24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 357
Репутация: +8

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение Автоновости » 28 мар 2022, 13:21

Новые приборы для замера светопропускаемости стекол получила тюменская ГИБДД
Изображение
14 новых приборов «Свет», измеряющих процент светопропускаемости стекол, на днях получили тюменские автоинспекторы. Для большинства водителей тонированных автомобилей вопрос снятия тонировки – вопрос времени. ГИБДД рекомендует убрать незаконную тонировку без участия полицейских.

В среднем от 15 до 50 тюменских водителей инспекторы полка ДПС ГИБДД в Тюмени ежедневно привлекают к административной ответственности за нарушение правил тонировки после замеров светопропускаемости специальными приборами.

21-летний тюменский водитель менее, чем за год 24 раза снимал незаконную тонировку со стекол своего автомобиля, заплатил 24 штрафа за нарушение правил светопропускаемости стекол.

Изображение Изображение

 

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение m3ss3r » 08 апр 2022, 22:13

aleksey72rus писал(а):Прозрачный авто полезен, когда нужно взаимно повернуть налево на многополосной дороге: через встречный стоящий авто просматриваются соседние полосы - это безопаснее

Согласен, сквозь стеклянный авто проще смотреть. Однако, опять возвращаемся к вопросу, как быть с грузовиками? Они же разрешены, правильно? И поворачивать они тоже имеют право? Так чем же в данном случае тонированный отличается от газели? Вернее почему газели могут ездить по дорогам, а тонированные нет? Да фиг с ними с газелями... Вот едешь ты например на киа рио, чем для тебя будет отличатся тонированный крузак от крузака-аквариума?
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

d-im-ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 410
Репутация: +4

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение d-im-ka » 08 апр 2022, 23:01

Пробежался наискосок)) Стал писать большой пост, передумал, второй раз потёр. Что у людей в головах? Есть туда надо))

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение m3ss3r » 08 апр 2022, 23:30

d-im-ka писал(а):Пробежался наискосок)) Стал писать большой пост, передумал, второй раз потёр. Что у людей в головах? Есть туда надо))

Да нет наверное
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

d-im-ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 410
Репутация: +4

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение d-im-ka » 08 апр 2022, 23:34

m3ss3r, согласен. Не ешь. Тогда всё пройдёт быстрее))

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение japancar » 09 апр 2022, 02:01

Это как минимум он трезвый ездит. Все, кто после дачи/выходных давно в аквариумах.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение Scharnhorst » 09 апр 2022, 08:48

m3ss3r писал(а):Тормоза от этой же марки, но совершенно другой модели. Разумеется под замену пойдут не только диски, но и скобы, и суппорты

Прошу прощения за оффтоп у уважаемых модераторов.
Смету считали? Или только на стадии замысла?
Я лично принимал участие в четырёх проектах по модернизированию тормозной системы: 2 "японца", 1 "кореец" и 1 "американец". Проблемы были в эффективности торможения, а у "корейца" так это вообще фирменная черта-перегрев тормозных механизмов и, как следствие, падение эффективности торможения. Так бывает, когда в "старшего" брата пихают тормозную систему от "младшего".

Варианты, предлагаемые заказчикам:
1. Увеличение тормозных дисков с заменой тормозных машинок, скоб, суппортов и тормозных шлангов.
2. Замена тормозных машинок на двух/четырёхпоршневые с увеличением тормозных дисков с заменой скоб, суппортов и тормозных шлангов
3. Применение тормозных дисков и колодок с улучшенными характеристиками на имеющихся суппортах.

Если деньги не вопрос, время не вопрос, тогда первые 2 варианта Вам в помощь. Но проблема в том, что если покупать эти детали новыми (ну в 2016 году это было ещё терпимо), можно реально выйти на уровень от 8-й части стоимости нового автомобиля.
Покупать б/у в тормозную систему, надеясь "а чё этому железу доспеется" вот это вот реально не мой метод. Клиент, конечно, башляет, но у меня лично стойкое неприятие таких вещей. Потому что те же суппорта всё равно придётся вскрывать, дефектовать "зеркало" суппортов, направляющие, поршни, резинки и пыльники. А раз это всё вскрыли, в 90% случаев ВСЕ резинки под замену, в 50% случаев поршни под замену, очень часто на б/у суппортах разбивает направляющие, а тут только оригинал, а ещё, не дай Бог, задиры на "зеркалах", и лучше это делать сразу, пока ещё не поставлено на машину, чем потом через год лезть менять.
Когда людям выставляешь смету на новьё, обычно пыл у людей сразу угасает, когда люди сталкиваются с проблемой ожидания запчастей, как на "корейца" второй суппорт 42 дня, причём, даже не через нас, а через "Полярис" (они работали с корейцами напрямую), энтузиазма ещё меньше.

Поэтому люди чаще всего склоняются к варианту 3: перфорированные или спотированные или перфорированно-спотированные тормозные диски и тормозные колодки с кевларом или керамикой. Причём первый комплект тормозных колодок должен быть обычным, а уже потом колодки с улучшенными характеристиками.
Поверьте, люди начинают ощущать разницу в торможении уже на этапе прикатки тормозных дисков с обычными колодками.
Предшествующие работы:
1. Замена тормозных поршней.
2. Замена пыльников тормозных поршней.
3. Замена шлангов.
4. Полная замена тормозной жидкости, разумеется, с прокачкой тормозной системы.
Делались в тёплую сухую погоду на отмытой и высушенной машине.
Далее уже вот такая красота:
Изображение
с колодками для прикатки
Изображение
Следующая замена колодок производилась уже на керамику:
Изображение

Недорого, эффективно. Людям нравится, мне тоже, потому что сам прошёл весь этот путь. 8-)
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение m3ss3r » 09 апр 2022, 10:01

Scharnhorst писал(а):Смету считали? Или только на стадии замысла?

На стадии замысла, но со сметой) правда это было до спецоперации. Сейчас скорее всего будет намного дороже.
Машина японец, все детали контрактные, включая тормозные диски (не потому что я жмот, а потому что в комплекте, что я находил диски были БЕЗ ИЗНОСА), снятые с 1 автомобиля. Новые по идее только колодки. За все про все в районе 35-40к. Это с ремкомплектами суппортов. Ну и все работы своими руками в гараже.

P.S. Читал много негативных отзывов про колодки фирмы НИБК. Говорят раньше хорошие были, сейчас скатились.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение Scharnhorst » 09 апр 2022, 13:51

m3ss3r писал(а):колодки фирмы НИБК

Брались из расчёта "цена-качество" + антискрипные пластины и смазка в комплекте.
Тут всё от партии зависит, я на них уже не езжу, но товарищ только их предпочитает. На вкус и цвет, как говорится.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение Ghosteverest » 09 апр 2022, 14:05

m3ss3r писал(а):P.S. Читал много негативных отзывов про колодки фирмы НИБК. Говорят раньше хорошие были, сейчас скатились

Да залу*а это а не колодки. Что диски тормозные, что колодки. Типа Япония, а по сути Китай цена плюс стала выше в два раза почти. Если нужны мягкие и не скрипучие, то рекомендую Textar, icer это Италия. Хорошие колодки. Но сейчас даже не понятно что с ценой будет) ещё есть нишимбо Япония хорошая их как раз с завода ставят на Тойоте

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 432
Репутация: +7

24 раза за 1 год снимал незаконную тонировку со стекол своего авто

Сообщение Салехардец » 10 апр 2022, 14:34

m3ss3r писал(а):Почему ты считаешь человека, который честно признается в своей ошибке, ослом?

Потому что он знал заранее что это его ошибка и нарушение ПДД! И продолжает дальше....
m3ss3r писал(а):Что тебе это дало?

Это лучший обзор и лучшая оценка окружающей обстановки на дороге!
aleksey72rus писал(а):когда нужно взаимно повернуть налево на многополосной дороге: через встречный стоящий авто просматриваются соседние полосы - это безопаснее

:up: :up: Именно!