Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11418
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 602
Репутация: +8

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Автоновости » 15 июн 2017, 15:03

Идея этого материала родилась после прочтения полностью состоящих из восторга отзывов об эксплуатации электромобилей. Поскольку тон этих публикаций показался излишне радостным, в тему решено было углубиться и разобраться, так ли всё замечательно?
Изображение
Для начала немного статистики. В 2016 году в Европе было продано 90 795 электромобилей (+2,9%), в США — 158 455 электромобилей (+37%), а в Китае — только не падайте — за прошлый год было продано 351 861 (+84%) электромобилей. В России в 2016 году всего был продан 1 425 791 автомобиль, среди которых аж 83 новых электромобиля (-28,4%).

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2017 года в России числится только 920 электромобилей. Наибольшая доля (37%) приходится на модель Nissan Leaf, которой зарегистрировано в количестве 340 единиц. Далее следует Mitsubishi i-MiEV (263 шт.), доля которой составляет 28,6%. Замыкает тройку лидеров Tesla Model S, которая представлена 177 экземплярами (доля – 19,2%). Менее сотни машин в парке принадлежит вазовской разработке – электромобилю Lada Ellada (93 шт.). Остальные электрокары (Renault Twizy, Tesla Model X и BMW i3) имеют довольно скромные показатели, не превышающие 20 экземпляров.
Изображение

Чуть более 30% всех электромобилей в России стоят на учете в Москве (281 шт.). Другие субъекты РФ отстают от столицы с большим отрывом. Так, в Приморье зарегистрировано 136 таких машин, в Подмосковье – 58 единиц. Также более 50 электрокаров насчитывает парк Самарской области (51 шт.). В Хабаровском крае таковых 50, в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае – по 45, а в Ставропольском крае и Татарстане – 23 и 14 соответственно. В каждом из остальных российских регионов числится менее 20 электромобилей.

Сразу стоит сказать, что из вышеперечисленных моделей официально в России можно приобрести только компактный хэтчбек BMW i3 по цене от 4 360 000 рублей, а также пару Renault — двухместный Twizy по цене от 799 000 рублей и «каблучок» Kangoo Z.E. по цене от 2 289 000 рублей. Причём купить эти электромобили можно только в некоторых «избранных» дилерских центрах, коих на всю Россию — по пальцам одной руки перечесть. Популярная в этом сегменте Tesla стоит несколько миллионов рублей и является своего рода модным и при этом более-менее практичным аксессуаром — её покупают те, кто может себе это позволит, поэтому их ни вопросы официального технического обслуживания, ни проблемы поиска мест для зарядки не интересуют.

Тюмень и электромобили

Что до Тюмени, то здесь на сегодняшний день владельцев электромобилей меньше десятка — заявлено, что есть 5 хэтчбеков Nissan Leaf и 2 хэтчбека Mitsubishi i-MiEV. Естественно, все подержанные и привезённые из Японии в праворульном варианте — официально на российском рынке присутствовал только i-MiEV. Электромобиль дебютировал на российском рынке в 2011 году. Первоначально машина предлагалась по цене от 1 799 000 рублей, но впоследствии ее стоимость была снижена до 999 000 рублей, а осенью 2016 года были прекращены поставки и их возобновление в ближайшее время не планируется, так как актуальный курс рубля по отношению к японской йене делает машину слишком дорогой.
Изображение
«В прошлом году мы приняли решение приостановить продажи электромобилей на российском рынке, связано это решение с кризисными явлениями в экономике страны, повлекшими значительное изменение курсов валют. Модель i-MiEV поставляется к нам в страну из Японии, при текущих валютных курсах стоимость автомобиля будет чрезмерно высока для российского потребителя», — ответили в ООО «MMC Рус» на запрос Car72.ru
Изображение

В Nissan, комментируя отсутствие в официальной продаже модели Leaf, сообщили, что электромобиль не поставляется из-за отсутствия необходимой инфраструктуры даже в мегаполисах, а также из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая существенно удорожает транспортное средство.

Собственно, обращения за комментариями в «ММС Рус» и в ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» были продиктованы именно тем, что именно электромобили этих двух марок есть в Тюмени, а потому официальные комментарии от марок важны для понимания ситуации с электромобилями в стране в целом и в нашем городе в частности.

Местный опыт

Тем не менее, несмотря на все сложности, среди тюменцев есть приверженцы электромобилей. Одним из первых владельцев машин на электротяге в Тюмени стал Денис Дедюхин, известный в спортивных кругах своими выступлениями в ралли. Сейчас, по его словам, с электромобилями ему даже интереснее, чем в гонках.
Изображение
Первым электромобилем у него был Mitsubishi i-MiEV, который сейчас находится в руках владельца из Свердловской области, а потом он приобрёл Nissan Leaf, на котором ездит в данный момент. К приобретению машины Денис подготовился — оборудовал зарядное устройство во дворе около своего парковочного места. Полная зарядка аккумулятора занимает около 5-8 часов и обходится примерно в 24 рубля по ночному тарифу оплаты электроэнергии. В остальном для владельца электромобиль обходится бесплатно — раз в несколько десятков тысяч километров пробега сменить расходники вроде масла в редукторе и салонного воздушного фильтра. Безусловно, экономия на техническом обслуживании и топливе существенная.
Изображение
Запас хода в тёплое время года у Nissan Leaf составляет около 150 километров, а зимой снижается до примерно 70 километров, но с учётом постоянного использования отопителя и подогревов всего и вся в салоне. Дениса, как и других пользователей электромобилей, это не смущает — мол, их ежедневные пробеги меньше. Так что кто-то даже заряжает машину раз в два-три дня. Кто-то и вовсе не платит за электричество ни копейки, пользуясь бесплатными розетками на подземном паркинге своего дома.
Изображение

Инфраструктуры нет

К вопросу о розетках. Недостаточное количество зарядных станций (на всю Россию их меньше сотни и большая их часть в Москве) в Nissan и Mitsubishi называют в числе основных проблем, мешающих поставкам электромобилей на российский рынок. С 1 ноября 2016 года, согласно постановлению правительства, все российские АЗС должны быть оборудованы колонками для подпитки автомобилей с электродвигателями. Причём речь идёт о станциях экспресс-зарядки, которые позволяют быстро пополнить заряд батарей ценой некоторого снижения ресурса аккумуляторов. В компании «Газпромнефть» за несколько месяцев так и не удосужились ответить на запрос, есть ли зарядные станции для электромобилей на их АЗС.
Изображение
Эксперты отмечают, что массового появления розеток для электромобилей на заправках ждать не стоит. Во-первых, никакого наказания за их отсутствие не предусмотрено. Во-вторых, установка экспресс-зарядок — дорогое и проблемное удовольствие. «Существуют быстрые зарядные устройства, которые позволяют подзарядиться за 20–30 минут, но они требуют гораздо большей мощности, чем выделяемая мощность для АЗС. Если АЗС действительно хочет запустить такую зарядную станцию и начать торговать электричеством, то ей необходимо вступать в договорные отношения с электроснабжающими организациями», — пояснил президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. Общую стоимость установки зарядной станции для электромобилей оценивают в несколько миллионов рублей. Стоит ли это с учётом того, что по всей стране меньше тысячи электромобилей? Неизвестно, как изменится ситуация по окончании переходного периода в год — осенью 2017 года станет ясно, расширилась ли сеть зарядных станций за счёт АЗС или нет.

Аккумуляторы и мороз

Не стоит забывать и про климат. Запас хода зависит не только от стиля вождения, но и от количества потребителей этой самой электроэнергии («музыка» и «печка»), а также от температуры за окном. Вспомните свои смартфоны, которые в морозы стремительно разряжаются — та же история и с электромобилями. Правда, батареи подогреваются и в целом ситуация не более сложная, чем попытка завести замёрзшую машину с ДВС, однако в одинаковых условиях в морозы вы на своём автомобилем с бензиновым/дизельным мотором не будете экономить на отоплении и мультимедиа, тогда как владельцы электромобилей честно признаются — предпочитают порой помёрзнуть, но не включать печку или подогревы. Говорят, что особо на запасе хода это не сказывается, но им психологически тяжело принимать, что энергия уходит «впустую».
Изображение

Электромобиль как второй автомобиль

Другое дело, что далеко ты на электромобиле не уедешь в принципе. Тут и ограниченный запас электричества, и отсутствие инфраструктуры. На АЗС/в магазине/в доме человека со стороны вряд ли кто пустит к розетке, а внешний аккумулятор как для смартфона для машины точно не возьмёшь. Проблему признают и сами владельцы электромобилей, поэтому у большинства из них есть… второй автомобиль с ДВС! То есть экономия получается весьма сомнительной да и с точки зрения ситуации на дорогах это тоже не лучший вариант — да, электромобиль не выбрасывает вредных веществ в атмосферу, но там, где могло быть одно транспортное средство, владельцы вынуждены иметь два.

И вопрос с зарядкой всё равно остаётся — если ты живёшь в частном доме, то проблем с подключением к розетке нет, но в остальном. Жильцам многоквартирных домов придётся как-то с кем-то договариваться о доступе к электричеству, а то покупать гараж, как это сделал один из владельцев Nissan Leaf — купил за 600 000 рублей подержанный электромобиль и к нему ещё гараж за 200 000 рублей. В целом электромобиль требует менять мировоззрение и отношение к жизни, изменяя привычный уклад и подход к обыденным вещам.

Правда, на помощь готовы прийти в «Сибирско-Уральской энергетической компании» (СУЭНКО). «Если владельцы электромобиля купят себе зарядную станцию, то могут подавать заявку на технологическое присоединение и при соблюдении всех технических условий специалисты СУЭНКО станцию подключат к сети», — отметили в организации. Но это очередные затраты для обладателя электромобиля.

На спойлере Nissan Leaf, конечно, есть солнечная батарея, но это скорее небольшой бонус для пополнения зарядки батарей и питания маломощных потребителей, но не панацея.
Изображение

Никаких бонусов. Почти никаких

По сути, сэкономить на покупке электромобиля можно, но путём приобретения некой головной боли. Особых бонусов для владельцев электромашин в России не предусмотрено — в развитых странах электромобили пускают в закрытые для машин с ДВС центры городов, разрешают бесплатную парковку и проезд по платным магистралям, а государство субсидирует покупку экологически чистого транспорта. У нас же — одно лишь решение о введении нулевых ввозных таможенных пошлины на легковые электромобили, а также 5% пошлины на грузовые электромобили на территории Таможенного стало возможным, принятое 11 июля 2016 года на заседании Совета ЕЭК и вступившее в силу 15 сентября 2016 года. Да, нет транспортного налога, но зависит это от региона проживания — в Тюменской области что экологически чистый Nissan Leaf мощностью 109 л.с., что любой другой автомобиль с ДВС мощностью до 150 л.с. не платит транспортный налог, но в другом-то регионе без разницы какие силы под капотом — платить надо одинаково что за бензиноводизельные, что за электрические «лошади».
Изображение

Подержанное на подержанное

Все тюменские электромобили подержанные и пришли в Россию уже с износом батареи в 15-20% в среднем, плюс те же 15-20% у электромобиля — так называемый «неснижаемый остаток» ёмкости, который не будет расходоваться ни при каких условиях. Вот и выходит, что у того же Nissan Leaf из изначальных базовых 24 кВт/ч с учётом всех вводных доступно порядка 18 кВт/ч, а значит и пробег меньше заявленного. Ресурса аккумуляторов хватает лет на 10, после чего батарею меняют на новую. На условно новую, поскольку владельцы покупают контрактный аккумулятор — по сути, одну изношенную батарею меняют на другую чуть менее изношенную. Это то же самое, что на техобслуживании вам будут детали менять не на новые, а на такие же попользованные. И над тем, как утилизировать использованный аккумулятор, хозяева, в принципе, уже подумали — по их словам, батареи влёт расходятся на создание источников бесперебойного питания или в качестве аккумуляторов для электровелосипедов.
Изображение

Ремонт кто делал?

Если случится какая-то проблема, то с кузовным ремонтом поможет любая специализирующаяся на подобных работах организация. Неполадки с силовой установкой — уже сложнее. Если i-MiEV можно без проблем обслуживать у любого официального дилера Mitsubishi, то с Leaf такой фокус не пройдёт. Nissan заявил, что работает над тем, чтобы дилеры могли обслуживать электромобили, но это дело будущего и неизвестно какой перспективы. Точно так же обстоит дело и с запчастями — если и заказывать, то только владельцу по своим каналам, ибо у официального дилера всё это будет очень дорогим удовольствием.

Тюменские владельцы электромобилей признают, что поломки случаются и устранять их приходится своими силами. При этом большую трудность составляет диагностика неисправности. Как сообщили в одном из неавторизованных сервисных центров Тюмени, владелец которого ранее работал в салоне Mitsubishi, за ремонт электромобиля «неофициалы» не возьмутся — вмешательство в подобный транспорт требует и специального оборудования, и особого обучения для мастеров. Неквалифицированный ремонт может обернуться трагедией, поскольку утечка тока — дело серьёзное.
Изображение

Да, вспомните об износе батареи. Она уже по-умолчанию для российского владельца «попользованная» и зависимости от её типа и условий эксплуатации срок службы составляет 8-10 лет или 160-240 тысяч километров пробега. Новый аккумулятор ёмкостью 24 кВтч для электромобиля Nissan Leaf стоит $5 500 и заменить его может только официальный дилер и, естественно, не бесплатно. А сейчас вновь обратитесь к вышенаписанному — официальный дилер Nissan вам ни батарею новую не продаст, ни тем более её не поменяет. При всём уважении к владельцам электромобилей, определённые сомнения в их квалификации есть как и переживания, что после вмешательства в конструкцию машины она не превратиться в высоковольтное оружие на колёсах…

В сухом остатке

Безусловно, электромобиль — это модно и прогрессивно. Но не в России. Пока за рубежом государство активно субсидирует покупку экологически чистого транспорта, а ведущие автопроизводители обещают к 2020 году выпустит как минимум по одному электромобилю в своей линейке, а также объединяются в союзы ради развития зарядной инфраструктуры, в нашей стране всё стоит на месте.

Выгода от покупки электромобиля сильно «размазана» во времени и оправдать её можно только с большими пробегами и то не факт, что замена аккумуляторов её не «съест». Господдержки покупателям и владельцам электромобилей пока никакой нет, сеть зарядных станций развивается крайне низкими темпами, а стоимость электромобилей слишком высока из-за курса валют. Своих же электромобилей у нас не делают, не считая опытов «АвтоВАЗа» с конвертированными на электротягу Lada Kalina — большую часть получившихся Lada Ellada до сих пор компания не может продать. Обещают в 2018 году наладит на Дальнем Востоке выпуск российских электромобилей на базе подержанных «японок» и этот в тот момент, когда весь мир уже вовсю ездит на Nissan Leaf/Chevrolet Bolt/Opel Ampera-e и множестве других электромобилей, не говоря уже о ставших своего рода культом Tesla.

Возможно, в Тюмени до конца года появятся три зарядных станции, но связано это с потенциальным появлением электробуса в общественном транспорте. О развитии инфраструктуры речи не идёт никакой и вряд ли обращение к департаменту транспорта и дорожной инфраструктуры сдвинет дело с мёртвой точки. Ради семи электромобилей розетки делать не будут, а без их наличия рассчитывать на увеличение популяции электрокаров бессмысленно — разорвать этот замкнутный круг пытаются энтузиасты, за что им честь и хвала. А пока в нашей реальности электромобиль если уже и не дорогая и глупая игрушка, то достойное дополнение автомобиля, но не его замена.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

 

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение uisgeb » 15 июн 2017, 15:24

Автоновости писал(а):Первоначально машина предлагалась по цене от 1 799 00 рублей

1 799 000

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 852
Репутация: +43

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Nikomak » 15 июн 2017, 15:42

на фото какой то убитый японский хлам.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение atmicandr » 15 июн 2017, 15:44

Nikomak, так электро по сути так и выглядит :lol2:
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38806
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 807
Репутация: +263

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Majesti© » 15 июн 2017, 15:46

Nikomak, "Спасибо, Кэп!" Ты статью читал или только картинки посмотрел?
Миру мир

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 852
Репутация: +43

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Nikomak » 15 июн 2017, 15:49

Fuck Fuel Economy, пойду-ка я пришпорю спои 164 пенелопов :cherep: ,

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Majesti© писал(а):Nikomak, "Спасибо, Кэп!" Ты статью читал или только картинки посмотрел?

много букв, нащальникэ, картиканамэ пасмарел толькэ :roll:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 449
Репутация: +31

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение nark07 » 15 июн 2017, 16:08

Nikomak писал(а):Fuck Fuel Economy

Nikomak писал(а):164 пенелопов

:smeh: госпади, вот это анекдот! :up:
Тут скорее Fuck Транспортный Налог Economy :cherep:

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение spiritus » 15 июн 2017, 16:10

nark07 писал(а)::smeh: госпади, вот это анекдот! :up:
Тут скорее Fuck Транспортный Налог Economy :cherep:

Дык они может жрут за пятерых каждая :smeh:
spiritus formicicus

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Zorik » 15 июн 2017, 16:22

Недавно читал на мвйле о том во сколько может влететь замена аккумулятора (если не по гарантии). ЭкономиЯ
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

blood86
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +3

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение blood86 » 15 июн 2017, 16:29

Zorik писал(а):Недавно читал на мвйле о том во сколько может влететь замена аккумулятора (если не по гарантии). ЭкономиЯ

Там ячейками меняется, только у нас в Тюмени вряд ли это умеют делать) Я так понимаю это как покупая автоваз потихоньку становишься механиком) так и покупая электроавтомобиль, волей неволей приходится разбираться самому и становиться механиком по электромобилям))))

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение AxelF » 15 июн 2017, 17:02

Как то раз вез пассажира он утверждал что в Тюмени есть тесла у его знакомого.
Но он якобы сам постоянно в москве находится и тут бывает очень редко.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение 29 » 15 июн 2017, 17:22

Электромобиль машина не для всех.
Нужно очень размеренный образ жизни иметь, чтобы пользоваться такой машиной.
Во-первых если ты живешь в квартире, то не всегда есть возможность сбросить кабель для зарядки. Если еще твой образ жизни таков, что ты возвращаешься с работы, когда солнце давно село, а все места во дворе заняты и вообще счастье встать хоть где-то - какие там розетки уже. Хочется поскорее поесть и лечь спать, а не загружать себя еще тем, что надо выкидывать кабель и заряжать к машину. Мне-то порой бывает и до заправки сил нет доехать лишний раз, откладываю это на завтра, а тут зарядка каждый день. Телефон и тот не всегда такой чести удостаивается вовремя, а тут машина.
Во-вторых смешной запас хода. Допустим он будет даже 300км. И...? Ты решил на этой машине вот так вот спонтанно взять и сгонять в ЕКБ развеяться. И что? Второй автомобиль иметь на этот случай? Да не надо даже ЕКБ. Просто решил после рабочего дня сразу рвануть за город с ночевой на дачу. Тоже в пролете.
В третьих, электромобили представлены в основном в сегменте каких-то микро-машин класса А, ну в лучшем случае В. Не надо писать сейчас про Теслу. Мы говорим о среднем жителе РФ со средней ЗП. Из ныне тут сидящих-то 80% эту теслу только в ипотеку взять смогут. И что? А куда сумки из магазина ставить, собаку, детей, родственников наконец? А если на природу захотелось или на рыбалку и нужно по грязи проехать и не застрять? В России самая популярная машина - кроссовер. Пока не будет достойного предложения электро-кроссоверов, все эти темы с электромобилями обречены на провал. Их будут покупать только увлеченные фанаты хай-тека. Это такая же ситуация как с платформой Блекбери. Помните такую? Телефоны с этой ОС когда-то тоже покупали "избранные" и всем дули в уши, что пусть на нее приложений только 10 штук, за то она работает быстро и не лагает. В итоге эту ОС с рынка выдавил лагающий Андройд, потому что функционал у него больше.
И в четвертых - цена вопроса. Я не спорю что бенз не дешев. Но почему все считают что электричество стоит копейки? У кого есть электромобиль, отпищитесь, сколько у Вас за электроэнергию выходит в месяц?

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение AVaLAnche » 15 июн 2017, 17:59

29 писал(а):кого есть электромобиль, отпищитесь, сколько у Вас за электроэнергию выходит в месяц?

Ну написано ж в тексте — каждую ночь, условно, по 24 рубля человек платит. Приплюсуйте это к среднестатистической плате за элеткроэнергию :???:

29 писал(а):Мне-то порой бывает и до заправки сил нет доехать лишний раз, откладываю это на завтра, а тут зарядка каждый день.

Люди и говорят, что вынуждены менять свой образ жизни, подстраиваясь под электромобиль :roll:

29 писал(а):Второй автомобиль иметь на этот случай?

Текст не читай — комменты сразу пиши! Именно так и обстоит дело — либо люди поездами ездят, либо на второй машине :yes:

29 писал(а):А если на природу захотелось или на рыбалку и нужно по грязи проехать и не застрять?

Электромобили вообще не про это, а про город. Хотя у Mitsubishi был в России гибридный Outlander PHEV.

29 писал(а):всем дули в уши, что пусть на нее приложений только 10 штук, за то она работает быстро и не лагает.

Как бывший пользователь Blackberry скажу, что "не дули в уши", а говорили как есть :-D Я отказался от этого смартфона только потому, что аккумулятор плохо держал заряд — по качеству связи "ежевика" на голову выше того, что у меня было до и после неё.
The car & drive - it is my life.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17550
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 53 166
Репутация: +33

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение aleksss_555 » 15 июн 2017, 18:53

если возле рабочего места имеется служебная парковка, то почему бы не попросить вывести розетку ? утром приехал, вилку воткнул, ты зарабатываешь деньги , машина заряжает АКБ, 8 часов ведь хватит для заряда ?
к тому же по размерам как раз рабочая поповозка, до работы и обратно.
Автоновости писал(а):Идея этого материала родилась после прочтения полностью состоящих из восторга отзывов об эксплуатации электромобилей.

а разве БОТ автоновости ещё и читать умеет ?
ожидал в конце поста увидеть ссылку репоста, но видимо пост запилил сам БОТ :???:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 715
Репутация: +29

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Винни-Пух » 15 июн 2017, 23:30

Я уже в предыдущих темах про электроавтомобили писал:
Я бы купил электроавтомобиль. Не вторым, а третьим автомобилем в семью. Для езды с апреля по октябрь по городу. И мне нужен двухместный.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Касильяс » 15 июн 2017, 23:40

Шевроле Вольт надо брать, он же Опель Ампера
и выглядит как нормальный авто
и едет 8 сек до сотки
и ездить можно как чисто на электричестве (до 80км на одном заряде) так и на ДВС
причем ДВС как таковой момент на колеса не передает, а только подзаряжает батарею
ИзображениеИзображениеИзображение

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение ganstown » 15 июн 2017, 23:59

Автоновости писал(а):Полная зарядка аккумулятора занимает около 5-8 часов и обходится примерно в 24 рубля по ночному тарифу оплаты электроэнергии. В остальном для владельца электромобиль обходится бесплатно — раз в несколько десятков тысяч километров пробега сменить расходники вроде масла в редукторе и салонного воздушного фильтра. Безусловно, экономия на техническом обслуживании и топливе существенная.
ооо и тут тоже самое, походу у пиарщиков электротемы только одна мысля, я вот часто слышу такие заявления от любителей двухколесной электротяги типа смотри как дешево заряжать. Всё это мнимая экономия. На электровеликах батареи стоят очень дорого и их надо менять через промежутки времени, но почему то завышенная стоимость аппаратов на электротяге не считается все думают о дешевой зарядке, то же самое и с электроавтомобилями. вы посмотрите на мицубу аймив так тож почти как 2 электровелика под тентом только по цене полноценного комфортного дальнобойного авто
жи бувает жи есть же

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение VORCHUN » 16 июн 2017, 01:11

Кто-то и вовсе не платит за электричество ни копейки, пользуясь бесплатными розетками на подземном паркинге своего дома. :mad: все знают про бесплатный сыр в мышеловке но никто не знает кто его туда положил (бесплатная розетка относится к общедомовым платежам) :???:

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение SHRUST » 16 июн 2017, 09:48

Пока не будет дешевого и быстро пополняемого накопителя энергии, ничего не изменится. Сейчас многие производители идут по пути двс-генератор. Почему бы автовазу тоже эти не заняться?
Ну и инфраструктура. Вот Медведев подписал закон про метанизацию страны. Все отчитываются что круто, вот автобус выпустили, весту на метане. А народ все равно пропан ставит....

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Сухарик » 16 июн 2017, 09:58

SHRUST, http://ecomotors.ru/index.php?productID=3143 еще в 14 году начали делать мелкими партиями
пока в Тюмени

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Zloy_alex » 16 июн 2017, 11:04

Мне кажется они на Теслу тилибонькают, а пока не могут, на этих уродцах ездят :-D
1.8 ляма за такого урода отдать :eek:
У меня бенза уходит на 3-4к в месяц, за 5-7 лет эксплуатации это всего 250-350к.
Отнимаем от 1.8, получается 1.5кк, это вполне приличную тачку можно взять и ездить спокойно куда и когда хочешь.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Danny » 16 июн 2017, 17:46

Правильный электромобиль выглядит вот так...
Изображение

А то что выше - это уродство, сделанное похоже нарочито нелепо, чтобы выделиться в толпе... Это как если бы веганы ходили по городу вот так
Изображение
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10160
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 239
Репутация: +52

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение KorzH » 16 июн 2017, 18:17

Danny, скорее, так выглядит неправильный Порш)))
SIC PARVIS MAGNA

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение stasurik » 16 июн 2017, 19:00

:cherep: Порш правильный авто, а все что не Порш не правильный :cherep:
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

Ольга Викодур
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 02:17
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Ольга Викодур » 17 июн 2017, 14:37

Сухарик писал(а):SHRUST, http://ecomotors.ru/index.php?productID=3143 еще в 14 году начали делать мелкими партиями

Китайцы электрокары выпускаяют по 240 000 руб 1-2 местные.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я думаю что будущее пока за гироскутерами и электро(каталками). Их много уже в Тюмени и стоимость от 8 тыс. вполне себе. Другое дело самокаты хочется побольше - сейчас такие в продаже но не на электротяге а обычные (2500 стоят). Через 1-2 года появятся и с мая по октябрь многие будут на таких рассекать.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение ganstown » 17 июн 2017, 21:04

Ольга Викодур писал(а):
Сухарик писал(а):SHRUST, http://ecomotors.ru/index.php?productID=3143 еще в 14 году начали делать мелкими партиями

Китайцы электрокары выпускаяют по 240 000 руб 1-2 местные.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я думаю что будущее пока за гироскутерами и электро(каталками). Их много уже в Тюмени и стоимость от 8 тыс. вполне себе. Другое дело самокаты хочется побольше - сейчас такие в продаже но не на электротяге а обычные (2500 стоят). Через 1-2 года появятся и с мая по октябрь многие будут на таких рассекать.

Ну куда на этих гиро скутерах уедешь по нашим то тротуарам, так в центре на площади разве что покружить, как транспорт подскока он не канает а как карманный так его больше на себе только таскать
жи бувает жи есть же

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение pesec » 21 июн 2017, 14:46

Изображение
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38806
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 807
Репутация: +263

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Majesti© » 04 июн 2018, 13:48

Ну что, бензин дорожает. Пора задуматься о электромобиле :-D
Миру мир

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 306
Репутация: +26

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение Antikiller » 04 июн 2018, 13:53

С их ценами устанешь ездить, пока экономия отобьет топливо :-D

mveliz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27 589
Репутация: +20

Электромобили в Тюмени: так ли всё прекрасно, как считают владельцы?

Сообщение mveliz » 04 июн 2018, 14:15


смотреть можно с 2.06 :cherep:
Пессимист- это информированный оптимист