АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11375
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 510
Репутация: +8

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение Автоновости » 16 сен 2020, 08:55

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц
Изображение
Руководство АвтоВАЗ решило удешевить производство моделей Lada Vesta в рамках программы, призванной снизить затраты отечественного концерна.

Такая экономия была достигнута за счет использования более дешёвого металла при производстве колесных ступиц. Новые детали по качеству не отличаются от предшественников и позволяют снизить себестоимость каждой Lada Vesta на 96 рублей. Такая сравнительно небольшая сумма приводит к годовой экономии до 10 миллионов рублей.

Ступицы из нового материала прошли комплекс валидационных испытаний и были приняты к производству. Lada Vesta начали оснащать такими комплектующими с начала осени. В скором времени аналогичную деталь могут получить автомобили, производящиеся на платформе B0: Lada Largus, Xray, Renault Logan и Sandero.

 

mk_scorpion
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга

Рейтинг: 3 443
Репутация: +5

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение mk_scorpion » 16 сен 2020, 09:18

Давайте из пластмассы, как домкраты, ваще по дешману будет.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5901
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 31 833
Репутация: +28

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение monk-2005 » 16 сен 2020, 09:22

Ну они официально объявили, что роняют качество авто ... и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.
Игра по своим правилам.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 181
Репутация: +34

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение Coolybin » 16 сен 2020, 09:58

monk-2005 писал(а):monk-2005, Ну они официально объявили, что роняют качество авто ...

Где вы это увидели?
Автоновости писал(а): Новые детали по качеству не отличаются от предшественников

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение ApelsiN » 16 сен 2020, 10:07

Забавные новости.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение PaYAlnik » 16 сен 2020, 10:11

Новость на уровне "Мама, я покакал!" :pipec:
Видимо, больше рассказать не о чем.
Или это предупреждение, что у новых колясок могут начать отваливаться колёса в буквальном смысле?
P.S. Заметьте: в заметке говорится о снижении себестоимости. О каких-либо возможностях снижения отпускной цены - ни слова. :smeh:
Перехватчик фур-невидимок.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение TDD » 16 сен 2020, 10:17

monk-2005 писал(а):Ну они официально объявили, что роняют качество авто ... и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.

Зато честно. Остальные производители в тихушку качество роняют :cherep:

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 045
Репутация: +7

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение Салехардец » 16 сен 2020, 10:19

monk-2005 писал(а):и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.

Фиг знает! Знаю ВАЗы возрастом по 10 и более лет, которые прошли у хороших владельцев, по 100-200 тыс. вообще без проблем и каких дибо поломок!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5901
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 31 833
Репутация: +28

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение monk-2005 » 16 сен 2020, 10:21

Coolybin писал(а):
monk-2005 писал(а):monk-2005, Ну они официально объявили, что роняют качество авто ...

Где вы это увидели?
Автоновости писал(а): Новые детали по качеству не отличаются от предшественников


Ну в автомобиле качество напрямую зависит от металла. Они же не закупают у другого поставщика такой же металл но дешевле, они удешевляют метал, удешевлении идет за счет того, что используются в сплаве больше железа и меньше цветных металлов + может меньше закаливают и т.д. ... т.е. в любом случае характеристики новой детали по прочности и износостойкости будут отличаться от прежней т.к. металлы разные.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Салехардец писал(а):monk-2005 писал(а):
и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.

Фиг знает! Знаю ВАЗы возрастом по 10 и более лет, которые прошли у хороших владельцев, по 100-200 тыс. вообще без проблем и каких дибо поломок!


Ну лукавить нехорошо, двигатели действительно ходят хорошо, с коробками то же проблем не возникает у них. А вот все остальное как свезет, самый плохой пример у бати на новой приоре натяжной ролик рассыпался не дойдя до 1000км пробега. Подвеска отходит 10 лет только если на ней не ездили и то многое умрет по возрасту, уплотнительные резинки в дверях, стеклах и прочие теряют свои свойства на 3-4 год. Если авто с хромом, хром на 3й год начитает терять вид.

А пластик который на 2й год начинает скрипеть? ...

Если машина 10 лет способна передвигаться из точка А в точку Б - это не значит, что она исправна.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
TDD писал(а):
monk-2005 писал(а):Ну они официально объявили, что роняют качество авто ... и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.

Зато честно. Остальные производители в тихушку качество роняют :cherep:


Согласен, Ауди 2006-2008 года тот обзванивал в автосалонах, не одной не нашел с родным двигателем бензиновым, все контрактные ... они щас новые умудряются на гарантийную замену двигателей заезжать. Знаменитое немецкое качество :cherep: :cherep: :cherep:
Игра по своим правилам.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 181
Репутация: +34

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение Coolybin » 16 сен 2020, 10:32

monk-2005, условно говоря раньше точили из высоколегированной стали, а потом здраво рассудили, а накуа, если прекрасно работает конструкционная?

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
TDD писал(а):TDD,
monk-2005 писал(а):Ну они официально объявили, что роняют качество авто ... и раньше-то ВАЗ не отличался хорошим качеством.

