В этом году исполнилось 28 лет, как я начал заниматься радиосвязью. Многое изменилось. За это время много раз приезжали настраивать связь именно ко мне, причём и из других городов. Стали вызывать на разные объекты, в том числе на северные месторождения. А там у них требования высокие, кого попало не приглашают.
Как можно увидеть из голосовалки не все клиенты довольны. Объясню, почему. Тут может быть до десятка причин. Я поспрашивал недовольных. Основная причина: Продолжают жаловаться на большое количество шумов в эфире, иногда даже ругаются: "вот, до настройки было спокойно, сейчас всё шебуршит, какие-то нерусские пробиваются, что вы мне тут наделали?! Мне не нравится..". Также: "Я думал, что на своей метровой антенне я буду хорошо слышать весь город, ничего вы не можете настроить...". Ну, остальные жалобы в том же духе.. Надеюсь, кто мало-мальски разбирается в радиосвязи, поймут, что просто у людей запросы не всегда адекватные.
Часто слышу в эфире: "да ну, зачем ехать к " Тюменскому"? Вон, в любой магазин заедь, за 150 рэ настроят". Я скромно молчу. Потому что после настройки по 1-2м параметрам, причём там часто допустимо ксв и 2, на остальные параметры вообще не смотрят, не делают полную диагностику, примерно каждый пятый едет ко мне, снова платит, за полную диагностику, настройку, при которых я проверяю до 8 параметров. Причём и рации и антенны. Яркий пример сегодня: ездил к дальнобойщику, он говорит, что антенну смотрели на трассе, возле какого-то радиомагазина, но работает по прежнему плохо, причём с него взяли там 150 рублей за настройку. В итоге мной обнаружено: микроизлом внутри антенны, кабель уже сильно окислившийся, масса с повышенным сопротивлением, штырь из-за плохой массы сильно подрезали, рация имеет мощность в три раза ниже, чем по паспорту, причём из-за излома шнура тангенты модуляция то есть, то нет, и на ам не переключается. Вопрос: "и кто же лучше смотрел?". Ваш выбор за вами, я по прежнему использую весь свой опыт для того, чтобы вы остались довольны качеством настройки.
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:Дополнение, причина три: примерно треть приезжающих авто "оборудованы" кучей штекеров прикуривателей, воткнутых в тройники, туда же воткнута рация, которая привинчена к пластику. Ребята, давайте вы сначала всё правильно установите, потому что приём от этого сильно страдает. Установщики могут установить один модуль преобразователя, с 12 на 5 вольт, который практически ничего не излучает, и к нему подключат ваши приборы. Потом останется всё настроить, продиагностировать и в путь. Вот так он выглядит:
