Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 279
Репутация: +8

Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна

Сообщение Автоновости » 27 авг 2014, 11:58

Новая Toyota Camry: столь же престижна, но более спортивна
Изображение
Одной из главных премьер Московского международного автосалона-2014 стала презентация нового поколения бестеселлера российского рынка Toyota Camry – офицальный дебют машины намечен на 27 августа, когда откроетс ММАС, но 26 числа группе журналистов, среди которых был и представитель портала Car72.ru, новинку показали раньше и дали возможность пообщаться с представителями руководства марки, задав интересующие вопросы напрямую и получив ответ из первых уст.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Истинный флагман в линейке седанов, Toyota Camry – это ещё и самый популярный в мире автомобиль сегмента D/E. За тридцать два года выпуска в более 80 странах мира продано свыше 16 миллионов экземпляров Toyota Camry.
 
На протяжении семи поколений Toyota Camry пользуется неизменной популярностью на мировом рынке седанов бизнес-класса благодаря легендарным качеству, надёжности и долговечности. Удерживать лидирующие позиции автомобилю помогают оптимальные потребительские качества: великолепные динамические характеристики, несравненный комфорт и плавность хода, а также отличная шумоизоляция, соответствующая уровню премиум-сегмента.
 
Текущее поколение модели – на рынке с 2011 года. Это второе поколение Camry, производимое на заводе Тойота в России (Санкт-Петербург).
 
Продажи Toyota Camry демонстрируют рост и составляют весомую долю российского рынка седанов бизнес-класса — 26%. С точки зрения корпоративных продаж доля Camry в D/E сегменте ещё выше — 31%.
 
Помимо традиционного легендарного качества Toyota, при создании новой Camry были учтены замечания и пожелания российских клиентов.
 
Новая Camry получила ещё более престижный и динамичный внешний вид. Значительные изменения затронули и интерьер. Акцент был сделан на высокие технологии и премиальное качество исполнения. Уровень оснащения новой Camry стал ещё выше, пополнившись расширенным набором опций, обеспечивающих безопасность, удобство и комфорт.
 
Абсолютно новый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра с системой контроля изменяемых фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent Wide (VVT-iW) в паре с 6-ступенчатой многорежимной автоматической коробкой передач, обеспечивает улучшенную по сравнению с прежним двигателем динамику. Расход топлива сократился на 13% до 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.
 
Ходовые характеристики автомобиля улучшились за счёт применения переднего дифференциала с преднатягом, позволяющего автомобилю быстрее стартовать с места, увереннее разгоняться и лучше держать траекторию на высоких скоростях. Повышению плавности хода и остроты рулевого управления способствовала высокоточная перенастройка подвески и электроусилителя руля.
 
В расширенный арсенал современных средств активной и пассивной безопасности, соответствующий высоким требованиям бизнес-класса, вошли системы мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor (BSM), автоматического переключения дальнего света фар на ближний Auto High Beam (AHB), ассистент при выезде с парковки задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA).
 
Шумо- и виброизоляция на новой Toyota Camry выведена на ещё более высокий уровень, несмотря на то, что ещё до обновления этот показатель Camry был лучшим в классе. Ради максимального снижения уровня шума и повышения акустического комфорта водителя и пассажиров в конструкции автомобиля были использованы новые шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы.
 
Но обо всём подробнее!
 
Новая Toyota Camry снаружи и внутри
 
В основе дизайна новой Toyota Camry – сочетание лаконичной и элегантной внешности с добавлением более динамичных и привлекательных элементов в оформлении передней и задней частей кузова. Продуманные и изящные стилистические акценты выделяют автомобиль в потоке, усиливая характерный для Camry имидж статусного и престижного бизнес-седана.
 
Новая Toyota Camry сразу привлекает внимание более акцентированным и динамичным решением передней части. Эффектная хромированная окантовка капота, новый бампер с полностью переработанными нишами противотуманных фар, боковые воздухозаборники не только улучшают аэродинамику, но и добавляют седану элегантности и шарма. Все это способствует усилению ощущения статуса и престижа, заявляют представители японского концерна.
 
Верхняя часть решётки радиатора и блоки фар визуально соединены хромированной полосой, уверенно прочерченной через всю переднюю часть автомобиля.
 
Новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями стали уже, придавая автомобилю особую выразительность.
 
В соответствии с дизайн-принципом Under Priority («Акцент на нижней части»), в передней части автомобиля визуально преобладает большая трапециевидная решётка радиатора. Её хромированная окантовка плавно переходит в окаймление глубоко посаженных противотуманных фар. Снизу под радиаторной решёткой расположен фронтальный спойлер аэродинамической формы.
 
На выпуклой поверхности боковой части переднего бампера от решётки радиатора до колёсной арки предусмотрена ярко выраженная треугольная ниша воздухозаборника, направляющего поток набегающего воздуха в зону передних тормозных колодок и подкапотное пространство. Эта стильная деталь лишний раз подчёркивает уверенность и мощь в характере автомобиля.
 
Благодаря новому дизайну передней и задней частей автомобиля, общая длина теперь составляет 4 850 мм, что на 25 мм больше, чем у предыдущей версии. Дополнительную элегантность модели придаёт новый дизайн порогов без хромированных молдингов, а также изменённый дизайн 17-дюймовых легкосплавных колёсных дисков.
 
Задняя часть кузова новой Camry отличается новыми светодиодными фонарями и широким задним бампером обтекаемой формы, мускулистый дизайн которого усиливает визуальное впечатление уверенности и мощи.
Элегантным завершением облика модели является хромированная окантовка ниши номерного знака, утопленной в пространстве между задними фонарями, а также детально прорисованная нижняя часть бампера, по краям выделенная светоотражателями.
 
Палитра цветов кузова новой Toyota Camry насчитывает шесть оттенков, в числе которых новый – серый металлик. В оснащении просторного салона новой Toyota Camry акцент был сделан на высокие технологии и возможность ощутить премиальное качество исполнения в каждом прикосновении.
 
Традиционно идеальную эргономику рабочего места водителя удалось улучшить за счёт установки нового, более удобного трёхспицевого рулевого колеса. Изменениям подверглась и комбинация панели приборов. Здесь появился новый многофункциональный жидкокристаллический цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма, расположенный между тахометром и спидометром с оптитронной подсветкой.
 
Навигация по меню цветного TFT-дисплея осуществляется переключателем на ступице рулевого колеса. В распоряжении водителя - большой объем информации, включая карты навигационной системы, показания маршрутного компьютера, предупреждения о рабочих параметрах автомобиля, предварительно заданные настройки мультимедийной системы и Bluetooth.
 
На центральной консоли предусмотрен второй цветной мультимедийный сенсорный дисплей с диагональю 6.1 или 7 дюймов (в зависимости от комплектации). Через него осуществляется доступ к настройкам климат-контроля и мультимедийной системы. Управляющие кнопки стали более информативными и более приятными на ощупь.
 
Изысканную атмосферу салона подчёркивает новая тканевая обивка передних стоек крыши, а также изменившийся дизайн площадки c селектором коробки передач темно-серого цвета. В качестве опции возможна отделка панели приборов, центральной консоли и дверных панелей новыми декоративными вставками.
 
В салоне новой Toyota Camry появилась дополнительная фоновая подсветка пространства для ног водителя и пассажиров. Все элементы подсветки интерьера, включая приборную панель, приведены к гармоничному единообразию и решены в прохладном светло-голубом цвете, усиливающем ощущение роскоши и исключительного качества.
 
Отделка интерьера представлена в двух цветовых вариантах, подчёркивающих элегантность и статус новой Camry. Классический чёрный салон доступен в исполнении с новой тканевой обивкой или в варианте с натуральной перфорированной кожей. В качестве альтернативы предлагается утончённый и элегантный интерьер из высококачественной кожи бежевого цвета.
 
Новый мотор и «автомат»
 
Новый бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с VVT-iW
 
Вместо бензинового двигателя объёмом 2,0 литра и 4-ступенчатой автоматической трансмиссии, которые устанавливались на предыдущей модели, новая Toyota Camry получила совершенно новый силовой агрегат. 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,998 см3 и двумя распределительными валами, соответствует экологическому классу «Евро 5» и работает в паре с 6-ступенчатой многорежимной автоматической трансмиссией.
За счёт высокой степени сжатия 12,8:1 новый двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с.(110 кВт) при 5600 - 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 199 Н·м при 4600 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,4 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Расход топлива новой Toyota Camry в смешанном цикле составляет 7,2 литров на 100 км, что на 13% ниже по сравнению с предшественником.
 
