Гильдия таксистов
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
Перевозчик_72, я ваше последнее сообщение процитирую на собрании и если Вы не против буду использовать дальше.
- Перевозчик_72
- Ас
- Сообщения: 2526
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 546 -
Репутация: +34
Гильдия таксистов
Sheridan, да без проблем, можете его в мемуары Гильдии занести даже)) набастовался я, надоело... А когда к платоновской забастовке присоединились все кому не лень в виде полит партий и прочей швали со своими лозунгами и флагами, а так же лозунгами долой правительство и тд, решил бросить это безнадежное дело. Хотя если будет здравый митинг/протест и тд в нашей общей отрасли "руля и колёс" (все мы водители, и таксисты и дальнобойщики и обладатели спец.техники с одинаковыми проблемами, но небольшими своими нюансами), с удовольствием присоединюсь и поддержу. Так что искренне удачи вам в этом нелегком деле 

Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
Недавно встретились с Межрегиональным профсоюзом таксистов. Парни подсказали идею. Думаю, что она осуществима. Тем более, что я знаю как. Так вот, речь идёт о простой вещи - запрещающие знаки, остановки проезда, стоянки. Ну, например, вы все знаете, что у налоговой на товарке, высадив пассажира, приходится уезжать чуть ли не из района потому, что там везде запрещающие, да ещё и с эвакуатором, и постоянно пасётся гибдд. Ну короче у нас если запрещают, то так как кому то хочется, а не исходя из благоразумия и учёта интересов всех.
К чему я это всё? Если в таких местах установить табличку 8.4.14 "Кроме такси", то можно быть уверенными что во-первых, нам проще будет работать, потому что мы ездим туда куда скажет пассажир, а не по своей прихоти, прёмся в это место, во-вторых, стоять мы там не собираемся, потому что только двигаясь такси зарабатывает, и самое главное в третьих - пойдут заказы, потому что проще доехать и уехать до той же налоговой на такси, чем на своём личном или служебном автомобиле, да ещё если неправильно припаркует, то искать по всем автостоянкам, если эвакуируют. Ну чё, как идея?
Чё сделать надо?
1. Давайте определим где такая табличка должна быть установлена. Пишите места. И обосновывайте почему надо именно здесь.
8.4.9 — 8.4.14 «Кроме вида транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака. Знак 8.4.9-8.4.14 Кроме вида транспортного средства
Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.
Далее, 2. Я всё это соберу в одну писулину, приглашу вас подписать её и отнесу куда надо. По кабинетам ходить мне уже привычно как старушке в больницу.
Отправлено спустя 15 минут 9 секунд:
И ещё, я недавно через ОНФ передал предложения, одному из руководителей области, по реформированию рынка услуг такси. Честно сознаюсь, замотался и писал на коленке, в последний момент. Поэтому там бред вперемежку с действительно нужным. Таксистам важно сформулировать своё "надо". Именно надо, а не "хочу". Поэтому прошу вас всех написать тезисно, с кратким в 2-3 строчки обоснованием.
Возможно будет реакция. К этому времени ваши предложения должны быть сведены в писулину. А не только мои и гильдии.
К чему я это всё? Если в таких местах установить табличку 8.4.14 "Кроме такси", то можно быть уверенными что во-первых, нам проще будет работать, потому что мы ездим туда куда скажет пассажир, а не по своей прихоти, прёмся в это место, во-вторых, стоять мы там не собираемся, потому что только двигаясь такси зарабатывает, и самое главное в третьих - пойдут заказы, потому что проще доехать и уехать до той же налоговой на такси, чем на своём личном или служебном автомобиле, да ещё если неправильно припаркует, то искать по всем автостоянкам, если эвакуируют. Ну чё, как идея?
Чё сделать надо?
1. Давайте определим где такая табличка должна быть установлена. Пишите места. И обосновывайте почему надо именно здесь.
8.4.9 — 8.4.14 «Кроме вида транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака. Знак 8.4.9-8.4.14 Кроме вида транспортного средства
Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.

Далее, 2. Я всё это соберу в одну писулину, приглашу вас подписать её и отнесу куда надо. По кабинетам ходить мне уже привычно как старушке в больницу.
Отправлено спустя 15 минут 9 секунд:
И ещё, я недавно через ОНФ передал предложения, одному из руководителей области, по реформированию рынка услуг такси. Честно сознаюсь, замотался и писал на коленке, в последний момент. Поэтому там бред вперемежку с действительно нужным. Таксистам важно сформулировать своё "надо". Именно надо, а не "хочу". Поэтому прошу вас всех написать тезисно, с кратким в 2-3 строчки обоснованием.
Возможно будет реакция. К этому времени ваши предложения должны быть сведены в писулину. А не только мои и гильдии.
- trusber
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 135 -
Репутация: +3
Гильдия таксистов
А
Главное чтобы это было сделано за счёт создания новых парковочных мест/карманов, а не за счёт существующих в настоящий момент
Sheridan писал(а):Недавно встретились с Межрегиональным профсоюзом таксистов. Парни подсказали идею. Думаю, что она осуществима. Тем более, что я знаю как. Так вот, речь идёт о простой вещи - запрещающие знаки, остановки проезда, стоянки. Ну, например, вы все знаете, что у налоговой на товарке, высадив пассажира, приходится уезжать чуть ли не из района потому, что там везде запрещающие, да ещё и с эвакуатором, и постоянно пасётся гибдд. Ну короче у нас если запрещают, то так как кому то хочется, а не исходя из благоразумия и учёта интересов всех.
К чему я это всё? Если в таких местах установить табличку 8.4.14 "Кроме такси", то можно быть уверенными что во-первых, нам проще будет работать, потому что мы ездим туда куда скажет пассажир, а не по своей прихоти, прёмся в это место, во-вторых, стоять мы там не собираемся, потому что только двигаясь такси зарабатывает, и самое главное в третьих - пойдут заказы, потому что проще доехать и уехать до той же налоговой на такси, чем на своём личном или служебном автомобиле, да ещё если неправильно припаркует, то искать по всем автостоянкам, если эвакуируют. Ну чё, как идея?
Чё сделать надо?
1. Давайте определим где такая табличка должна быть установлена. Пишите места. И обосновывайте почему надо именно здесь.
8.4.9 — 8.4.14 «Кроме вида транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака. Знак 8.4.9-8.4.14 Кроме вида транспортного средства
Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.
Далее, 2. Я всё это соберу в одну писулину, приглашу вас подписать её и отнесу куда надо. По кабинетам ходить мне уже привычно как старушке в больницу.
Главное чтобы это было сделано за счёт создания новых парковочных мест/карманов, а не за счёт существующих в настоящий момент
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Гильдия таксистов
По сути, повесив такой знак, будет создан "пятак" у жирного места для своих на официозе....и там как раз будут стоять постоянно 

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Гильдия таксистов
Может еще на красный разрешить ездить и по встречке. Чтоб быстрее к клиентам доезжать
Гильдия таксистов
Перевозчик_72, вот только работать тебе по серой схеме не долго, в коммерческом смысле. доберутся и туда. И придется сделать еще шаг отступления, мне кажется так
Hic Rhodus, hic salta!
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
Катался и смотрел где мне нельзя, а надо пассу. Аэропорт тот же. Понаставили везде. Нафига? Если я привёз пассажира, логика подсказывает, что я должен дождаться обратного. Предлагают купить абонемент, чтоб стоять на территории за 5 тыщ. я не бомбила, мне на территории не обязательно. Мне обязательно уехать не порожняком. А ждать негде. Не бегать по вокзалу наматывая и приставая к выходящим из здания, а просто дождаться заказа. Еду я туда не по своей прихоти, так требует пассажир, нафига мне платить этот абонемент?
- tyumenec1971
- АвтоСпец
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 388 -
Репутация: +17
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
Центр тот же. Я понимаю возле стратегических объектов запрещено, но же практически весь же центр запрещен, даже там где ожидание пассажира, не мешало бы движению. А ночью? пусто же, давайте совместим с табличками разрешенного времени.
- АПЛ
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 -
Репутация: +7
Директорам на заметку, наверняка многие уже сталкивались с подобной ситуацией
Жители Петропавловска столкнулись с проблемой вызова такси. Это вопрос уже активно обсуждают пользователи соцсетей. Корреспондент Петропавловск kz – ИА REX-Казахстан выяснил, в чем причина такой ситуации у самих таксистов. На севере Казахстана, несмотря на огромное количество таксопарков, сегодня почти невозможно вызвать машину. Причём, не только в часы пик. Абонент сначала ожидает соединения с диспетчером на линии а потом ждет 10 и более минут пока ему ищут машину. Как правило, человек начинает обзванивать все таксопарки, пока ему, наконец, не удастся вызвать авто. Однако причина вовсе не в дефиците машин, да и диспетчер их вовсе не ищет, а просто скидывает заявку через специальную программу и водители видят свободные заявки на дисплеях смартфонов. Конкуренция в сфере диспетчерских такси и соревнование по снижению цен достигла такого предела, что поездка на частном автомобиле обходится почти по цене проезда в общественном транспорте. В некоторых таксопарках работает также система бонусов для постоянных клиентов, что позволяет ездить ещё дешевле. С прошлого года, горожане даже стали ездить на такси на дачу, пресловутая фраза «наши люди в булочную на такси не ездят» стала неактуальна. Однако этим летом петропавловцы, желающие ездить на такси, не могут вызвать машину. Многие списывают это на нехватку машин. Однако, как удалось выяснить нашему корреспонденту, причина вовсе не в этом. Проблема с машинами возникла из-за низких цен, потому что водители попросту не хотят ездить за низкую цену. Простой эксперимент наших корреспондентов показал, что, когда клиент предложил диспетчеру выставить на поездку двойную цену, машины на такую заявку вмиг выстроились в очередь. Теперь заявок в таксопарках много и водители выбирают ту, что больше оплачивается. Как рассказывают сами таксисты, сейчас они предпочитают работать на «пятаках», потому что там они называют клиенту адекватную цену за поездку и те охотно соглашаются. Потому что люди готовы платить большую цену, ведь, по сути, главное конкурентное преимущество такси не в дешёвых ценах, а в быстроте подаче машины и оперативном ответе на звонок. Петропавловцы же сегодня, судя по отзывам в соцсетях, позвонив в таксопарк вынуждены слушать автоответчик, который извещает о номере позиции в очереди. Владельцы диспетчерских служб, в погоне за постоянными клиентами, сделали упор на низкие цены и загнали себя в ловушку. Теперь клиентов много, но обслуживать их никто не хочет. Переход таксопарков с раций на телефоны усугубил ситуацию, ведь раньше с диспетчеров требовали сводить к минимуму «сгоревшие» заявки, а они делали переклички среди водителей, знали, на какой стоянке они находятся, свободны ли, требовали подачи машины. Сегодня же заявки висят по полчаса, и никто их не берет. Один из городских таксопарков нашёл выход из ситуации и стал обслуживать заявки в часы пик с наценкой. Клиенты, как выяснилось, готовы доплачивать 100-150 тенге за гарантированную подачу машины. Быстро сориентировались и сами таксисты и теперь в часы пик уходят в этот таксопарк. С телефонами это сделать не проблематично, именно поэтому практически у каждого таксиста можно увидеть 2-3 телефона, с которого он берёт заявки. — Раньше я мог с 20-го микрорайона ехать в центр или на вокзал, если знал, что человек едет на дальнее расстояние, — поясняет водитель такси Владимир В., — теперь никто не двигается с места, если только не находится совсем близко к адресу, буквально в радиусе ста метров от стоянки, дальше ехать за клиентом просто невыгодно. Потому что ехать несколько кварталов, чтобы обслужить заявку за 120 тенге плюс 140 бонусов никто не хочет. Я ведь не съем эти бонусы, на авто мойке ими не рассчитаюсь и в бензобак их не налью. На дачи тоже сейчас никто не берёт заявки, потому что это нерентабельно. А вот если клиент назначает двойную или тройную цену, от желающих обслужить такую заявку нет отбоя. Вот вам и ответ, почему невозможно вызвать машину. На очереди порой «висит» по 90 не обслуженных заявок, водители отказываются обслуживать поездки на низкую стоимость, так как это нерентабельно. Проблема вызова такси вызвана не только низкими ценами, но и другими причинами. Летом всегда работает меньше машин, чем зимой. По словам опытного таксиста, если раньше в такси.кз было 150-200 машин, то сейчас иногда только 30-40, большинство водителей – сезонники, которые не знают города и районов. Они приходят работать только на зиму – строители, шашлычники, официанты. Ориентируются по навигатору. Опять же, раньше требования у владельцев таксопарков были жестче. Они не брали водителя на работу, пока он не выучит карту и не ориентируется в расположении улиц и домов. Своеобразным экзаменом служил вопрос на засыпку, как проехать на определённый адрес. Причем нужно было знать не только где он находится, но и с какой стороны подъехать. Теперь, когда клиентов много, а обслуживать их не кому, владельцы таксопарков озабочены другой проблемой, где взять хоть каких-нибудь водителей и хоть какие-нибудь машины. Очевидно, что при таком подходе качество услуг будет снижаться.
Источник: pkzsk.info
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кажется в Тюмени похожая ситуация
Жители Петропавловска столкнулись с проблемой вызова такси. Это вопрос уже активно обсуждают пользователи соцсетей. Корреспондент Петропавловск kz – ИА REX-Казахстан выяснил, в чем причина такой ситуации у самих таксистов. На севере Казахстана, несмотря на огромное количество таксопарков, сегодня почти невозможно вызвать машину. Причём, не только в часы пик. Абонент сначала ожидает соединения с диспетчером на линии а потом ждет 10 и более минут пока ему ищут машину. Как правило, человек начинает обзванивать все таксопарки, пока ему, наконец, не удастся вызвать авто. Однако причина вовсе не в дефиците машин, да и диспетчер их вовсе не ищет, а просто скидывает заявку через специальную программу и водители видят свободные заявки на дисплеях смартфонов. Конкуренция в сфере диспетчерских такси и соревнование по снижению цен достигла такого предела, что поездка на частном автомобиле обходится почти по цене проезда в общественном транспорте. В некоторых таксопарках работает также система бонусов для постоянных клиентов, что позволяет ездить ещё дешевле. С прошлого года, горожане даже стали ездить на такси на дачу, пресловутая фраза «наши люди в булочную на такси не ездят» стала неактуальна. Однако этим летом петропавловцы, желающие ездить на такси, не могут вызвать машину. Многие списывают это на нехватку машин. Однако, как удалось выяснить нашему корреспонденту, причина вовсе не в этом. Проблема с машинами возникла из-за низких цен, потому что водители попросту не хотят ездить за низкую цену. Простой эксперимент наших корреспондентов показал, что, когда клиент предложил диспетчеру выставить на поездку двойную цену, машины на такую заявку вмиг выстроились в очередь. Теперь заявок в таксопарках много и водители выбирают ту, что больше оплачивается. Как рассказывают сами таксисты, сейчас они предпочитают работать на «пятаках», потому что там они называют клиенту адекватную цену за поездку и те охотно соглашаются. Потому что люди готовы платить большую цену, ведь, по сути, главное конкурентное преимущество такси не в дешёвых ценах, а в быстроте подаче машины и оперативном ответе на звонок. Петропавловцы же сегодня, судя по отзывам в соцсетях, позвонив в таксопарк вынуждены слушать автоответчик, который извещает о номере позиции в очереди. Владельцы диспетчерских служб, в погоне за постоянными клиентами, сделали упор на низкие цены и загнали себя в ловушку. Теперь клиентов много, но обслуживать их никто не хочет. Переход таксопарков с раций на телефоны усугубил ситуацию, ведь раньше с диспетчеров требовали сводить к минимуму «сгоревшие» заявки, а они делали переклички среди водителей, знали, на какой стоянке они находятся, свободны ли, требовали подачи машины. Сегодня же заявки висят по полчаса, и никто их не берет. Один из городских таксопарков нашёл выход из ситуации и стал обслуживать заявки в часы пик с наценкой. Клиенты, как выяснилось, готовы доплачивать 100-150 тенге за гарантированную подачу машины. Быстро сориентировались и сами таксисты и теперь в часы пик уходят в этот таксопарк. С телефонами это сделать не проблематично, именно поэтому практически у каждого таксиста можно увидеть 2-3 телефона, с которого он берёт заявки. — Раньше я мог с 20-го микрорайона ехать в центр или на вокзал, если знал, что человек едет на дальнее расстояние, — поясняет водитель такси Владимир В., — теперь никто не двигается с места, если только не находится совсем близко к адресу, буквально в радиусе ста метров от стоянки, дальше ехать за клиентом просто невыгодно. Потому что ехать несколько кварталов, чтобы обслужить заявку за 120 тенге плюс 140 бонусов никто не хочет. Я ведь не съем эти бонусы, на авто мойке ими не рассчитаюсь и в бензобак их не налью. На дачи тоже сейчас никто не берёт заявки, потому что это нерентабельно. А вот если клиент назначает двойную или тройную цену, от желающих обслужить такую заявку нет отбоя. Вот вам и ответ, почему невозможно вызвать машину. На очереди порой «висит» по 90 не обслуженных заявок, водители отказываются обслуживать поездки на низкую стоимость, так как это нерентабельно. Проблема вызова такси вызвана не только низкими ценами, но и другими причинами. Летом всегда работает меньше машин, чем зимой. По словам опытного таксиста, если раньше в такси.кз было 150-200 машин, то сейчас иногда только 30-40, большинство водителей – сезонники, которые не знают города и районов. Они приходят работать только на зиму – строители, шашлычники, официанты. Ориентируются по навигатору. Опять же, раньше требования у владельцев таксопарков были жестче. Они не брали водителя на работу, пока он не выучит карту и не ориентируется в расположении улиц и домов. Своеобразным экзаменом служил вопрос на засыпку, как проехать на определённый адрес. Причем нужно было знать не только где он находится, но и с какой стороны подъехать. Теперь, когда клиентов много, а обслуживать их не кому, владельцы таксопарков озабочены другой проблемой, где взять хоть каких-нибудь водителей и хоть какие-нибудь машины. Очевидно, что при таком подходе качество услуг будет снижаться.
Источник: pkzsk.info
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кажется в Тюмени похожая ситуация
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Гильдия таксистов
АПЛ, щас тебе местные " знатоки сортов говна " понапишут
Во первый пошел.

"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Гильдия таксистов
uisgeb писал(а):Рынок самоотрегулируется со временем
Так он уже отрегулировался. В Тюмени тоже самое хочешь жди эконом, надо срочно - закажи ценой повыше уедешь быстрее. Мало заявок цена вниз, растет спрос в часы пик или праздники - ценник вверх. Класссический баланс спрос/предложение.

АПЛ писал(а):Один из городских таксопарков нашёл выход из ситуации и стал обслуживать заявки в часы пик с наценкой. Клиенты, как выяснилось, готовы доплачивать 100-150 тенге за гарантированную подачу машины. Быстро сориентировались и сами таксисты и теперь в часы пик уходят в этот таксопарк. С телефонами это сделать не проблематично, именно поэтому практически у каждого таксиста можно увидеть 2-3 телефона, с которого он берёт заявки.
*здесь была реклама*
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
Уважаемые руководители Служб Заказа такси!
Нонстоп, Максим, Дрим, Везёт и др. Я знаю, что это сообщение Вы прочтёте.
В своё время, 5 лет назад, после массового игнорирования легализации тюменскими таксистами, госструктуры призвали Вас, если я не ошибаюсь, помочь начать легализацию тюменских таксистов и Вы ввели приоритеты за ИП и Разрешение.
Ничего тогда госструктуры Вам взамен не дали. НИЧЕГО, 0. Вы просто помогли им фактически сделав их работу.
Сейчас в город пришли приложения, которые принимают любого.
Ваши таксисты вынуждены нести расходы на ИП и Разрешения, страховку под такси, диагностическую карту, медика, механика и т.д. ЗАЧЕМ?
Чтобы возить заказы с пришедших приложений таксисту соблюдать 69 закон не нужно. И платить налоги не нужно. А у Вас нужно.
Пять лет Вы заставляли нас открывать ИП, платить налоги и получать Разрешения. Ни вы ни мы ничего ровным счётом с этого не увидели.
Пять лет Вы стимулировали легальность сегмента и таким образом создавали красивые цифры в отчётах госструктур, которые всё это время только создают видимость работы.
Уберите приоритет за ИП и Разрешение. По тихому. Поддержите своих таксистов - сократите им расходы.
Таксисты ИП всё равно закрывают. По тихому. Нелегалом быть выгоднее.
И для вас, эти наши расходы, это конкурентный недостаток.
Нонстоп, Максим, Дрим, Везёт и др. Я знаю, что это сообщение Вы прочтёте.
В своё время, 5 лет назад, после массового игнорирования легализации тюменскими таксистами, госструктуры призвали Вас, если я не ошибаюсь, помочь начать легализацию тюменских таксистов и Вы ввели приоритеты за ИП и Разрешение.
Ничего тогда госструктуры Вам взамен не дали. НИЧЕГО, 0. Вы просто помогли им фактически сделав их работу.
Сейчас в город пришли приложения, которые принимают любого.
Ваши таксисты вынуждены нести расходы на ИП и Разрешения, страховку под такси, диагностическую карту, медика, механика и т.д. ЗАЧЕМ?
Чтобы возить заказы с пришедших приложений таксисту соблюдать 69 закон не нужно. И платить налоги не нужно. А у Вас нужно.
Пять лет Вы заставляли нас открывать ИП, платить налоги и получать Разрешения. Ни вы ни мы ничего ровным счётом с этого не увидели.
Пять лет Вы стимулировали легальность сегмента и таким образом создавали красивые цифры в отчётах госструктур, которые всё это время только создают видимость работы.
Уберите приоритет за ИП и Разрешение. По тихому. Поддержите своих таксистов - сократите им расходы.
Таксисты ИП всё равно закрывают. По тихому. Нелегалом быть выгоднее.
И для вас, эти наши расходы, это конкурентный недостаток.
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Гильдия таксистов
Sheridan писал(а):Ничего тогда госструктуры Вам взамен не дали. НИЧЕГО, 0. Вы просто помогли им фактически сделав их работу.
Дали - не натянули по самые помидоры.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Гильдия таксистов
Sheridan писал(а):Уважаемые руководители Служб Заказа такси!
Нонстоп, Максим, Дрим, Везёт и др. Я знаю, что это сообщение Вы прочтёте.
В своё время, 5 лет назад, после массового игнорирования легализации тюменскими таксистами, госструктуры призвали Вас, если я не ошибаюсь, помочь начать легализацию тюменских таксистов и Вы ввели приоритеты за ИП и Разрешение.
Ничего тогда госструктуры Вам взамен не дали. НИЧЕГО, 0. Вы просто помогли им фактически сделав их работу.
Сейчас в город пришли приложения, которые принимают любого.
Ваши таксисты вынуждены нести расходы на ИП и Разрешения, страховку под такси, диагностическую карту, медика, механика и т.д. ЗАЧЕМ?
Чтобы возить заказы с пришедших приложений таксисту соблюдать 69 закон не нужно. И платить налоги не нужно. А у Вас нужно.
Пять лет Вы заставляли нас открывать ИП, платить налоги и получать Разрешения. Ни вы ни мы ничего ровным счётом с этого не увидели.
Пять лет Вы стимулировали легальность сегмента и таким образом создавали красивые цифры в отчётах госструктур, которые всё это время только создают видимость работы.
Уберите приоритет за ИП и Разрешение. По тихому. Поддержите своих таксистов - сократите им расходы.
Таксисты ИП всё равно закрывают. По тихому. Нелегалом быть выгоднее.
И для вас, эти наши расходы, это конкурентный недостаток.
Забанить за призыв к нарушению законов РФ
- уДАВ
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Superb, Mercury Sable
-
Рейтинг: 417 -
Репутация: 0
Гильдия таксистов
Сережа только сейчас прозрел? Поглядим - как по-тихому уберутся приоритеты в Дриме... Сам пару месяцев назад нагонял пургу со своими новшествами: сделал минималку - плюс, возишь рекламу - два плюса, имеешь ИП - три плюса и т.д. и т.п. Куда же теперь все это девать? А, Сергей? 
И как на это посмотрит хозяин, который постоянно трется с представителями власти?

И как на это посмотрит хозяин, который постоянно трется с представителями власти?
- Sailor605
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 272 -
Репутация: +3
Гильдия таксистов
уДАВ писал(а):уДАВ, Сережа только сейчас прозрел? Поглядим - как по-тихому уберутся приоритеты в Дриме... Сам пару месяцев назад нагонял пургу со своими новшествами: сделал минималку - плюс, возишь рекламу - два плюса, имеешь ИП - три плюса и т.д. и т.п. Куда же теперь все это девать? А, Сергей?
И как на это посмотрит хозяин, который постоянно трется с представителями власти?
Динамический приоритет убрали бы. И был бы смысл обклейки шашки и терминала.
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
уДАВ, Не путай меня и механика, это два разных сволочуги в одном теле, не проявляющихся одновременно. Раздвоение личности у меня.
- Tyumen_Men
- Инструктор
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 852 -
Репутация: +30
Гильдия таксистов
Sheridan писал(а):Не путай меня и механика, это два разных сволочуги в одном теле, не проявляющихся одновременно.
там два Сереги

а растроениеSheridan писал(а):Раздвоение личности

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Гильдия таксистов
Sheridan, нет уж, сказали работаем только с легализованными, значит идём до талова и стоим на своём. Что за туда назад? Без работы легализованных хотите оставить?
То что кто-то там где-то набирает всех сподряд, это их проблемы.
То что кто-то там где-то набирает всех сподряд, это их проблемы.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Гильдия таксистов
Sheridan,
так?

два разных сволочуги в одном теле, не проявляющихся одновременно. Раздвоение личности у меня.
так?


"В споре рождается истина"
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Гильдия таксистов
Динамит72, главное чтоб не анус.
Ramil44, я не определяю политику в Дриме. Как и не определял её в нонстопе. А вот в Гильдии могу делать что хочу. Я её придумал.
Ramil44, я не определяю политику в Дриме. Как и не определял её в нонстопе. А вот в Гильдии могу делать что хочу. Я её придумал.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Гильдия таксистов
fenix107, если так, то не исполнение контроля закона - это тоже преступление
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Гильдия таксистов
Я не знаю чего добилась гильдия, а мои мыслишки по поводу такси в Тюмени сбываются пост за постом, пост за постом с опережением месяца на три,
иногда слушайте других, а не только себя...
Офф.
В понедельник приду с красным фольцом, с лицензией, на работу устраиваться))) Мне обрез с собой брать, или обороняться не придется?
(шутка)



Офф.
В понедельник приду с красным фольцом, с лицензией, на работу устраиваться))) Мне обрез с собой брать, или обороняться не придется?

Гильдия таксистов
эх осень обостряются болезни и физические и душевные ,скоро надо будет переписывать учебники по психологии добавлять осеннее обострение таксистов,буду дальше наблюдать 

- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Гильдия таксистов
Shurup_tmn писал(а):fenix107, если так, то не исполнение контроля закона - это тоже преступление
Это уже другая история
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27580
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 919 -
Репутация: +168
Гильдия таксистов
Sheridan писал(а):Пять лет Вы заставляли нас открывать ИП, платить налоги и получать Разрешения. Ни вы ни мы ничего ровным счётом с этого не увидели.
Вот ептыть. Куда ни кинь - хоть производство, хоть торговля, хоть телевидение - лицензируют свою деятельность, платят налоги и ничего с этого не видят. И только таксисты опять хотят, чтоб и рыбку, и на хрен. То есть, возить за деньги, а налоги и лицензию не платить. Увы. Ху-ху не хо-хо.