Каждый километр за рулем с 23:00 до 06:00 опаснее «дневного»

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Каждый километр за рулем с 23:00 до 06:00 опаснее «дневного»

Сообщение Автоновости » 07 авг 2014, 12:08

Каждый километр за рулем с 23:00 до 06:00 опаснее «дневного» в 3 раза

Страховая группа УРАЛСИБ и компания RAXEL TELEMATICS проанализировали стиль вождения российских автомобилистов и определили критерии безопасного поведения на дорогах. Собрать факты помогла страховая телематика для легковых машин.

Страхование с использованием телематики – это «умное страхование». Оно основано на принципе pay-as-you-drive или «плати, как ездишь». Претворить в жизнь персонифицированный подход позволяет телематическое устройство, которое считывает стиль вождения. Ключевые параметры для определения рейтинга безопасности – время поездки, опасные маневры, превышение скорости, пробег. Эксперты СГ УРАЛСИБ и RAXEL TELEMATICS проанализировали отчеты с телематики и теперь делятся советами.

ОПАСНОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
Ночная езда – с 23:00 до 06:00 – занятие рискованное. В расчете на километр пробега вероятность «встретиться» с кюветом или другой машиной в это время в 3 раза выше, чем днем. По оценке RAXEL TELEMATICS, к безопасному вождению по данному параметру можно отнести использование автомобиля, когда на ночные часы приходится не более 8% от всего времени за рулем.

«Когда человек расслабляется, его внимание рассеивается, и контроль над дорогой ослабевает. Поэтому любое неожиданное действие – вспышка света от фар, собака выскочила на дорогу, покрышка оказалась на середине полосы, могут привести к катастрофе. Плохое освещение и высокая скорость в отсутствии пробок также играют большую роль в ночной аварийности», – делится своим мнением руководитель Департамента по страхованию имущества и автострахования СГ УРАЛСИБ Мария Барсова.

СКОРОСТЬ.
Превышение скорости и агрессивное вождение – бич для всех участников дорожного движения. Резкие ускорения и торможения, перестроения и развороты – причина 15-20% ДТП. При увеличении средней скорости по городу всего на 10 км/ч, риск попасть в ДТП возрастает на 50%.

«Даже в долгой поездке, когда вы устали – не торопитесь, следуйте правилам. Минуты, которые вы сэкономите из-за быстрой езды, не окупят больничного. Если вам необходимо оказаться в определенном месте в определенный час, есть только одно правильное решение: выезжать как можно раньше», – говорит руководитель Департамента по страхованию имущества и автострахования СГ УРАЛСИБ Мария Барсова.

ГОДОВОЙ ПРОБЕГ.
Годовой пробег – весомый фактор для определения вероятности ДТП. «Мы привыкли, что цена на каско одинакова для водителей из одной группы. Но по нашей статистике, 25% автомобилистов из крупных мегаполисов проезжают за год до 10 тыс. км, в то время как 15% – проезжают свыше 30 тыс. км. И это принципиальная разница: риск попасть в ДТП при большем пробеге увеличивается в 2 раза. Параметр «пробег» должен учитываться при расчете стоимости полиса», – считает руководитель компании RAXEL TELEMATICS Дмитрий Рудаш.

«Страховая телематика – востребованная технология для отрасли и общества. Во-первых, у нас появилась возможность гибко подходить к тарифной сетке. С учетом особенностей конкретного клиента, а не всей группы, в которую он входит. Обычная модель тарификации не учитывает персональный стиль вождения, от которого зависит убыточность. К примеру, 25% самых аккуратных водителей совершают в 6 раз меньше резких маневров, чем 25% наиболее агрессивных. Телематика поддерживает вежливых водителей: в зависимости от рейтинга безопасности мы даем скидку до 50% на второй платеж каско, – рассказывает руководитель Департамента по страхованию имущества и автострахования СГ УРАЛСИБ Мария Барсова. – Во-вторых, и, думаю, это важнее, телематика повышает степень защищенности участников дорожного движения. К сожалению, смертность на российских дорогах в 3–4 раза выше, чем во многих странах Европы и Азии. Поэтому дополнительный стимул для автолюбителей необходим. По опыту зарубежных коллег, постоянная связь с водителем: демонстрация графиков с превышением скорости и динамикой резких движений снижает риск аварии до 20%, а число опасных маневров – до 50%».

ЧТО ТАКОЕ «ТЕЛЕМАТИКА»?
Телематическое устройство СГ УРАЛСИБ и RAXEL TELEMATICS – это специальное оборудование, которое считывает и анализирует данные о стиле вождения. Телематика проста в использовании: устройство крепится в диагностический разъем, чаще всего он находится около левой ноги водителя. Установка занимает менее минуты, по сложности – это все равно, что вставить флешку в компьютер.

Для того чтобы понять свой стиль вождения, нужно скачать бесплатное приложение для мобильного телефона. В режиме онлайн водитель будет получать отчеты: общий рейтинг безопасности (баллы) и дополнительную информацию. Ключевые параметры для определения качества вождения: пробег, опасные маневры, время поездки, превышение скорости. В зависимости от стиля вождения клиент может получить скидку на полис каско до 50% на второй платеж.

ПРИМЕР
Водитель Петр ездит в основном по городу, по ночам – 12% от суммарного пробега, практически не превышает скорость 110 км в час. Количество резких маневров – не более 3-х на 100 км, годовой пробег машины – 12 000 км. При этих показателях итоговый балл, определяющий стиль вождения, будет соответствовать «относительно безопасному вождению». Петр получит скидку свыше 30% на второй платеж каско.
Изображение

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 авг 2014, 12:34

Проанализировать даже все страшные аварии что появляются тут в сводках - большинство ночью или рано утром.. :yes:

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 07 авг 2014, 13:03

Капитан очевидность писал статью. Тоже самое, что "Волга впадает в Каспийское море"

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 07 авг 2014, 13:04

Кому как...

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 07 авг 2014, 13:07

тяжко понятно), но кофе творит чудеса и за ночь проходишь 800-1000 главное перед дорогой поспасть .

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 07 авг 2014, 13:15

Ночью легче ездить с одной стороны, транспорта меньше, машина тянет лучше, экономия топлива. Самый сон наступает в 4 утра, вот тут вот уже фактор риска возрастает. Сам много раз ездил по ночам, по работе приходится. Пробег каждый год тоже составляет по 100 тысяч. Когда сам сидиш за рулем и чувствуеш что засыпаеш лучше остановиться, другое дело понимали бы это другие участники движения
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 07 авг 2014, 13:53

Моделист, зимйо тяжело ,летом можно ехать в 4 уже расвет

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 07 авг 2014, 14:10

MYTO, в прошлом году еду на юга, тоже так же, вот сейчас солнышко встанет и легче будет, блин уже 5, 6 и вот оно только встало ... время то тоже смещается в сторону юга :D
А так статья не об чем, надо тоже понимать, толи человек едет отдохнувший, и т.п. он и ночь пройдет без последствий, или человек весь день отпахал, и в ночь пилит, носом клюет.
У нас уже есть целая тема как бороться со сном, кофе кстати не помогает, а вот крепкий зеленый чай ... хорошо тонизирует.
А то что кто то выскочит или подарок на дороге, это дело случая, что ночью, что днем.
А вот то что ночью меньше транспорта, это уже фантастика, едешь всю ночь как в трамвае, впереди машина, сзади машина.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

единственную мысль из статьи вывел: надо что бы денег больше платили люди которые накатывают больше 30 т.км в год.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

autokiosk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 631
Репутация: +6

Сообщение autokiosk » 07 авг 2014, 14:33

хорошая тема.
езжу только днем, пробег в год 9500. хочу платить мааалооо!

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8147
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 58 973
Репутация: +129

Каждый километр за рулем с 23:00 до 06:00 опаснее «дневного»

Сообщение Змейка » 07 авг 2014, 14:36

дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

ikdhm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross

Рейтинг: 915
Репутация: +1

Сообщение ikdhm » 07 авг 2014, 14:50

Змейка, полностью согласен. И еще - если учитывать ситуацию с загруженностью, уверен лучше ехать ночью постоянно 100 км. в час, чем днем тянуться за фурами 70, потом выскакивать при возможности и как ужаленный наверстывать, давить 140-150. Именно так в среднем ситуация и складывается. Езжу много, предпочитаю ночью. Днем утомляемость в разы сильнее. У меня так.

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 07 авг 2014, 14:53

звездёж
мне лично[censored]все эти предрассудки

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 07 авг 2014, 15:17

Парни вы не поняли. Это просто реклама телематики. типо заплати поставь и будет скидка на каско. Это бред. Я могу ездить агрессивно и при этом избегать опасных маневров. А Вася будет ехать спокойно по правилам и попасть в дтп, просто из-за того что не отступил от правил. И этот Вася будет платить каско меньше так как телематика будет считать что он спокойный водитель. И считать что чем больше за рулем тем больше шанс попасть в дтп тоже считаю бессмысленным. Базара нет можно проехать три тыщи км и не попасть в дорожку а можно выезжая со двора размотаться так что мама не горюй. Кароче бред сивой кобылы. Очередное разводилово на деньги.
:down:

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 07 авг 2014, 16:11

ikdhm, поддержу, тоже предпочитаю ездить по ночам, езжу часто, в основном до Нефтеюганска, по этому не надо меня убеждать, что по хорошей дороге можно и ночью, на север дорожка очень даже местами не хорошая, но всё равно еду, немного повышаю уровень внимания на разбитых участках и всё. А при езде ночью по хорошим дорогам (гладким и ровным) наоборот больше хочется спать - дорога монотонная, но если рядом хороший собеседник или рация, то сна нет и в помине.
21 fm, позывной Технолог

SeregaYa72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 885
Репутация: +2

Сообщение SeregaYa72 » 07 авг 2014, 16:28

Вообще мысль здравая привязывать стоимость страховки (не важно каско или осаго) к тому "как ездишь". Было бы логично, если бы страховщики считали не только количество/наличие аварий, но и учитывали нарушения пдд за год!!!
Так например развернулся чз сплошную, схлопотал штраф 1500 от гибдд, + знаешь что страховку в следующем году заплатишь на 15% больше! Превысил скорость на 20-40 кмч- еще на 15%! Сразу бы лихачей и гонщегоф поубавилось!

А не под одну гребенку всем страховку поднимать!
Ведь если человек нарушает- он сознательно повышает, провоцирует аварийность на дороге.

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 07 авг 2014, 16:38

SeregaYa72 писал(а):Вообще мысль здравая привязывать стоимость страховки (не важно каско или осаго) к тому "как ездишь". Было бы логично, если бы страховщики считали не только количество/наличие аварий, но и учитывали нарушения пдд за год!!!
Так например развернулся чз сплошную, схлопотал штраф 1500 от гибдд, + знаешь что страховку в следующем году заплатишь на 15% больше! Превысил скорость на 20-40 кмч- еще на 15%! Сразу бы лихачей и гонщегоф поубавилось!

А не под одну гребенку всем страховку поднимать!
Ведь если человек нарушает- он сознательно повышает, провоцирует аварийность на дороге.

Вот это самый верный способ плюсую под каждым словом

KURGANOID
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение KURGANOID » 07 авг 2014, 17:57

вообще-то, есть же норма по которой увеличивается стоимость если устраиваешь дтп - вот это прямой результат и показатель какой ты водитель. я часто езжу агрессивно и с превышением - за 8 лет одно несерьезное дтп.

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 07 авг 2014, 18:22

MYTO, согласен с тобой!!! но кофе кому как помогает. я вот, например, страдаю бессонницей и ночью проведу больше км чем днем и вечером. днем меня может ко сну потянуть легко!!! ночью пробок нет. это я про трассу!!! а в городе( в частности тюмень ) я вообще боюсь ездить!! идиотов полно. каждое второе вождение ночью у меня заканчивается конфликтом с другими водителями из- за того, что начинаю доказывать, что родители зря их рожали

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 07 авг 2014, 21:48

Если сам бодрячком, то ночью по трассе гораздо легче. Траффик заметно меньше. А вот в городе неоднозначная ситуация. Вроде улицы полупустые, но зато этим пользуются всякие отморозки на своих пердящих "болидах" в обвесе и стритсракеры, которые носятся по улицам как в жопу ужаленные и создают аварийные ситуации. А если летом, то еще и байкеры. Так что в городе и ночью можно влететь. А вообще по теме согласен, тупо реклама
Золотое правило водителя: думай за дураков!

Shooter
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение Shooter » 07 авг 2014, 23:37

Байкеров не трожь. Есть люди адекватные, а есть такие, что и пешком без приключений не могут.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

SeregaYa72 писал(а):Вообще мысль здравая привязывать стоимость страховки (не важно каско или осаго) к тому "как ездишь". Было бы логично, если бы страховщики считали не только количество/наличие аварий, но и учитывали нарушения пдд за год!!!
Так например развернулся чз сплошную, схлопотал штраф 1500 от гибдд, + знаешь что страховку в следующем году заплатишь на 15% больше! Превысил скорость на 20-40 кмч- еще на 15%! Сразу бы лихачей и гонщегоф поубавилось!

А не под одну гребенку всем страховку поднимать!
Ведь если человек нарушает- он сознательно повышает, провоцирует аварийность на дороге.

Плюсую!
Если раньше за систематические нарушения лишали в/у, то теперь пусть соразмерно опасности, которую создает водитель, растет и сумма страховки.
З.Ы. Адвокаты будут в ладоши хлопать - по каждому поводу к ним начнут бегать, лишь бы не переплачивать за страховку.
Изображение

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 07 авг 2014, 23:54

ГОДОВОЙ ПРОБЕГ.
Годовой пробег – весомый фактор для определения вероятности ДТП. «Мы привыкли, что цена на каско одинакова для водителей из одной группы. Но по нашей статистике, 25% автомобилистов из крупных мегаполисов проезжают за год до 10 тыс. км, в то время как 15% – проезжают свыше 30 тыс. км. И это принципиальная разница: риск попасть в ДТП при большем пробеге увеличивается в 2 раза. Параметр «пробег» должен учитываться при расчете стоимости полиса», – считает руководитель компании RAXEL TELEMATICS Дмитрий Рудаш


улыбнуло вот это.....я работаю за городом, пробег соответственно большой 40-45 тыж в год, плюс люблю автомобильный туризм.

с какого перепугу пробег должен влиять на стоимость полиса ЧТО ЗА ГОН. :pipec:

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 08 авг 2014, 08:19

Shooter писал(а):З.Ы. Адвокаты будут в ладоши хлопать - по каждому поводу к ним начнут бегать, лишь бы не переплачивать за страховку.

По каждому поводу не набегаешься - дорогое удовольствие, дешевле будет не нарушать.
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 088
Репутация: +5

Сообщение G_Semen » 08 авг 2014, 08:21

Да это всё сугубо индивидуально.. Мне и 3000 проехать за 36 часов не в облом.. в 2012 году доехали из Геленджика до Тюмени.. нынче с Анапы до Москвы за 14 часов потом до Тюмени за 20 часов.. а кто то до юга по три дня едет.. :o я бы сдох наверно три дня тащиться! :o
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Сообщение RASTAMAN » 08 авг 2014, 10:57

Вот на счет пробега я не согласен.... Да чем выше пробег, тем дольше ты на проезжей части и тем выше шанс встретить "барана" который ездит мало и может накосячив въехать в тебя... но раз ты больше ездишь - приобретаешь опыт и сможешь раскусить замысел данного барана маневром избежать наезд на тебя...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042