный за 500 туда и за 500 обратно без проблем. Я ещё раз говорю. что такси это не автобус! Это когда нужно срочно, это когда нужно инкогнито, это когда по состоянию здоровья, это когда "туда не едут поезда", да такси это вообще спецзаказ, спецрейс или как Вам угодно. А то что бизнес класс с обороны в восточный рублей 600, так это
тоже мало, нужно 1500-2000, на то он и бизнес класс, не нам же в конце концов ездить на нём.И будьте уверены, кто пользуется бизнес классом тот за ценой не постоит. 2.Сколько рабочих часов в год нужно отработать по законодательству??? А нормальные люди ещё и в отпуска ходят! Кто Вам, уважаемые водители будет оплачивать отпуск?, больничный лист? И не надо гордиться тем что по 12-16 часов в сутки работаете, это не есть хорошо. Теперь скажу про profsoyuztaxi. Что Вы цепляетесь к цифрам буквально? Он что, министр финансов? Всё уже утверждено официально? Человек примерно набросал, сделал эскиз. Так сказать предлагает поднять тариф. И последнее. Пока есть хоть маленькая возможность не платить "дяде в кремль", они называют это налогами, я эту возможность использую! В любом случае, как баран, соблюдать, антинародные, незаконно принятые законы я не намерен. Официально оформленный в такси, я достаточно плачу фирме. Каким местом сюда кремль затесался, может кто подскажет? А бороться с чурками и сервисом обслуживания и т.п., это только предлог. На самом деле просто
выросла ещё одна мохнатая лапа которая хочет денег. Люди опомнитесь. Вас на я и на ё, а Вы идёте на поводу у правительства. Какие налоги, Вы за автомобиль уже заплатили налог значит Вы можете им пользоваться на своё усмотрение. Какая лицензия, у нас что, скоро откроют колледжи или университеты таксистов? Скоро с Вас потребуют лицензию человека, а потом лицензию на жизнь! У меня нет ни одного знакомого таксиста который стал состоятельным человеком.
Только за счёт других можно иметь... Быть честным--значит ничего или почти ничего не иметь...