В чём отличие виброизоляторов(речь пока идёт о них) фирмы Шумофф от фирмы СГМ ?
конешно вы оставили СГМ, потому что именно СГМ самый близкий аналог виброизоляторов Шумофф. Но на этот вопрос я не могу вам ответить потому что я никогда в руках не держал их, и даже не видел ни разу в продаже, сожалею. Изучать красивые слова в интернете на их сайте считаю потраченным временем зря, все нужно пробовать в реале.
Удобный размер, для монтажа,может быть и да,хотя особой разницы я не вижу какой лист резать.
Удобный размер, нет никакой разницы ? Смогу предположить, что вы наверно ни разу не укатывали виброй автомобиль.

вот обычная передняя дверь автомобиля, сколько раз вам прийдется порезать лист площадью 0,4кв.м что бы материал пролез в эти маленькие дыры ? много, чем больше режешь тем больше тратишь на это времени, а время это деньги, только это деньги установщика, а не продавца шумоизоляции, именно ему совершенно без разницы какого размера листы он продает, потому что париться с его установкой не ему.
Второй пример.

Казалось бы, вот они площади, грей и ложи, чего тут трудного ? но даже здесь не все так просто, вот это углубление для запаски одним листом не накрывается, вибра складывается в гармошку если ее лепить туда целым куском, можно конечно ее надрезать и все таки впихнуть, но останутся небольшие непокрытые площади в виде треугольников, потом опять надо брать нож, лист и заниматься аппликацией.
Дальше, вот еще один пример:

простой ровный багажник автомобиля Хундай Санта Фе, здесь нет таких коварных поверхностей уходящих глубоко вниз, вся проблема его в ребристости, для того что бы положить туда лист того же СТП размером 0,4кв.м нужно как минимум два человека, потому что сразу уложить их туда нельзя, иначе все эти места 1-2 см возле каждого ребра (в зависимости от его высоты) не будут соприкасаться с виброизоляцией, а пытаясь раскатать ее валиком вы просто ее порвете.
Вот на фото выше примерно видно на сколько кусочков пришлось все порезать.
Или вот еще пример укатаной ямы :

Ну и последнее по размеру, для того что бы укатать лист вибры ее нужно примерять по размеру, отрезать еще раз приложить, потом удалить защитный слой, погреть и только потом уложить на метал и катать. Примерка может быть не один раз, как вы думаете сколько времени вы провозитесь с листом квадратурой полметра или 0,1 кв.м таская туда сюда ? и что бы резать лист 0,4кв.м. нужен как минимум маленький столик, и к нему прийдеться все время ходить ! а это опять же время ! Которое для продавца совершенно не важно, оно важно только для человека который зарабатывает деньги работой. Мы же используем простые листы фанеры размером чуть больше стандартного листа виброизоляции Шумофф, которые лежат рядом и к нему не нужно идти и даже не нужно покидать салон автомобиля что бы выполнить все операции по примерке, формовке и укладке.
Поэтому наверно для вас как для простого продавца и нет разницы какой лист резать, большой или маленький. Думаю я популярно и развернуто объяснил этот пункт.
Я могу понять когда ,покупатель спросит сколько стоит лист, и ты назовёшь ему цену примерно 50 -60р , может подумать халява, но когда он спросит сколько нужно для 4 х дверей например, что бы их зашумить по полной, а их потребуется от 30 до 35 листиков, у кого то и глаза на лоб полезут
Да вы правы, очень много людей спрашивают почему так дешево ? Но это сразу объясняется что размеры не те к которым вы привыкли, умножьте цену на 4 и прикидывайте свои возможности. По квадратуре и количеству нужных листов уже смотрится на месте если человек еще не передумал покупать именно этот материал, так что это мимо.
Разлиновка подложки,это тоже не показатель,думаю что мастера про это тоже скажут.
Разлиновка нужна для того что бы резать ножом лист ровно, а не волнами, например мне это очень помогает, потому что я в университете на 4 курсе по преобразовательной технике графики обычной пилы рисовал в paint, ну не дано мне от природы резать ровно, а здесь очень удобно и при ровном разрезе листа, лист который будет ложиться рядом, ляжет вплотную, а не будут оставаться небольшие зазоры из-за неровных разрезов.
Для мастичных вибриков я согласен в тёплом помещении фен не нужен,а битумные, что греть не нужно?
У нас для ответа на этот вопрос есть прозрачная пластина, на которую приклеено три образца одного и того же материала. Один лист приклеен к ней совершенно не нагретым без укатки роликом, второй погрет совсем немного и раскатан средне, третий основательно прогрет и укатан в доталово. Основание специально выбрано прозрачным, для того что бы показать клиенту какое количество воздуха осталось под каждым из образцов. Думаю не нужно долго объяснять что первый образец содержит под собой гигантское количество воздуха, материал уложенным таким образом совершенно не работает, второй примерно на 30% меньше держит под собой воздуха, но это тоже не годиться, если сложить воедино непокрытую область металла по всей машине, то это неэффективно И только третий образец показывает что именно такая укладка работает на 98%. Также стоит добавить, что эти материалы мы клеили летом, когда на улице было +25 и в боксе при открытых воротах было столько же. Поэтому ответ на ваш вопрос, греть нужно все и основательно, и также тщательно раскатывать, что бы материал работал, а не висел как новогодняя игрушка на елке.
Ну и по поводу П 4 и П 8 тут же сам даёшь ссылку на Ижевский завод.
Ты когда нибудь пробовал Изолонтейп 3004 после нанесения его на рабочую поверхность оторвать?
Нет не пробовал, но сегодня я случайно заклеил дырку в полу материалом П8, дырка нужна для крепления сиденья заднего, я задолбался его отдирать.
ведь ты считаешь что изучив инфу на сайте производителя этого вполне достаточно для раскручивания продукции
На другом конце интернета может сидеть кто угодно, хоть мужик с бутылкой пива развлекающийся по вечерам, хоть студент ботаник, которому заплатили деньги что бы он мониторил форумы и отвечал на стандартные вопросы. Вы делаете вывод только из того количества информации которою, я вам дал, и вы глубоко ошиблись.
Прежде чем заняться продажей материалов Шумофф, я три года не изучал инфу на сайтах различных производителей, а я работал и общался с людьми, которые занимаются автозвуком и именно от них я получал ту информацию на основании которой было принято это решение. Все они являются профессионалами своего дела, и они перешли на шумофф, на стп остались только те, для которых важна дельта прибыли на материале, ведь с продавцами стп у них давнишние контакты, они имеют определенные скидки на этот материал, и помимо работы по шумоизоляции, они зарабатывают и на продаже. Я как то позвонил по телефону, приклеенному на заднем стекле автомобиля с рекламой типа делаю шумку. Я поинтересовался какими материалами вы пользуетесь ? Конешно же СТП, не хотите попробовать Шумофф ? и первый вопрос не зачем ? а что это такое и т.д. а вопрос сразу в цене ! сколько ? я говорю вам для первого раза я отдам туже квадратуру что и СТП по 190 рублей, ууууууууууу, нееее, у меня скидка на СТП и я беру по 176 ! Вот они шабашники, их не интересует конечный вариант, их интересуют только деньги и такие же шабашники катают машину за 1 день, покрывая 40-60% прощади, не раскатывая и не прогревая. Потом приезжают эти клиенты к нам и мы руками отдираем то что они поклеили, один чел на приоре приезжал так у него вообще нижний подиум отвалился под тяжестью материалов которые давно отошли от металла. Это первое.
Второе.
Из 15 магазинов по продаже шумоизоляции только 1 имеет свой установочный центр этой самой шумки. Да только проблема его в том, что материал ему продает и консультирует по выбору материалов его продавец, а не установщик, и вот на глазах моего друга вот такой горе покупатель берет весь этот материал и идет в их центр установки и весь этот центр начинает над ним тупо ржать, типа ты что идиот купил ? да это же совсем не то. Как думаете вернется он туда еще раз ?
Именно поэтому спустя всего лишь 1 месяц, после начала продаж материала я уже искал бокс для того что бы мы сами ее и устанавливали. Меня начали напрягать звонки людей которые купили у меня материал с вопросами, а это , я забыл что куда и в каком порядке клеить, расскажите еще раз. Или какая толщина вашей вибры ? а то прошлый раз на предыдущей машине мне пришлось клеить вибру в два слоя что бы у меня было все чичотко, так же как и у моих друзей на низких низких приорах ? Сегодня меня убил вопрос от владельца приоры, на сколько килограмм потяжелеет машина после полной шумоизоляции ? я говорю ну приора прибавит килограмм 65 примерно. УУУУ вы наверно что то не так делаете ! у меня у друга четырка потяжелела на 400 кг ! и у него вообще пробка ! Смех и слезы.
Так к чему я это, я значит как вы пишете занимаюсь раскруткой материала, а исходя из выше перечисленных вопросов люди совершенно не понимают, какой материал в какой последовательности нужно клеить и как они вообще работают и самое главное, как правильно его укладывать. Наверно после вот таких покупателей и появляются на интернет форумах посты что у меня ваш Шумофф отвалился, он ацтой ! Конечно такое развитие дела меня не устраивало. Спустя две недели бокс был найден и основные мои продажи делаем мы сами себе. Залетных покупателей очень и очень мало, в основном приезжают люди которые, знают, что такое Шумофф и как его использовать.
Я не хочу что бы впечатление о материале портили незнающие люди, и сами производители озадачились этим вопросом, стараясь косить не профессиональных продавцов. Тема созданная здесь несла основную цель привлечь установочные центры, а не порвать продажи. Поэтому конечно я воспринимал в штыки разговоры об аналогах комфорта в виде к-флекса. Потому что :
Компания «К-ФЛЕКС», один из мировых лидеров, осуществляющих производство теплоизоляции, успешно зарекомендовала себя в производстве подобных средств для таких областей современной индустрии, как изоляция трубопроводов и воздуховодов в области строительства жилых и производственных объектов, надежные изоляционные материалы для нефтяных платформ и топливной промышленности, общественного транспорта и судостроения и пр.
Т.е. Есть масло моторное, а есть трансмиссионное. Какая разница в нем ? оно ведь масло масленное, так вы льете трансмиссионное масло себе в двигатель ? ведь никакой разницы НЕТ, это просто тупые производители разводят нас на бабки. Зачем тратить время на этот дурацкий материал для автомобильной шумоизоляции, давай те все сразу рванем к промышленным стандартам, разницы то никакой. Т.е. мне желающему сделать шумоизоляцию нужно ехать не в магазин по автозвуку, а в стоительные материалы и там все закупать. Но прежде всего мне нужно еще потратить кучу времени в поисках аналогов что бы не ошибиться с выбором, зачем все это если есть вся линейка продуктов под одним брэндом в одном месте.
Время позднее, и только сейчас я нашел время для такого ответа. Если есть еще вопросы, задавайте.