Как правильно прикуривать

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16476
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 072
Репутация: +200

Как правильно прикуривать

Сообщение Григорьич » 30 янв 2006, 12:33

Как правильно прикуривать:



Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

 

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 709
Репутация: +11

Сообщение marduk » 30 янв 2006, 12:36

:( буду иметь в виду!
А сколько примерно он стоит?

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

Сообщение Alex » 30 янв 2006, 13:01

driver25rus, у прикуриваемого мозги сгорели?! Это с чего это вдруг?! Я понимаю, у того, кто прикуривает, если он дурик машину не заглушит...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 769
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 30 янв 2006, 13:08

Alex, один у прикуривателя остальные у прикуриваемых
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

Сообщение Alex » 30 янв 2006, 13:53

driver25rus, что то херня какя то... Из за чего он там погореть то может?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 янв 2006, 20:27

Да всю жизнь прикуриваю на тойоте, не глушу нефига движок. У меня в мануале нарисовано как нужно провода подключать.

Если кому нужно то вот.

1) + к тому которого прикуриваете
2) + к тому от которого прикуриваете
3) - к тому от которого прикуриваете
4) - к тому которого прикуриваете

Правда глушить или нет, может быть написано на японском иероглифами, поэтому не знал об этом, я не глушил никогда :)
Alex, есть достоверные источники?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

Сообщение Alex » 30 янв 2006, 22:51

torcon, насчет чего? Что глушить надо? Да тебе любой электрик скажет и в любой книге написано! Сам подумай: во-первых, зачем НЕ глушить машину? При работающем генераторе ток зарядки на аккумулятор от силы 1-2 ампера. А во-вторых, пусковой ток на холодной машине достигает 300 ампер. Как ты думаешь, таким током можно спалить цепи в автомобиле? Конечно, на исправном автомобиле пусковой ток вроде должен уити по проводам к прикуриваемому, но импульсные скачки тока и напряжения все равно кратковременно передаются в бортовую сеть работающего автомобиля. Так что не зря у тебя лампочки регулярно перегарают, спалил наверное себе регулятор напряжения ;)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 янв 2006, 23:11

Alex, напряжение замерял не скачет все ок. С лампочками вопрос тоже походу решился... Это ядреное немецкое качество OSRAM ;) Японские лампочки не горят. А если горят то то через 10 лет и все разом.

По идее ты прав, буду глушить на будущее...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 769
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 30 янв 2006, 23:31

torcon, надо начинающим схему популярную нарисовать чтобы в очередь потом за компами не вставали...
marduk, от 1000 рублей до 1000 баксов
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 30 янв 2006, 23:53

ну чё крутые вадилы правельных машин :cherep:

вот какая малява есть у тачек официально прадаваемых для РАССИЯН!!!

всем перечитать и запомнить, чтоб потом понять чё тама иппошки понарисавали :cherep:

Изображение

Изображение

;)
[н/д]

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

Сообщение Alex » 31 янв 2006, 00:10

CooLHeaD, то, что можно дать поработать двигателю донора перед запуском и немного возбудить подсевший аккумулятор - не новость. А вот оставлять его запущеным при запуске вторго автомобиля, ИМХО, риск неоправданый. Сами ниже пишут о скачках напруги и дают советы, как этого избежать. Но если для запускаемого критично не глушить двигатель, то донора я бы заглушил и не парился.

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 31 янв 2006, 00:55

Alex, кстати поиск рулит - мануал к митсубам :)
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_file ... uction.pdf
правда 83...93 г.в. :cherep:
но думаю ту главу не переписывали к новым машинкам...
а у тебя какого году?
[н/д]

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

Сообщение Alex » 31 янв 2006, 09:20

CooLHeaD, 97 г. у меня, и там совсем другой уровень электроники ;) А мануал у меня есть, даже на бумаге, даже у нас в магазине куплен :D

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 янв 2006, 10:08

CooLHeaD, спасибо оказывается я неправильно все делал :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 709
Репутация: +11

Сообщение marduk » 31 янв 2006, 10:14

CooLHeaD, В принципе так и делал! Только не глушили вспомогательную машину!

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 924
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 31 янв 2006, 10:34

Alex, если заглушить машину, от которой прикуривают(ОКП), то может выйти такой косяк: машина не заводящаяся (МНЗ) может крутить очень долго, вследствие чего на машине ОКП(если она не заведена) АКБ тоже сдохнуть может, а так - ток на МНЗ идет от генератора МОКП...
Блин, надеюсь понятно написал... :oops:
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 31 янв 2006, 10:47

CooLHeaD, заводил с проводов братана на Фокусе американском по-правильному, всё как в книжке написано: "-" на массу (крюк двигателя Фокуса). Не заводится, искрит между крокодилом и крюком. Поцарапал крокодилом, врё равно искрит. Зацепил на "-" аккумулятора и завёл.
НАверно напильником крюк скрести надо было? :))
Свою не глушил.
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

Сообщение Alex » 31 янв 2006, 11:22

DrCo0L, перечитай мой иретий пост на этой странице ;) Гена выдает на зарядку аккума в идеальных условиях (на хороших оборотах, не на холостых, без лишних потребителей ампера 3, и уж никак не больше 5), при запуске же холодного двигателя потребляется ток 200-300 ампер. Посчитай, сколько надо работать донору на холостых, что бы компенсировать разрядку? ;) Единственный плюс в этом (чисто теоретический), что если аккум донора будет разряжен полностью, то двиган у него останется заведенным. Но я, например, никогда бы не позволил свой аккум разряжать полностью, запуская другого. Да и сам не стал бы донора в ноль разряжать :no:

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

Сообщение Alex » 31 янв 2006, 15:12

А вот что написали в мануале на галант (европейски, правда)

Изображение
Изображение

:)) :))

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 янв 2006, 16:07

Alex, мля так глушить или нет? :)) :)) :))
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 31 янв 2006, 16:41

torcon, при подключении - глушить, а при отключении не глушить... чё тут непонятного ;)
[н/д]

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

Сообщение Alex » 31 янв 2006, 18:16

torcon, я свое мнение сказал - не вижу смысла донора держать заведенным при запуске холодного тела :)) . Подключили, завел, поработал, выключил - и заводи холодного. Пользы от заведенного донора нет, а риск, ИМХО, есть.

Тюменочка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Сообщение Тюменочка » 01 фев 2006, 18:00

Вот, что мы об этом писали:
Изображение

А вот текст для тех у кого со зрением туго :D :
Сосед, дай прикурить!

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором

Наступившие морозы – целая катастрофа для тюменских водителей. То отопление «барахлит», то мосты замерзают, а тут еще и аккумулятор садиться. Как известно, взаимовыручка сильна в среде автолюбителей. Сосед по стоянке вряд ли откажется «дать прикурить» или «дернуть на тросу». Но при этом надо соблюдать некоторые правила, чтобы не навредить обеим машинам.
Прежде всего, напомним, что "внезапно" аккумулятор разрядиться не может. Батарея требует проверки и обслуживания не реже одного раза в сезон. И когда возникают какие-то проблемы, лучше сразу обратиться в сервисный центр. Если машину необходимо все же "прикуривать", то надо соблюдать определенные меры безопасности.
Двигатель машины, отдающей энергию, следует заглушить - он ни в коем случае не должен в этот момент работать, тем более на повышенных оборотах. Зажигание тоже обязательно надо выключить. И то и другое необходимо, чтобы защитить электронику обоих автомобилей, которая может пострадать от перепадов напряжения.
Первым всегда подключается "плюсовой" провод, соединяющий клеммы аккумуляторов со знаком "+". Другой провод соединяет "минусовую" клемму батареи - "донора" с любой металлической деталью двигателя машины, которую вы собираетесь заводить.
После соединения проводов перед запуском необходимо выждать как минимум пять минут. За это время емкость разряженного аккумулятора должна частично восполниться. А после успешного пуска двигателя рекомендуется выждать несколько минут перед отключением "донора". Иначе, если процесс зарядки не успеет
стабилизироваться, в момент размыкания электрической цепи может произойти скачок напряжения, пагубный, как сказано выше, для электронных бортовых систем машины.
Заводить машину на буксире вообще нельзя. Для моделей с автоматической коробкой передач такой способ просто невозможен. А для машины с механической КПП он весьма рискован. Рывок в трансмиссии буксируемого автомобиля в тот момент, когда водитель отпускает сцепление, способен вывести из строя приводы колес, шестерни КПП, диск сцепления (его демпферные пружины) и даже элементы подвески двигателя. Кроме того, не исключен обрыв зубчатого ремня привода распредвала.
А если иной возможности завестись вовсе нет? Тогда опытные водители советуют действовать с величайшей осторожностью. Включенная передача непременно должна соответствовать скорости, с которой едет буксируемая машина, а педаль сцепления надо отпускать гораздо плавнее, чем при обычном трогании с места. При ошибке грозит резкий рывок, а с ним - и неприятности, о которых рассказано выше.

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

Сообщение Alex » 01 фев 2006, 18:27

Тюменочка, давай еще помельче, а то я смог прочитать :))

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38818
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 450 379
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 01 фев 2006, 19:02

Alex, :)))
А ты думаешь всё так просто?
Это специально - анонс-затравка так сказать.
Хочешь прочитать в более "КРУПНОМ ОБЪЕМЕ" или имеешь плохое зрение - покупай автогазету :))
PR продуман :cherep:
Миру мир

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

Сообщение Alex » 01 фев 2006, 19:11

Majestic, :))) она же бесплатная вроде??? :))

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38818
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 450 379
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 01 фев 2006, 19:22

Alex, ага. Тьфу, блин, оговорился :D

Вот так правильно:
"Хочешь прочитать в более "КРУПНОМ ОБЪЕМЕ" или имеешь плохое зрение - ищи Автогазету на АЗС города" :cherep:
Миру мир

Тюменочка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Сообщение Тюменочка » 02 фев 2006, 09:36

Ну смог же! Значит со зрением все ок :)

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 02 фев 2006, 09:42

Тюменочка, Это был тест на зрение, а вовсе не по теме статья :)))

Тюменочка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Сообщение Тюменочка » 02 фев 2006, 10:31

Исправляюсь:
Изображение