На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 538 -
Репутация: +115
На Кубке России по дрэг-рейсингу погиб пилот
В Евпатории на пятом этапе Кубка России по дрэг-рейсингу разбился пилот Евгений Керн.
В финале Кубка России по дрэг-рейсингу участвовали более 60 пилотов из России, Украины, Эстонии, Приднестровья.
35-летний пилот Евгений Керн вышел на старт на автомобиле Nissan GTR. Трагедия произошла во время попытки установить рекорд России на 1000-метровке, роль которой выполняла взлетно-посадочная полоса Евпаторийского авиационного ремонтного завода.
Машина развила скорость около 300 километров в час, но на финише пилот по непонятным причинам не затормозил, а наоборот, продолжил набирал скорость. В результате автомобиль врезался в бетонный блок, вылетел в поле, где машина опрокинулась несколько раз.
Специалисты и очевидцы трагедии высказывают свои версии произошедшего. Причиной гибели пилота стало несрабатывание подушек безопасности. Кроме того, сама трасса не приспособлена для проведения такого рода соревнований: она слишком коротка для огромных скоростей. По одной из версий, у машины не сработали тормоза, поскольку заклинил тросик дросселя.
Перед смертью Евгений успел установить рекорд, проехав километр трассы за 9,8 секунды.
http://www.rg.ru/2014/09/22/reg-kfo/pilot-anons.html
В финале Кубка России по дрэг-рейсингу участвовали более 60 пилотов из России, Украины, Эстонии, Приднестровья.
35-летний пилот Евгений Керн вышел на старт на автомобиле Nissan GTR. Трагедия произошла во время попытки установить рекорд России на 1000-метровке, роль которой выполняла взлетно-посадочная полоса Евпаторийского авиационного ремонтного завода.
Машина развила скорость около 300 километров в час, но на финише пилот по непонятным причинам не затормозил, а наоборот, продолжил набирал скорость. В результате автомобиль врезался в бетонный блок, вылетел в поле, где машина опрокинулась несколько раз.
Специалисты и очевидцы трагедии высказывают свои версии произошедшего. Причиной гибели пилота стало несрабатывание подушек безопасности. Кроме того, сама трасса не приспособлена для проведения такого рода соревнований: она слишком коротка для огромных скоростей. По одной из версий, у машины не сработали тормоза, поскольку заклинил тросик дросселя.
Перед смертью Евгений успел установить рекорд, проехав километр трассы за 9,8 секунды.
http://www.rg.ru/2014/09/22/reg-kfo/pilot-anons.html
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- gredalfa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: 0
goodron, выезд из 10 сек это ни так то и много вспомнить даже тот этап когда катались у нас на обьездной ( кто помнит ) и свердловчани представили там в первые тайоту мр-2 и она почти в штатной комплекции прошла за 9,8 а вот уже на следующий год заезд проходил на дороге в рошино и там эта эмэрка-2 уже была дороботана и очен сильно и прошла 402 м за 8.2
изготовление фасадов , кухонь на заказ
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Как странно , а во всем мире думают что мировой рекорд для мр2 в драге 9.66 и второе место 9.68 вот это автоgredalfa писал(а):goodron, выезд из 10 сек это ни так то и много вспомнить даже тот этап когда катались у нас на обьездной ( кто помнит ) и свердловчани представили там в первые тайоту мр-2 и она почти в штатной комплекции прошла за 9,8 а вот уже на следующий год заезд проходил на дороге в рошино и там эта эмэрка-2 уже была дороботана и очен сильно и прошла 402 м за 8.2
Скрытый текст:
и это на клею по телеметрии , а не по секундомеру по обьездной в тюмени
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
goodron писал(а):А вот эта звездоболия - это гтр уровня стейдж3 с прошивкой кобб , в нем по разным данным 900-1000 л.с. , что подтверждается его временем на 402м. выезд из 10 сек. , орги видимо сжали очко потому что их могут не слабо подтянуть за 1000 сильный болид без каркаса с неработающими штатными системами безопасности
Во-первых, организаторы вполне могли не знать, что в машине уже тысяча лошадей - ориентировались, допустим, на данные из бумаг, а тем временем купе уже доработали вновь...
Во-вторых, участники как правило подписывают бумаги, что всю ответственность на себя берут.
В-третьих, каркас необязателен, поскольку это формально даже не соревнования были...
В-четвёртых, откуда инфа про неработающие штатные системы безопасности?
The car & drive - it is my life.
- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
gredalfa писал(а):goodron, выезд из 10 сек это ни так то и много вспомнить даже тот этап когда катались у нас на обьездной ( кто помнит ) и свердловчани представили там в первые тайоту мр-2 и она почти в штатной комплекции прошла за 9,8 а вот уже на следующий год заезд проходил на дороге в рошино и там эта эмэрка-2 уже была дороботана и очен сильно и прошла 402 м за 8.2
Имелось ввиду 9.8 за 1000 метров а не за 402.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
опер72 писал(а):Имелось ввиду 9.8 за 1000 метров а не за 402.
Советую не отключать голову, и трезво смотреть на вещи.
9.8 сек на км - это примерно рекорд галактики, минимум, для кузовного авто)
Самые быстрые едут средние 15 сек, и из 15 не прыгают

