В чем причина осенних пробок в Тюмени?
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11400
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 533 -
Репутация: +8
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
С началом осени утренние и вечерние пробки на дорогах Тюмени стали плотнее и масштабнее. Простаивающими на мостах и путепроводах километровыми колоннами машин уже никого не удивишь. Люди опаздывают на работу, на учебу и приезжают домой позже обычного.
Накануне, 6 сентября, вечером было просто невозможно проехать по мосту на ул. Челюскинцев. Даже маршрутные такси меняли траекторию движения, пытаясь объехать затор. 7 сентября, и без того уставшим от пробок тюменским водителям добавило головной боли ограничение движения с 6 утра по главной "артерии" города — улице Республики — в промежутке между улицами Мельникайте и Тульской. Работы по реконструкции проезжей части и укладке подземных инженерных коммуникаций здесь продлятся до 10 сентября.
Как удалось выяснить, это далеко не единственный участок оживленной дороги, движение по которому было перекрыто в связи с ремонтными работами. Продолжается ремонт коммуникаций на улице Вокзальной, которая обеспечивала поток транспорта с улицы Запольной через Первомайскую в район Дома Обороны. По-прежнему, закрыт проезд на участке улицы Комсомольской. Продолжаются ремонтные работы на ул. Холодильной. В ближайшее время ожидается изменение схемы движения по улицам Коммунистической и Максима Горького. Перекрыты или сужены еще несколько участков дорог в разных районах города. Однако если летом это не создавало глобальных проблем для автомобилистов, то в первые же дни сентября транспортную сеть города буквально сковало на ключевых направлениях.
"Безусловно, основную роль сыграли традиционные для этого времени года факторы: ухудшение погодных условий, начало учебного года и завершение отпускного сезона, — отмечает президент ассоциации таксистов Тюмени Александр Артемьев. — Родители повезли детей в школы и детсады, многие студенты тюменских вузов поехали на занятия на своих автомобилях".
По словам Александра Артемьева, это существенно затруднило работу такси. "В пробках водитель теряет деньги. Мы ведь берем оплату за километраж, а не за время доставки пассажира, как это практикуется, например, в Москве. Естественно, сейчас на преодоление определенного расстояния уходит больше времени, чем в летний период. Значит, и обслужить удается меньшее число клиентов", — прокомментировал он.
Серьезные проблемы пробки обеспечили и общественному транспорту. "В один из дней на этой неделе из-за пробок наши парки не выполнили около 300 рейсов, — рассказал директор ПАТП-1 и ПАТП-2 Тюмени Александр Пискулин. — Это, безусловно, создает проблемы пассажирам и приводит к потере выручки транспортного предприятия. На центральных улицах выделены специальные полосы для общественного транспорта, однако частные автовладельцы очень часто не соблюдают ПДД и забивают ее, мешая автобусам по графику подъезжать к остановкам".
Вносят свою лепту и ДТП. Но, как отметили в пресс-службе областной Госавтоинспекции, ситуация с аварийностью на дорогах Тюмени не оказала серьезного влияния на образование пробок. К примеру, в понедельник, 3 сентября, когда обстановка на улицах города была особенно сложной, к 11 часам утра было зафиксировано всего 27 аварий, что совсем незначительно превышает стандартный показатель любого будничного дня и не могло оказать решающего влияния на формирование заторов, отмечают в ГИБДД.
А вот то, что за последние полгода автопарк Тюмени вырос более чем на 10 тысяч автомобилей, в то время как за весь прошлый год прирост составил всего 2 тысячи единиц транспорта, — безусловно серьезный фактор. Такие данные привел командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД Тюмени Сергей Беседин.