Для достижения столь выдающихся характеристик в конструкции двигателя применены сложные технологические решения, в числе которых – новая система контроля изменяемых фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent Wide (VVT-iW). Работой выпускных клапанов управляет стандартная VVT-i, а новая система отвечает за работу впускных клапанов. В её конструкцию включён механизм, способный притормаживать вращение распределительного вала с целью изменения угла опережения зажигания и при необходимости возвращать его в заданную позицию.
 
При длительном отсутствии нагрузки и низких оборотах вращения коленчатого вала двигатель переходит на работу по циклу Аткинсона. Работа в этом режиме способствует снижению расхода топлива и уменьшению содержания вредных веществ в отработавших газах. При повышении нагрузки двигатель возвращается к работе по циклу Отто, обеспечивая максимальные динамические характеристики.
 
Улучшению характеристик нового бензинового двигателя объёмом 2,0 литра также способствовало применение системы комбинированного впрыска топлива D-4S. В системе использованы два комплекта форсунок – одни позволяют осуществлять впрыск непосредственно в камеру сгорания, а другие – во впускные каналы цилиндров. Система D-4S допускает возможность как прямого впрыска под высоким давлением, так и, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, прямого впрыска в комбинации с обычным распределённым впрыском. Таким образом, топливо смешивается с воздухом равномерно в любом режиме работы двигателя. Это позволяет добиться молниеносной реакции на изменение положения дроссельной заслонки, а также высоких характеристик мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов при минимальном расходе топлива.
 
Ещё одна технология, работающая на экономичность, – система рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением. Она состоит из высокопроизводительного теплообменника, охлаждающего поток отработавших газов при возврате в камеру сгорания для повторного использования, а также электромагнитного клапана, оптимизирующего объем потока отработавших газов и равномерно распределяющего его по цилиндрам.
 
Для дополнительного повышения динамических характеристик и экономичности в новом двигателе использован ещё целый ряд новых технологических нововведений. С целью создания вертикальных завихрений потока топливовоздушной смеси, оптимизирующих процесс сгорания, изменена форма поршней и впускных каналов головки блока цилиндров. Также улучшено охлаждение блока и головки блока цилиндров, применена отдельная система охлаждения поршней через масляные форсунки. Оптимизированная форма сквиш-зоны цилиндров позволила снизить риск детонации в условиях повышенной степени сжатия 12,8:1.
 
Применение коленчатого вала с дезаксиальным кривошипно-шатунным механизмом обеспечило снижение бокового давления поршня на стенки цилиндра и, следовательно, уменьшение износа поршневой группы из-за трения. Той же цели служат стенки цилиндров новой формы, применение специального покрытия юбок поршней и колец пониженной упругости, равно как и использование в механизме газораспределения рокеров на подшипниках и цепи с пониженным коэффициентом трения.
 
Бензиновый двигатель объёмом 2,5 л
 
4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами и рабочим объёмом 2,494 см3 развивает максимальную мощность 181 л.с. (133 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 231 Н·м при 4100 об/мин. Это позволяет Camry с объемом двигателя 2,5 л разгоняться до 100 км/ч за 9,0 секунд и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 км, что делает новую Camry с двигателем объёмом 2,5 л лидером среди одноклассников.
 
Бензиновый двигатель V6 объёмом 3,5 л
 
Венчает линейку силовых агрегатов 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,456 см3, развивающий максимальную мощностью 249 л.с. (204 кВт) при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 346 Н·м при 4700 об/мин. Использование в конструкции мотора систем ACIS и Dual VVT-i позволило добиться улучшения динамических характеристик и снижения расхода топлива. С двигателем V6 новая Toyota Camry разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды и развивает максимальную скорость 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 литра на 100 км.
 
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия
 
Все три бензиновых двигателя, доступных для новой Toyota Camry, комплектуются 6-ступенчатой многорежимной автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.
 
В систему интеллектуального электронного управления трансмиссии (ECT) входит механизм управления блокировкой гидротрансформатора (Flex Lock-up Control), адаптивный алгоритм переключения передач (AI-SHIFT Control), автоматический подогрев трансмиссионной жидкости и индикатор экономайзера (Eco Driving indicator). Комбинация этих устройств позволяет добиться плавного переключения передач, снижения шума от работы трансмиссии в сочетании с великолепными динамическими характеристиками и экономичным потреблением топлива.
 
Дифференциал с преднатягом
 
Новая Toyota Camry впервые оснащается самоблокирующимся передним дифференциалом с преднатягом, работающим в связке с автоматической трансмиссией.
 
Между боковой шестернёй и шайбой шестерни в корпусе дифференциала расположена плоская пружина, обеспечивающая предварительное натяжение. Конструкция создаёт силу трения в обеспечивающих проскальзывание частях при небольшой нагрузке или при условии небольшой разницы в угловых скоростях вращения приводов колес. Действие механизма обеспечивает крутящий момент для блокирования дальнейшего увеличения разницы в скорости вращения ведущих колес. При средней и высокой нагрузке давление плоской пружины увеличивается, обеспечивая режим, схожий с работой открытого дифференциала.
 
Применение дифференциала с преднатягом позволяет получить ряд преимуществ, положительно влияющих на динамику и управляемость. Водителю проще контролировать автомобиль как во время разгона, так и при прохождении поворотов. Кроме того, использование этой конструкции позволяет добиться отличной устойчивости при движении по прямой в любых условиях: как при высокоскоростном движении по шоссе, так и при езде по пересеченной местности.
 
Новые настройки подвески и электроусилителя рулевого управления (EPS)
 
В подвеске новой Toyota Camry использованы стойки «Мак-Ферсон» той же конструкции, что и в предыдущей версии, но с измененными характеристиками амортизаторов, призванных повысить плавность хода.
 
Настройки рулевого управления автомобиля, снабжённого адаптивным электроусилителем, также изменены с целью улучшения точности и остроты реакции при любой скорости движения.
 
Улучшенная шумоизоляция
 
При разработке новой Camry инженеры Toyota использовали новый подход в обеспечении акустического комфорта. Основной акцент был сделан на достижение оптимального баланса между шумами, которые воспринимаются водителем позитивно, например приятный басовитый рокот работающего двигателя, и неприятными внешними и механическими шумами (гул покрышек на высокой скорости, аэродинамические шумы и т.п.).
 
Чтобы водитель и пассажиры могли комфортно общаться, не повышая голоса, особое внимание было уделено подавлению проникающих в салон посторонних звуков, находящихся на границе с диапазоном человеческой речи. Уникальный подход к проблеме позволил добиться снижения шума до уровня, свойственного премиальным моделям, подтвердив лидирующие позиции Toyota Camry по этому параметру среди автомобилей своего сегмента.
 
В передних дверях установлены дополнительные шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Кроме того, значительно улучшена и шумоизоляция под напольным покрытием. Благодаря этому в салоне удалось создать атмосферу непревзойдённого акустического комфорта.
 
Комфорт новой Toyota Camry
 
Атмосферу изысканности и престижа новой Toyota Camry подчёркивают улучшенные материалы отделки и расширенный список мультимедийных устройств.
 
В числе инновационных систем и приспособлений – новый блок управления настроек водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал заднего вида с электроприводом и памятью положений; полный или частичный обогрев лобового стекла; уникальное беспроводное зарядное устройство для телефонов; расширенные функциональные возможности мультимедийной системы Toyota Touch 2; система мониторинга слепых зон (BSM); система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA); автоматическое переключение дальнего света фар на ближний (AHB).
 
Обогрев лобового стекла
 
В зависимости от комплектации, новая Toyota Camry оснащается двумя типами обогреваемого лобового стекла. В начальных комплектациях подогрев осуществляется только в зоне стеклоочистителей. Для более высоких уровней оснащения предусмотрен обогрев всей поверхности лобового стекла.
 
Беспроводное устройство для зарядки мобильных телефонов
 
Новая станция беспроводной зарядки позволяет водителю и пассажирам заряжать мобильные телефоны, просто положив их на специальную площадку, расположенную на центральном тоннеле.
 
На данный момент станция совместима с устройствами Nexus и Nokia. Для подзарядки телефонов Apple и Samsung потребуется дополнительный аксессуар в виде специального чехла.
 
Трёхзонный климат-контроль с воздухоочистителем nanoe
 
Новая Camry оснащается трёхзонным климат-контролем с возможностью независимого поддержания комфортной температуры в зоне водителя, переднего пассажира и задних пассажиров.
 
Кроме того, климат-контроль дополнен самым совершенным на сегодняшний день воздухоочистителем технологии nanoe.  Впервые использованная в автомобиле D/E сегмента система очистки воздуха активируется автоматически после включения системы кондиционирования. Очиститель с использованием отрицательно заряженных ионов эффективно увлажняет и очищает воздух в салоне автомобиля.
 
Комфорт для пассажиров заднего ряда
 
Ещё более премиальные ощущения в дороге пассажирам заднего ряда обеспечивает стильная светло-голубая подсветка, комфортабельное сиденье со складываемой в соотношении 60:40 спинкой и широкий набор оснащения, обеспечивающего комфорт.
 
С помощью расположенного на центральном подлокотнике пульта можно регулировать положение спинок задних сидений, управлять настройками климатической системы, обогрева заднего сиденья и музыкального центра.
 
Оснащённая электроприводом солнцезащитная шторка заднего стекла управляется как пассажирами заднего ряда, так и водителем.
 
Современная мультимедийная система
 
Новая Camry предлагает владельцам уникальный выбор мультимедийного оборудования: от самого доступного в сегменте сенсорного экрана до спутниковой навигации и музыкального центра класса премиум от компании JBL. Усовершенствованная мультимедийная система Toyota Touch 2 или Toyota Touch 2 с навигацией снабжена высококлассным дисплеем WVGA с разрешением 800x480 пикселей и гораздо более чёткой и яркой картинкой. Новый дисплей поддерживает функцию перетаскивания объектов «drag and flick», облегчающую навигацию внутри меню.
Toyota Touch 2
 
В стартовых комплектациях новая Toyota Camry оснащается мультимедийной системой Toyota Touch 2 c полноцветным 6-дюймовыи сенсорным дисплеем. Интерфейс системы поддерживает 20 языков, включая русский, а широкий спектр интерактивных функций делает Toyota Touch 2 оптимальным выбором для покупателей.
 
В устройстве впервые применено сразу две антенны и два тюнера AM/FM-диапазонов, что значительно улучшило качество приёма даже при слабом сигнала. Также в Toyota Touch 2 предусмотрены CD/MP3-плеер и USB-разъем для подключения внешних накопителей или портативных устройств. Мобильный телефон при необходимости синхронизируется с системой при помощи Bluetooth. В случае подключении iPod Toyota Touch 2 поддерживает демонстрацию обложек альбомов исполнителей. На полноцветный дисплей также выводится изображение с камеры заднего вида.
 
В новой Toyota Camry Toyota Touch 2 поддерживает технологию MirrorLink, позволяющую подключать смартфон к мультимедийной системе и управлять всеми функциями через сенсорный экран.
 
Toyota Touch 2 с навигацией
 
Мультимедийная система Toyota Touch 2 с навигацией предоставляет доступ к современной спутниковой навигации с поддержкой 3D-графики.
 
Сервисные возможности навигационной системы включают поддержку 20 языков, информацию об ограничениях скоростного режима, предупреждение о приближении к камерам видеофиксации, автоматическое масштабирование, индикацию дорожных знаков на шоссе и автоматический переход в режим отображения направления движения при пересечении перекрёстков. Ручной режим увеличения масштаба в обновлённом устройстве стал удобнее благодаря использованию интуитивно понятного вращающегося регулятора.
 
Аудиосистема JBL GreenEDGE Premium
 
Новая Toyota Camry оснащается премиальным музыкальным центром JBL Matrix Premium Sound System с десятью динамиками и технологией GreenEDGE, снижающей потребление электроэнергии на 80% по сравнению со стандартной аудиосистемой.
 
JBL Matrix позволяет владельцам получать удовольствие от прослушивания музыки в многоканальном формате 5.1 matrix channel surround sound (при условии использования CD- или DVD-диска, на котором содержится запись с поддержкой этой технологии).
 
Технология GreenEDGE гарантирует максимально качественное звучание при минимальной входной мощности.
 
Центральная часть музыкального центра – компактный восьмиканальный усилитель высокой мощности JBL GreenEDGE. Его габариты и масса в среднем на 66% ниже аналогов. Поскольку входная мощность измеряется в режиме реального времени, на усилитель подаётся ровно столько электроэнергии, сколько необходимо в данный момент. Эта технология позволила значительно снизить потери от выделения тепла и обеспечила возможность уменьшить потребление электроэнергии на 50%.
 
Усилитель раздаёт сигнал на 10 высокоэффективных динамиков, созданных по технологии JBL GreenEDGE и способных увеличивать мощность звука в два раза, при той же мощности входного сигнала. Ключевое улучшение в динамике звучания и звуковом разрешении системы заключается в применении трёх 6,5-сантиметровых динамиков, один из которых расположен в центре приборной панели, а два других – на багажной полке. Расположение динамиков повышает восприятие трёхмерного звука в любой точке салона, способствуя улучшению звучания.
 
Диапазон звукопередачи расширяют два двухдиффузорных динамика, интегрированных в переднюю панель, два динамика в передних дверях и сабвуфер, расположенный в задней части салона. Насыщенный, объёмный характер звучания вместе с глубокой передачей басов создаёт в салоне реалистичную звуковую сцену с оттенком театральной акустики.
 
Улучшенные системы активной безопасности
 
Новая Toyota Camry оснащена богатым арсеналом технических средств активной и пассивной безопасности, соответствующих уровню престижного седана бизнес-класса.
 
Базовая комплектация включает полный набор систем активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), актипробуксовочная система (TRC), система аварийного торможения (BA) и усовершенствованная система курсовой устойчивости (VSC). Кроме того, в новой модели добавилась возможность отключения систем TRC и VSC. Эта функция может оказаться полезной в случае, если требуется освободить автомобиль, застрявший в грязи или в снегу.
 
Жёсткость кузова новой Camry увеличена для обеспечения максимальной защиты водителя и пассажиров при столкновении. Система пассивной безопасности включает 9 подушек безопасности, в том числе, впервые установленные в автомобиле данного сегмента боковые подушки для пассажиров заднего ряда и активные подголовники передних сидений с защитой от плетевых ударов (WIL).
 
Кроме того, к широкому списку систем активной безопасности ранее включавшего систему адаптивного освещения (AFS), задние датчики парковки и камеру заднего вида, добавились три новые системы.
 
Система мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitor – BSM)
 
Система мониторинга слепых зон предупреждает водителя о наличии в соседних полосах попутного транспорта подачей звукового сигнала и миганием лампы, установленной непосредственно в боковом зеркале заднего вида.
 
Система автоматически активируется при увеличении скорости до 40 км/ч. Для сканирования BSM использует датчики, установленные с обеих сторон задней части кузова.
 
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (Rear Cross Traffic Alert – RCTA)
 
Система помощи при выезде с парковки задним ходом использует датчики-радары системы мониторинга слепых зон при движении задним ходом, предупреждая водителя об автомобилях, приближающихся сбоку. При обнаружении препятствия система активирует сигнализатор системы BSM на боковом зеркале и подает звуковой сигнал.
 
Автоматическое переключение дальнего света фар на ближний (Auto High Beam – AHB)
 
Функция автоматического переключения дальнего света фар на ближний интегрирована в систему адаптивного освещения (AFS). Auto High Beam следит за дорогой и распознает как приближающиеся навстречу, так и попутные автомобили, следущие впереди. В случае обнаружения объекта AHB выключает дальний свет и включает его снова, когда дорога впереди снова пуста.
 
Производство автомобиля стартует в России в ноябре 2014 года – появление полноприводной модификации не планируется, поскольку тем, кому нужна полноприводная Camry, японцы адресуют модель Venza, а о гибридных версиях речи не идёт до тех пор, пока правительство страны не введёт какие-либо послабления для экологичных машин – иначе не удастся сделать конкурентоспособную стоимость автомобиля.

 

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5881
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 634
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 27 авг 2014, 12:10

дизайн ни о чем.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 27 авг 2014, 12:17

Камри уже не торт. :down: :pipec:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 27 авг 2014, 12:23

Бампер от фокуса зря вкорячили.
А вот внешний вид салона мне очень по душе. Вернулись к старой школе. :up:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 27 авг 2014, 12:24

ППЦ, обычный рейсталинг. Про совершенно новый 2-литра мотор, вообще молчу. Ну а дизайн, по мне стал интересней.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 27 авг 2014, 12:32

А помните? Помните "Камри- Кабинет на колесах"?? Счас вот "более спортивна" Получается "более спортивный кабинет на колесах" :smeh: Ох уж эти маркетологи :D

Serj81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 389
Репутация: +2

Сообщение Serj81 » 27 авг 2014, 12:34

Еще статья с фото на этот раз белая http://auto.mail.ru/article/51783-novay ... nastupaet/

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 27 авг 2014, 12:40

Serj81, тут уместна поговорка, когда одно другого не слаще. Не тянет на новую она. Я бы даже сказал фейсталинг. Чуть кнопочки местами поменяли, всё, новая машина.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 27 авг 2014, 13:18

много букавок, это поколение явно лучше чем предидущее чисто внешне!!

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 27 авг 2014, 14:14

Всё так!1!!11!!
И с каждым годом, дерево в салоне все более премиальней и премиальней... :up: :D

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 27 авг 2014, 14:24

29, то есть вот это неведомая деревяшка (рисунок отдаленно походит на OSB-плиту) - это вот все из старой школы?!!

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 27 авг 2014, 14:28

все то же корыто ,камри закончилась давно,и о каком спорте может идти речь когда такая баржа еще и на переднем приводе

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 27 авг 2014, 14:30

Роскошь и Престиж! Настоящий Бизнескласс!!!

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 358
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 27 авг 2014, 14:49

спортивный бизнес класс :cherep: для них?
Изображение
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 27 авг 2014, 16:07

Расход 7-8 л в смешанном цикле это здорово :up:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 358
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 27 авг 2014, 16:18

AxelF, большой и веришь в это :D , в смешном у нее будет 13-14 литров, на трассе 8-10 л.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 27 авг 2014, 17:48

Nikomak, 40-й кузов которая 2.4 л столько жрет. Новая явно экономичнее должна быть. :up:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 авг 2014, 19:45

Вживую бы посмотреть...
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 27 авг 2014, 21:32

вообще не впечатлила. королла раздутая.
вот увидев новый вольво хс90 - прямо так скажем поражен.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 27 авг 2014, 21:40

AxelF писал(а):Nikomak, 40-й кузов которая 2.4 л столько жрет. Новая явно экономичнее должна быть. :up:

И в правду, большой а в сказки веришь)) 7-8 литров это в идеальных условиях, бензин, не включен климат...
В реальности будет больше, смешанный 10, город я думаю от 12, и это если на педаль вообще не нажимать.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 27 авг 2014, 22:11

Опять эта безликая морда. Сначала Короллу испоганили, щас Камри... :oops:

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 27 авг 2014, 22:23

Да все приедается, будет и у этой модели праздник, когда после нее сделают камри-пикап например! :D :D :D

mitya70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение mitya70 » 27 авг 2014, 22:30

А мне нравится, живьем конечно посмотрим, а в общем по приятней стала.... :up:
Ценник если не задерут, однозначно присмотрюсь...
На сороковке 08-12г.г откатал - ОООчень приятные впечатления остались.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 13 фев 2015, 14:55

Надо переименовать модельный ряд седанов Тоёты:
Corolla - Corolla
Camry - Corolla XL
Avalon - Corolla XXL
Скрытый текст:
Представлена обновленная версия Toyota Avalon
Компания Toyota провела официальную премьеру обновленного седана Avalon. Автомобиль был представлен в рамках международного автосалона в Чикаго.
Изображение
http://auto.mail.ru/article/54024-toyota_pokazala_v_chikago_bolshoi_sedan/

ACE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 534
Репутация: 0

Сообщение ACE » 13 фев 2015, 15:14

Rav4 - Corolla AWD
Highlander - Corolla 4*4 :smeh:

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 13 фев 2015, 15:33

Ну и убожество :pipec:
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.