AVaLAnche, если оф этап России это не соревнования, то что по вашему тогда соревнования?
Соревнования и этап кубка РФ проводится по драг рейсингу = 402 метра.
1000м, 0-100 км\час, техасская миля и т.д. с точки зрения официального автоспорта в РФ - баловство и местные покатушки)
А ну да) gredalfa Мр2 за 8.2, ну или хотя бы из 10 на объездной в Тюмени..) По одометру чтоли замеряли?)))
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
Slawa писал(а):AVaLAnche, если оф этап России это не соревнования, то что по вашему тогда соревнования?
Кубок России проводился в заездах на 402 метра - старты на километр были некой попыткой установления рекорда страны, формально они никакого отношения к Кубку не имели...
The car & drive - it is my life.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Во-первых, организаторы вполне могли не знать, что в машине уже тысяча лошадей - ориентировались, допустим, на данные из бумаг, а тем временем купе уже доработали вновь...
Из каких бумаг ? Из интернета они берут данные !

Все авто проходят тех. комиссию с осмотром мотора и всей технической части , техком чел компетентный и прекрасно разбирается в тюнингах ,стейджах и количестве сил на тех или иных модах
С оргов это ответсвенности не снимаетВо-вторых, участники как правило подписывают бумаги, что всю ответственность на себя берут.
Когда присадят кого нибудь из банды анлим 500 и Ко , тогда не только каркасы , но и трусы и носки с омологацией ввидутВ-третьих, каркас необязателен, поскольку это формально даже не соревнования были...
Не имеет значения , инфа 146%В-четвёртых, откуда инфа про неработающие штатные системы безопасности?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
goodron писал(а):Все авто проходят тех. комиссию с осмотром мотора и всей технической части , техком чел компетентный и прекрасно разбирается в тюнингах ,стейджах и количестве сил на тех или иных модах.
Без тени троллинга - реально ли на глаз, не загоняя машину на стенд и т.п., определить, сколько лошадей в движке после тюнинга?
С оргов это ответсвенности не снимает
Что-то мне подсказывает, что частично да облегчает ситуацию.
Когда присадят кого нибудь из банды анлим 500 и Ко , тогда не только каркасы , но и трусы и носки с омологацией ввидут
Здесь согласен. В таких видах спорта обязательно нужны и каркас, и омологированная экипировка...
Не имеет значения , инфа 146%
Допустим, 146%, но есть разница - не работали системы изначально или были сознательно отключены перед заездом. Хотя там, судя по фото, подушки не сработали, а значит речь, скорее всего, о сознательном отключении всего и вся...
The car & drive - it is my life.
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
AVaLAnche писал(а):Без тени троллинга - реально ли на глаз, не загоняя машину на стенд и т.п., определить, сколько лошадей в движке после тюнинга?
Не думаю что там 1000 вариантов тюнинга. Люди которые в этой теме варятся наверное знают что и сколько добавляет. (тем более там учавствуют то дай бог 10 разных марок машин). Да и двигатель внутреннего сгорания тема достаточно изученная. Лет 20 уже радикально нового ничего не появлялось. Даже если наши русские люди самоделку какую изготовят, наверняка она большей частью повторяет что-то заводское, но очень дорогое. Так что тоже прикинуть примерно можно.
AVaLAnche писал(а):Здесь согласен. В таких видах спорта обязательно нужны и каркас, и омологированная экипировка...
Тогда люди на крутых тачках не будут ездить на такие соревнования. (не каждому охота варить свой спорткар) Соответственно прибыль упадет. Не хотели наверное "лишних головняков", "тема была для своих". А получилось как получилось.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Зная некоторые вводные для тех кто в теме даБез тени троллинга - реально ли на глаз, не загоняя машину на стенд и т.п., определить, сколько лошадей в движке после тюнинга?
гтр уже был засажен и отремонтирован , системы безопасности частично восстановлены , аирбага в руле не былоДопустим, 146%, но есть разница - не работали системы изначально или были сознательно отключены перед заездом. Хотя там, судя по фото, подушки не сработали, а значит речь, скорее всего, о сознательном отключении всего и вся..
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Demetry2000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 456 -
Репутация: +2
- AVaLAnche
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 095 -
Репутация: +12
pbulashev писал(а): люди на крутых тачках не будут ездить на такие соревнования. (не каждому охота варить свой спорткар)
Здесь в тему было бы деление на классы - выезжаешь на 402 метрах из энного количества секунд - обязан ехать с каркасом или тебя не допускают на официальные соревнования, а там гоняйся где хочешь и ответственность на себя бери.
goodron писал(а): гтр уже был засажен и отремонтирован , системы безопасности частично восстановлены , аирбага в руле не было



The car & drive - it is my life.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Регламент лень читать , но в сшп каркас обязателен для автомобилей едущих 10.99 или быстрееSlawa писал(а):AVaLAnche, на оф этап России Ваз 2108 выезжающая из 11 сек без каркаса не допускается, если Вам это интересно , хотя еще смотра в каком классе выступает автомобиль.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
gredalfa писал(а):goodron, выезд из 10 сек это ни так то и много вспомнить даже тот этап когда катались у нас на обьездной ( кто помнит ) и свердловчани представили там в первые тайоту мр-2 и она почти в штатной комплекции прошла за 9,8 а вот уже на следующий год заезд проходил на дороге в рошино и там эта эмэрка-2 уже была дороботана и очен сильно и прошла 402 м за 8.2



Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Кнопка там. Допустим вырубил. Тормозить как?KorzH писал(а):а почему он тупо не вырубил двиг ключем?Или я что-то не понимаю в устройстве ГТРов?
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Шта ? Пилот не видел линию финиша и не тормозил и даже наоборот наращивал скорость , так же есть мнение что он решил что заезд на милю , а не на 1кмKorzH писал(а):а почему он тупо не вырубил двиг ключем?Или я что-то не понимаю в устройстве ГТРов?
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 4 секунды:
Тормозной путь начался с отметки 90 метров до конца полосы
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Так же во время заезда ветер был попутный и солнце светило в лицо - флаги финиша резвевались параллельно трассе ( пилот реально мог не видеть финиш
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 217 -
Репутация: +12
goodron писал(а):Шта ? Пилот не видел линию финиша и не тормозил и даже наоборот наращивал скорость , так же есть мнение что он решил что заезд на милю , а не на 1кмKorzH писал(а):а почему он тупо не вырубил двиг ключем?Или я что-то не понимаю в устройстве ГТРов?
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 4 секунды:
Тормозной путь начался с отметки 90 метров до конца полосы
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Так же во время заезда ветер был попутный и солнце светило в лицо - флаги финиша резвевались параллельно трассе ( пилот реально мог не видеть финиш
пипец а что Спа себе не представил.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
goodron писал(а):Шта ? Пилот не видел линию финиша и не тормозил и даже наоборот наращивал скорость , так же есть мнение что он решил что заезд на милю , а не на 1кмKorzH писал(а):а почему он тупо не вырубил двиг ключем?Или я что-то не понимаю в устройстве ГТРов?
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 4 секунды:
Тормозной путь начался с отметки 90 метров до конца полосы
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Так же во время заезда ветер был попутный и солнце светило в лицо - флаги финиша резвевались параллельно трассе ( пилот реально мог не видеть финиш
Пилот не выжил - откуда нам знать, что он думал? Может ему плохо стало?

SIC PARVIS MAGNA