В то же время городские и областные власти совместно с ГИБДД предпринимают шаги для повышения пропускной способности улично-дорожной сети. Наверняка, снизит напряженность ожидаемый в конце года запуск виадука на месте кольца на пересечении Московского тракта с объездной дорогой. На ближайшие годы запланированы и другие масштабные проекты, такие как строительство путепровода на ул. Монтажников, развязки на перекрестке улиц Мельникайте и Широтной, "пробивка" улицы Запольной до соединения с улицей Чернышевского и так далее. Планы глобальные, но на их реализацию требуется время. И, судя по всему, темпы автомобилизации Тюмени будут еще долго опережать процесс строительства новых дорог.
К концу недели напряжение на значительной части дорог, по мнению директора ПАТП-1 и ПАТП-2 Александра Пискулина, несколько спало: автомобилисты постарались адаптироваться к возросшему трафику. За последние два дня, по его словам, в целом, удалось привести в норму работу общественного транспорта.
С началом осени утренние и вечерние пробки на дорогах Тюмени стали плотнее и масштабнее. Простаивающими на мостах и путепроводах километровыми колоннами машин уже никого не удивишь. Люди опаздывают на работу, на учебу и приезжают домой позже обычного.
Накануне, 6 сентября, вечером было просто невозможно проехать по мосту на ул. Челюскинцев. Даже маршрутные такси меняли траекторию движения, пытаясь объехать затор. 7 сентября, и без того уставшим от пробок тюменским водителям добавило головной боли ограничение движения с 6 утра по главной "артерии" города — улице Республики — в промежутке между улицами Мельникайте и Тульской. Работы по реконструкции проезжей части и укладке подземных инженерных коммуникаций здесь продлятся до 10 сентября.
Как удалось выяснить, это далеко не единственный участок оживленной дороги, движение по которому было перекрыто в связи с ремонтными работами. Продолжается ремонт коммуникаций на улице Вокзальной, которая обеспечивала поток транспорта с улицы Запольной через Первомайскую в район Дома Обороны. По-прежнему, закрыт проезд на участке улицы Комсомольской. Продолжаются ремонтные работы на ул. Холодильной. В ближайшее время ожидается изменение схемы движения по улицам Коммунистической и Максима Горького. Перекрыты или сужены еще несколько участков дорог в разных районах города. Однако если летом это не создавало глобальных проблем для автомобилистов, то в первые же дни сентября транспортную сеть города буквально сковало на ключевых направлениях.
"Безусловно, основную роль сыграли традиционные для этого времени года факторы: ухудшение погодных условий, начало учебного года и завершение отпускного сезона, — отмечает президент ассоциации таксистов Тюмени Александр Артемьев. — Родители повезли детей в школы и детсады, многие студенты тюменских вузов поехали на занятия на своих автомобилях".
По словам Александра Артемьева, это существенно затруднило работу такси. "В пробках водитель теряет деньги. Мы ведь берем оплату за километраж, а не за время доставки пассажира, как это практикуется, например, в Москве. Естественно, сейчас на преодоление определенного расстояния уходит больше времени, чем в летний период. Значит, и обслужить удается меньшее число клиентов", — прокомментировал он.
Серьезные проблемы пробки обеспечили и общественному транспорту. "В один из дней на этой неделе из-за пробок наши парки не выполнили около 300 рейсов, — рассказал директор ПАТП-1 и ПАТП-2 Тюмени Александр Пискулин. — Это, безусловно, создает проблемы пассажирам и приводит к потере выручки транспортного предприятия. На центральных улицах выделены специальные полосы для общественного транспорта, однако частные автовладельцы очень часто не соблюдают ПДД и забивают ее, мешая автобусам по графику подъезжать к остановкам".
Вносят свою лепту и ДТП. Но, как отметили в пресс-службе областной Госавтоинспекции, ситуация с аварийностью на дорогах Тюмени не оказала серьезного влияния на образование пробок. К примеру, в понедельник, 3 сентября, когда обстановка на улицах города была особенно сложной, к 11 часам утра было зафиксировано всего 27 аварий, что совсем незначительно превышает стандартный показатель любого будничного дня и не могло оказать решающего влияния на формирование заторов, отмечают в ГИБДД.
А вот то, что за последние полгода автопарк Тюмени вырос более чем на 10 тысяч автомобилей, в то время как за весь прошлый год прирост составил всего 2 тысячи единиц транспорта, — безусловно серьезный фактор. Такие данные привел командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД Тюмени Сергей Беседин.
В то же время городские и областные власти совместно с ГИБДД предпринимают шаги для повышения пропускной способности улично-дорожной сети. Наверняка, снизит напряженность ожидаемый в конце года запуск виадука на месте кольца на пересечении Московского тракта с объездной дорогой. На ближайшие годы запланированы и другие масштабные проекты, такие как строительство путепровода на ул. Монтажников, развязки на перекрестке улиц Мельникайте и Широтной, "пробивка" улицы Запольной до соединения с улицей Чернышевского и так далее. Планы глобальные, но на их реализацию требуется время. И, судя по всему, темпы автомобилизации Тюмени будут еще долго опережать процесс строительства новых дорог.
К концу недели напряжение на значительной части дорог, по мнению директора ПАТП-1 и ПАТП-2 Александра Пискулина, несколько спало: автомобилисты постарались адаптироваться к возросшему трафику. За последние два дня, по его словам, в целом, удалось привести в норму работу общественного транспорта.
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
А вот то, что за последние полгода автопарк Тюмени вырос более чем на 10 тысяч автомобилей, в то время как за весь прошлый год прирост составил всего 2 тысячи единиц транспорта, — безусловно серьезный фактор. Такие данные привел командир отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД Тюмени Сергей Беседин.
Ходил считал автомобили чтоли?
А по теме пробки потому что весь город перекопан.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Кстати о пробках... Кто-нибудь в курсе, что за ажиотаж в последние дни в утреннее время в сторону Антипино??? КУДА так ломится народ? Пробка аж от Электрона... После поворота на Антипино свободно (Ялуторовский тракт), но сама антипинская ветка стоит. Там что, колбасу дают или бесплатный стриптиз показывают?
Или резко начало работу какое-то МЕГАкрупное предприятие?
Или резко начало работу какое-то МЕГАкрупное предприятие?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
J70 писал(а):Кстати о пробках... Кто-нибудь в курсе, что за ажиотаж в последние дни в утреннее время в сторону Антипино??? КУДА так ломится народ? Пробка аж от Электрона... После поворота на Антипино свободно (Ялуторовский тракт), но сама антипинская ветка стоит. Там что, колбасу дают или бесплатный стриптиз показывают?
Или резко начало работу какое-то МЕГАкрупное предприятие?
Все За грибами в криводаново едут....
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
Кстати, вечером вчера перетем тем как ехать через город, посмотрел Яндекс навигатор. Пробки отлично показывает. В частности пробка на 50ЛО вечером была из за аварии перед кольцом, что на карте и было отмечено. Так что будем как в МСК - перед поездкой планировать маршрут в объезд пробок.
А программу советую поставить на телефон - удобно.
А программу советую поставить на телефон - удобно.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Сколько ни тестил что яндекс карты, что яндекс навигатор, инфа о пробках ни в какие ворота. То красным отмечен участок, где вообще пробки нет и легко и быстро можно проехать, то наоборот.
Как вы этими сервисами пользуетесь??
Как вы этими сервисами пользуетесь??
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 523 -
Репутация: +11
Причина в том что большинство служб в России работает неэффектовно.
Дорожники не исключение. У них как везде, два человека реально работают а десять начальников над ними зарплату получают причем хорошую.
Вот, им бы начальничкам и ведомствам спланировать бы ремонтные работы "по фен-шую" ,планово, не перекапывая весь город одновременно. АНН нет голова только работает на то как по-белому без палева денежки освоить...
Потом на работяг все спишут,-мол не успели,погодные устовия и прочее.
ВОН мельникайте кольцо перекопали и ЧО , неделю движений ноль.
Надоело все
Дорожники не исключение. У них как везде, два человека реально работают а десять начальников над ними зарплату получают причем хорошую.
Вот, им бы начальничкам и ведомствам спланировать бы ремонтные работы "по фен-шую" ,планово, не перекапывая весь город одновременно. АНН нет голова только работает на то как по-белому без палева денежки освоить...
Потом на работяг все спишут,-мол не успели,погодные устовия и прочее.
ВОН мельникайте кольцо перекопали и ЧО , неделю движений ноль.
Надоело все
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Rustam9801
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 492 -
Репутация: 0
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
ага. металургический завод строится + со стороны антипина 2 крупных завода. до электрона пробка из-за мудаков . пламенный привет хонде к с номерами 999 выезжаюшей с ДСК,поменяй график. не не точка. сколько будет стоить левое стекло со стороны водителя у тебя(если читаешь).больничный оплатишь сам себе.? в личку отправь.J70 писал(а):Кстати о пробках... Кто-нибудь в курсе, что за ажиотаж в последние дни в утреннее время в сторону Антипино??? КУДА так ломится народ? Пробка аж от Электрона... После поворота на Антипино свободно (Ялуторовский тракт), но сама антипинская ветка стоит. Там что, колбасу дают или бесплатный стриптиз показывают?
Или резко начало работу какое-то МЕГАкрупное предприятие?
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 7775
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
Я езжу на: Kia Soul
(до этого Volkswagen Polo)
-
Рейтинг: 54 036 -
Репутация: +126
В чем причина осенних пробок в Тюмени?
дел
Последний раз редактировалось Змейка 20 фев 2023, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Спасаешь себя
Чистым небом дыша
С утра до утра...
Чистым небом дыша
С утра до утра...
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
Государство наше как всегда работает через жопу. Ну вот какого простите республику начали ковырять в конце августа? Какого холодильную закрыли за два дня до 1 сентября? Почему нельзя было хотябы перенастроить светофоры на соседних улицах? Почему нельзя было в зад лопату забить тому строителю, который вырыл яму на максима горького/50 лет влксм одновременно с закрытием холодильной? Люди, которые со стрелы спускаются на 50 лет влксм по их мыслям видимо должны до самого электрона ехать никуда не сворачивая, ибо деваться некуда. И нет ни одного логичного объяснения всем этим вещам. Студенты и школьники приехали ага. Через месяц снег падать начнет, подсказать им чтоли позвонить, а то сами очевидно не догадаются.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Klim04ka, Staryi72rus, завод и летом строился, да и предприятия в антипинской стороне тоже давно функционируют, но такой катастрофы, как сейчас, не было.
Учитывая, что в ВУЗы, школы и дет.сады в то направление не ездят, возникает лишь одно ощущение, что на лето все работники тамошних предприятий ПОГОЛОВНО валят в отпуска, а к сентябрю возвращаются. Что очень странно (обычно всех сразу на отдых не отпускают, в порядке очереди).
weisman, тебя совсем не ударит по карману конская стоимость горючки? Или твой авто жрёт мало и пофиг? А стремление к росту, желание проапгрейдиться с Лансера до более высокого класса авто (с приличным объёмом двигателя этак 5-6 литров, а значит и бОльшим расходом топлива) не возникает?
Про рост цен на ВСЁ (ухудшение качества жизни), вызванный подорожанием топлива, вообще молчу, уже обмусолено.
Автокредиты надо отменить и ужесточить экзамены на водительские права для женщин (или запретить АКПП) , вот это куда более правильные меры по уменьшению количества машин, которые не должны затронуть другие сферы жизни простого человека.
Учитывая, что в ВУЗы, школы и дет.сады в то направление не ездят, возникает лишь одно ощущение, что на лето все работники тамошних предприятий ПОГОЛОВНО валят в отпуска, а к сентябрю возвращаются. Что очень странно (обычно всех сразу на отдых не отпускают, в порядке очереди).
weisman писал(а):С ужасом представляю что будет года через 2-3.
Скорее бы бензин стал 60 руб за литр
weisman, тебя совсем не ударит по карману конская стоимость горючки? Или твой авто жрёт мало и пофиг? А стремление к росту, желание проапгрейдиться с Лансера до более высокого класса авто (с приличным объёмом двигателя этак 5-6 литров, а значит и бОльшим расходом топлива) не возникает?
Про рост цен на ВСЁ (ухудшение качества жизни), вызванный подорожанием топлива, вообще молчу, уже обмусолено.
Автокредиты надо отменить и ужесточить экзамены на водительские права для женщин (или запретить АКПП) , вот это куда более правильные меры по уменьшению количества машин, которые не должны затронуть другие сферы жизни простого человека.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 719 -
Репутация: +5
J70, меня ударит по карману такая цена очень сильно. Откажусь от авто да и все. Либо куплю малолитражку на которой буду ездить по необходимости. Желание купить большой жип конечно есть, но это когда з/п перевалит за 150.тыщ руб.
Просто реально понимаю что через 2-3 года роста автомобилизации город просто тупо встанет. Те развязки которые планируют сделать за эти несколько лет ничем особо не помогут. И не важно будешь ты стоять в маршрутке или стоять жечь бензин на своем 5литровом джипе. Просто реально посчитайте сколько денег в год вы тратите на авто и вы ах....е. Я люблю авто, но не собираюсь горбатится на него всю жизнь.
Просто реально понимаю что через 2-3 года роста автомобилизации город просто тупо встанет. Те развязки которые планируют сделать за эти несколько лет ничем особо не помогут. И не важно будешь ты стоять в маршрутке или стоять жечь бензин на своем 5литровом джипе. Просто реально посчитайте сколько денег в год вы тратите на авто и вы ах....е. Я люблю авто, но не собираюсь горбатится на него всю жизнь.
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
вся проблема пробок в том что на общественном транспорте ездить не желаем. Утром в пробке видны в авто лишь водители. Пассажиров нет. По ТВ как то давно про японию была передача. Так вот там приняли закон чтобы в определенные часы не было авто на дороге без пассажира. Т.о. Хотели сократить количество техники на дороге в утренние и вечерние часы.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
weisman писал(а):J70, меня ударит по карману такая цена очень сильно. Откажусь от авто да и все.
weisman, тогда зачем тебе повышение цен? Допустим, даже если опустеют улицы, ты, как и большинство, тоже не сможешь по ним кататься в своё удовольствие. А раз так, то ради чего затея?
weisman писал(а):Я люблю авто, но не собираюсь горбатится на него всю жизнь.
Вот согласно этой логике один мой друг вообще машину не покупает. Ездит на автобусах, а то и на такси, и не парится, один фиг с экономической т.з. его транспортные расходы не превышают затраты на содержание личного автомобиля. Правда, одно но, он авто не очень-то и любит.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
sashan72 писал(а):вся проблема пробок в том что на общественном транспорте ездить не желаем.
Вообще, да. Но тут вопрос не просто о пробках, а именно об осеннем обострении. Причём резком.
Если всё же говорить в целом, то общественный транспорт некомфортный. Чувствовать себя никчёмной селёдкой в консервной банке не имеем никакого желания. И это логично и правильно.
Скрытый текст:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- FaceTime
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:00
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: +11
Тему закрыть можно, ибо она бесконечна.
Скоро при такой недвижимости на дорогах, слуги народа не откажут себе в удовольствии наслаждаться крякалками и бесcноватыми окриками опричников в городе.
Мы с Вами наивные чукотские дети, на глазах которых, и до нас, украли такие кол-сальные деньги, что Туру можно было обсеять десятью мостами и решить вопрос с переносом железной дороги...
Скоро при такой недвижимости на дорогах, слуги народа не откажут себе в удовольствии наслаждаться крякалками и бесcноватыми окриками опричников в городе.
Мы с Вами наивные чукотские дети, на глазах которых, и до нас, украли такие кол-сальные деньги, что Туру можно было обсеять десятью мостами и решить вопрос с переносом железной дороги...
Поделиться: