Программа дорожных работ в Тюменской области определена, на части объектов ведутся активные работы, некоторые объекты до сих пор проходят конкурсные процедуры. Но сомнений в том, что программа будет выполнена, нет. Об этом накануне на заседании рабочей группы по реализации партийного проекта "Дороги Единой России" сообщил начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев.
Основные дорожно-строительные работы в Тюмени проводятся на улице Республики, где ведется реконструкция участка от Орджоникидзе до Мельникайте. Реконструкция включает в себя и строительство подземного пешеходного перехода на перекрестке улиц Республики и Максима Горького. Строительство перехода, по словам Алмаза Закиева, должно быть завершено к весне следующего года. Также в городе достраивается улица Самарцева.
"На сегодня в рамках проекта "Дороги Единой России" в Тюмени проведены торги на ремонт дворовых территорий на сумму 295 млн рублей и межквартальных проездов на сумму 147 млн рублей. За счет средств областного бюджета началось фрезирование улиц Тюмени", - подчеркнул Алмаз Закиев.
На дорогах области работы сконцентрированы на трех транспортных развязках: на Тобольском тракте (обход Тюмени), на 23 и 244 км федеральной дороги Тюмень — Ханты-Мансийск. В этом году, отметил Алмаз Закиев, как никогда большой объем ремонтных работ будет выполнен в муниципальных образованиях. Должно быть отремонтировано 260 км муниципальных дорог. Областные дороги также не оставлены без внимания, планируется отремонтировать около 200 км.
"Под вопросом продолжение объездной дороги до ишимской трассы, - сказал начальник управления автомобильных дорог Тюменской области. - Бюджетные возможности меньше, чем были раньше. Других проблем нет, готова проектная документация, проводится изъятие земель под строительство".
На вопрос депутатов о строительстве в городе надземных переходов, Закиев ответил, что в Тюмени построено три надземных перехода и дальнейшее их строительство пока не планируется.
Вопрос о создании дополнительных парковочных мест в Тюмени был адресован директору департамента по транспорту и связи администрации города Дмитрию Войнову. Он пояснил, что в этом году новых стоянок не появится. В настоящий момент программа по строительству парковок только формируется. Но перспективы ее весьма отдаленные - до 2015 года.
Войнов напомнил, что только принятый 21 апреля этого года федеральный закон № 69 разрешил деятельность платных парковок и вменил в обязанности муниципалитетов создание парковочных мест в границах муниципальных образований. Для решения этих вопросов в администрации города была создана рабочая группа, которая готовит нормативную базу по участию организаций в строительстве платных стоянок в центре Тюмени, а также разрабатывает нормативы для подрядчиков и застройщиков, которые обяжут их при возведении домов, офисных зданий строить необходимое количество парковочных мест.
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября. Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной. "Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования", - подвел итог Дмитрий Войнов.
Действительно зачем нам парковки, зачем нам надземные переходы????? А ни зачем, так как денек не отмоешь на этом, а подземные переходы, где стоимость 1 метра стоит дороже метра андройного коллайдера, нам очень нужны...
Из статьи я понял что когда весь город встанет (а это будет примерно к 15 году ) они возможно займутся ими. Или просто расчитывают урвать ЕЩЕ вот и следали отсрочку себе еще на 4 года. Урррроддддыыыы..
Дешевле построить пешеходные мостки да хоть с эскалаторами, чем зарывать миллиард бабосов. Лучше "лишние" деньги освоить на ремонт и строительство новых дорог.
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября
Т.е. самый геморрой еще впереди
Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной.
Блин, да его уже обратно закапывают!! А бабки уже вгрохали...
"Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования",
Ога. Было бы больше - перекопали бы вообще весь город, а потом все равно бы деньги кончились...
Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится . Мельникайте-Республики и 50 лет-Профсоюзная - отличная идея. 50лет-Горького - тоже в принципе неплохо. А вот на холодильной он точно нафиг не нужен.
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября
Т.е. самый геморрой еще впереди
Не знаю про остальные перекрестки, но на МГорького vs 50 лет Октября - нужна Только Ливневка. Лужи на перекрестке просто жуть в хороший дождик, люди чуть ли не через центр перекрестка обходят (по МГорького в сторону Гудвина). А так то их не много по 10-20 чел за раз.
Да и еще. Там сейчас фазное движение, со стрелками. Каким образом интересно строительство перехода - будет способствовать оптимизации движения? Или мы собираемся закопать очередной ярд, что бы облегчить переход дороги 1-2м тысячам людей? Побойтесь бога емае, есть более насущные проблемы в нашей раше.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Re: На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает
LexWalker писал(а):Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится .
Мы это прекрасно понимаем. Но вы можете понять, что на строительство одного такого подземного перехода - все население города должно скинуться по рублю (то есть 1000рублей). Вы понимаете сколько это денег?
А чем вам переход с эскалатором не нравится? Та мне надо потеть ) И выглядит модерново... можно даже на первом канале засветиться. А оборудовать его функциональность в разные времена года - чисто инженерная проблема. Все решаемо.
LexWalker писал(а):Мельникайте-Республики и 50 лет-Профсоюзная - отличная идея. 50лет-Горького - тоже в принципе неплохо. А вот на холодильной он точно нафиг не нужен.
Ну видимо ваш маршрут пролегает далеко от Холодильной )
А представьте как должны быть рады те кто живут на Войновке или В микрорайнах, что они должны скинуться по 1000р на очередной переход хрен знает где.
А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?
napaTpynep писал(а):А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?
Мы на болоте живем, а это подземное сооружение + дожди\ливень\сход снега - я сам не строитель, но даже я понимаю, что это не простое сооружение в инженерном плане.
+ хренова туча коммуникаций уже заложенных + меры по обеспечению движения + ОТКАТЫ
Передача "Вице-мэр Шанцев отвечает на вопросы москвичей". Одна дама жалуется, что, дескать, живет она на такой-то улице, и движение там больно сильное стало, и многочисленным пешеходам трудно улицу переходить. Нельзя ли построить подземный переход? Ответ Шанцева: Это в принципе не в моей компетенции, Вы обратитесь туда-то, и если надо, переход построят, подземный или наземный... (после некоторого раздумья)... Подземный, конечно, лучше, потому что спускаться легче, чем подниматься.
Вот, о России думает человек, всё-таки в "Единой России" состоит, а вы об каких-то откатах.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
А если серьёзно и по теме.
Отличный опыт про пробивке тоннелей любой сложности, любой протяжённости и в любом грунте канул в лету вместе с развалом СССР. Инженеры-проходчики, как и оборудование, по многим параметрам превосходящее зарубежные аналоги, утрачены безвозвратно. Новых специалистов, как и новое оборудование создавать не на что, да и на зачем. Проще "талибов" или китайцев нанять.
Примеры прошлого: метро Москвы, Питера (на болоте), БАМ.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
LexWalker писал(а):Я смотрю автолюбители все такие молодцы, пофиг на пешеходов, пусть летают по небу, главное чтобы дороги нормальные были. Дак вот хочу заметить, что делать надземные переходы в центре города крайне нерационально и неудобно, не верите - проверьте, побегайте над объездной раз 5 подряд, не думаю, что сильно понравится .
Объясни мне, простому автолюбителю, в чём разница между сначала вниз, потом наверх (подземный) и сначала наверх, а потом вниз (надземный)? Справедливости ради отмечу, что повезло мне не пользоваться в Тюмени ни теми, ни другими.
shoti писал(а):а причем тут партийный проект едросов... если бабло бюджетное
Дениско, что, как маленький? Потому что бабло бюджетное, а распиливается внутри ЕдРа Чей проект, тот и пилит первый. Знаешь, как у общей миски, сначала отец ест, потом мама, что останется - детям. Остальное тараканам (читай: на дороги)
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
LexWalker, Почему сразу пофиг на пешеходов. Надземный переход - все тоже самое, но дешевле. Для строительства придется меньше перекрывать и всем удобно - пешеходам не по дороге переходить; водителям то что не на несколько лет перекроют дорогу для строительства; и всем вместе - денег меньше ушло.
Автоновости писал(а):Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября. Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной. "Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования", - подвел итог Дмитрий Войнов.
Ни на одном из этих перекрестков не нужен подземный. Как правильно отметили профсоюзка-50ЛО по стрелкам организовано движение. Пешеходы проходить успевают, автомобилям лучше не сделать. Республика-мельникайте? Тоже проблем не вижу ни в качестве пешехода, ни автомобилиста которые требуют подземку. Горького-50ЛО аналогично.
LongTom Абсолютно солидарен насчет ливневки.
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
napaTpynep писал(а):LongTom, Я конечно извиняюсь, но Санкт-Петербург тоже не в скале вырубили... А подземных переходов у них хватает, даже метро построили.
Этому одно оправдание - технологии. Дело в том, что строить такое метро в таком грунте надо иметь очень большой мозг - и все это продумывали\просчитывали т.д.
Кто нибудь считал экономичность МЕТРО? Так вот - при всех равных, использование метро никогда не окупит его строительства! Это всегда так, во всех странах.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Re: На строительство подземных переходов в Тюмени не хватает
LexWalker писал(а):Надземный переход - подниматься на высоту минимум 3 этажа, подземный - 1,5 этажа. Вот вам и разница. Кто ниже: пешеход или автобус (грузовая техника)?
Объездная зачам строилась? А пешик надо строить на расчетную высоту...
И на кольце вокруг Тюмени уже как минимум 2 таких установлено, эт че - кто не может там проехать должен через Тюмень шпарить?
Вы понимате разницу в 10-20 млн денег, и в 500-1000 млн денег*
Тюмени нужны подземные переходы, но за приемлемую цену, а не распилобюджетную. При этом они должны быть нормальными, как на Пермякова (вот только лифт для инвалидов, мне кажется, ни разу никем не пользовался), а не как на Мориса-Тореза, где всё затопило как 30 лет назад. Выход - нанимать московские фирмы под такое строительство (закрытым способом), у которых есть и технологии, и мозги,, только ребятам из администрации это не интересно в силу всем известных причин...
napaTpynep писал(а):А мне вот интересно, откуда такая стоимость берется. Вот даже если взять всю землю над планируемым переходом и извлечь, заколотить сваи хоть через каждые пол метра, залить тоннель, засыпать землю и закатать заново дорогу - это стоит тех дохреналионов?
Мы на болоте живем, а это подземное сооружение + дожди\ливень\сход снега - я сам не строитель, но даже я понимаю, что это не простое сооружение в инженерном плане.
+ хренова туча коммуникаций уже заложенных + меры по обеспечению движения + ОТКАТЫ
во всем что выше написано самое существенное ,высокотехнологичное ,трудоемкое и соотвественно самое финансированное -это ....... точно !!! ОТКАТ !!!
У ЕдиноРосов выборы скоро,деньжищ понадобится на пиар партии уйма,чтобы у кормушки удержаться,у них сейчас совсем не о подземных переходах и дорогах голова болит
Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает!
Что касается подземных переходов, то Дмитрий Войнов уточнил, что утверждены проекты их строительства на перекрестках Республики и Мельникайте, 50 лет Октября и Максима Горького, Профсоюзной и 50 лет Октября
Т.е. самый геморрой еще впереди
Согласовывается проектная документация по возведению подземного перехода на перекрестке Республики и Холодильной.
Блин, да его уже обратно закапывают!! А бабки уже вгрохали...
"Единственное, что препятствует строительству, — ограниченность бюджетного финансирования",
Ога. Было бы больше - перекопали бы вообще весь город, а потом все равно бы деньги кончились...
Ни на одном из этих перекрестков не нужен подземный. Как правильно отметили профсоюзка-50ЛО по стрелкам организовано движение. Пешеходы проходить успевают, автомобилям лучше не сделать. Республика-мельникайте? Тоже проблем не вижу ни в качестве пешехода, ни автомобилиста которые требуют подземку. Горького-50ЛО аналогично.
Ты там пробовал переходить ? почти пол часа на переход по диагонали, либо беги на красный. Был же нормальный проект по заводке 50 ЛО под Профсоюзную. Куда все эти Ген-планы подевались ?
LongTom Абсолютно солидарен насчет ливневки.[/quote]
LongTom, в перечень/"смету" по строительству вы забыли добавить многодесятковмилионную лицензию на подземные/геологические работы, т.к. если почитаете законы то узнаете что без лицензии можно трогать только первые три метра от поверхности земли а все остальное требует соответствующей лицензии. это кстати тоже сказывается при строительстве подземных парковок (вы встречали в тюмени какие-либо строения/парковки глубже 3-х метров за исключением перехода на пермякова и строящегося на горького-республики?)
да ладно вам как воровали, так и будут,а мы это все проглатываем.Ну все нам просто нравиться что бенз по 26р-1л, что дороги у нас самые дорогие в мире, и тут про переходы схаваем, в чем проблема мы же молчим!лично мое ИМХО!
с точки зрения пешеходов, друзья, мне проще подождать "30 минут" и перейти дорогу по проезжей части, чем спускаться-подниматься давайте коллективные подписи, и в приемную президента о том, соклько стоит подземный переход в Тюмени