На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает средств
Программа дорожных работ в Тюменской области определена, на части объектов ведутся активные работы, некоторые объекты до сих пор проходят конкурсные процедуры. Но сомнений в том, что программа будет выполнена, нет. Об этом накануне на заседании рабочей группы по реализации партийного проекта "Дороги Единой России" сообщил начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев.
Основные дорожно-строительные работы в Тюмени проводятся на улице Республики, где ведется реконструкция участка от Орджоникидзе до Мельникайте. Реконструкция включает в себя и строительство подземного пешеходного перехода на перекрестке улиц Республики и Максима Горького. Строительство перехода, по словам Алмаза Закиева, должно быть завершено к весне следующего года. Также в городе достраивается улица Самарцева.
"На сегодня в рамках проекта "Дороги Единой России" в Тюмени проведены торги на ремонт дворовых территорий на сумму 295 млн рублей и межквартальных проездов на сумму 147 млн рублей. За счет средств областного бюджета началось фрезирование улиц Тюмени", - подчеркнул Алмаз Закиев.
На дорогах области работы сконцентрированы на трех транспортных развязках: на Тобольском тракте (обход Тюмени), на 23 и 244 км федеральной дороги Тюмень — Ханты-Мансийск. В этом году, отметил Алмаз Закиев, как никогда большой объем ремонтных работ будет выполнен в муниципальных образованиях. Должно быть отремонтировано 260 км муниципальных дорог. Областные дороги также не оставлены без внимания, планируется отремонтировать около 200 км.
"Под вопросом продолжение объездной дороги до ишимской трассы, - сказал начальник управления автомобильных дорог Тюменской области. - Бюджетные возможности меньше, чем были раньше. Других проблем нет, готова проектная документация, проводится изъятие земель под строительство".
На вопрос депутатов о строительстве в городе надземных переходов, Закиев ответил, что в Тюмени построено три надземных перехода и дальнейшее их строительство пока не планируется.
Вопрос о создании дополнительных парковочных мест в Тюмени был адресован директору департамента по транспорту и связи администрации города Дмитрию Войнову. Он пояснил, что в этом году новых стоянок не появится. В настоящий момент программа по строительству парковок только формируется. Но перспективы ее весьма отдаленные - до 2015 года.
Войнов напомнил, что только принятый 21 апреля этого года федеральный закон № 69 разрешил деятельность платных парковок и вменил в обязанности муниципалитетов создание парковочных мест в границах муниципальных образований. Для решения этих вопросов в администрации города была создана рабочая группа, которая готовит нормативную базу по участию организаций в строительстве платных стоянок в центре Тюмени, а также разрабатывает нормативы для подрядчиков и застройщиков, которые обяжут их при возведении домов, офисных зданий строить необходимое количество парковочных мест.
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября. Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной. "Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования", - подвел итог Дмитрий Войнов.
Источник: vsluh.ru
На строительство подземных переходов не хватает средств
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
Я наскодько помню, что надземные переходы строят только в местах не интенсивного движения пешеходов...я видел такие только в подмосковье и на объездных дорогах.Dollor писал(а):Спускаться в подземный легче чем подниматься по надземному переходу???????? Они что идиоты все?
Один фиг лестница на спуск и лестница на подъем что у того что у другого перехода!
Всем Привет из Неоплана
- Autobot
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 355 -
Репутация: +1
ХОРОШО БЫ ЕЩЕ И УЛИЦЫ МИКРОРАЙОНОВ "ПОДЛЕЧИТЬ"... ОСОБЕННО УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ!!!! ПОКА ЧТО ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ КРАСИВОЕ, А ПРОЕХАТЬ НЕВОЗМОЖНО... СКОЛЬКО УЖЕ НАРОДУ ЗДЕСЬ ПОДВЕСКУ УГРОБИЛО, КОЛЕС ПРОПОРОЛО АРМАТУРОЙ КОТОРАЯ ИЗ ДОРОЖНЫХ ПЛИТ ПОВЫЛАЗИЛА... ПРО ВЕЧНУЮ ГРЯЗЬ И ЛУЖИ Я УЖЕ МОЛЧУ!!!
ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ - КАК ТО НЕСОЛИДНО ТАКУЮ УЛИЦУ НАЗЫВАТЬ ИМЕНЕМ СВОИМ!!!
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ...
ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ - КАК ТО НЕСОЛИДНО ТАКУЮ УЛИЦУ НАЗЫВАТЬ ИМЕНЕМ СВОИМ!!!
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ...
Новая фишка ГАИшников: чтобы радар показывал больше, они бегут к подозрительной машине как можно быстрее!!!
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
LexWalker писал(а):Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится. Мельникайте-Республики и 50 лет-Профсоюзная - отличная идея. 50лет-Горького - тоже в принципе неплохо. А вот на холодильной он точно нафиг не нужен.
я так понимаю в обоих случаях(надземка/подземка)есть 2 лестницы одна вверх одна вниз..в чем разница??? Не рационально вбухивать такие денюжки в пустоту...строите мосты, объездные пути, подземные паркинги и тд и тп
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.