_Roma_ писал(а):Ну если уж собрались строить, то уж строили бы там где действительно надо, масса ест есть "поважнее" в плане безопасности для пешеходов. И почему не решают сделать "крестовой" подземный переход? (это чтобы можно было не только одну улицу перейти, а например и по диагонали тоже).
Тут же дело не только в безопасности. Я вот несколько удивлен тем, что нам говорят не всю правду, а как бэ только часть ее. А ведь есть нюансы:
1) Строительство перехода - не существует само по себе. Это часть плана реконструкции. Республику расширят сначала до 6, потом до 8 полос. То есть пешеходам придется пересекать улицу данной ширины на светофоре. Идут некоторые очень медленно. И красный машинам в таком случае будет гореть не одну минуту, как сейчас, а гораздо дольше. Ну, по сути, это сразу означает пробки в обе стороны. Подземка проблему пешеходов решает однозначно.
2)По плану объезд на Республике будет работать 4 месяца (максимум 6, если коммуникации под ней полное говно). Потом движение восстановят в прежнем режиме. Ибо дальше можно хоть год под землей все доделывать, не мешая проезду.
3) Строительство закрытым способом, за которое много говорят. Но только почему-то не говорят, что при этом спецтехника попадает под землю не методом телепортации, а из так называемого "ложного котлована", который надо рыть неподалеку. И единственное инженерно подходящее место - улица Макса Горького. Только если сейчас на Республике есть объезд, то на Макса его не сделаешь. Закрыть на полгода улицу Горького наглушняк котлованом никто не позволил. И правильно.
Кроме того, если коммуникации под Республикой окажутся все же полное говно, их надо делать, и закрытым способом не получится - ремонт коммуникаций - это не дырку под землей провертеть. В результате можно получить наглухо перекопанную ложным котлованом Горького и разрытую для ремонтов Республику, по которой уже нельзя сделать объезд из-за того же котлована на Гоорького.
Интересно, как этот вариант понравится желающим, чтобы переход строили закрытым способом?