В Лос-Анджелесе дебютирует седан BMW M340i нового поколения

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12374
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 360
Репутация: +8

В Лос-Анджелесе дебютирует седан BMW M340i нового поколения

Сообщение Автоновости » 14 ноя 2018, 09:34

В Лос-Анджелесе дебютирует седан BMW M340i нового поколения
Изображение
Презентация нового поколения BMW M340i в кузове седан пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе уже в конце месяца. При этом немецкий автопроизводитель рассекретил внешность модели и некоторые характеристики.

Еще один представитель линейки M Performance получил усовершенствованные динамические характеристики и приобрел уникальный внешний облик, выделяющий его среди других версий 3-Series.

BMW M340i получил 3,0-литровый мотор мощностью 387 л.с. для США и 374 л.с. для европейского рынка. Максимальный крутящий момент – 500 Нм. Двигатель оснастили модернизированным турбонагнетателем twin-scroll. Мотор работает в паре с перенастроенным 8-диапазонным «автоматом» Sport Steptronic, для которого укоротили передаточные числа и дополнили функцией лаунч-контроля (launch control).

Динамические характеристики новинки впечатляют – разгон до 100 км/ч занимают у седана 4,4 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем M3 актуального поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

В зависимости от комплектации седан будет продаваться с задним или полным приводом. Опционально для машины предложат адаптивную подвеску, электронноуправляемый дифференциал, рулевое управление с переменным передаточным числом, модернизированные тормоза с 4-поршневыми суппортами и увеличенные тормозные диски на 348 мм спереди и на 345 мм сзади.

Стоимость BMW M340i пока не озвучивается. Машина отправится на рынок летом 2019 года.

Напомним, что BMW 3-Series седьмого поколения был представлен месяц назад на автосалоне в Париже.

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

В Лос-Анджелесе дебютирует седан BMW M340i нового поколения

Сообщение 72rus » 14 ноя 2018, 09:47

Норм тачка :yes:

qw3e
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 11:17
Рейтинг: 5 340
Репутация: +7

В Лос-Анджелесе дебютирует седан BMW M340i нового поколения

Сообщение qw3e » 14 ноя 2018, 13:10

Мельчает бэмэвэ. Уже у мерса дизайн тырит.

DELETED
.
Сообщения: 13313
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 110 371
Репутация: 0

В Лос-Анджелесе дебютирует седан BMW M340i нового поколения

Сообщение DELETED » 14 ноя 2018, 13:16

qw3e писал(а):Мельчает бэмэвэ. Уже у мерса дизайн тырит.

А я финика q50 вижу :cherep:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

qw3e
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 11:17
Рейтинг: 5 340
Репутация: +7

В Лос-Анджелесе дебютирует седан BMW M340i нового поколения

Сообщение qw3e » 14 ноя 2018, 13:23

Ну да, может и так даже.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

В Лос-Анджелесе дебютирует седан BMW M340i нового поколения

Сообщение 72rus » 14 ноя 2018, 13:37

oioi писал(а):
qw3e писал(а):Мельчает бэмэвэ. Уже у мерса дизайн тырит.

А я финика q50 вижу :cherep:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вот кстати этот финик нормальная машина, который 3.0 битурбо, но полный привод только на два светофора, потом муфта отключается из-за перегрева.. по сути тачка чтобы валить, как и 340I но валить не получается..

DELETED
.
Сообщения: 13313
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 110 371
Репутация: 0

В Лос-Анджелесе дебютирует седан BMW M340i нового поколения

Сообщение DELETED » 14 ноя 2018, 13:52

72rus писал(а):Вот кстати этот финик нормальная машина, который 3.0 битурбо, но полный привод только на два светофора, потом муфта отключается из-за перегрева.. по сути тачка чтобы валить, как и 340I но валить не получается..

Не едет она нихрена для своих 405 сил и веса 1800кг... :pipec:

Клируха так себе. С такой базой.
2 раза пузом цеплял, заруливая в подвал тц "Остров".
Лежаки с наледью - это ваще в порядке вещей, даже когда на 3-4км/ч переваливаешься. И не из колеи.
Коробка от мерса или JR710E, которые на "своих" финиках - я хз что хуже. Обе тупящее дерьмо так-то. :cherep:

Перегрев муфты? Яхз как её так можно перегреть.
FX35/QX70 - регулярные нылки на форумах, что перегревается. Сколько шкрёб как попало и где попало - не отваливался передок.
А тут чего ему отваливаться? Похоже на вбросы от зажратых баварцев или лексоводов, которые даже и так поехать никогда не смогут. :cherep:
На Q50 такая же attesa e-ts? Или тоже у мерсов тиснули? :cherep: