Новости сферы такси в России

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Новости сферы такси в России

Сообщение Sheridan » 29 янв 2019, 15:24

ЗАПРЕЩЕНО СДАВАТЬ ФИЗЛИЦУ В АРЕНДУ МАШИНУ ДЛЯ РАбОТЫ В ТАКСИ
_______________________________________________________________________________
СУД ЗАПРЕТИЛ «ТАКСИ 2412» СДАВАТЬ В АРЕНДУ ФИЗЛИЦАМ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
09:28

Суд по представлению управления Роспотребнадзора по Москве запретил «Такси 2412» сдавать в аренду физическим лицам автомобили для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Управлением Роспотребнадзора по Москве проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Такси 2412», по результатам которой было установлено, что хозяйствующий субъект в нарушение требований Федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №69-ФЗ) передавал автомобили-такси по договору аренды физическим лицам», - говорится в сообщении.

В ведомстве пояснили, что в соответствии с ч. 3 ст. 9 федерального закона №69-ФЗ разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. Согласно ч. 4 ст. 9 федерального закона №69-ФЗ, в разрешении указываются в том числе сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, которому выдано разрешение.

«Вместе с тем, ООО «Такси 2412», сдавая автомобили-такси в аренду физическим лицам, не исполняло обязанности по обеспечению обязательного контроля прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра, по контролю за режимом работы и гигиеной труда водителей, что влияет на безопасность дорожного движения, на безопасность для жизни и здоровья пассажира. Таким образом, передавая физическим лицам в аренду автомобили-такси для осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси, ООО «Такси 2412» оказывало услуги ненадлежащего качества, не соответствующие требованиям нормативных правовых актов и создающие опасность причинения вреда в будущем, за что было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ», - подчеркнули в ведомстве.

Там также добавили, что водителем арендуемого автомобиля-такси является физическое лицо, и потребитель в этом случае не защищен законодательством о правах потребителей, так как Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» не распространяет свое действие на отношения, возникающие между физическими лицами.

«Согласно п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Управление Роспотребнадзора по Москве в целях защиты прав неопределенного круга лиц обратилось с иском в Арбитражный суд Москвы к ООО «Такси 2412» о запрещении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что Арбитражный суд Москвы вынес решение о признании противоправными действия ООО «Такси 2412» по организации оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, не соответствующим требованиям нормативных правовых актов, устанавливающим порядок оказания услуг населению. «Деятельность ООО «Такси 2412» по сдаче в аренду физическим лицам автомобилей для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси запрещена. Решение суда вступило в законную силу», - резюмировали в ведомстве.

Итак, прецедент есть.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 26950
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 141 439
Репутация: +158

Новости сферы такси в России

Сообщение Holtoff » 29 янв 2019, 18:28

При чем здесь Арбитражный суд?

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Новости сферы такси в России

Сообщение Sheridan » 30 янв 2019, 09:53

Российские страховщики выступили против агрегаторов такси
14:17, 23 ЯНВАРЬ 2019

Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс направил в Комитет Госдумы по финансовому рынку, Минэкономразвития, Минтранс и Минфин письмо, в котором содержатся предложения, способные серьезно изменить условия работы на российском рынке сервисов по заказу такси.

В частности, в письме предлагается запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки. Сейчас они, собирая предложения таксомоторных компаний на конкретную поездку, устанавливают некую стоимость, с которой перевозчик вынужден или соглашаться, или отказываться от предоставления услуги.

Кроме этого страховщики предлагают отказаться от привязки вознаграждения для агрегаторов к стоимости поездки. В ВСС считают, что оно должно быть фиксированным, т.к. сама услуга по поиску пассажиров никак не связана с тем, куда повезет клиента такси.

В Союзе страховщиков считают, что их предложения не приведут к росту цен на таксомоторные перевозки. Существующая на этом рынке конкуренция не позволит компаниям задирать тарифы. С другой стороны, освобождение таксистов от диктата сервисов по поиску пассажиров укрепить финансовое положение перевозчиков.

оригинал: https://otr-online.ru/news/rossiyskie-s ... 79cQPLOBhs
________________________________________
Страховым фирмам при этой модели бизнеса такси отвели роль дурака, который платит за "хорошо живёшь" агрегаторов. Т.е. агрегатор нефильтрованно отаксичивает всех "В"аранов, которые калечат пассов, а компенсировать их аварийность страховыми выплатами и нести риск колоссальных убытков должны страховщики. Ну дураков то в страховом бизнесе мало. И вот это интервью первая ласточка их голоса. Вообще, единственно возможный вариант на который они согласятся, если отрасль такси будет развиваться в сторону профессионализации. Легализация вторична для них. Потому, что вероятность ДТП у профессионального водителя в разы меньше чем автолюбителя, даже легализованного как ип. Страховое лобби тоже очень неслабое. Кстати, в профессионализации таксистов заинтересованы и пассажиры. Им плевать легал/нелегал - нужно доехать живыми/здоровыми и желательно с качеством и сервисом, за которое заплатили.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Новости сферы такси в России

Сообщение igram » 30 янв 2019, 10:23

Sheridan писал(а):Кроме этого страховщики предлагают отказаться от привязки вознаграждения для агрегаторов к стоимости поездки. В ВСС считают, что оно должно быть фиксированным, т.к. сама услуга по поиску пассажиров никак не связана с тем, куда повезет клиента такси.

ОФФ
Скрытый текст:
Интересно, а почему страховщики не хотят отказаться от привязки к ЛС при оформлении ОСАГО, ведь какая разница на скольки сильном авто въедут в другую машину?
Или от привязки страховать все машины на которых я езжу, а не себя по ВУ так как одновременно на всех сразу я ехать не могу. Ведь ОСАГО подразумевает страхование ответственности при возникновении ДТП, а она не может возникнуть одномоментно сразу на 2-х авто например

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Новости сферы такси в России

Сообщение Kikozzz » 30 янв 2019, 10:50

:pipec: еще одна гавнотаксотема

Sheridan писал(а):«Вместе с тем, ООО «МЕЧТА», сдавая автомобили-такси в аренду физическим лицам, не исполняло обязанности по обеспечению обязательного контроля прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра, по контролю за режимом работы и гигиеной труда водителей, что влияет на безопасность дорожного движения, на безопасность для жизни и здоровья пассажира. Таким образом, передавая физическим лицам в аренду автомобили-такси для осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси, ООО «МЕЧТА» оказывало услуги ненадлежащего качества, не соответствующие требованиям нормативных правовых актов и создающие опасность причинения вреда в будущем, за что было привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ», - подчеркнули в ведомстве.


Шеридан тут на форуме призывал всех закрывать ИП. А сейчас сдает авто физикам :lol2:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Seamen
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 457
Репутация: +3

Новости сферы такси в России

Сообщение Seamen » 30 янв 2019, 12:33

Kikozzz писал(а): А сейчас сдает авто физикам

Вот лавочка и прикроется скоро.Не зря Яша зарплатные проекты запускает в таксопарках :)

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Уходят от этой аренды.

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 964
Репутация: +9

Новости сферы такси в России

Сообщение Muscle » 30 янв 2019, 13:33

последнее дтп с беглецом - показательно. Убийства на бла-бла каре тоже. Еще нужны подтверждения, что для потребителя такие перевозки опасны и лечить его никто не будет случись что?
Водитель,помни, тебя ждут дома!

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Новости сферы такси в России

Сообщение Ramil44 » 30 янв 2019, 14:10

Seamen, Яндекс кого-то на работу принимает, чтобы зарплату платить?

Seamen
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 457
Репутация: +3

Новости сферы такси в России

Сообщение Seamen » 30 янв 2019, 15:01

Через таксопарки-партнеры с авто пытаются мутить.

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Новости сферы такси в России

Сообщение Sheridan » 30 янв 2019, 15:10

Kikozzz писал(а):А сейчас сдает авто физикам

Seamen, я не занимаюсь такой деятельностью.
Kikozzz писал(а):Шеридан тут на форуме призывал всех закрывать ИП.

никого не призывал, а говорил о том, что ИП в таких условиях иметь незачем. Где в этом призыв? и было это даааавно.
Кикоз, у меня есть ещё одна штуковина за которую ты можешь попытаться меня поймать. Сказать какая?
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Новости сферы такси в России

Сообщение KorzH » 30 янв 2019, 18:07

Muscle писал(а):последнее дтп с беглецом - показательно. Убийства на бла-бла каре тоже. Еще нужны подтверждения, что для потребителя такие перевозки опасны и лечить его никто не будет случись что?

Дк так любой обычный таксер попасть может - че за бред?))) Как тебя, как таксиста, защитит от такого клиента вызов через оператора?
По блаблакару хотябы отыскать смогли легко, т.к. отследить по инету проще, чем просто по левой симке через звонок.
SIC PARVIS MAGNA

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Новости сферы такси в России

Сообщение МашинаНеЕдет » 30 янв 2019, 18:12

Как уже pft,fkb со своим такси!!!! Бездельники :pipec:
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Новости сферы такси в России

Сообщение AxelF » 30 янв 2019, 18:36

МашинаНеЕдет писал(а):Как уже pft,fkb со своим такси!!!! Бездельники :pipec:

Сказал человек который сам недавно работал в такси.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Новости сферы такси в России

Сообщение Ramil44 » 30 янв 2019, 19:46

Seamen писал(а):Через таксопарки-партнеры с авто пытаются мутить.

Так там и мутить ничего не надо, оформляешь на работу, платишь налоги за него, выписываешь путевой лист, платишь механику и медику :-D Все есть, соблюдать просто надо

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Новости сферы такси в России

Сообщение МашинаНеЕдет » 30 янв 2019, 20:08

AxelF, работал по студенчеству... И ты знаешь, кем я только ни проработал после того, но в самой тяжелейшей ситуации в жизни я в такси не вернусь. Опыт бесценен. Знание того, что я больше туда не вернусь , мне дало такси :yes: :smeh: :up:
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Новости сферы такси в России

Сообщение igram » 30 янв 2019, 20:31

Sheridan писал(а):В частности, в письме предлагается запретить агрегаторам участвовать в регулировании тарифов на поездки. Сейчас они, собирая предложения таксомоторных компаний на конкретную поездку, устанавливают некую стоимость, с которой перевозчик вынужден или соглашаться, или отказываться от предоставления услуги.

А агрегаторы/ДС могут трактовать это так: они размещают предложения от пассажиров о сумме которую они готовы заплатить за конкретную поезду, с которой перевозчик вынужден или соглашаться, или отказываться от предоставления услуги.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Новости сферы такси в России

Сообщение Kikozzz » 30 янв 2019, 21:48

Sheridan писал(а):Кикоз, у меня есть ещё одна штуковина за которую ты можешь попытаться меня поймать. Сказать какая?

Да нахрена ты сдался, клоун интернетный? Ты и сам неплохо палишься на каждом шагу :lol2:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Новости сферы такси в России

Сообщение Sheridan » 31 янв 2019, 17:39

«InDriver» обиделся на Кимры, или С приветом из оффшоров
28.01.2019

«InDriver» обиделся на Кимры, или С приветом из оффшоров

На прошлой неделе на страницах «МК» и на нашем сайте была опубликована статья, в которой мы рассказали о странных вещах, происходящих в сфере коммерческих пассажирских перевозок города Кимры. Если кратко: в город на всех парах влетел интернет-сервис поиска машин InDriver, который незадолго до этого, по имеющейся информации, нарисовался и пропал в соседней подмосковной Дубне. Сервис позиционирует себя как информационная площадка, помогающая пешеходам и водителям «дружить» за деньги, а вот по факту работает как обыкновенное такси – только «серое». А как еще, извините, назвать структуру, где таксовать может, кто угодно – без лицензий, утренних медицинских осмотров, путевых листов, цветографических схем, «шашечек», чеков, не помышляя вдобавок об уплате налогов?

Стоит ли удивляться, что при таком подходе понеслись какие-то истории околокриминального толка! Мало того: выяснилось, что волноваться нужно не только за личную безопасность пассажиров, но и за безопасность в глобальном смысле слова, ведь след InDriver теряется в далеком заокеанском Нью-Йорке…

Готовя статью, мы не сомневались – она будет громкой. Но то, что последовало дальше, удивило даже нас, журналистов, видавших всякое: на редакционный телефон посыпались хамские звонки от людей, представляющихся «менеджерами» интернет-сервиса, а по соцсетям загуляло некое «опровержение Indriver». Мы неслучайно взяли слово в кавычки: ведь назвать опровержением текст с пунктуационными ошибками, где нам попросту нахамили, не ответив при этом ни на один сформулированный в статье вопрос, язык не поворачивается.

Почему представители интернет-такси так нервно отреагировали на нашу публикацию? Почему погнали медиаволну? Ответ лежит на поверхности: слишком уж много тайн у InDriver, и слишком уж все происходящее похоже на подпольный бизнес!

Где эта улица, где этот дом?

Уважаемые представители InDriver, вы заявляете, что мы запутались в городах, и предъявляете какой-то якутский адрес. Но постойте, в рубрике «Контакты» в вашем же интернет-сервисе черным по белому значится адрес: «1 Rockefeller Plaza, 11th floor New York, NY 10020». Там же указан телефон с американским кодом. Во всех справках о компании отмечено: в июле прошлого года головной офис переведен в Нью-Йорк, расположение – США.

Так кого вы пытаетесь обмануть?

Но раз пошел такой разговор, стоит разобраться: а имеет ли InDriver хоть какое-то отношение к России? Порывшись в интернете, легко заметить: этим вопросом задаемся не только мы, но и коллеги. Некоторые уже сделали интересные открытия. В частности, выяснили следующее: ООО «Индрайвер франчайзинг», которое продвигало франшизу на интернет-сервис, летом было ликвидировано. Зато по нью-йоркскому адресу, который значится в рубрике «Контакты» в самом сервисе InDriver, чуть раньше, в мае, была зарегистрирована новая компания: INDRIVER NY LLC.

Однако куда более интересные вещи всплывают при поиске владельца товарного знака InDriver, а также мобильного приложения. Оказывается, им является компания «инДрайверРу ЛТД», зарегистрированная на Кипре, то есть в оффшоре! Директор компании – Арсен Томский. Кипрский оффшор является учредителем микропредприятия ООО «ИН14», зарегистрированного по адресу: город Якутск, переулок Глухой, дом 2 корпус 1, офис 500.

Постойте-постойте, но разве не на этот адрес представители InDriver рекомендовали нам и клиентам обращаться со всеми своими претензиями? И в чем же мы, извините, неправы, сравнивая это с письмом на деревню дедушке: раз компания по факту находится в Америке, фирма зарегистрирована в оффшорах, бренд оформлен там же? Какое отношение вы, ребята, имеете к России? И ответьте прямо на вопрос, с цифрами и документами: где в данный момент InDriver платит налоги? Вопрос ключевой, потому что, как верно подметил один из наших сибирских коллег в расследовании, посвященном деятельности вашего сервиса, «… а где находится центр прибыли сервиса inDriver? Как мы выяснили, явно не в Республике Саха (Якутия) и даже, похоже, вообще не в России». Очень хочется, чтобы этим вопросом озаботились и люди в погонах: ведь не каждый день, согласитесь, в Кимры врываются нью-йоркские такси с регистрацией в кипрских оффшорах!

Такси, притормози!

Мы обратили внимание: представители InDriver упорно избегают слова «такси», именуя свою интернет-программу поиска водителей и пассажиров исключительно красивым термином «сервис». Но мы настаиваем: это именно такси, и оценивать работу InDriver нужно в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим деятельность такси.

Давайте рассуждать здраво. Вот место, где регистрируются водители и пассажиры. За поездки люди платят деньги, а водитель отправляет сервису процент с оплаты. Ну и что это, если не такси?

- В Кимрах водители пользуются сервисом бесплатно! - с гордостью рапортовали на днях в соцсетях анонимные фейки.

Вот только не надо врать: до недавнего времени водители перечисляли сервису «маржу» - 7, 5 % от стоимости заказа. Но надо же случиться такому совпадению: как только зазвучали неудобные вопросы, InDriver спешно отменил с 21 января диспетчерский сбор с водителей. Надолго ли? Вопрос риторический, а ответ ясен!

А не стыдно ли вам, уважаемые представители InDriver, гордо вещать о том, что ваши водители имеют стаж не менее 1 года и водительские права РФ? Ведь и ребенку известно: человек, сдав экзамен на получение водительских прав, может кинуть документ в шкаф и годами не садиться за руль – до тех пор, пока не вынудит жизнь, или финансы не запоют романсы. Как вы проверяете, есть ли в реальности у ваших «таксистов» водительский стаж? И можно ли назвать всерьез стажем один год, проведенный за рулем?

К слову, а вы вообще в курсе, какие требования федеральный закон № 69, который в народе называют законом о такси, предъявляет к таксистам? Специально для вас поясняем: человек, легально работающий в такси, должен иметь обязательный ТРЕХЛЕТНИЙ стаж. За требованием кроется простая логика: чтобы человек начал чувствовать себя уверенно за рулем и мог нести ответственность за пассажира, на практике должно пройти не меньше трех лет.

Вот поэтому-то мы и бьем во все колокола, озвучивая очевидную вещь: кататься с нью-йоркским такси, которое почему-то так полюбило Кимры, попросту небезопасно. И, уважаемые «менеджеры» InDriver, не надо изворачиваться и лукавить, рассказывая, как прогрессивен ваш сервис, и каким отсталым является российское законодательство! Закон неслучайно обязывает водителей такси получать лицензии, предусматривая штраф за отсутствие лицензии в 50 000 рублей для физлица, 100 000 рублей для индивидуального предпринимателя и 400 000 (!) для юридического лица. Лицензия гарантирует, что у таксиста есть права, он работает под своим реальным именем и фамилией, и он зарегистрирован в налоговой. Неслучайно реестр лицензий на право работы находится и в свободном доступе: пассажир имеет полное право знать, кто его везет, а риск для его жизни и здоровья должен быть сведен к минимуму.

Но давайте заглянем в другие требования федерального закона и зададим представителям InDriver еще ряд вопросов: скажите, есть ли на машинах, работающих под вашим брендом, шашечки и цветовые схемы? Установлены ли таксометры? Выдают ли они по требованию пассажиров чеки и квитанции в виде бланка строгой отчетности? Кто контролирует техническое состояние автомобиля перед выездом на линию? Проводятся ли предрейсовые медицинские осмотры водителей? Как, ничего этого нет? Вот поэтому еще раз спешим обратиться к надзорным органам, областному министерству транспорта, транспортной прокуратуре: в городе Кимры в сфере услуг такси работает контора, которая находится вне правового поля Российской Федерации и явно не намерена соблюдать законы в сфере пассажирских перевозок. Не пора ли разобраться в ситуации и «тормознуть» странное такси?

Кстати, раз речь зашла о «тормозах». Не надо врать, что в Казахстане у InDriver все в порядке, и сервис в свое время в этой стране заблокировали по ошибке! Вот что дословно сказал не далее, как в сентябре, председатель транспортного комитета Казахстана: «Наша проверка показала, что их (от ред. – интернет-сервисов) деятельность не соответствуют транспортному законодательству. Они нашли лазейку в законодательстве и пользуются этим. После принятия закона мы собираемся осуществлять контроль за транспортными компаниями, оказывающими услуги через интернет. В случае принятия закона мы собираемся регламентировать и осуществлять контроль посредством получения компаний тех транспортных средств, которые оказывают услуги через интернет-приложения и соответственно, транспортные средства проверять на предмет подачи уведомлений и соответствия требованиям транспортного законодательства». Говоря проще, министр сказал примерно то же, что мы озвучили неделю назад в статье: работайте по закону! Вот только готовы ли такие сервисы, как InDriver, работать в правовом поле?

Хотим обратить особое внимание ответственных лиц на подмосковный опыт «взаимодействия» с InDriver: там интернет-сервис без шума, криков и журналистских пинков работает только с водителями, имеющими лицензию, а остальным отказывает в регистрации. Что же мешает сервису работать по таким правилам в Кимрах? Почему в Подмосковье контора ведет себя тише воды и ниже травы, а в Тверской области откровенно хулиганит?

Такси в «нелегалке»

В прошлой публикации мы обратили внимание стражей закона на такой тревожный момент: интернет-сервисы типа InDriver словно созданы для расцвета нелегальной миграции! Привели простой пример: на вызовы в Кимрах приезжают в том числе выходцы из бывших советских республик, о которых доподлинно известно – ни разрешений на работу, ни лицензий у них нет. Вардан, Салиджан, Вугар… - есть ли у этих водителей (реальных людей, зарегистрированных в сервисе и берущих ежедневно десятки заказов) виды на жительство, разрешения на работу, как и где они получили права?

В нашей редакции также имеется список автомобилей, которые работают под брендом InDriver, но при этом не имеют ни шашечек, ни цветографических схем, а их водители берут заказы, не имея лицензий – и мы готовы при необходимости предоставить этот список для проведения проверки.

Речь, повторяем, идет не только об огромных деньгах, которые утекают, по журналистским догадкам, в далекие оффшоры, минуя бюджеты всех уровней – в том числе и бюджет города Кимры. Речь идет, в первую очередь, о безопасности людей. Напомним: по городу уже вовсю обсуждают инцидент с обкуренным водителем, который приехал на вызов к женщине, воспользовавшейся сервисом InDriver, случаи с домогательствами по отношению к пассажиркам.

Не спорим: подобное может случиться с кем угодно и где угодно. Но там, где работают по закону, это исключения из правил, а там, где работа ведется по-черному, полукриминальные эпизоды – правило.

Так что хотим еще раз обратиться к представителям InDriver: ребята, научитесь для начала жить по законам Российской Федерации – и тогда, поверьте, ни у кого к вам не возникнет никаких вопросов. Ни у журналистов, ни у людей в погонах, ни у пассажиров, за кошельки которых вы – давайте говорить честно – и развернули сейчас такую жесткую борьбу в Кимрах.

Юлия НОВИЦКАЯ
оригинал:https://tver.mk.ru/social/2019/01/28/indriver-obidelsya-na-kimry-ili-s-privetom-iz-offshorov.html

31 ЯНВ, 15:12
Uber прекращает работу в Барселоне
В компании заявили, что это произошло из-за новых правил каталонских властей

МАДРИД, 31 января. /ТАСС/. Онлайн-сервис частных пассажирских автоперевозок Uber решил прекратить с пятницы оказание услуг в Барселоне. Об этом говорится в распространенном в четверг заявлении компании.

Данное решение обусловлено мерами, принятыми каталонскими властями. "Мы вынуждены приостановить услуги Uber в Барселоне", - отмечается в сообщении компании. В частности, региональное руководство одобрило меру, согласно которой пользователи онлайн-сервисов частных пассажирских компаний должны запрашивать услуги минимум за четверть часа. В Uber выразили несогласие с этим решением каталонских властей.

В Барселоне с 18 по 24 января проходила забастовка таксистов. Они выступали против деятельности онлайн-сервисов частных пассажирских автоперевозок. В настоящий момент бессрочная стачка таксистов продолжается в Мадриде.
оригинал: https://tass.ru/ekonomika/6063064

Да, это не РФ. А точнее потому то, что это и не РФ, что то делается. Власти слышат. Вникают. Понимают. Принимают решение. Ситуация меняется. Все довольны. Уберы рыдают.
У нас. Слышат. Вникают. Понимают............Слышат. Вникают. Понимают........Слышат. Вникают.Понимают..... рыдают пассажиры, таксисты, казна... Слышат.Вникают.Понимают......Слышат.Понимают.Вникают.... уберы продолжают косить капусту на "B"аранах.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Новости сферы такси в России

Сообщение igram » 31 янв 2019, 18:51

Sheridan,
Какая то муть про Индрайвер написана, вроде журналист пишет. но не понимает что такое Франшиза.
Объясню на примере нашего города.
У нас в городе есть Макдональдс. тот который на Цветном бульваре, сама торговая марка Макдональдс тоже зарегистрирован в США, но у нас работает ООО «Региональная сеть предприятий питания» которое зарегистрировано в Москве и работает под брендом Макдональдс.

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
http://uvc.ru/franchise/inDriver/
Вот описание франшизы, купить и запустить в своем городе может любой желающий

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Новости сферы такси в России

Сообщение Sheridan » 01 фев 2019, 09:07

igram, ООО "Региональная сеть предприятий" соблюдает российское законодательство. не наносит вреда потребителю (надеюсь). Его сотрудники получают зарплату и за них платятся налоги и прочее, прочее. Они строят здания, локализуют производство в РФ (закупка продуктов) - т.е. инвестиции и развитие экономики.
Напишу просто - Индрайвер и рядом не валялся. А он российского происхождения (как и яндекс) а Макдональдс американский.
Так что никакой мути. Кстати, франшиза индрайвера - развитие этого ублюдского бизнеса, никакой пользы кроме него самого никому не приносит.
Агрегаторы для страны, пассажиров, водителей, экономики и казны хуже прямых врагов.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Новости сферы такси в России

Сообщение igram » 01 фев 2019, 09:18

Sheridan,
Я не к тому хорошо или плохо делает Индрайвер
Я к тому что ничего удивительного нет в том что
Sheridan писал(а):в вашем же интернет-сервисе черным по белому значится адрес: «1 Rockefeller Plaza, 11th floor New York, NY 10020»

А потом пишут про
Sheridan писал(а):ООО «ИН14», зарегистрированного по адресу: город Якутск, переулок Глухой, дом 2 корпус 1, офис 500.

Скорее всего приобрело франшизу или вообще продает ее по всей России

Журналист то должен это понимать при написании статьи
А то что разработчик приложения уехал жить в США и зарегистрировал там фирму, что тут такого? Павел Дуров такой же пример

Кстати на кар72 тоже есть раздел попутчики, где пассажир и водитель могут найти друг друга и тоже могут подвозить за деньги и ездить неопытные водители
Получается администратор кар72 такой же нарушитель по Вашему?

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Новости сферы такси в России

Сообщение Sheridan » 01 фев 2019, 10:07

igram писал(а):администратор кар72


он на этом бабло не косит, как продукт не развивает, опасную услугу неограниченному кругу лиц не создаёт и прочее прочее... Не сравнить их.
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Алекс72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 692
Репутация: +1

Новости сферы такси в России

Сообщение Алекс72 » 01 фев 2019, 19:47

Место мусора в мусоропроводе

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Новости сферы такси в России

Сообщение Sheridan » 04 фев 2019, 10:31

Интервью с представителем Общественного совета по развитию такси в регионах РФ по УрФО Владимиром Герасименко. :
http://www.obltv.ru/broadcasting/progra ... rz2USmOryU
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Новости сферы такси в России

Сообщение Sheridan » 06 фев 2019, 16:05

Водители получается имеют полное право устанавливать свои цены. Яндекс прописал условия при которых заказывая, пасс соглашается на это автоматически. Подробнее в статье.

Обман по договору: Яндекс.Такси не отвечает за стоимость поездки
Оказывается, что вся информация, указанная в этом интернет-сервисе яйца выеденного не стоит...

Об этом оставил пост в ФБ общественный деятель Петр Шкуматов:

«В сети гуляет ролик, где таксист требует за поездку по заказу Яндекс.Такси больше денег, чем указал сервис. В комментариях водителя кроют матом, не матом, угрожают всеми карами сразу, предлагают уволиться и убиться об стену и так далее. Но!

НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ ЯНДЕКС!

А там написано ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ:

«2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Службами Такси, включая информацию о стоимости услуг Служб Такси, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя со Службами Такси по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у Служб Такси правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и Службами Такси, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Служб Такси.»

Что это означает? То, что когда вы садитесь в автомобиль Службы Такси, вы можете услышать, что тариф, озвученный вам в приложении 10 минут назад потерял актуальность и теперь вам вместо 49 рублей за поездку надо будет, в соответствии с правилами оказания услуг, заплатить 200 рублей. Вы можете от поездки отказаться, тогда с вас спишут 100 рублей.

То есть водитель, представляющий Службу Такси ПРАВ, когда сообщает пассажиру о том, что актуальная цена на поездку в его автомобиле сейчас составляет другую сумму.

Что можете сделать вы, если не согласны с этим? В пользовательском соглашении четко и черным по белому написано:

«1.3. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия Регулирующих документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Условий и/или Регулирующих документов, Пользователь НЕ ВПРАВЕ использовать Сервис.»

Поэтому, прежде чем полить водителя грязью (хотя он хам, конечно же), почитайте настоящие условия того сервиса, которым вы пользуетесь, а не то, что вы слышите и видите в рекламе. Очень удивитесь...»

Впрочем, читатели поста оказались более оптимистичными, чем его автор:

- Не спишут. Оплата только наличными. Закон о защите прав потребителей: ст. 101. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.Цена - необходимая информация для принятия потребителем правильного выбора. Отказ потребителя от услуги вследствие неправильно указанной цены не может повлечь для потребителя никаких штрафных санкций, типа оплаты за подачу, отказ от услуги и т.п

- Я бы предложила агрегаторам в момент назначения цены пассажиру писать около цены уведомление: "Рекомендованная приблизительная стоимость. Окончательная стоимость и маршрут согласовываются с водителем. Нажми Согласен..." Раз уж мы остановились на том, что агрегатор ИТ-компания, с иллюзией того, что они назначают цены, необходимо расставаться. Лучше сейчас, постепенно, сами, добровольно.

- Вызвал я как-то Яндекс, время подачи оказалось больше 10 мин притом, что тариф обычный, не для часа пик. Таксист написал в чате +100 руб. Ну, ОК, я ему в дополнение на его номер телефона эти деньги скинул. Но это был единственный случай. И тут важно, что заранее предупредил. Не предупредил бы, я бы послал его.

- Вот поэтому (могут списать 100 при отказе) я перестал пользоваться картой. А если оплата наличкой, то ничего и ниоткуда не спишется.

оригинал:https://newizv.ru/news/society/05-02-2019/obman-po-dogovoru-yandeks-taksi-ne-otvechaet-za-stoimost-poezdki?fbclid=IwAR0Sktv1CeT0AKQr9Y44FRt3oDu5fDSkJmbeC7p-XoLCA2GDCLbYKcv1lR4&id=obman-po-dogovoru-yandeks-taksi-ne-otvechaet-za-stoimost-poezdki&published_date=05-02-2019&rubric=society&type=NewsItem
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Алекс72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 692
Репутация: +1

Новости сферы такси в России

Сообщение Алекс72 » 06 фев 2019, 16:20

Все правильно, Яндекс не является перевозчиком и не имеет право устанавливать цену поездки. Так же как не имеют на это право дрим, Максим, нон стоп и другие ДС.
Место мусора в мусоропроводе

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Новости сферы такси в России

Сообщение Sheridan » 08 фев 2019, 09:14

эксклюзив
ГД ВЕСНОЙ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ПОПРАВКИ, ОБЯЗЫВАЮЩИЕ АГРЕГАТОРОВ ТАКСИ ПЛАТИТЬ ВОДИТЕЛЯМ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД


Госдума может уже весной принять поправки в законопроект о такси, обязывающий агрегаторов выплачивать гарантированный ежедневный доход водителям такси. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР).

«Одна из позиций, которая сейчас у нас есть в комитете, - и эту позицию озвучивал и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, и этот опыт есть в различных странах, - где агрегатор гарантирует минимальную заработную плату каждый день каждому водителю такси, который работает, выполняя определенный объем заказов. То есть определяется какое-то количество поездок, которое нужно выполнять, и помимо того, что водитель и так заработал, он зарабатывает еще - зарплатой это назвать пока неправильно, некий такой гарантированный доход», - сказал А.Старовойтов.

По его словам, предполагается, что расходы на оплату труда водителей понесут агрегаторы. «Вот здесь сразу аппетит агрегаторов, точнее их доходная часть, их маржинальность бизнеса уменьшится, потому что они будут из своих комиссий обязаны выплачивать водителю гарантированный доход ежедневно. И здесь, я думаю, что позиция нашего комитета должна быть в принципе единодушной. Я думаю, что никаких сложностей здесь быть не должно. Поддержит ли эту позицию министерство транспорта или не поддержит - пока сказать не могу», - добавил депутат.

Как отметил А.Старовойтов, поправки в законопроект о такси, принятый Госдумой в первом чтении, будут рассматриваться уже в феврале, и депутат ожидает, что второе чтение законопроект успеет пройти весной. «Я надеюсь, что все-таки этой весной. У нас он стоит в графике рассмотрения ко второму чтению на 19 февраля. Я надеюсь, что все-таки мы постараемся выдать качественный продукт, если наш комитет в полной мере услышит мои позиции и позиции профессионального сообщества, которые я доводил уже неоднократно. По крайней мере, во втором чтении (могут принять - прим. Агентства «Москва») в эту весну. Ждать нельзя - мы получаем развал отрасли, профанацию вопросов безопасности», - добавил А.Старовойтов.

Ранее в столичном департаменте транспорта заявили, что для регулирования работы агрегаторов такси считают необходимым введение гарантированной минимальной зарплаты водителей. 13 декабря 2018 г. депутаты Госдумы в ходе заседания приняли в первом чтении законопроект о регулировании работы такси и деятельности служб заказа.

https://www.mskagency.ru/materials/2861173
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Новости сферы такси в России

Сообщение Konstantin » 08 фев 2019, 09:58

Sheridan писал(а):
[size=150]Uber прекращает работу в Барселоне

В компании заявили, что это произошло из-за новых правил каталонских властей

МАДРИД, 31 января. /ТАСС/. Онлайн-сервис частных пассажирских автоперевозок Uber решил прекратить с пятницы оказание услуг в Барселоне. Об этом говорится в распространенном в четверг заявлении компании.

Данное решение обусловлено мерами, принятыми каталонскими властями. "Мы вынуждены приостановить услуги Uber в Барселоне", - отмечается в сообщении компании. В частности, региональное руководство одобрило меру, согласно которой пользователи онлайн-сервисов частных пассажирских компаний должны запрашивать услуги минимум за четверть часа. В Uber выразили несогласие с этим решением каталонских властей.

В Барселоне с 18 по 24 января проходила забастовка таксистов. Они выступали против деятельности онлайн-сервисов частных пассажирских автоперевозок. В настоящий момент бессрочная стачка таксистов продолжается в Мадриде.
оригинал: https://tass.ru/ekonomika/6063064[/b]


Ага, только теперь там такси в принципе фиг вызовешь, ждать можно по 40 минут прям у их офиса, они никуда не торопятся(кстати заказы по городу они вообще не любят, пытаются дождаться заказа между города, ничего не напоминает :))... напоминает наши 2000 года, когда таксисту не только денег платил, но еще и уговаривал .. на поклон шел.
А насчет безопасности, это все херня, рулетка и там и там.

p.s. опять, прилетев в Тюмень, попытался уехать с Дримом, просто подойдя к стоянке такси, был послан к оператору, так как ехать не далеко, вызвал Яндекс и через минуту сидел в машине.

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 492
Репутация: +24

Новости сферы такси в России

Сообщение Shurup_tmn » 08 фев 2019, 15:41

«2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Службами Такси, включая информацию о стоимости услуг Служб Такси, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя со Службами Такси по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у Служб Такси правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и Службами Такси, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Служб Такси.»

Что это означает? То, что когда вы садитесь в автомобиль Службы Такси, вы можете услышать, что тариф, озвученный вам в приложении 10 минут назад потерял актуальность и теперь вам вместо 49 рублей за поездку надо будет, в соответствии с правилами оказания услуг, заплатить 200 рублей. Вы можете от поездки отказаться, тогда с вас спишут 100 рублей.

То есть водитель, представляющий Службу Такси ПРАВ, когда сообщает пассажиру о том, что актуальная цена на поездку в его автомобиле сейчас составляет другую сумму.

Что можете сделать вы, если не согласны с этим? В пользовательском соглашении четко и черным по белому написано:

«1.3. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия Регулирующих документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Условий и/или Регулирующих документов, Пользователь НЕ ВПРАВЕ использовать Сервис.»

Поэтому, прежде чем полить водителя грязью (хотя он хам, конечно же), почитайте настоящие условия того сервиса, которым вы пользуетесь, а не то, что вы слышите и видите в рекламе. Очень удивитесь...»
Не спеши! В морге места всегда есть.

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Новости сферы такси в России

Сообщение Sheridan » 09 фев 2019, 15:44

Konstantin писал(а):просто подойдя к стоянке такси,


Нахрена мы оператора тогда туда сажали? стараешься, сервис сделать, продумываешь, как идут, куда смотрят, чтоб не толпились, багаж не мешал, чтоб с любой стороны, чтоб слышно было, светло, чтоб руки было куда поставить... чтоб и удобно и быстро и с комфортом, деньги вкладываешь... бесполезно... он прошел мимо... Как Вы против логики то умудряетесь ходы находить? куда мне ёё посадить? при вылете, в самолёт к тебе на коленки, чтобы тебе легко и быстро было уехать из аэропорта за 7 секунд, а не за минуту? ну капец... (добавлено. И цены не увеличивали... Я уж не знаю, может на стойке коньяк им наливать? нельзя наверно... ну тогда точно мимо хрен кто пройдёт... просто руки опускаются, прошёл мимо и потом упрекает, а ведь ездил же уже, видел стойку... 3-й год работаем, а всё равно, ну вот чё-то да не так умудряются выискать... я вот хочу узнать, а критики сами чем занимаются? и воспользоваться их услугами, товарами.... ууууух я бы оторвался, по саааамой полной... вот мне бы всё было бы в принципе не так, вот абсолютно всё не так и даже с.ка воздух тоже не такой! как Шурупу... и написал бы везде)
ой ладно... водителям напомним, что они обязаны принять так то пассажира и сами оформить заказ в проге.

Нет, всё-таки ответь на вопрос - а стойку то почему проигнорировал? Стесняешься девушку? Или если напрямую к водилам, то может быть дешевле? ностальгия по бомбилам? я понять хочу....

да, я в курсе, что в этой теме это оффтоп.

Отправлено спустя 24 минуты 57 секунд:
Shurup_tmn писал(а):«2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Службами Такси, включая информацию о стоимости услуг Служб Такси, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя со Службами Такси по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у Служб Такси правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и Службами Такси, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Служб Такси.»


Это крайне странное положение их правил, можно сказать даже абсурдное - если яндекс, как он утверждает, является не более чем передастом информации, то... Службы Такси вот абсолютно никакой информации пассажиру не сообщают. Всё сообщает пассажиру яндекс. А что сообщает?, а что угодно, он же ответственности не несёт...

Я восхищаюсь самим Яндексом. Никогда никто за всю историю России не делал из россиян откровенно конченных дебилов, зарабатывая на этом милларды, при этом они его ещё и превозносят - за этим будущее... Феноменальная фирма. А нет, ошибаюсь, МММ и ей подобные были. Ну куда им до миллардов Яхи...
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение