BlackBaller писал(а):по теме: шторки в топку!

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
Рейтинг: 122 114 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Рейтинг: 3 878 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
megan писал(а):BlackBaller писал(а):по теме: шторки в топку!
Рейтинг: 1 016 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 3 878 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
NiGGa писал(а):Murlin, трололо???
ПДД написаны кровью, и там все запреты внесены, чтобы обезопасить жизнь как водителя, так и пассажиров, так и других участников движения (люди в других авто, мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы).
Если ты работаешь в электроустановке под напряжением без СИЗ и спец. инструмента, при этом еще остался жив. совсем не означает, что все новоявленные "электромонтеры" останутся после подобных работ не травмированы и вообще живы.
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
Рейтинг: 122 114 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Murlin писал(а):По теме запрет шторок это маразм и паранойя.
Murlin писал(а):главное не дойти до маразма для улучшения безопасности
Рейтинг: 3 878 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 2 398 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
megan писал(а):Murlin писал(а):По теме запрет шторок это маразм и паранойя.
Не, скорее всего их наличие, т.к реально обзор закрывают (про катафалк молчу)!!!
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:Murlin писал(а):главное не дойти до маразма для улучшения безопасности
Какой маразм? Россия ежегодно в ДТП теряет людей, равной численности населения небольшого города.
Рейтинг: 43 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
sorin64 писал(а):NiGGa, злым дядькам глубоко наплевать на твою, мою безопасность на дороге. У них есть план, они его выполняют. так что ничего личного. Истинная подоплека ужесточения подобных законов - сбор денежки в казну. С огромной армии автолюбителей бюджет пополняется ооооочень хорошо. А разглагльствования о нашей безопасности - это отвлекающий маневр.
Я езжу на: Land Rover Discovery
Рейтинг: 1 677 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 43 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 119 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
yuratoyota писал(а):В США, в штате Калифорния с 2012 года тонировка является обязательным элементом для всех автомобилей. Тонировать стекла будут со специальными вкраплениями металла. Такая смесь позволяет максимально отражать солнечные лучи. Это препятствует быстрому и чрезмерному прогреву салона, благодаря чему автомобилисты будут меньше использовать кондиционер, следовательно, расход топлива будет намного меньше, как и вредных выбросов для окружающей среды. Также эти меры помогают предотвратить скорое выгорание «торпеды».
эх живут же люди.................
sorin64 писал(а):С огромной армии автолюбителей бюджет пополняется ооооочень хорошо.
Рейтинг: 2 063 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 43 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Chairman писал(а):sorin64 писал(а):С огромной армии автолюбителей бюджет пополняется ооооочень хорошо.
Ничего не путаешь?
С меня уже лет 10 или больше никаких пополнений в казну...
И таких немало даже на этом форуме.
Думаю стригут только с тех, кто готов "стричься".
А относить себя-нарушителя и еще таких же 3-7% к "огромной армии" очень удобное мировоззрение
Рейтинг: 43 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
yuratoyota писал(а):Парни подскажите далее по тексту, значет лобовое они точно не могут мерить Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образ¬цах, вырезанных из плоской части изделий. --- Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. !!!!
Если на автомобиле гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.
а боковые стекла тоже закаленные и гнутые?? если так то замеры светопропускания недостоверны???!!!
Рейтинг: 43 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
AndrewDoc писал(а):yuratoyota писал(а):Парни подскажите далее по тексту, значет лобовое они точно не могут мерить Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образ¬цах, вырезанных из плоской части изделий. --- Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. !!!!
Если на автомобиле гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.
а боковые стекла тоже закаленные и гнутые?? если так то замеры светопропускания недостоверны???!!!
Во загнул, етить ее растудыть. Даж вопрося на паняль)))
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
напишу проще согласно ГОСТу 5727-88 Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях ЧТОБЫ Замерить правильно светопропускание например ЛОБОВОГО стекла НЕОБХОДИМ Образец Исходного стекла НЕ ГНУТОГО тоесть вашего лобового !!!!! иначе данные замеров некорректны ))) вот и все, вопрос что у нас с боковыми они тоже закаленные и гнутые??? логика понятна???
Рейтинг: 43 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 2 511 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 43 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 58 137 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
yuratoyota писал(а):значит мы будим снимать с них погоны
Рейтинг: 43 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |