Серьезное ДТП с автобусом на перекрестке Республики-Горького

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Серьезное ДТП с автобусом на перекрестке Республики-Горького

Сообщение Автоновости » 05 дек 2014, 16:27

Серьезное ДТП с автобусом на Республики-Горького. Погибла женщина.
Изображение
ГИБДД рекомендует водителям до 18:00 объезжать стороной перекресток улиц М.Горького и Республики. Здесь транспортный затор из-за дорожно-транспортного происшествия, инспекторы ДПС регулируют движением в ручном режиме. Там случилась трагедия в четвертом часу дня. На перекрестке столкнулись автобус и «Жигули» седьмой модели. Автобус ехал прямо по ул.Республики от ул.Холодильной в сторону ул.Профсоюзной, «семерка» поворачивала с ул.Республики на ул.М.Горького. От удара оба транспортных средства отбросило на стоящие автомобили, автобус также отлетел на ограждение. По предварительным данным, погибла женщина, пассажир «Жигулей», водитель этого автомобиля травмирован. Пассажиры автобуса за медицинской помощью пока не обращались.

Изображение
 
Источник: Анжела Борисова, ГИБДД Тюменской области

 

DillingerJo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 331
Репутация: +2

Сообщение DillingerJo » 07 дек 2014, 15:28

Говорят если человек дебил это надолго. И если человек сел в авто, которое средство повышенной опасности он прежде всего должен думать своей головой. И сначала думать прежде чем делать. А если не в состоянии думать не садись за руль. А эти все разговоры "Вот эти автобусники летают, да он людей везет должен предвидеть. Размусоливание национальных аспектов и прочее" так вот это все для инфантильных недалеких личностей с завышенным самомнением которым все должны а они никому. Водитель автобуса ничего не нарушил значит прав, а то что высоко сидит должен увидеть и прочее, так это все домыслы. Водитель в первую очередь должен ехать по правилам, и не надеяться на авось проскочу. А так я бы посоветовал всем кто в данной аварии осуждает водителя автобуса, бросить все устроится на маршрут и поработать год другой на автобусе чтобы иметь представление как и что должен водитель. А все крики давайте запретим то запретим се, ни к чему хорошему не приводят и не приводили. Ведь большинство аварий и происходит именно из-за разрухи в голове как подметил профессор Преображенский, один летит не зная как авто может себя повести,второй правильно тормозит не умеет, третий про зеркала не в курсе, четвертый не понимает зачем поворотники придумали, пятый летит не смотрит куда думает проскочит. Кто там про ведра сказки рассказывает, так я так скажу аварии из-за технической части явление куда более редкое чем из-за пустоты в башке.

new_Oksya
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 469
Репутация: +56

Сообщение new_Oksya » 07 дек 2014, 15:29

kzenitov, На параллельной теме ,Вы приписали мне слова,которых я не говорила....
По этой теме практически то же самое.ГДЕ я написала,что этот автобус ехал на "красный"?????Я сказала,что неоднократно видела,как автобусы едут на "красный",и есть видео в доказательство.Всё....
Давайте не будем ПЕРЕВИРАТЬ чужие слова
ИзображениеВсё,что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 дек 2014, 15:40

aleksss_555 писал(а):
Скрытый текст:
vladk писал(а):Вчера на Широтной, перед Ткацким проездом. Водитель ехал на зеленый, но по выделенной полосе для автобусов


с соседней темы , аналогичная ситуация только вместо автобуса легковушка на выделенке...

я думаю виноват всё равно тот кто поворачивает ,


По ПДД виноват тот, кто поворачивает (кроссовер). Но тазика там вообще не должно быть в принципе. А он был - косяк! То есть закон тазику вину не пришьёт, но втащить водиле можно. :yes:

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

Holtoff писал(а):
aleksss_555 писал(а):я думаю виноват всё равно тот кто поворачивает ,

Полагаю, следствие и ГИБДД так же думают. Потому что они оперируют нормами закона (в данном случае - ПДД), а не домыслами форумчан с Кар72, считающих, что за рулем каждого автобуса и автомобиля должен сидеть Вольф Мессинг, заранее знающий...


