Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 746 -
Репутация: +2
Holtoff писал(а):profsoyuztaxi, будет ответ на мой вопрос, на каком основании ты призываешь к забастовке нелегалов (они теперь нелегалы), не имеющих лицензий и ИП, и не несущих тех доп расходов, которые ты считаешь основанием для подъема цен?
Я парень упрямый, буду задавать его на каждой новой странице топика.
+1 Легальных такси очень мало. В я нваре летал в командировку в Москву, обзвонил кучи таксофирм, кто может увезти в аэропорт и дать при этом квитанцию(мне для бухгалтерии), кое-как нашел, да и то в итоге не та квитанция оказалась(нужна круглая печать, а не прямоугольная). Так что лучше в "Бизнес-класс" и другие этого же класса обращаться, если нужно отчитаться
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
172RUS, Ну если фирма оплатит вам бизнес-класс, то почему бы и не проехатся
По теме скажу, куда админы делись? Почему тролль создаёт непонятные темы.
Профсоюз похоже живёт отдельной жизнью от такси, при этом всплывают непонятные темы на форуме. Забастовка бред, минималку поднять на 30р и всё, и то только после лета, и так заказов нет, а Олени из профсоюза вообще хотят убить пасажиропоток.

По теме скажу, куда админы делись? Почему тролль создаёт непонятные темы.
Профсоюз похоже живёт отдельной жизнью от такси, при этом всплывают непонятные темы на форуме. Забастовка бред, минималку поднять на 30р и всё, и то только после лета, и так заказов нет, а Олени из профсоюза вообще хотят убить пасажиропоток.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27566
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 657 -
Репутация: +168
Скаут писал(а):Holtoff, Он никогда не ответит на заданный вопрос, потому что обосновать ответ какими либо серьезными доводами просто нечем.
Если те 307 мужиков, которые лицензии получили, и платят налоги, выйдут с требованием минималки 150 рублей, я их всячески поддержу, буду целиком на их стороне как журналист, и как пассажир.
Остальным - с хера ли баня то упала?
- Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 507 -
Репутация: +5
Holtoff, Если их требования, о необходимости увеличения платы за проезд будут экономически обоснованными, то да. А если в качестве аргумента, которые приводят тут некоторые, будут звучать фразы: что мы больше всех вкалываем, плохие дороги, пробки, дорогой бензин, и что пассажиру сдачу сдать не можем, то нет.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
А ТС куда то подевался, видимо уже начал бастовать
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
А ТС куда то подевался, видимо уже начал бастовать

- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Sench92 писал(а):По теме скажу, куда админы делись?
Тут они

Sench92 писал(а):Почему тролль создаёт непонятные темы.
Профсоюз похоже живёт отдельной жизнью от такси, при этом всплывают непонятные темы на форуме. Забастовка бред, минималку поднять на 30р и всё, и то только после лета, и так заказов нет, а Олени из профсоюза вообще хотят убить пасажиропоток.
Почему тролль и почему непонятные?
Человек вынес на обсуждение свое предложение. Насколько оно адекватно текущей обстановке - именно ваши отзывы и покажут. Пока все в пределах правил
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- АПЛ
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 -
Репутация: +7
Holtoff писал(а):Скаут писал(а):Holtoff, Он никогда не ответит на заданный вопрос, потому что обосновать ответ какими либо серьезными доводами просто нечем.
Если те 307 мужиков, которые лицензии получили, и платят налоги, выйдут с требованием минималки 150 рублей, я их всячески поддержу, буду целиком на их стороне как журналист, и как пассажир.
Остальным - с хера ли баня то упала?
Я один из 307 мужиков. И я , ни куда не пойду. Некогда , работать надо.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
А зачем забастовку делать?
Есть фирмы в городе с различными ценами. В том числе с минималкой 150 рублей до 2-х км, как и требует топикстартер. Только ожидание 5 рублей, а не 7 и 10 рублей километраж.
Тут уж выбор водителя как работать. По сотке или по стопятьдесят.
Кто-то количеством заказов зарабатывает, а кто-то качеством заказов

Есть фирмы в городе с различными ценами. В том числе с минималкой 150 рублей до 2-х км, как и требует топикстартер. Только ожидание 5 рублей, а не 7 и 10 рублей километраж.
Тут уж выбор водителя как работать. По сотке или по стопятьдесят.
Кто-то количеством заказов зарабатывает, а кто-то качеством заказов

- АПЛ
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 -
Репутация: +7
Ramil44 писал(а):А зачем забастовку делать?
Есть фирмы в городе с различными ценами. В том числе с минималкой 150 рублей до 2-х км, как и требует топикстартер. Только ожидание 5 рублей, а не 7 и 10 рублей километраж.
Тут уж выбор водителя как работать. По сотке или по стопятьдесят.
Кто-то количеством заказов зарабатывает, а кто-то качеством заказов



- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
Holtoff писал(а):Если те 307 мужиков, которые лицензии получили, и платят налоги, выйдут с требованием минималки 150 рублей, я их всячески поддержу, буду целиком на их стороне как журналист, и как пассажир.
У меня есть лицензия,ип и налоги я плачу уже много лет и прошлую лицензию тоже получал.На доходы не жалуюсь,все заработанное мое,машина у меня новая,удобная и большая,обслуживание не дешёвое,есть высшее образование,стаж работы водителем легкового такси 15 лет.
Забастовку не поддержу т.к. повышение цен будет на руку только нелегалам и подработчикам, у них нет расходов на налоги,тех.осмотры,медиков и пр. и пока закон не заработает не о каком повышении не стоит говорить.Да, меня тоже устроила бы цена минималки 150 р. но до 3-х км,но пока есть еще цены и 100 руб .И люди ищут где дешевле,вот только потом жалуются на джамшутов и тазики.Время все расставит по местам,хотя вторая бесполезная и не работающая лицензия дома,наводит на определенные размышления.

Хорошо хоть процент по оплате снизили в фирме, как раз хватит на налоги.
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
год от работал в такси (при чем первые пол года вообще без выходных!!!), сейчас с нового года сижу дома и как говорится особых изменений в своем финансовом состоянии не заметил - раньше принесешь домой денежку а завтра ее потратишь на бенз, на баланс в программу (чтоб диспетчера заказы давали), перекусишь где нить и нет вчерашней денежки. дома сижу и денежку домой из тачки не приношу но и не трачу, так что пока прет то хватает и от основной работы.
если бы подняли ценник как предлагает ТС то наверное бы зарегистрировал бы ИП и получил бы лицензию, а по таким ценам денежка будет только на то чтоб существовать на грани самовыживания (самоокупаемости работы) а не для заработка.
если бы подняли ценник как предлагает ТС то наверное бы зарегистрировал бы ИП и получил бы лицензию, а по таким ценам денежка будет только на то чтоб существовать на грани самовыживания (самоокупаемости работы) а не для заработка.
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 813 -
Репутация: +14
Лично я за лицензирование!!!
Все привыкли к низким ценам, а качество с каждым днем хуже и хуже. Водилы иногда попадются, что даже страшно ездить с ними.
А то что раньше не было этих правил - очень даже плохо.
Пусть поднимут цены немного (150 минималка - думаю это нормальная цена), но зато будет все норм. И машины будут исправные и водители будут стараться меньше косячить.
Считаю создание "бунта" необоснованным.
Все привыкли к низким ценам, а качество с каждым днем хуже и хуже. Водилы иногда попадются, что даже страшно ездить с ними.
А то что раньше не было этих правил - очень даже плохо.
Пусть поднимут цены немного (150 минималка - думаю это нормальная цена), но зато будет все норм. И машины будут исправные и водители будут стараться меньше косячить.
Считаю создание "бунта" необоснованным.

profsoyuztaxi,
Подскажите а как диспетчерские службы узнают о ваших требованиях?С какими конкретно руководителями фирм вы встречались?Работаю в Дриме,у нас минималка 130 в часы пик поднимают и пока не начнет работать закон - повышения не будет.
Кто вы такой и почему себя так назвали?Боритесь за права таксистов,поднимаете бунты,чтобы вести за собой людей, надо четко представлять, куда вы их ведете. Проблема в данный момент не в повышении цен.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Подскажите а как диспетчерские службы узнают о ваших требованиях?С какими конкретно руководителями фирм вы встречались?Работаю в Дриме,у нас минималка 130 в часы пик поднимают и пока не начнет работать закон - повышения не будет.
Кто вы такой и почему себя так назвали?Боритесь за права таксистов,поднимаете бунты,чтобы вести за собой людей, надо четко представлять, куда вы их ведете. Проблема в данный момент не в повышении цен.
- Vasilich72
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 91 -
Репутация: 0
Полностью поддерживаю автора темы!Только бастовать нужно весь февраль,чтоб всех это коснулось и заметили.В нашей стране всегда большенство халявщиков было это и по отзывам видать.Передвигаясь на такси,готов вместо 200р. обычного,заплатить 300р. т.к. сам когда-то таксовал и знаю.Пусть люди зарабатывают на новое импортное авто вместо своих старых ВАЗов.Все равно останутся на этом поприще те которые будут возить по 100р. и будет уже бежать от таксиста та девушка которая писала ранее.Нормальняя конкуренция должна быть,за 600р. в представительском,за 300р.в обычном приличном,за 100р. с переводчиком в грязной,вонючей развалюхе.Появятся гос-люди,которые как обычно заинтерисуютя чужими деньгами,а не те которые называются "крыша" и наладят глядишь порядок.
Я вот например завязал с таксованием,ушел на авто предприятия и не переживаю,что мне в бок нож воткнут за твою ЗАРАБОТАНУЮ штуку денег или облеванный салон.Вот придет порядок в эту сферу,можно будет и подумать снова взять тот же кредит на приличный авто,оформить всю документацию,положить руководству аппарат на плечо и идти дальше таксовать.
P.S. Так держать!!!
Я вот например завязал с таксованием,ушел на авто предприятия и не переживаю,что мне в бок нож воткнут за твою ЗАРАБОТАНУЮ штуку денег или облеванный салон.Вот придет порядок в эту сферу,можно будет и подумать снова взять тот же кредит на приличный авто,оформить всю документацию,положить руководству аппарат на плечо и идти дальше таксовать.

P.S. Так держать!!!

если бы подняли ценник как предлагает ТС то наверное бы зарегистрировал бы ИП и получил бы лицензию, а по таким ценам денежка будет только на то чтоб существовать на грани самовыживания (самоокупаемости работы) а не для заработка.
Поддерживаю полностью вторую часть высказывания , Тарифы которые есть сейчас это только самоокупаемость, и не более, тоже есть и высшее образование и лицензия, и 2 авто стоимостью более 400 тыс каждое и семья И пока реально не начнут штрафовать ситуация не изменится.
Поддерживаю полностью вторую часть высказывания , Тарифы которые есть сейчас это только самоокупаемость, и не более, тоже есть и высшее образование и лицензия, и 2 авто стоимостью более 400 тыс каждое и семья И пока реально не начнут штрафовать ситуация не изменится.
Везу всё что стоит денег, а в основном пассажиров
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Vasilich72,
Хм, проясни один момент...
Есть сейчас 2 категории такистов:
1 - те, кто открыли ИП, получили лицензию, оборудовали машину согласно Закона, короче вложили средства в свое дело, и возят за 100 рублей. Они тут пишут - "некогда бастовать, работать надо"
2 - те, кто нихрена из вышеперечисленного не сделали, не произвели каких-либо вложений, не провели улучшений условий перевозки людей - отказываются ездить за 100 рублей, потому что мало!!
Внимание, вопрос - а кто халявщик-то?!
Хм, проясни один момент...
Есть сейчас 2 категории такистов:
1 - те, кто открыли ИП, получили лицензию, оборудовали машину согласно Закона, короче вложили средства в свое дело, и возят за 100 рублей. Они тут пишут - "некогда бастовать, работать надо"
2 - те, кто нихрена из вышеперечисленного не сделали, не произвели каких-либо вложений, не провели улучшений условий перевозки людей - отказываются ездить за 100 рублей, потому что мало!!
Внимание, вопрос - а кто халявщик-то?!
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
Цены надо поднимать однозначно вопрос на сколько,потому что рельно цены на бензин кусаются всё дорожает,а бывает и такое в максиме что когда начинается утренний тариф уже по идее что минималка 130 должна быть проскакивают заказы с минималкой 100 рублев и ехать надо ого го го толи операторы знакомых своих заказы сливают то ли что,и еще есть такое предложения в морозы поднимать тарифы по скольку идет повышеный расход топлева и ресурса