На строительство подземных переходов не хватает средств

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12369
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 355
Репутация: +8

На строительство подземных переходов не хватает средств

Сообщение Автоновости » 05 июл 2011, 12:43

На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает средств

Программа дорожных работ в Тюменской области определена, на части объектов ведутся активные работы, некоторые объекты до сих пор проходят конкурсные процедуры. Но сомнений в том, что программа будет выполнена, нет. Об этом накануне на заседании рабочей группы по реализации партийного проекта "Дороги Единой России" сообщил начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев.
Основные дорожно-строительные работы в Тюмени проводятся на улице Республики, где ведется реконструкция участка от Орджоникидзе до Мельникайте. Реконструкция включает в себя и строительство подземного пешеходного перехода на перекрестке улиц Республики и Максима Горького. Строительство перехода, по словам Алмаза Закиева, должно быть завершено к весне следующего года. Также в городе достраивается улица Самарцева.

"На сегодня в рамках проекта "Дороги Единой России" в Тюмени проведены торги на ремонт дворовых территорий на сумму 295 млн рублей и межквартальных проездов на сумму 147 млн рублей. За счет средств областного бюджета началось фрезирование улиц Тюмени", - подчеркнул Алмаз Закиев.

На дорогах области работы сконцентрированы на трех транспортных развязках: на Тобольском тракте (обход Тюмени), на 23 и 244 км федеральной дороги Тюмень — Ханты-Мансийск. В этом году, отметил Алмаз Закиев, как никогда большой объем ремонтных работ будет выполнен в муниципальных образованиях. Должно быть отремонтировано 260 км муниципальных дорог. Областные дороги также не оставлены без внимания, планируется отремонтировать около 200 км.

"Под вопросом продолжение объездной дороги до ишимской трассы, - сказал начальник управления автомобильных дорог Тюменской области. - Бюджетные возможности меньше, чем были раньше. Других проблем нет, готова проектная документация, проводится изъятие земель под строительство".

На вопрос депутатов о строительстве в городе надземных переходов, Закиев ответил, что в Тюмени построено три надземных перехода и дальнейшее их строительство пока не планируется.

Вопрос о создании дополнительных парковочных мест в Тюмени был адресован директору департамента по транспорту и связи администрации города Дмитрию Войнову. Он пояснил, что в этом году новых стоянок не появится. В настоящий момент программа по строительству парковок только формируется. Но перспективы ее весьма отдаленные - до 2015 года.

Войнов напомнил, что только принятый 21 апреля этого года федеральный закон № 69 разрешил деятельность платных парковок и вменил в обязанности муниципалитетов создание парковочных мест в границах муниципальных образований. Для решения этих вопросов в администрации города была создана рабочая группа, которая готовит нормативную базу по участию организаций в строительстве платных стоянок в центре Тюмени, а также разрабатывает нормативы для подрядчиков и застройщиков, которые обяжут их при возведении домов, офисных зданий строить необходимое количество парковочных мест.

Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября. Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной. "Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования", - подвел итог Дмитрий Войнов.

Источник: vsluh.ru

 

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 05 июл 2011, 13:05

Действительно зачем нам парковки, зачем нам надземные переходы????? А ни зачем, так как денек не отмоешь на этом, а подземные переходы, где стоимость 1 метра стоит дороже метра андройного коллайдера, нам очень нужны...
Из статьи я понял что когда весь город встанет (а это будет примерно к 15 году :) ) они возможно займутся ими. Или просто расчитывают урвать ЕЩЕ вот и следали отсрочку себе еще на 4 года. Урррроддддыыыы..

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 13:29

Согласен

Дешевле построить пешеходные мостки да хоть с эскалаторами, чем зарывать миллиард бабосов. Лучше "лишние" деньги освоить на ремонт и строительство новых дорог.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 05 июл 2011, 13:35

Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября

Т.е. самый геморрой еще впереди
Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной.

Блин, да его уже обратно закапывают!! А бабки уже вгрохали...
"Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования",

Ога. Было бы больше - перекопали бы вообще весь город, а потом все равно бы деньги кончились...

"Всю капусту сожрали, сволочи!" (с) "Двенадцать стульев"

:evil: Бесит. Откровенное воровство и двуличность власти. Бесит
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

LexWalker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение LexWalker » 05 июл 2011, 13:46

Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится :D . Мельникайте-Республики и 50 лет-Профсоюзная - отличная идея. 50лет-Горького - тоже в принципе неплохо. А вот на холодильной он точно нафиг не нужен.

mike800
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение mike800 » 05 июл 2011, 13:49

да Балбесы они

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 13:50

KolemBass писал(а):
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября

Т.е. самый геморрой еще впереди


Не знаю про остальные перекрестки, но на МГорького vs 50 лет Октября - нужна Только Ливневка. Лужи на перекрестке просто жуть в хороший дождик, люди чуть ли не через центр перекрестка обходят (по МГорького в сторону Гудвина). А так то их не много по 10-20 чел за раз.

Да и еще. Там сейчас фазное движение, со стрелками. Каким образом интересно строительство перехода - будет способствовать оптимизации движения? Или мы собираемся закопать очередной ярд, что бы облегчить переход дороги 1-2м тысячам людей? Побойтесь бога емае, есть более насущные проблемы в нашей раше.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Re: На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает

LexWalker писал(а):Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится :D .

Мы это прекрасно понимаем. Но вы можете понять, что на строительство одного такого подземного перехода - все население города должно скинуться по рублю (то есть 1000рублей). Вы понимаете сколько это денег?

А чем вам переход с эскалатором не нравится? Та мне надо потеть ) И выглядит модерново... можно даже на первом канале засветиться. А оборудовать его функциональность в разные времена года - чисто инженерная проблема. Все решаемо.

LexWalker писал(а):Мельникайте-Республики и 50 лет-Профсоюзная - отличная идея. 50лет-Горького - тоже в принципе неплохо. А вот на холодильной он точно нафиг не нужен.

Ну видимо ваш маршрут пролегает далеко от Холодильной )
А представьте как должны быть рады те кто живут на Войновке или В микрорайнах, что они должны скинуться по 1000р на очередной переход хрен знает где.

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 431
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 05 июл 2011, 14:29

собака лает караван идет.Красота!
Водитель,помни, тебя ждут дома!

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 05 июл 2011, 15:22

А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?
Я прусь )))

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 15:31

napaTpynep писал(а):А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?

Мы на болоте живем, а это подземное сооружение + дожди\ливень\сход снега - я сам не строитель, но даже я понимаю, что это не простое сооружение в инженерном плане.

+ хренова туча коммуникаций уже заложенных + меры по обеспечению движения + ОТКАТЫ

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 05 июл 2011, 16:24

Передача "Вице-мэр Шанцев отвечает на вопросы москвичей". Одна дама жалуется, что, дескать, живет она на такой-то улице, и движение там больно сильное стало, и многочисленным пешеходам трудно улицу переходить. Нельзя ли построить подземный переход? Ответ Шанцева: Это в принципе не в моей компетенции, Вы обратитесь туда-то, и если надо, переход построят, подземный или наземный... (после некоторого раздумья)... Подземный, конечно, лучше, потому что спускаться легче, чем подниматься.
Вот, о России думает человек, всё-таки в "Единой России" состоит, а вы об каких-то откатах. :cherep:

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

А если серьёзно и по теме.
Отличный опыт про пробивке тоннелей любой сложности, любой протяжённости и в любом грунте канул в лету вместе с развалом СССР. Инженеры-проходчики, как и оборудование, по многим параметрам превосходящее зарубежные аналоги, утрачены безвозвратно. Новых специалистов, как и новое оборудование создавать не на что, да и на зачем. Проще "талибов" или китайцев нанять.
Примеры прошлого: метро Москвы, Питера (на болоте), БАМ.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 05 июл 2011, 17:39

а причем тут партийный проект едросов... если бабло бюджетное
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 05 июл 2011, 17:50

LongTom, Я конечно извиняюсь, но Санкт-Петербург тоже не в скале вырубили... А подземных переходов у них хватает, даже метро построили.
Я прусь )))

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 05 июл 2011, 17:51

LexWalker писал(а):Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится :D .

Объясни мне, простому автолюбителю, в чём разница между сначала вниз, потом наверх (подземный) и сначала наверх, а потом вниз (надземный)?
Справедливости ради отмечу, что повезло мне не пользоваться в Тюмени ни теми, ни другими.
shoti писал(а):а причем тут партийный проект едросов... если бабло бюджетное

Дениско, что, как маленький? :D Потому что бабло бюджетное, а распиливается внутри ЕдРа :lol2: Чей проект, тот и пилит первый. Знаешь, как у общей миски, сначала отец ест, потом мама, что останется - детям. Остальное тараканам (читай: на дороги) :cherep:
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

ziama
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 191
Репутация: +2

Сообщение ziama » 05 июл 2011, 18:39

LexWalker, Почему сразу пофиг на пешеходов. Надземный переход - все тоже самое, но дешевле. Для строительства придется меньше перекрывать и всем удобно - пешеходам не по дороге переходить; водителям то что не на несколько лет перекроют дорогу для строительства; и всем вместе - денег меньше ушло.


Автоновости писал(а):Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября. Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной. "Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования", - подвел итог Дмитрий Войнов.

Ни на одном из этих перекрестков не нужен подземный. Как правильно отметили профсоюзка-50ЛО по стрелкам организовано движение. Пешеходы проходить успевают, автомобилям лучше не сделать. Республика-мельникайте? Тоже проблем не вижу ни в качестве пешехода, ни автомобилиста которые требуют подземку. Горького-50ЛО аналогично.

LongTom Абсолютно солидарен насчет ливневки.
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто

LexWalker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение LexWalker » 05 июл 2011, 18:43

Надземный переход - подниматься на высоту минимум 3 этажа, подземный - 1,5 этажа. Вот вам и разница. Кто ниже: пешеход или автобус (грузовая техника)?

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 05 июл 2011, 18:45

napaTpynep писал(а):LongTom, Я конечно извиняюсь, но Санкт-Петербург тоже не в скале вырубили... А подземных переходов у них хватает, даже метро построили.


Этому одно оправдание - технологии. Дело в том, что строить такое метро в таком грунте надо иметь очень большой мозг - и все это продумывали\просчитывали т.д.

Кто нибудь считал экономичность МЕТРО?
Так вот - при всех равных, использование метро никогда не окупит его строительства!
Это всегда так, во всех странах.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Re: На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает

LexWalker писал(а):Надземный переход - подниматься на высоту минимум 3 этажа, подземный - 1,5 этажа. Вот вам и разница. Кто ниже: пешеход или автобус (грузовая техника)?

Объездная зачам строилась? А пешик надо строить на расчетную высоту...
И на кольце вокруг Тюмени уже как минимум 2 таких установлено, эт че - кто не может там проехать должен через Тюмень шпарить?

Вы понимате разницу в 10-20 млн денег, и в 500-1000 млн денег*

LexWalker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение LexWalker » 06 июл 2011, 14:11

Тюмени нужны подземные переходы, но за приемлемую цену, а не распилобюджетную. При этом они должны быть нормальными, как на Пермякова (вот только лифт для инвалидов, мне кажется, ни разу никем не пользовался), а не как на Мориса-Тореза, где всё затопило как 30 лет назад. Выход - нанимать московские фирмы под такое строительство (закрытым способом), у которых есть и технологии, и мозги,, только ребятам из администрации это не интересно в силу всем известных причин...

student310779
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 700
Репутация: +1

Сообщение student310779 » 06 июл 2011, 14:30

LongTom писал(а):
napaTpynep писал(а):А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?

Мы на болоте живем, а это подземное сооружение + дожди\ливень\сход снега - я сам не строитель, но даже я понимаю, что это не простое сооружение в инженерном плане.

+ хренова туча коммуникаций уже заложенных + меры по обеспечению движения + ОТКАТЫ


во всем что выше написано самое существенное ,высокотехнологичное ,трудоемкое и соотвественно самое финансированное -это ....... точно !!! ОТКАТ !!!
όλα θα πάνε καλά !!!
http://www.TCDiligans.ru

Малой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Малой » 06 июл 2011, 19:45

нах они вообще нужны...раньше на пермяково можно было развернуться..щас только до широтной пол часа в пробке стоять

Hottab8787
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Hottab8787 » 06 июл 2011, 20:07

У ЕдиноРосов выборы скоро,деньжищ понадобится на пиар партии уйма,чтобы у кормушки удержаться,у них сейчас совсем не о подземных переходах и дорогах голова болит :lol2: :cherep:
Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает!

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 06 июл 2011, 20:20

KolemBass писал(а):
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября

Т.е. самый геморрой еще впереди
Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной.

Блин, да его уже обратно закапывают!! А бабки уже вгрохали...
"Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования",

Ога. Было бы больше - перекопали бы вообще весь город, а потом все равно бы деньги кончились...

"Всю капусту сожрали, сволочи!" (с) "Двенадцать стульев"

:evil: Бесит. Откровенное воровство и двуличность власти. Бесит
так они уже все бабки давно там поделили между собой,а народу говорят что бабло кончилось.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 06 июл 2011, 20:21

Ни на одном из этих перекрестков не нужен подземный. Как правильно отметили профсоюзка-50ЛО по стрелкам организовано движение. Пешеходы проходить успевают, автомобилям лучше не сделать. Республика-мельникайте? Тоже проблем не вижу ни в качестве пешехода, ни автомобилиста которые требуют подземку. Горького-50ЛО аналогично.

Ты там пробовал переходить ? почти пол часа на переход по диагонали, либо беги на красный. Был же нормальный проект по заводке 50 ЛО под Профсоюзную. Куда все эти Ген-планы подевались ?

LongTom Абсолютно солидарен насчет ливневки.[/quote]

а вот тут 100 % +
Готовы к зиме ?

Князь_Владимир
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение Князь_Владимир » 06 июл 2011, 22:11

:lol2: все украдено до нас
Русский бильярд п.Березняковский ул.Центральная 17 т. 915-837

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 06 июл 2011, 23:52

LongTom, в перечень/"смету" по строительству вы забыли добавить многодесятковмилионную лицензию на подземные/геологические работы, т.к. если почитаете законы то узнаете что без лицензии можно трогать только первые три метра от поверхности земли а все остальное требует соответствующей лицензии. это кстати тоже сказывается при строительстве подземных парковок (вы встречали в тюмени какие-либо строения/парковки глубже 3-х метров за исключением перехода на пермякова и строящегося на горького-республики?)
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 06 июл 2011, 23:57

ну что господа может скинемся тыщ по 100. а то вдруг исхудают наши строители переходов и не будут больше ничего такого полезного строить

sayrus2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение sayrus2009 » 07 июл 2011, 00:02

да ладно вам как воровали, так и будут,а мы это все проглатываем.Ну все нам просто нравиться что бенз по 26р-1л, что дороги у нас самые дорогие в мире, и тут про переходы схаваем, в чем проблема мы же молчим!лично мое ИМХО!

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 07 июл 2011, 07:37

Да ну , даже и не поверю что-бы у них денег не хватало ! Это знак с выше , ВОРОВАТЬ им меньше надо ))

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 07 июл 2011, 08:37

Лучше б вместо 2 переходов построили мост на Монтажников -на это я бы и рубля не пожалел

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 07 июл 2011, 22:58

с точки зрения пешеходов, друзья, мне проще подождать "30 минут" и перейти дорогу по проезжей части, чем спускаться-подниматься :D
давайте коллективные подписи, и в приемную президента о том, соклько стоит подземный переход в Тюмени :D
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz