На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
KolemBass
Поручик
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 538
Репутация: +115

На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот

Сообщение KolemBass » 22 сен 2014, 14:42

В Евпатории на пятом этапе Кубка России по дрэг-рейсингу разбился пилот Евгений Керн.
В финале Кубка России по дрэг-рейсингу участвовали более 60 пилотов из России, Украины, Эстонии, Приднестровья.
35-летний пилот Евгений Керн вышел на старт на автомобиле Nissan GTR. Трагедия произошла во время попытки установить рекорд России на 1000-метровке, роль которой выполняла взлетно-посадочная полоса Евпаторийского авиационного ремонтного завода.
Машина развила скорость около 300 километров в час, но на финише пилот по непонятным причинам не затормозил, а наоборот, продолжил набирал скорость. В результате автомобиль врезался в бетонный блок, вылетел в поле, где машина опрокинулась несколько раз.
Специалисты и очевидцы трагедии высказывают свои версии произошедшего. Причиной гибели пилота стало несрабатывание подушек безопасности. Кроме того, сама трасса не приспособлена для проведения такого рода соревнований: она слишком коротка для огромных скоростей. По одной из версий, у машины не сработали тормоза, поскольку заклинил тросик дросселя.
Перед смертью Евгений успел установить рекорд, проехав километр трассы за 9,8 секунды.



http://www.rg.ru/2014/09/22/reg-kfo/pilot-anons.html
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

 

gredalfa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение gredalfa » 23 сен 2014, 21:30

goodron, выезд из 10 сек это ни так то и много вспомнить даже тот этап когда катались у нас на обьездной ( кто помнит ) и свердловчани представили там в первые тайоту мр-2 и она почти в штатной комплекции прошла за 9,8 а вот уже на следующий год заезд проходил на дороге в рошино и там эта эмэрка-2 уже была дороботана и очен сильно и прошла 402 м за 8.2
изготовление фасадов , кухонь на заказ

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 23 сен 2014, 22:30

gredalfa писал(а):goodron, выезд из 10 сек это ни так то и много вспомнить даже тот этап когда катались у нас на обьездной ( кто помнит ) и свердловчани представили там в первые тайоту мр-2 и она почти в штатной комплекции прошла за 9,8 а вот уже на следующий год заезд проходил на дороге в рошино и там эта эмэрка-2 уже была дороботана и очен сильно и прошла 402 м за 8.2
Как странно , а во всем мире думают что мировой рекорд для мр2 в драге 9.66 и второе место 9.68 вот это авто

Скрытый текст:
на дроме красная мр2 за 790 000 р.

и это на клею по телеметрии , а не по секундомеру по обьездной в тюмени
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 23 сен 2014, 23:14

goodron писал(а):А вот эта звездоболия - это гтр уровня стейдж3 с прошивкой кобб , в нем по разным данным 900-1000 л.с. , что подтверждается его временем на 402м. выезд из 10 сек. , орги видимо сжали очко потому что их могут не слабо подтянуть за 1000 сильный болид без каркаса с неработающими штатными системами безопасности


Во-первых, организаторы вполне могли не знать, что в машине уже тысяча лошадей - ориентировались, допустим, на данные из бумаг, а тем временем купе уже доработали вновь...
Во-вторых, участники как правило подписывают бумаги, что всю ответственность на себя берут.
В-третьих, каркас необязателен, поскольку это формально даже не соревнования были...
В-четвёртых, откуда инфа про неработающие штатные системы безопасности?
The car & drive - it is my life.

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 24 сен 2014, 01:02

AVaLAnche, если оф этап России это не соревнования, то что по вашему тогда соревнования?
АРК , позывной Палыч

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 24 сен 2014, 07:26

gredalfa писал(а):goodron, выезд из 10 сек это ни так то и много вспомнить даже тот этап когда катались у нас на обьездной ( кто помнит ) и свердловчани представили там в первые тайоту мр-2 и она почти в штатной комплекции прошла за 9,8 а вот уже на следующий год заезд проходил на дороге в рошино и там эта эмэрка-2 уже была дороботана и очен сильно и прошла 402 м за 8.2


Имелось ввиду 9.8 за 1000 метров а не за 402.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 24 сен 2014, 09:43

опер72 писал(а):Имелось ввиду 9.8 за 1000 метров а не за 402.

Советую не отключать голову, и трезво смотреть на вещи.
9.8 сек на км - это примерно рекорд галактики, минимум, для кузовного авто)
Самые быстрые едут средние 15 сек, и из 15 не прыгают :)
AVaLAnche, если оф этап России это не соревнования, то что по вашему тогда соревнования?

Соревнования и этап кубка РФ проводится по драг рейсингу = 402 метра.
1000м, 0-100 км\час, техасская миля и т.д. с точки зрения официального автоспорта в РФ - баловство и местные покатушки)

А ну да) gredalfa Мр2 за 8.2, ну или хотя бы из 10 на объездной в Тюмени..) По одометру чтоли замеряли?)))

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 24 сен 2014, 10:17

Slawa писал(а):AVaLAnche, если оф этап России это не соревнования, то что по вашему тогда соревнования?

Кубок России проводился в заездах на 402 метра - старты на километр были некой попыткой установления рекорда страны, формально они никакого отношения к Кубку не имели...
The car & drive - it is my life.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 сен 2014, 11:02

Во-первых, организаторы вполне могли не знать, что в машине уже тысяча лошадей - ориентировались, допустим, на данные из бумаг, а тем временем купе уже доработали вновь...

Из каких бумаг ? Из интернета они берут данные ! :pipec:
Все авто проходят тех. комиссию с осмотром мотора и всей технической части , техком чел компетентный и прекрасно разбирается в тюнингах ,стейджах и количестве сил на тех или иных модах

Во-вторых, участники как правило подписывают бумаги, что всю ответственность на себя берут.
С оргов это ответсвенности не снимает

В-третьих, каркас необязателен, поскольку это формально даже не соревнования были...
Когда присадят кого нибудь из банды анлим 500 и Ко , тогда не только каркасы , но и трусы и носки с омологацией ввидут

В-четвёртых, откуда инфа про неработающие штатные системы безопасности?
Не имеет значения , инфа 146%
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 24 сен 2014, 11:15

goodron писал(а):Все авто проходят тех. комиссию с осмотром мотора и всей технической части , техком чел компетентный и прекрасно разбирается в тюнингах ,стейджах и количестве сил на тех или иных модах.

Без тени троллинга - реально ли на глаз, не загоняя машину на стенд и т.п., определить, сколько лошадей в движке после тюнинга?

С оргов это ответсвенности не снимает

Что-то мне подсказывает, что частично да облегчает ситуацию.

Когда присадят кого нибудь из банды анлим 500 и Ко , тогда не только каркасы , но и трусы и носки с омологацией ввидут

Здесь согласен. В таких видах спорта обязательно нужны и каркас, и омологированная экипировка...

Не имеет значения , инфа 146%

Допустим, 146%, но есть разница - не работали системы изначально или были сознательно отключены перед заездом. Хотя там, судя по фото, подушки не сработали, а значит речь, скорее всего, о сознательном отключении всего и вся...
The car & drive - it is my life.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 24 сен 2014, 11:24

AVaLAnche писал(а):Без тени троллинга - реально ли на глаз, не загоняя машину на стенд и т.п., определить, сколько лошадей в движке после тюнинга?


Не думаю что там 1000 вариантов тюнинга. Люди которые в этой теме варятся наверное знают что и сколько добавляет. (тем более там учавствуют то дай бог 10 разных марок машин). Да и двигатель внутреннего сгорания тема достаточно изученная. Лет 20 уже радикально нового ничего не появлялось. Даже если наши русские люди самоделку какую изготовят, наверняка она большей частью повторяет что-то заводское, но очень дорогое. Так что тоже прикинуть примерно можно.

AVaLAnche писал(а):Здесь согласен. В таких видах спорта обязательно нужны и каркас, и омологированная экипировка...


Тогда люди на крутых тачках не будут ездить на такие соревнования. (не каждому охота варить свой спорткар) Соответственно прибыль упадет. Не хотели наверное "лишних головняков", "тема была для своих". А получилось как получилось.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 24 сен 2014, 11:25

Без тени троллинга - реально ли на глаз, не загоняя машину на стенд и т.п., определить, сколько лошадей в движке после тюнинга?
Зная некоторые вводные для тех кто в теме да

Допустим, 146%, но есть разница - не работали системы изначально или были сознательно отключены перед заездом. Хотя там, судя по фото, подушки не сработали, а значит речь, скорее всего, о сознательном отключении всего и вся..
гтр уже был засажен и отремонтирован , системы безопасности частично восстановлены , аирбага в руле не было
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Demetry2000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: +2

Сообщение Demetry2000 » 24 сен 2014, 11:30

Опытные пилоты такие опытные.. что уже без происшествий не могут по прямой проехать на спецтрасе.. Колхозники!!!

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 24 сен 2014, 12:27

Demetry2000 писал(а):Опытные пилоты такие опытные.. что уже без происшествий не могут по прямой проехать на спецтрасе.. Колхозники!!!

Господин диванный эксперт, ездил ли ты хоть раз на машинах, которые едут хотя бы 5 сек до сотни?
13 на квотере? или так, потрепаться в теме решил?

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 24 сен 2014, 16:52

pbulashev писал(а): люди на крутых тачках не будут ездить на такие соревнования. (не каждому охота варить свой спорткар)

Здесь в тему было бы деление на классы - выезжаешь на 402 метрах из энного количества секунд - обязан ехать с каркасом или тебя не допускают на официальные соревнования, а там гоняйся где хочешь и ответственность на себя бери.

goodron писал(а): гтр уже был засажен и отремонтирован , системы безопасности частично восстановлены , аирбага в руле не было

:oops: :oops: :oops:
The car & drive - it is my life.

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 24 сен 2014, 20:44

AVaLAnche, на оф этап России Ваз 2108 выезжающая из 11 сек без каркаса не допускается, если Вам это интересно , хотя еще смотра в каком классе выступает автомобиль.
АРК , позывной Палыч

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 24 сен 2014, 21:21

Slawa, о том и речь, что каркас для соревнований официальных требуется, а тут, раз не в ранге кубкового этапа ехали, решили допустить к участию машины без каркаса...
The car & drive - it is my life.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 сен 2014, 21:40

Slawa писал(а):AVaLAnche, на оф этап России Ваз 2108 выезжающая из 11 сек без каркаса не допускается, если Вам это интересно , хотя еще смотра в каком классе выступает автомобиль.
Регламент лень читать , но в сшп каркас обязателен для автомобилей едущих 10.99 или быстрее
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 27 сен 2014, 00:34

а почему он тупо не вырубил двиг ключем? :o Или я что-то не понимаю в устройстве ГТРов?
SIC PARVIS MAGNA

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 сен 2014, 00:45

gredalfa писал(а):goodron, выезд из 10 сек это ни так то и много вспомнить даже тот этап когда катались у нас на обьездной ( кто помнит ) и свердловчани представили там в первые тайоту мр-2 и она почти в штатной комплекции прошла за 9,8 а вот уже на следующий год заезд проходил на дороге в рошино и там эта эмэрка-2 уже была дороботана и очен сильно и прошла 402 м за 8.2

:smeh: Ништяк эмырка :up: :cherep:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

KorzH писал(а):а почему он тупо не вырубил двиг ключем? :o Или я что-то не понимаю в устройстве ГТРов?
Кнопка там. Допустим вырубил. Тормозить как?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 сен 2014, 19:56

KorzH писал(а):а почему он тупо не вырубил двиг ключем? :o Или я что-то не понимаю в устройстве ГТРов?
Шта ? Пилот не видел линию финиша и не тормозил и даже наоборот наращивал скорость , так же есть мнение что он решил что заезд на милю , а не на 1км

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 4 секунды:

Тормозной путь начался с отметки 90 метров до конца полосы

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Так же во время заезда ветер был попутный и солнце светило в лицо - флаги финиша резвевались параллельно трассе ( пилот реально мог не видеть финиш
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 217
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 28 сен 2014, 10:08

goodron писал(а):
KorzH писал(а):а почему он тупо не вырубил двиг ключем? :o Или я что-то не понимаю в устройстве ГТРов?
Шта ? Пилот не видел линию финиша и не тормозил и даже наоборот наращивал скорость , так же есть мнение что он решил что заезд на милю , а не на 1км

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 4 секунды:

Тормозной путь начался с отметки 90 метров до конца полосы

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Так же во время заезда ветер был попутный и солнце светило в лицо - флаги финиша резвевались параллельно трассе ( пилот реально мог не видеть финиш

пипец а что Спа себе не представил.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 сен 2014, 10:14

goodron писал(а):
KorzH писал(а):а почему он тупо не вырубил двиг ключем? :o Или я что-то не понимаю в устройстве ГТРов?
Шта ? Пилот не видел линию финиша и не тормозил и даже наоборот наращивал скорость , так же есть мнение что он решил что заезд на милю , а не на 1км

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 4 секунды:

Тормозной путь начался с отметки 90 метров до конца полосы

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Так же во время заезда ветер был попутный и солнце светило в лицо - флаги финиша резвевались параллельно трассе ( пилот реально мог не видеть финиш


Пилот не выжил - откуда нам знать, что он думал? Может ему плохо стало? :oops:
SIC PARVIS MAGNA