m3ss3r писал(а):Тормоза от этой же марки, но совершенно другой модели. Разумеется под замену пойдут не только диски, но и скобы, и суппорты
Прошу прощения за оффтоп у уважаемых модераторов.
Смету считали? Или только на стадии замысла?
Я лично принимал участие в четырёх проектах по модернизированию тормозной системы: 2 "японца", 1 "кореец" и 1 "американец". Проблемы были в эффективности торможения, а у "корейца" так это вообще фирменная черта-перегрев тормозных механизмов и, как следствие, падение эффективности торможения. Так бывает, когда в "старшего" брата пихают тормозную систему от "младшего".
Варианты, предлагаемые заказчикам:
1. Увеличение тормозных дисков с заменой тормозных машинок, скоб, суппортов и тормозных шлангов.
2. Замена тормозных машинок на двух/четырёхпоршневые с увеличением тормозных дисков с заменой скоб, суппортов и тормозных шлангов
3. Применение тормозных дисков и колодок с улучшенными характеристиками на имеющихся суппортах.
Если деньги не вопрос, время не вопрос, тогда первые 2 варианта Вам в помощь. Но проблема в том, что если покупать эти детали
новыми (ну в 2016 году это было ещё терпимо), можно реально выйти на уровень от 8-й части стоимости нового автомобиля.
Покупать б/у в тормозную систему, надеясь "а чё этому железу доспеется" вот это вот реально не мой метод. Клиент, конечно, башляет, но у меня лично
стойкое неприятие таких вещей. Потому что те же суппорта всё равно придётся вскрывать, дефектовать "зеркало" суппортов, направляющие, поршни, резинки и пыльники. А раз это всё вскрыли, в 90% случаев ВСЕ резинки под замену, в 50% случаев поршни под замену, очень часто на б/у суппортах разбивает направляющие, а тут
только оригинал, а ещё, не дай Бог, задиры на "зеркалах", и лучше это делать сразу, пока ещё не поставлено на машину, чем потом через год лезть менять.
Когда людям выставляешь смету на новьё, обычно пыл у людей сразу угасает, когда люди сталкиваются с проблемой ожидания запчастей, как на "корейца" второй суппорт 42 дня, причём, даже не через нас, а через "Полярис" (они работали с корейцами напрямую), энтузиазма ещё меньше.
Поэтому люди чаще всего склоняются к варианту 3: перфорированные или спотированные или перфорированно-спотированные тормозные диски и тормозные колодки с кевларом или керамикой. Причём первый комплект тормозных колодок должен быть обычным, а уже потом колодки с улучшенными характеристиками.
Поверьте, люди начинают ощущать разницу в торможении уже на этапе прикатки тормозных дисков с обычными колодками.
Предшествующие работы:
1. Замена тормозных поршней.
2. Замена пыльников тормозных поршней.
3. Замена шлангов.
4. Полная замена тормозной жидкости, разумеется, с прокачкой тормозной системы.
Делались в тёплую сухую погоду на отмытой и высушенной машине.
Далее уже вот такая красота:

с колодками для прикатки

Следующая замена колодок производилась уже на керамику:

Недорого, эффективно. Людям нравится, мне тоже, потому что сам прошёл весь этот путь.
