Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение Нафанаил » 28 июл 2015, 11:50

Китайская компания Lifan Industry стала настоящим возмутителем спокойствия на российском автомобильном рынке, объявив о закладке первого камня собственного завода под Липецком. В нынешнем году - на фоне катастрофического падения продаж автомобилей - еще ни один производитель не решился на столь серьезный шаг. Напротив, General Motors законсервировала свое производство в Ленинградской области, а Daimler отложил создание конвейера Mercedes-Benz во Владимирской.
Строить в "эпоху перемен"

Между тем эксперты уверены: китайский концерн неуклонно следует четкой стратегии, а потому оценивают перспективы будущего предприятия пусть с осторожным, но все-таки оптимизмом. При этом специалисты сомневаются, что производителю удастся продавать заявленные объемы автомобилей. Кроме того, у концерна есть проблемы с дилерской сетью.

- Какие факторы в пользу этого решения я вижу: во-первых, речь идет об особой экономической зоне с соответствующими льготами и преференциями, а во-вторых, это будет собственный завод Lifan. Сейчас они по контракту собирают машины в Черкесске на заводе компании Derways. Разумеется, свое производство намного выгоднее, - констатирует ведущий аналитик агентства "АВТОСТАТ" Азат Тимерханов. - Кроме того, между Россией и Китаем укрепляется стратегическое партнерство, которое, среди прочего, наверняка затронет и автопром. Ну и нельзя забывать о том, что автомобильный рынок Поднебесной считается самым большим в мире, но он насыщается за счет большого числа участников. Соответственно, производителям нужно искать внешние рынки сбыта. Россия, учитывая и географическое положение, и отношения между странами, думаю, является хорошим вариантом.

- Строительство собственного завода - это один из этапов развития автомобильного бизнеса в России, - подтвердил в комментарии "РГ" гендиректор другой китайской компании ЗАО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС" Геннадий Павлов.

- Импортозамещение является движущим фактором развития индустрии в России и позволяет нам, компаниям локализующим производство, меньше зависеть от колебаний валюты, снизить таможенные расходы, предоставить рабочие места, дает возможность в любой момент проконтролировать качество производства, внести изменения на основе требований и пожеланий потребителя и, конечно же, предоставлять российским покупателям качественный автомобиль по доступной цене, - пояснил Геннадий Павлов.

- Решение Lifan совершенно логично и оправданно, - считает и гендиректор компании Geely в России Игорь Овсянников, приводя в пример запуск в конце 2013 года собственной площадки Geely "БелДжи" в Белоруссии и строительство там же завода полного цикла мощностью до 60 000 автомобилей в год. - Текущее падение продаж в России спровоцировано определенными процессами, происходящими в экономике и геополитике, а не резким сокращением потенциала самого рынка. Следовательно, стабилизация и, последующее возобновление роста в дальнейшем, неизбежны. Россия, по-прежнему, остается одним из крупнейших и приоритетных рынков для многих автомобильных концернов.

Запас мощности

В самом деле - о строительстве своих заводов в РФ ранее заявляло немало компаний из Поднебесной, в частности, Haima, Changan, Dongfeng и Hawtai Motor. Но до конкретных решений дело пока дошло только у Great Wall, еще в 2014 году заложившей первый камень в основание предприятия в Тульской области, и Lifan.

Пожалуй, важной характеристикой этой компании служит ее последовательность - если, конечно, не считать колебаний при изначальном выборе площадки между Липецкой и Калужской областями. Соглашение о реализации инвестпроекта в ОЭЗ "Липецк" руководители концерна подписали в октябре 2014-го на встрече глав правительств России и Китая, когда еще трудно было предположить, насколько вскоре прогнется российский авторынок. Однако и в январе 2015-го, и в "черном" для многих автомобилестроителей апреле (общее падение продаж на 41,5 процента) топ-менеджемент Lifan публично и на встречах с липецкими чиновниками подтверждал свои намерения. И теперь, когда строительство де-юре началось, можно только удивляться, что кризис не повлиял даже на параметры будущего производства.

Как и прежде, речь идет о вложении 300 миллионов долларов, создании 1500 рабочих мест и выпуске 60 тысяч автомобилей в год. Цифры весьма солидные. И если первые две вопросов почти не вызывают, то заявленную мощность эксперты сразу подвергли сомнениям. Так, в прошлом, относительно успешном для автопрома году, Lifan, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), смог продать в России 23 619 автомобилей. А за планку в 60 тысяч перебрались только 11 иностранных брендов, среди которых, разумеется, нет ни одного китайского. Что говорить, если все компании из Поднебесной за год сообща реализовали лишь немногим более 80 тысяч машин.

Понятно, что итоговый показатель 2015-го будет в разы меньше. Хотя заместитель гендиректора ООО "Лифан Моторс Рус" Вячеслав Галузинский в комментарии для "РГ" сообщил, что ожидает результат в диапазоне 15-20 тысяч автомобилей, ситуация пока выглядит не столь радужно. За первые полгода, по сведениям АЕБ, Lifan сократил продажи на 54 процента (до 4 633 автомобилей), Geely - на 59 (до 3 823), Chery - на 73 (до 2 492), Great Wall - на 71 (до 2 355). Очевидно, что, кроме лидирующих на авторынке АвтоВАЗа, Kia и Hyundai, 60 тысяч машин до декабря успеют продать лишь несколько компаний - Renault, Nissan, Toyota, Volkswagen и Skoda.

- Надо быть реалистами: максимальные продажи бренда Lifan в России были в диапазоне 20-30 тысяч, - сообщил "РГ" Азат Тимерханов. - С другой стороны, китайцы наверняка заглядывают далеко вперед - когда кризис закончится и рынок станет восстанавливаться. Так что впоследствии число продаж обязательно увеличится.

- Нынешняя ситуация на авторынке временная, - подтвердил и Геннадий Павлов. - У российского рынка огромный потенциал. По нашему мнению, через два года возникнет отложенный спрос и, чтобы удовлетворить его, нужно инвестировать сейчас.

Но даже при самых позитивных прогнозах, Lifan, учитывая мощность будущего завода, вряд ли обойдется без экспорта. Как минимум - в страны Таможенного союза ЕАЭС. Кстати, о намерении расширить некогда проторенную Hyundai, Kia, Renault и Volkswagen дорожку из России в Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию на днях заявили представители японского бренда Datsun, представляющего бюджетные автомобили. Однако емкость этих рынков невелика (в Казахстан в 2014 году "иностранцы" поставили не более 40 тысяч машин), а дальние направления представленные у нас компании пока не освоили. Все остается на уровне разговоров. Так, Nissan собрался экспортировать машины в страны Скандинавии, Renault - во Вьетнам, а Hyundai - в Египет. Впрочем, в развитии экспорта многое зависит и от сокращения себестоимости товара. И здесь у китайских производителей появляется хороший шанс - уж в вопросах ценообразования они разбираются.

Расставить сеть

А вот в чем, по мнению экспертов, тому же Lifan предстоит за период строительства завода всерьез прибавить, так это оптимизация дилерской сети.

- Налицо нестабильность: сегодня дилер торгует определенными марками, а завтра компании уже разорвали отношения, - комментирует Азат Тимерханов. - Мы проводили исследование, и выяснилось, что это характерно особенно для китайских компаний, в том числе Lifan. Разумеется, для потребителя это негативный фактор. Только представьте ситуацию: вы собираетесь покупать автомобиль, но не знаете, куда поедете на обслуживание.

В настоящий момент продукцией бренда торгуют в 104 городах России, причем во многих - сразу в двух-трех точках. Однако в большинстве случаев речь идет о салонах, предлагающих автомобили нескольких марок. В основном, китайских или российских, представленных практически в том же ценовом диапазоне, что, разумеется, не может не сказываться и на продажах.

Это косвенно подтвердил "РГ" и Вячеслав Галузинский, отметивший, что компания намерена наращивать объемы реализации, в том числе, за счет улучшения бизнес-процессов в дилерской сети (к слову, другими факторами должны стать различные маркетинговые акции и высокий спрос на новинку Lifan X50).

- Нам есть чему учиться и чему учить наших дилеров, - признал недавно в интервью порталу 66.ru и зампредседателя правления ГК Lifan Industry Чан Вэй. - Обратная связь с дилерами дает много пищи для размышления, помогает развиваться обеим сторонам.

Время у Lifan еще есть. Завод под Липецком будет открыт в конце 2017 года. Тогда и узнаем, действительно ли китайцы научились не только жить в пресловутую эпоху перемен, но и обращать эти перемены себе на пользу.
Источник
Все только и кричат "Кризис! Кризис!..." а китайцы не стесняются и начинают строительство завода, мощность которого больше в три раза чем продажи за весь прошлый год... ждем нашествие китайских ведер...
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

 

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение AxelF » 28 июл 2015, 12:14

2018 - Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

13th_warrior
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 351
Репутация: +2

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение 13th_warrior » 28 июл 2015, 12:34

Молодцы Китайцы! Захватывают планомерно мир,причем без единого выстрела.
Пендосы непроизвольно писаются и даже какаются
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение Мракор » 28 июл 2015, 12:36

Изображение
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение driver25rus » 28 июл 2015, 12:48

AxelF писал(а):2018 - Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров

2023 — Немного изменится орбита Земли ….


:cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение AxelF » 28 июл 2015, 12:56

driver25rus, не удивлюсь если так будет
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

364
Мастер
Мастер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 10 476
Репутация: +9

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение 364 » 28 июл 2015, 12:59

ждем нашествие китайских ведер...

и кто на них ездить будет?
я уж на рашепроме ездить буду

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение driver25rus » 28 июл 2015, 13:13

AxelF писал(а):driver25rus, не удивлюсь если так будет

шо за депрессняк, китайцы стараются чтобы в будущем очередей не было как раньше, ведь:
2076 - Бесклассовое общество (коммунизм).
:cherep: :lol2:

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение wanted21093i » 28 июл 2015, 13:39

Нафанаил, Китайцы идут к тому что их техника и авто скоро станут одноразовыми. попал в дтп и пошёл сразу новую тачку покупать :down: :down: :down:
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение погранец » 28 июл 2015, 13:45

364 писал(а):я уж на рашепроме ездить буду

"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Tesla72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 981
Репутация: 0

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение Tesla72 » 28 июл 2015, 14:12

:lol2:
Да китайцам просто бензинки негде дома выпускать, вот они и подались в Россию. Сами то они уже давно на своих Теслах ездят! А партия план на 2020 год поставила 5 млн. электромобилей (в России общий парк 40 млн.). Так что тут тенденция ясна как день, и на одноразовых газонокосилках скоро будут ездить... страны 3-го мира.
Электромобили это не будущее, это настоящее!

ссср
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 465
Репутация: +13

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение ссср » 28 июл 2015, 14:24

Езжу на Лифане Х90 и не ощущаю особой разницы с РАФом и ЦР-В. Железо -да, хуже. С безопасностью в норме. Ходовые качества и комфорт не хуже.
Приятно удивляет. Думал хуже будет.
Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!
Джордж Оруэлл

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение nark07 » 28 июл 2015, 14:24

Tesla72 писал(а):Да китайцам просто бензинки негде дома выпускать

Ну да, у них по планам-то было иметь 500 тыс. электромобилей. А в год они производят более 20 млн.автомобилей. Прям да, все на теслах гоняют :smeh:

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение wovan » 28 июл 2015, 14:34

вопрос тока в ценнике . пока ваз дешевле всего продают

Tesla72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 981
Репутация: 0

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение Tesla72 » 28 июл 2015, 14:51

nark07 писал(а):Ну да, у них по планам-то было иметь 500 тыс. электромобилей.

Это только в прошлом 2014 году пересело китайцев на электромобили. Только LSEV более 300000 в 2014 году.
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/201 ... eizbezhen/
Здесь прошлогодняя инфа про перспективы мирового рынка автомобилей.
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=487
И с учетом заинтересованности государства и роста технологий в сфере топливных элементов и литиевых АКБ, перспектив в Китае для ДВС нет. Да и зачем Китайцам свою страну превращать в помойку. Производить они могут и 40 млн, только продавать эти одноразовые газонокосилки будут странам 3-го мира, которым на себя и свою экологию на..рать.
Электромобили это не будущее, это настоящее!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение nark07 » 28 июл 2015, 14:58

Tesla72 писал(а):Только LSEV более 300000 в 2014 году.