Тем не менее, отец мне ещё с детства говорил, что хороший водитель - не тот, кто ездит по ПДД и в ДТП не виноват, а тот, кто не попадает в ДТП вообще, т.е. предотвращает ДТП. И он тысячу раз прав.

Автобусам в городе давно пора ограничить скорость 30-40 км/ч и запретить ездить далее первой полосы (кроме поворотов налево), ЖЁСТКО НАТЯГИВАТЬ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ за нарушение этих правил путём лишения прав на 2 года, и это как минимум. Для реализации проекта выделить из рядов сотрудников ДПС спец.бригады, которые бы занимались исключительно автобусниками (и маршрутками).

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

Holtoff писал(а):
Dima929 писал(а):
Баобабыч писал(а):aleksss_555,
Формально водитель автобуса - не виновен, но он мог бы избежать этой аварии.... ИМХО.


:up:

Забыли, что на разборе виновным обычно признают того, чей непосредственный маневр привел к столкновению. И формально признают, и неформально.


На разборе неформально не признают, на разборе ТОЛЬКО формально. Разбор - это не разборКА. :cherep:

Holtoff писал(а):Блин, ну что за люди? Этак завтра какой нибудь чудило выедет на переезд перед поездом, погибнет в результате удара. И тут же на нашем форуме найдутся люди, которые напишут "Водитель, конечно, виноват, но есть доля вины и машиниста - он же каждый день ездит мимо этого переезда, видит, что машины стоят, пережидают, значит, ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, что какая-нибудь может рвануть через рельсы.
Так, как тут пишут про водителя автобуса. Так вот, друзья - НЕ ДОЛЖЕН.


Напомните, кто знает, я давно на поездах не ездил, запамятовал, при проезде жд переездов (особенно на сколь-нибудь значимых автодорогах) разве поезд не снижает скорость? А при проезде станций и полустанков, даже если на данной станции у него нет остановки и он теоретически может пройти её влёт?
Мне почему-то помнится, что поезд на таких участках замедляется, на всякий случай... не?

Holtoff писал(а):Он должен наизусть знать ПДД, где четко написано, кто, когда и в какой последовательности проезжает по перекрестку. И соблюдать эти правила. Водитель данного автобуса - соблюдал. И никакой его вины - ни физической, ни моральной в смерти человека нет.


Оке, оке... Дайте мне 10 машин, которые вам не жалко разбить и потерять, и я, ЧЁТКО СЛЕДУЯ ВОТ ЭТОЙ САМОЙ ЛОГИКЕ, и соблюдая ПДД попаду в 10 ДТП, в течение 10 недель, а может и в разы быстрее. :cherep: Во всех ДТП я буду 100% прав по ПДД.
Может тогда поймёте, что кроме знания ПДД надо ещё и чувствовать дорожную ситуацию???

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

aleksss_555 писал(а):а водила жучки виновный в ДТП тоже много че мог , НО НЕ СДЕЛАЛ, но он остаётся вне обсуждения,


А его что обсуждать? Он виновен, факт, и это не обсуждается.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 16:32

new_Oksya писал(а):Saa_72, Совершенно правильно всё расписал.Плюсую в репутацию.Действительно,может администрация задумается об ограничении скорости для общественного транспорта по выделенке. :up:

Минусую в репутацию.
Нельзя ограничить скорость до 30 км/час по одной полосе, и разрешить 60 км - по соседней. Знак ограничения или есть, и он ограничивает движение по всем полосам улицы в этом направлении, сколько их есть, или знака нет.
Откуда вообще взяли, что можно на одной отдельно взятой полосе ограничить :? :?
Уже второй раз за неделю читаю. :o

new_Oksya
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 469
Репутация: +56

Сообщение new_Oksya » 07 дек 2014, 16:38

Holtoff, Да хоть десять минусов в репутацию.

Только общественному транспорту и только по выделенке.
И это естественно противозаконно,а жаль...
ИзображениеВсё,что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 16:40

J70, я не знаю, должен ли поезд снижать скорость перед переездами. Сколько езжу - пролетают на скорости.
Но даже если должен, то это наверняка оговорено в каких-то инструкциях и правилах. В ПДД ничего не сказано про снижение автобусами скорости перед перекрестком, если там горит зеленый свет. Как ты пишешь "больше говорить не о чем".
А вообще интересная штука - меня ты ехидно поправляешь по поводу моих слов "формально и неформально", пишешь, что разбор - не разборКА, и тут же пытаешься объяснить про какие-то неформальные правила, понятия, о которых тебе отец рассказывал. Якобы это правильно.
А это неправильно. Не надо по понятиям, надо по ПДД. Всем.Тогда и не будет ДТП.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

new_Oksya писал(а):Holtoff, Да хоть десять минусов в репутацию.

Только общественному транспорту и только по выделенке.
И это естественно противозаконно,а жаль...

Это не то, чтобы противозаконно. Это невозможно.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 07 дек 2014, 16:46

Holtoff, что там невозможного? Поставить знак "Ограничение скорости" с табличкой 8.14?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 дек 2014, 16:46

DillingerJo писал(а):А эти все разговоры "Вот эти автобусники летают, да он людей везет должен предвидеть.


Почему я, когда из-за руля современного автомобиля, напичканного электроникой и всякими антизаносами и антиопрокидываниями, пересаживаюсь за руль старого боевого авто без электронных помощников, включаю голову и управляю этим авто с большей осторожностью? Почему я, один и тот же человек, с одним и тем же объёмом знаний ПДД и одним и тем же опытом вождения, в разных авто управляю ими по-разному? Потому что знаю и понимаю, млеать, что один авто ездит как по рельсам, а другой на его фоне, в силу класса авто управляется значительно сложнее, и на нём можно порядочно накуролесить. Я это понимаю, и я проявляю осторожность.
Поэтому и автобусник сука тоже ДОЛЖЕН. Да, автобус сложно управляется. Так тем более пусть ездят медленнее, чтобы легче ситуацию контролировать. Только не надо про графики петь. Не укладываетесь в графики, не можете обосновать хозяину, что график неадекватный и его надо пересматривать, снесите ему башку или увольтесь, вот и весь сказ.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 07 дек 2014, 16:54

Holtoff, Вы действительно не умеете читать, или прикидываетесь. Где мною или new_Oksya было написано
ограничить скорость до 30 км/час по одной полосе, и разрешить 60 км - по соседней
.
Или нынче такое правило на КАРЕ: сказать глупость от имени другого, самому эту глупость обсмеять и считать себя таким учителем?
Было сказано:
внутренним регламентом тюменского автотранса ограничить скорость автобусов в городе 40-50 км/ч
И каким ПДД это противоречит?
Лично Вашей машинке в выделенной полосе делать нечего, малая скорость автобусов в ней Вас никаким образом ни замедлит, ни ускорит. С чего же так возбуждаться?

DillingerJo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 331
Репутация: +2

Сообщение DillingerJo » 07 дек 2014, 17:29

J70 писал(а):
DillingerJo писал(а):А эти все разговоры "Вот эти автобусники летают, да он людей везет должен предвидеть.


Почему я, когда из-за руля современного автомобиля, напичканного электроникой и всякими антизаносами и антиопрокидываниями, пересаживаюсь за руль старого боевого авто без электронных помощников, включаю голову и управляю этим авто с большей осторожностью? Почему я, один и тот же человек, с одним и тем же объёмом знаний ПДД и одним и тем же опытом вождения, в разных авто управляю ими по-разному? Потому что знаю и понимаю, млеать, что один авто ездит как по рельсам, а другой на его фоне, в силу класса авто управляется значительно сложнее, и на нём можно порядочно накуролесить. Я это понимаю, и я проявляю осторожность.
Поэтому и автобусник сука тоже ДОЛЖЕН. Да, автобус сложно управляется. Так тем более пусть ездят медленнее, чтобы легче ситуацию контролировать. Только не надо про графики петь. Не укладываетесь в графики, не можете обосновать хозяину, что график неадекватный и его надо пересматривать, снесите ему башку или увольтесь, вот и весь сказ.


Молодец, теперь вопрос почему водитель семерки эту башку не включает? а то что-то накинулись на водителя на автобуса, хотя здесь виноват 100% водитель семерки? Почему различные индивидумы считают лезть под гружёную фуру это нормально? А если ты едешь по главной и какой то дебил вылетит под тебя со второстепенки, кто виноват окажется?. Или сразу же окажись ты на месте водителя автобуса но на легковой, будешь гнобить себя, что ты должен был ехать 30 км в час и предвидеть действия подобного рода. Или сразу ты белый и пушистый а другой мудак.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

J70 писал(а): и еще момент как связывается момент того на чем ты едешь, и момент того как ты едешь? Или по твоей логике на современном авто нарушать можно а на грузовике или старой машине нельзя? так выходит? Либо ты ездишь не создавая аварийных ситуаций либо ты мудак, другого не дано. Ибо правила на то и правила чтобы их не нарушали. Я вообще за закон три дтп по твоей вине и она 100% лишение прав на три года.

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 дек 2014, 17:36

Holtoff писал(а):
new_Oksya писал(а):Saa_72, Совершенно правильно всё расписал.Плюсую в репутацию.Действительно,может администрация задумается об ограничении скорости для общественного транспорта по выделенке. :up:

Минусую в репутацию.
Нельзя ограничить скорость до 30 км/час по одной полосе, и разрешить 60 км - по соседней. Знак ограничения или есть, и он ограничивает движение по всем полосам улицы в этом направлении, сколько их есть, или знака нет.
Откуда вообще взяли, что можно на одной отдельно взятой полосе ограничить :? :?
Уже второй раз за неделю читаю. :o

учим ПДД, полезная книжка:
Раз - http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... olosam.htm знак 5.15.8
Два - Табличку 8.14 http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... formatsii/ Со знаком 3.24 http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... hayuschie/ никто не отменял.
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 17:42

Saa_72 писал(а):Holtoff, Вы действительно не умеете читать, или прикидываетесь. Где мною или new_Oksya было написано
ограничить скорость до 30 км/час по одной полосе, и разрешить 60 км - по соседней
.
Или нынче такое правило на КАРЕ: сказать глупость от имени другого, самому эту глупость обсмеять и считать себя таким учителем?
Было сказано:
внутренним регламентом тюменского автотранса ограничить скорость автобусов в городе 40-50 км/ч
И каким ПДД это противоречит?

Это противоречит нашим, российским ПДД. ПДД - федеральный закон. В них не предусмотренно отдельное ограничение скорости для общественного транспорта в рамках внутреннего регламента предприятия. Внутренний регламент отдельного муниципального предприятия никак не может быть выше федерального закона. Если это даже и сделать, то ГИБДД все равно не сможет остановить и оштрафовать водителя автобуса, едущего со скоростью, например, 70 км/час, потому что ГИБДД выписывая штрафы руководствуется ПДД и Административным кодексом, а не внутренними регламентами предприятий. Я не мог допустить, что ты на пару с new_Oksya не понимаешь таких простых и очевидных вещей, и решил, что вы имеете ввиду знаки ограничения скорости. Поэтому и написал про соседнии полосы и 30 и 60 км/час. Но раз вы писали не о знаках, извините. Продолжайте продолжать.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 07 дек 2014, 17:44

Хрень какую то муссируете с ограничением скорости.....Давайте дальше пойдем тупо сделаем во всем городе 20 км в час и наступит тишь да гладь и никаких ДТП не будет :pipec:



ЗЫ автобус и на 30 км легковушку в гармошку сложит влегкую за счет массы. :oops:
*здесь была реклама*

DillingerJo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 331
Репутация: +2

Сообщение DillingerJo » 07 дек 2014, 17:45

klop писал(а):
Holtoff писал(а):
new_Oksya писал(а):Saa_72, Совершенно правильно всё расписал.Плюсую в репутацию.Действительно,может администрация задумается об ограничении скорости для общественного транспорта по выделенке. :up:

Минусую в репутацию.
Нельзя ограничить скорость до 30 км/час по одной полосе, и разрешить 60 км - по соседней. Знак ограничения или есть, и он ограничивает движение по всем полосам улицы в этом направлении, сколько их есть, или знака нет.
Откуда вообще взяли, что можно на одной отдельно взятой полосе ограничить :? :?
Уже второй раз за неделю читаю. :o

учим ПДД, полезная книжка:
Раз - http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... olosam.htm знак 5.15.8
Два - Табличку 8.14 http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... formatsii/ Со знаком 3.24 http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... hayuschie/ никто не отменял.


Все правильно сказал, а то начался срач. Видите ли давай те ущемим одних потому как другие до*****ы. Развели бодягу как сами попадут в дтп не по своей вине все сразу белые пушистые. Аналогичная ситуация и не важно на чем он ехал на автобусе или нет по ПДД прав ничего не нарушил. На дороге нет подразделения либо водитель либо нет ПДД одни для всех

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 дек 2014, 17:59

Holtoff писал(а):Это противоречит нашим, российским ПДД. ПДД - федеральный закон. В них не предусмотренно отдельное ограничение скорости для общественного транспорта в рамках внутреннего регламента предприятия. Внутренний регламент отдельного муниципального предприятия никак не может быть выше федерального закона. Если это даже и сделать, то ГИБДД все равно не сможет остановить и оштрафовать водителя автобуса, едущего со скоростью, например, 70 км/час, потому что ГИБДД выписывая штрафы руководствуется ПДД и Административным кодексом, а не внутренними регламентами предприятий.

Но ведь никто не сможет администрации предприятия запретить наказывать водителя нарушающего внутренний регламент предприятия? Солгасись, взможность контролировать скоростной режим можно с легкостью, где-то здесь пробегала инфа что все автобусы оборудованы системой мониторинга. Так что ваши заключения мимо кассы, было бы желание...
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 07 дек 2014, 18:04

Holtoff, гипотетическое требование для автобусов, осуществляющих перевозки жителей города, не превышать предел скорости 40 км/ч, ни в коей мере не нарушает запрет двигаться быстрее 60 км/ч, установленный ПДД, ибо, авто, перемещающееся со скоростью 40 км/ч, не нарушает ПДД.
И, очевидно, что наказание для водителя, в случае введения подобных локальных ограничений, осуществляет не сотрудник ДПС, как ты тут выдумал, а администрация предприятия.

Попробуй включить логику, а если не получится, оставь на завтра.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 18:13

klop писал(а):
Holtoff писал(а):Это противоречит нашим, российским ПДД. ПДД - федеральный закон. В них не предусмотренно отдельное ограничение скорости для общественного транспорта в рамках внутреннего регламента предприятия. Внутренний регламент отдельного муниципального предприятия никак не может быть выше федерального закона. Если это даже и сделать, то ГИБДД все равно не сможет остановить и оштрафовать водителя автобуса, едущего со скоростью, например, 70 км/час, потому что ГИБДД выписывая штрафы руководствуется ПДД и Административным кодексом, а не внутренними регламентами предприятий.

Но ведь никто не сможет администрации предприятия наказывать водителя нарушающего внутренний регламент предприятия? Солгасись, взможность контролировать скоростной режим можно с легкостью, где-то здесь пробегала инфа что все автобусы оборудованы системой мониторинга. Так что ваши заключения мимо кассы, было бы желание...

Внутренний регламент предприятия не только не может стоять выше ФЗ, но и не может ему противоречить. Если федеральный закон в виде ПДД, подписанный президентом РФ, разрешает водителю автобуса ехать в черте города со скоростью 60 км/час, а внутренний регламент, подписанный директором предприятия, разрешает ехать только 40 км/час, то водитель может смело ехать со скоростью 60 км/час. Если, основываясь на показаниях GPS, показавшей, что водитель, несмотря на внутренний регламент, ехал 60 км/час директор предприятия попытается наказать его (замечание, выговор, строгий выговор, лишение премии, увольнение), то водитель может смело обращаться в трудовую инспекцию (сейчас это очень простая процедура) и дела у директора пойдут неважно.
Поэтому ни один директор не подпишет приказ о выговоре, строгом выговоре, лишении премии или увольнении, если это наказание осуществляется за нарушение пункта внутреннего регламента предприятия, который противоречит любому ФЗ.
Но дело даже не в этом.
Ни один дирктор не подпишет регламент, который противоречит действующему законодательству РФ. Он же не идиот.
Так что мое заключение было "в кассу".

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 дек 2014, 18:15

DillingerJo писал(а):Молодец, теперь вопрос почему водитель семерки эту башку не включает? а то что-то накинулись на водителя на автобуса, хотя здесь виноват 100% водитель семерки?


Водитель семерки виноват, я это выше писал, да и все остальные, кто также недоволен автобусниками.
Вины с жигуля никто не снимает.

DillingerJo писал(а):J70 писал(а): и еще момент как связывается момент того на чем ты едешь, и момент того как ты едешь? Или по твоей логике на современном авто нарушать можно а на грузовике или старой машине нельзя?


Не обязательно нарушать. Скажем образно, на современном автомобиле можно себе позволить ехать на пределе того, что позволяют ПДД. А на старом и/или тяжёлом НЕОБХОДИМО ехать с запасом осторожности, чтобы в случае чего было "поле для манёвра".

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

USA писал(а):ЗЫ автобус и на 30 км легковушку в гармошку сложит влегкую за счет массы. :oops:


На 30 км/ч автобус с большей вероятностью успеет среагировать и оттормозиться.

Всех участников движения ограничивать в скорости не нужно. Автобусы - да. Ибо неуклюжие, неповоротливые, и перевозящие большое количество людей.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 дек 2014, 18:30

Holtoff, Да ЕПРСТ, пошто ты прицепился к ФЗ. Можно же разработать так график движения, что скорость не будет превышать тех же 30-40 км в час, а вот за нарушение графика драть жопу водиле так, что он забудет как включается третья передача в КПП :cherep:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

DillingerJo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 331
Репутация: +2

Сообщение DillingerJo » 07 дек 2014, 18:47

klop писал(а):Holtoff, Да ЕПРСТ, пошто ты прицепился к ФЗ. Можно же разработать так график движения, что скорость не будет превышать тех же 30-40 км в час, а вот за нарушение графика драть жопу водиле так, что он забудет как включается третья передача в КПП :cherep:


Да да два автобуса в час что-бы проезжали, люди постоят подождут. Как же налево поворачивать нужно. А что там ФЗ ППД, отменим автобусы вообще, а то едут по отдельной полосе да и еще 60 км в час :pipec:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 18:53

Saa_72 писал(а):Holtoff, гипотетическое требование для автобусов, осуществляющих перевозки жителей города, не превышать предел скорости 40 км/ч, ни в коей мере не нарушает запрет двигаться быстрее 60 км/ч, установленный ПДД, ибо, авто, перемещающееся со скоростью 40 км/ч, не нарушает ПДД.
И, очевидно, что наказание для водителя, в случае введения подобных локальных ограничений, осуществляет не сотрудник ДПС, как ты тут выдумал, а администрация предприятия.

Это с обывательской точки зрения не нарушает. А с точки зрения законодательства ни один директор предприятия не имеет право устанавливать скорость движения транспорта предприятия. Это не его функции. Это самоуправство. Ограничение скорости и контроль за соблюдением - функция законрдательной и исполнительной власти. Насчет наказание "администрацией предприятия" - я уже писал выше. Я ничего не выдумываю.
Saa_72 писал(а):Попробуй включить логику, а если не получится, оставь на завтра.

Попробуй изучить законы РФ. Кем они устанавливаются и как работают. До завтра, понятно, не успеешь, но начать то можно.

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 дек 2014, 18:56

DillingerJo, Узбагойся брат, про часы ты загнул, но поверь лучше пять минут постоять, чем всегда лежать...
P.s. так-то я влез после этого
Нельзя ограничить скорость до 30 км/час по одной полосе, и разрешить 60 км - по соседней. Знак ограничения или есть, и он ограничивает движение по всем полосам улицы в этом направлении, сколько их есть, или знака нет.
Откуда вообще взяли, что можно на одной отдельно взятой полосе ограничить
Уже второй раз за неделю читаю.

Свое мнение я высказал, так что АДЬЮ.[/quote]
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 18:59

klop писал(а):Holtoff, Да ЕПРСТ, пошто ты прицепился к ФЗ.

Я не прицепился. Это они прицепились ко всем нам. Они регулируют, где и с какой скоростью нам ездить, что должен говорить полицейский, когда подходит к машине, как он должен выглядеть и вообще все. И не может каждый директо какого-нибудь МУП ПАТП устанавливать свои, идущие вразрез с федеральными по принципу "Каждый суслик - агроном". И это правильно.

klop писал(а):Свое мнение я высказал, так что АДЬЮ.

"АДЬЮ" :pipec: Детский сад. Ты бы еще "Ариведерчи" написал.
Я мнения - не вижу. Вижу только поддержку бессмысленного "А они могли бы!"
А они - не могли бы. Почему "не могли бы" - я объяснил.

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 07 дек 2014, 19:21

Holtoff писал(а): ни один директор предприятия не имеет право устанавливать скорость движения транспорта предприятия. ... Я ничего не выдумываю. ... Попробуй изучить законы РФ.

Ны раз ты такой знаток законодательства РФ, то не сочти за наглость с моей стороны, просвети насчёт того, какой нормативный акт РФ запрещает руководителю устанавливать ограничения скорости для отдельных единиц ведомственного транспорта. И не надо отписок в виде "в соответствии с законодательством". Желательно ссылку на закон, статью и пункт. А иначе всё сказанное тобой - это бла-бла-бла.

А со своей стороны могу напомнить ПДД п.10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Так вот, требование администрации об ограничении скорости детализирует данный пункт ПДД применительно к пассажирскому автобусу, учитывая его особенности ( соблюдение графика, безопасность пассажиров и других участников движения) и характер городского дорожного потока.

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 дек 2014, 19:33

Holtoff, читай написаное мной выше
Holtoff писал(а):
new_Oksya писал(а):
Saa_72, Совершенно правильно всё расписал.Плюсую в репутацию.Действительно,может администрация задумается об ограничении скорости для общественного транспорта по выделенке.


Минусую в репутацию.
Нельзя ограничить скорость до 30 км/час по одной полосе, и разрешить 60 км - по соседней. Знак ограничения или есть, и он ограничивает движение по всем полосам улицы в этом направлении, сколько их есть, или знака нет.
Откуда вообще взяли, что можно на одной отдельно взятой полосе ограничить
Уже второй раз за неделю читаю.


учим ПДД, полезная книжка:
Раз - http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... olosam.htm знак 5.15.8
Два - Табличку 8.14 http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... formatsii/ Со знаком 3.24 http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie ... hayuschie/ никто не отменял.

или у ВАС глазах одна "божья роса"?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Holtoff писал(а):
"АДЬЮ" :pipec: Детский сад. Ты бы еще "Ариведерчи" написал.

Не нравится "АДЬЮ", я и на.... послать могу :pipec:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 19:44

Saa_72 писал(а):
Holtoff писал(а): ни один директор предприятия не имеет право устанавливать скорость движения транспорта предприятия. ... Я ничего не выдумываю. ... Попробуй изучить законы РФ.

Ны раз ты такой знаток законодательства РФ, то не сочти за наглость с моей стороны, просвети насчёт того, какой нормативный акт РФ запрещает руководителю устанавливать ограничения скорости для отдельных единиц ведомственного транспорта. И не надо отписок в виде "в соответствии с законодательством". Желательно ссылку на закон, статью и пункт. А иначе всё сказанное тобой - это бла-бла-бла.

Легко. Это конституция РФ:
Конституция РФ, Статья 76 п 5
5. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Ты, конечно, можешь написать, что эта статья не касается директора кокретного МУП ПАТП, которому взбредет в голову ограничить скорость движения автобусов этого ПАТП больше, чем то предисано знаками и ПДД, но директор то знает... А если не знает, то у него на этот счет есть юридический отдел. А если юридический отдел затупит, то есть прокуратура. И одной жалобы одного водителя достаточно. Впрочем, и жалоба не нужна. Для пркурорской проверки и оргвыводов достаточно, если кто-нибудь напишет в соцсетях: "Прикиньте, директор ПАТП издал приказ по предприятию, что автобусы должны ездить со скоростью не более 40 км/час, и заставил водителей расписаться о ознакомлении. Нарушителям будут срезать премии". И все, писец котенку. То есть, директору.

Но, кстати, я знаю очень простой и совершенно легальный способ ограничения скорости автобусов, который директор с главным механиком могут реализовать на предприятии, не вступая в конфликт с федеральным законом. Способ простой: под педалью газа каждого авбуса сверлится отверстие под болт на 19, в которое данный болт и вворачивается с таким расчетом, чтобы педаль при максимальной "тапке в пол" упиралась в этот болт. При вворачивании - выворачивании болта можно регулировать максимальную скорость странспортного средства в любом необходимом регулирующему значении.


klop писал(а):
Holtoff писал(а):"АДЬЮ" :pipec: Детский сад. Ты бы еще "Ариведерчи" написал.

Не нравится "АДЬЮ", я и на.... послать могу :pipec:

Ты с такой гордостью это написал! Смотрите, люди, вот как я могу - Холтоффа на.... послать!
Ну приезжай на каровскую тусу в субботу, 13 декабря (это следующая), попробуй послать. А что? Ты же можешь. Вот люди и посмотрят. Я буду.

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Сообщение Saa_72 » 07 дек 2014, 20:58

Holtoff, твоя ссылка не в тему.
Ты так и не доказал, чем требование V(скорость) ≤ 40 км/ч ( для ТС гар.№1298) нарушает требование ПДД V(скорость) ≤ 60 км/ч ( для обезличенного ТС). Т.е. противоречие не показано.
ПДД устанавливает ограничения на скорость (в городе) 60 км/ч. В случае когда скорость больше 60, то здесь государство применяет административное наказание к нарушителю. Если нет специального уточнения, то движение со скоростью меньше 60 км/ч не регламентируется ПДД и не наказывается.

Если байка про шоферов, жалующихся в прокуратуру на ограничение скорости автобуса, для тебя является аргументом, доказывающим твою позицию, то могу только развести руками - значит вменяемых аргументов - ёк.


Да и knopу ты возразить по делу не можешь, начинаешь на слабо давить, прям как пацан малолетний.

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 07 дек 2014, 21:06

есть устройства, ограничивающие скорость школьных автобусов даже по трассе до 60 км/ч.
так что думаю нет проблем ограничить ОТ скорость в городе :up:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27501
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 642
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2014, 21:09

Saa_72 писал(а):ПДД устанавливает ограничения на скорость (в городе) 60 км/ч. В случае когда скорость больше 60, то здесь государство применяет административное наказание к нарушителю. Если нет специального уточнения, то движение со скоростью меньше 60 км/ч не регламентируется ПДД и не наказывается.

Да. Согласен. Скорость ограничивается знаками, предписанными ГИБДД. И только ГИБДД.Именно поэтому водители будут класть болт на распоряжение директора о движении со скоростью не более 40 км/час, а будут ездить так, как обычно (по знакам). А все попытки наказать их обернутся жалобами в трудовую инспекцию и прокуратуру, потому что директор ПАТП не может на законном основании устанавливать ограничение скорости движения транспортных средств и наказывать за ее превышение.

Saa_72 писал(а): Если байка про шоферов, жалующихся в прокуратуру на ограничение скорости автобуса, для тебя является аргументом, доказывающим твою позицию

Это не байка.


Saa_72 писал(а): Да и knopу ты возразить по делу не можешь, начинаешь на слабо давить, прям как пацан малолетний.

Я просто предложил ему, если он хочет послать меня куда-то, сделать это лично, а не из-за клавиатуры. Что здесь "малолетнего"?

klop
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Сообщение klop » 07 дек 2014, 21:20

Уважаемый, Holtoff, Вас морозом прихватило или как? Вам дают ответ на один пост, Вы слегка тянете не в ту сторону, потом пытаетесь оскорбить оппоненты своими познаниями в иностранных языках, несете пургу про ФЗ, еще хотите чтоб Вас принародно куда-то послали... Да Вы, батенька, мазохист :cherep:
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец