Ох мля, че развели то, как всегда.
Спор безсмысленнен ровно потому что ни тех ни других не переубедить.
Соболезнования родственникам.
Но мнение, таки, выскажу. На тех, кто уже на байках гоняет оно ни как кроме раздражения не подействует, зато на тех, кто подумывает "купить спорта, чтоб вжаривать" возможно повлияет - хотя это клиника в 90% случаев.
1) для АВТОМОБИЛЯ в городе при скорости 60 км/ч достаточна дистанция в 20 м. На шоссе при скорости 90км/ч – 40м.
При скорости 60 км/ч автомобиль за секунду проходит 16,7 м, при 90 км/ч – 25ь. Тормозной путь при скорости 90 км/ч – в два раза больше, чем при 60 км/ч.
2) Мотоцикл
Мое личное мнение:
По правилам - виноват рэндж.
По жизни - виноваты оба...
Наличие прав и регистрации не прибавляет опыта, или навыков. Их наличие СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ об ответственности! Это самое важное! Если челове безответственно относится к канонам дорожных правил, то и на остальное он будет срать.
Вот еще примеры тормозных путей некоторых байков:
давай погуглим. вот данные по торм. пути со 100км/ч
Пояснения по тормозному пути:
(BMW S1000RR) 129 ft=39,32 м;
(Ducati 1198) 141 ft=42,98 м;
(Honda CBR1000RR) 134 ft=40,84 м;
(Kawasaki Ninja Zx-10R) 129 ft=39,32 м;
(KTM RC8R) 135 ft=41,15 м;
(Suzuki GSX-R1000) 140 ft=42,67 м;
(Yamaha YZF-R1) 137 ft=41,76 м.
kuziatyumen писал(а):я объясняю, машина вышла перед мото метров за 30 и встала колом по середине. Любой водитель даже на машине влетел бы в него.
надо быть обдолбанным, или инвалидом, чтобы даже с 70 км/ч не уйти от столкновения на 3 полосной дороге при таких условиях...
Так что, либо расстояние было не 30, а 10 метров, либо кто-то, как всегда такое происходит, звездит про скорость...