Что значит эта цифра? напиши после нее сколько всего авто.
Tesla72 писал(а):Да и зачем Китайцам свою страну превращать в помойку

уже не надо. Китай уже помойка
Tesla72 писал(а):Производить они могут и 40 млн, только продавать эти одноразовые газонокосилки будут странам 3-го мира, которым на себя и свою экологию на..рать

А вот википедия говорит, что продают они большую часть авто себе, миленьким
Подавляющая часть автомобилей, произведённых в Китае, продаётся на внутреннем рынке. Так в 2009 году на экспорт ушло только 369,6 тыс. из 13,76 млн выпущенных автомобилей.

Такие умные китайцы и не заботятся о своем здоровье :smeh:

Tesla72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
Рейтинг: 981
Репутация: 0

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение Tesla72 » 28 июл 2015, 15:16

nark07, С 2009 года воды утекло много. А Китай стал лидером в производственной сфере.
Электромобили это не будущее, это настоящее!

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение wanted21093i » 28 июл 2015, 15:26

Каким "умником" надо быть что бы купить тачку китайскую за 500-600тр за то новую... :-D :-D :-D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

ссср
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 465
Репутация: +13

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение ссср » 28 июл 2015, 19:53

Лет через 5-10 водителей процентов 80 будет гонять на китайцах. Очень быстро прогрессируют. Уже сейчас полные улицы чиномобилей и это о чем то говорит. "Умников" всё больше и больше.
Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!
Джордж Оруэлл

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение WANTED » 28 июл 2015, 20:12

wanted21093i писал(а):Каким "умником" надо быть что бы купить тачку китайскую за 500-600тр за то новую... :-D :-D :-D


http://www.drive.ru/changan/models/2013/raeton/
http://www.drive.ru/haval/models/2014/h9/
http://www.drive.ru/greatwall/models/2013/hover_h6
не только 500-600
цена седана(первая ссылка) упала была в районе 1.3-1.4млн

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение nark07 » 28 июл 2015, 20:18

ссср писал(а):Лет через 5-10 водителей процентов 80 будет гонять на китайцах

Ребят, вот все, кто считает, что через 5-10 лет все или почти все будут гонять на китайцах/корейцах (нужное подчеркнуть). Вот вы реально полагаете, что немцы/японцы/русские (у которых доля продаж в 2014 году 22,2+17+20,3 % = 59,5% %) будут спокойно стоять и смотреть на то, как корейцы (доля рынка 16% в 2014 году) захватывают рынок (не понятно, за счет чего при чем)? Про китайцев я вообще молчу - у них доля продаж в 2014 году 3%. Вот я просто не представляю, что должно случиться, чтобы мир настолько перевернулся

mins777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 31105 Волга

Рейтинг: 828
Репутация: +1

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение mins777 » 28 июл 2015, 20:33

nark07, автоваз точно не "будут спокойно стоять и смотреть на то" - сегодня по РБК передали "российскому автопрому в 2015 году выделят ещё 7 млрд рублей помощи".

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 28 июл 2015, 20:46

mins777 писал(а):mins777, nark07, автоваз точно не "будут спокойно стоять и смотреть на то" - сегодня по РБК передали "российскому автопрому в 2015 году выделят ещё 7 млрд рублей помощи".

Он и правда не победим!)))))
Не спеши! В морге места всегда есть.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение 29 » 28 июл 2015, 20:58

Господи. Вот новость-то. Без обид, но китайцы "шляпу лепили" всегда и решили просто построить еще один завод по производству "головных уборов".
Какой они там рынок волновать собрались я не знаю. Я может конечно уже отстал от жизни, но когда я 2 года назад ездил на Ховере, я понимал что наш Патриот просто добротнее сделан (металл толще, отделка салона лучше, массивнее он и т.п.).
Сейчас даже ВАЗ качественнее машины делает на мой взгляд.

Это знаете. Как пример. Пришла мне в голову идея себе новый бумажник купить. Решил испытать чудеса китайских народных сайтов. Заказал. На фото бумажник выглядел очень солидно. Было написано что натуральная кожа, что премиум-бренд и т.п. Да и стоил он не намного дешевле чем в магазине (премьере или кристалле там). В итоге пришло непонятное чудо воняющее дохлой рыбой, с ровно скроенными но бездонными карманами под карточки, что ее потом оттуда не достать и прочими огрехами. Кожа при этом была правда натуральная. На стол кладешь - огонь. Берешь в руки, ощущение что пятиклассник шил.
Таки с машинами во-многом.
P.S. Бумажник ушел в помойку в тот же день.

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение WANTED » 28 июл 2015, 21:27

29, стереотипы тяжело ломаются. наводнив ширпотребом нашу страну в 90е Китай ассоциируется с НЕкачественным товаром в любом производстве одна нельзя не заметить что их товары повсюду и они покупаются. на собственном примере знаю что душевые кабины у 90% тех у кого они стоят китайские. серена и апполо самые распространенные при чем у многих состоятельных людей тоже апполо стоит т.к ИтальянСкие Теуко и Джакузи не по карману даже многим богатым людям ведь пол миллиона за кабину бред а хорошая китайская будет стоит 120.000 к примеру.
а так везде электроника,запчасти,различные комплектующие,текстиль(кстати ихний шелк по праву уже много столетий считается лучшим в мире).
недавно я топливный фильтр пришел покупать так вот мне говорят Китайский оригинал на джетту(неправдоподобное сочетание слов правда?) стоил 1250 а Польский аналог 850. ну беру польский он не хуже думаю и дешевле. начал менять снимаю старый тот, что с завода шел и там рядом с эмблемой vw красуется надпись - маде ин чина(свои 32 с лишним тыщи он отработал)
так что и с машинами они идут вперед не раз писал об этом уже... старые амулеты,бризы,отаки уже в прошлом. есть сейчас очень неплохие авто но вот беда, цена растет несоизмеримо качеству. так что на завоевание рынка понадобится не 5-10 лет как писали выше а много больше.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение infern0 » 28 июл 2015, 21:41

29, согласен, есть какая то небрежность в китайских автомобилях присущая только именитым маркам но тем кого волнует только передвижение и больше ничего обязательно купят себе китайца.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

364
Мастер
Мастер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 10 476
Репутация: +9

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение 364 » 28 июл 2015, 21:42

погранец писал(а):
364 писал(а):я уж на рашепроме ездить буду


спасибо поржал :lol2:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение 29 » 28 июл 2015, 23:48

WANTED, Я понимаю о чем вы. Но у китайцев психология другая. Чуждая части русского населения. Это как с бумажником. Им надо что бы выглядело "богато", а то что в близи сделано из вторсырья на отвяжись так это ладно. У тех же немцев в психологии что машина может выглядеть просто, но собрана должна быть идеально. Это знаете. Как цепочка. Кто-то покупает здоровенную фальшивую цепь в переходе и носит на выпуск чтоб все видели. А кто-то покупает тоненькую, но в фирменном магазине и носит к телу. Вот у китайцев пока первый вариант. Другой вопрос что в погоне за деньгами многие производители роняют качество машин, перемещая часть производства в Китай. В итоге имеем что имеем.
Я понимаю что мои слова могут казаться надуманными. Но поверьте, когда я неделю езжу на немце, а неделю на японце, я очень вижу грань и разницу в подходах. Что уж про китай говорить.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение wovan » 29 июл 2015, 08:37

mins777 писал(а):сегодня по РБК передали "российскому автопрому в 2015 году выделят ещё 7 млрд рублей помощи".

а не будеш ли столь любезен , расшифровать что сечас означает понятия "российский автопром " ?
например фольсваген полу сюда попадат или нет ?!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27514
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 803
Репутация: +168

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

Сообщение Holtoff » 29 июл 2015, 10:03

Решение китайского концерна взволновало российский авторынок

По моему, так считают только автор статьи и Нафанаил. А Российский авторынок и не заметил, что он, оказывается, взволнован по этому поводу. У него сейчас другие проблемы.