Зато честно. Остальные производители в тихушку качество роняют :cherep:


Так, например, в сентябре 2007 года погибла Лаиз Амелия Гомес да Силва, 18 лет. Она ехала в FIAT Stilo, который вел ее друг Марсил Гомес де Менезеш. После завершения одного из поворотов, по словам водителя, у автомобиля самопроизвольно начало колебаться заднее колесо, а затем оно оторвалось. Машина потеряла управление, пересекла встречную полосу, ударилась об заграждение, перевернулась и, проехав еще 60 метров, остановилась. Девушка погибла на месте. Ее друг пролежал в больнице 15 дней с повреждением грудной клетки. Инженеры компании FIAT, принявшие участие в расследовании аварии, заявили, что колесо оторвалось и пришло в свободное движение только после переворачивания машины.

Еще один серьезный инцидент произошел в апреле 2008 года, к счастью без жертв. Карда де Мораес Барбороса, проживающая в г. Собрадинхо, возвращалась из поездки на карнавал с мужем и тремя дочерьми, когда внезапно потеряла управление над своим Stilo Sporting (без ABS, пробег 15 000 км) - машина покинула полосу и упала в овраг. Дочери были ранены, у одной из них была черепно-мозговая травма. По словам свидетелей – водителей, ехавших вслед за ними, - левое заднее колесо оторвалось и покатилось отдельно от машины. Независимая экспертиза установила причину аварии: “преждевременный отказ левого заднего подшипника колеса”. Тем не менее, FIAT с ней была не согласна. Пострадавшие подали иск.

В декабре 2007 Марк Иден Рибейру де Соуза из г. Сан-Себастьян решил посетить свою семью на своем Stilo (без ABS, пробег 17 000 км). В 15 км от пункта назначения Соуза потерял управление и перевернулся. Машина лишилась правого колеса. 34-летний мужчина стал инвалидом: он получил черепно-мозговую травму и повредил слуховой нерв, что привело к дисфункции левого уха. FIAT и тут пыталась отвести от себя все обвинения. По мнению специалистов автопроизводителя, так как на месте аварии были четко видны следы от всех четырех колес вплоть до точки, где машина перевернулась, речи о какой-либо ответственности с их стороны не может быть.

Как установили экспертизы, проведенные по заказу DPDC, основной причиной оказались не плохие подшипники, а некачественный материал, из которого были изготовлены ступицы. Первоначально в FIAT Stilo, выпуск которого начался в 2002 году, использовались ступицы из кованой стали. Но они импортировались, и для снижения издержек FIAT с 2004 года начала лить ступицы из чугуна1) в самой Бразилии. В основном это коснулось автомобилей неоснащенных высокотехнологичными сенсорными подшипниками с функцией ABS2). Однако эксперты выявили, что чугунные ступицы изготавливались с нарушением технологии: внутренние остаточные напряжения в металле не были должным образом сняты, что увеличивало риск образования микротрещин и других структурных дефектов, с последующим разрушением. Кроме того, чугун по сравнению со сталью хрупок, имеет низкую вязкость и пластичность, и для восприятия нагрузок, действующих на ступицу во время движения современного автомобиля, мало пригоден...

Подробнее здесь snr.com.ru/news/industry_news_m_2010_21_1.htm

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 045
Репутация: +7

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение Салехардец » 16 сен 2020, 11:12

monk-2005 писал(а):А вот все остальное как свезет, самый плохой пример у бати на новой приоре натяжной ролик рассыпался не дойдя до 1000км пробега.

Так такое бывает и на иномарках! Только ремонт там на порядок может быть гораздо дороже! (Наберите например в Ютубе -"поломка новой иномарки!, и увидите сколько подобных случаев происходит!)

Отправлено спустя 2 минуты :
monk-2005 писал(а): уплотнительные резинки в дверях, стеклах и прочие теряют свои свойства на 3-4 год.

Лично знаю Ладу, которую продали возрастом 4 года и ничего там с резинками и т.п. не было! Все отлично было там, да и хром был в порядке! Хранилась на улице! Так что-то наговариваете вы!

Отправлено спустя 41 секунду:
monk-2005 писал(а):А пластик который на 2й год начинает скрипеть? .

Тоже за 4 года ничего подобного НЕ было!
Последний раз редактировалось Салехардец 16 сен 2020, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5901
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 31 833
Репутация: +28

АвтоВАЗ удешевил производство Lada Vesta за счет ступиц

Сообщение monk-2005 » 16 сен 2020, 11:26

Салехардец писал(а):Лично знаю Лдау, которую продали возрастом 4 года и ничего там с резинками и т.п. не было! Все отлично было там, да и хром был в порядке! Хранилась на улице! Так что-то наговариваете вы!

На самом деле у каждого свои критерии ...
У бати было 3 Лады новых с автосалона. Я сам покупал хундай акцент новый с автосалона, пластик салона у него немного лучше чем в ВАЗ, но то же через 3 года я его скинул т.к. он никакой стал так же как и у ВАЗ. Причем качество у Акцента было не намного лучше ВАЗ, я по гарантии много чего сменил, в то время состоял в Хундай клубе, многие и на более возрастных машинах ездили и не меняли/чинили, то что я по гарантии менял.
Игра по своим правилам.