ДТП и происшествия на улицах Тюмени-2(Архив 5.2.08-21.11.08)

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение
Vladimir-ru
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

ДТП и происшествия на улицах Тюмени-2(Архив 5.2.08-21.11.08)

Сообщение Vladimir-ru » 05 фев 2008, 10:16

Здесь будут появляться и обсуждаться ДТП, Автопроисшествия и т.п. на улицах Тюмени.
Сюда можно отправлять фотографии ДТП, свидетелям которых вы стали.
Не интереса ради, и не для устрашения. А только для информации. И что бы не засорять остальные форумы этими сообщениями.

Причем каждый будет выбирать сам - заходить в эту тему или нет...


АРХИВ 1-ой ТЕМЫ "ДТП и автопроисшествия на улицах Тюмени" (с 16 декабря 2005 года по 4 февраля 2008) находится тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=650
(100 страниц)


Некоторые фотографии ДТП размещаются в галерее:
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... all&gid=57

Свои фото вы можете закачать в разделе "Фотографии":
http://www.car72.ru/modules.php?name=foto
Если вы еще не набрали 10 баллов, то это можно сделать в разделе файлы:
http://www.files.car72.ru

 

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 05 ноя 2008, 21:14

Majestic, в такой ситуации незнаешь точно как правильно сделать, у вас он ушел на обочину ,а у меня наоборот ехали с Завода, перед нами ехала мазда , стекла не тонированные потому все было видно хорошо, смотрю навстречу едет фура , и её начинает обгонять газель, мазда до последнего шла в своей полосе естественно он тормозил , но с полосы не уходил , я тоже начала за ним тормозить и жаться уже к обочине ближе ,но на обочину не выезжала так как не знала что предпримет водитель газели, так вот водитель мазды уже в самый последний момент вывернул на обочину когда уже столкновения было точно не избежать , ну и я уже за ним, он еще меня всю камнями закидал :evil: , а газель как перла по встречке так и осталась на ней :evil:
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 05 ноя 2008, 21:20

Majestic писал(а): Я торможу в пол и не меняю направления до последнего момента.
Очень трудно определить,этот,последний момент.
Если есть возможность,нужно уходить от лобового столкновения.Бывает достаточно принять в право,на сколько можно,камазисты на счёт этого вообще молодцы.Видя что кто-то не успевает,и прижимаются и тормозят.
А в лоб,на таран идти,это как повезёт.Ладно у тебя водила с нормальной реакцией попался,а если тётенька с 7 месяцами вождения?
Палка о двух концах....
Завтра может фотки с аварии выложу если принесут.
Сам в месяц по шесть тыщ накатываю по межгороду-всякого хватает.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 05 ноя 2008, 21:33

Сорри за оффтоп...Как раз в выходные родителей в деревне проведывал....видел ту аварию 8O ...жесть конечно.....но закономерно...когда ехал из Тюмени.... попалось пять или шесть мудаков :evil: .....внаглую вылазящих на встречку...причем ясно видят что встречная машина идет - типа херня.... пропустит... к обочине прижмется :down: - неохота им видите ли в колонне со скоростью 60-70 км ехать :evil: ....Как раз самый район опасный.. километров 70 от Тюмени - идет почти сплошной поток в обе стороны :(
*здесь была реклама*

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 05 ноя 2008, 21:45

всегда думал, что скорости только складываются.

+100. это верно. :up: Элементарные законы физики.
видимо все объясняется его ником - Speedy. Другие логические объяснения давить на газ в данном случае мне не понятны...

:yes:
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

evg00
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +3

Сообщение evg00 » 05 ноя 2008, 22:40

у суда на рижской
[img]http://s49.*.ru/i126/0811/32/2dd86c171abd.jpg[/img]
тока че иму это все оторвало не понял
так как второй машины не видел

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 105
Репутация: +13

Сообщение nemo » 05 ноя 2008, 23:06

Сейчас на спуске Стреловского моста, в сторону ул. Мира, стоит двенашка, удар в отбойник в стиле: а-ля NASCAR
Морда разворочена
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 769
Репутация: +11

Сообщение jakik » 06 ноя 2008, 08:58

Kostya, Тяжесть последствий ДТП на российских дорогах усугубляется незнанием элементарных законов физики участниками движения. Человек уходит от столкновения только с камазами, всех остальных видимо хочет "порвать" :)

Добавлю, что в математической модели столкновения учитывают не столько импульсы движущихся автомобилей (поскольку они суммируются в момент удара), а импульсы, приходящиеся на пассажиров автомобилей. И здесь, вопреки логике Speedy, шансов выжить больше у того водителя, скорость до столкновения которого меньше. На практике это очень хорошо прослеживается в зимних условиях. Три года назад сосед на Opel Astra под Тугулымом поймал встречную Toyota Corolla. Шипованный Opel оттормозился почти в ноль, тогда как лысая Toyota почти не скинула в скорости. Результат: машины - понятно в хлам, у соседа - ушибы, в тойоте - 4 трупа.

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 06 ноя 2008, 09:21

Изображение
фото аварии,вторую машину не видно.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 06 ноя 2008, 09:27

jakik, тут наверно все дело в лысой резине. Шипованный опель не дал себя сдвинуть и импульс получил очень маленкий после столкновения. А вот тойтота об него быстро затормозила, получила большие деформации и пассажиры ее получили большие перегрузки. Если были бы оба лысые, то опелю было бы хуже, так как у него изменение скорости было бы больше и пассажир бы получил большую перегрузку и деформировался бы он сильнее.
Чем дольше растянуть момент изменения скорости, тем ниже будет перегрузка пассажиров. Для этого надо чтобы твой импульс больше был, чем у другой машины и устойчивость. А всякие деформации, которые не лезут в салон, забирают на себя энергию, уменьшая перегрузки пассажиров.
Другое дело со скоростью нельзя перестараться, чтобы продолжительность перегрузки тоже не была слишком долгой.
What has been fucked can't be unfucked.

docker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 730
Репутация: 0

Сообщение docker » 06 ноя 2008, 09:43


фото аварии,вторую машину не видно.

А позже приехал катафалк :( :(

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 06 ноя 2008, 11:32

Devil писал(а):roman1882, ну и как эту "женщину" после этого назвать? :evil:

КАК ей жить после ЭТОГО?

Обычно через пол-года у водителей-новичков появляется ложная уверенность в том, что они теперь все могут. На этот период приходится самое большое число аварий с новичками. Обычно, это многому учит тех, кто, в принципе, обучаем.
Жаль, что в этом случае урок был так жесток. Наверное, пропорционален самонадеянности. Или глупости.
Изображение

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 06 ноя 2008, 12:46

Kostya, Тяжесть последствий ДТП на российских дорогах усугубляется незнанием элементарных законов физики участниками движения. Человек уходит от столкновения только с камазами, всех остальных видимо хочет "порвать"

Добавлю, что в математической модели столкновения учитывают не столько импульсы движущихся автомобилей (поскольку они суммируются в момент удара), а импульсы, приходящиеся на пассажиров автомобилей. И здесь, вопреки логике Speedy, шансов выжить больше у того водителя, скорость до столкновения которого меньше.

jakik,
Все верно...если посмотреть с другой стороны, то по сути, при ДТП человек, движущийся со скоростью ну пусть 60 км/час с размаху бьется "о стену"......чем ниже скорость авто, тем меньше сила удара.....у меня знакомому, стоящему на обочине на 6-ке прилетел в задницу джип со скоростью 80-90 км......шестерка превратилась в Оку, но водитель почти не пострадал, насчет водителя джипа не знаю.....
*здесь была реклама*

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 06 ноя 2008, 13:11

USA, ничего не верно. Надо смотреть не импульсы, а перегрузки приходящиеся на человека. Импульс это масса и скорость. Надо смотреть какое человек получил ускорение. То есть скорость начальную от импульса и время до остановки. Чем быстрее он остановится тем хуже.
С размаху бьется о стену тоже не верно, абсолютно. Стена - не подвижное препятствие. Там скорость в доли секунды падает до нуля, если машине совсем не удалось ее сдвинуть, там достаточно небольшой скорости, особенно если машина мало деформировалась.
Машине прилетели в задницу, ее просто сильно ускорили, ну вдавило в сидение водителя в 6ке, как будто он на мерседесе газ в пол нажал, если он еще тормоз не держал, а на нейтралке стоял, да еще зад помяло, дак до водителя вообще мало дошло.
И ссумируются импульсы машин - тоже ерунда, как они ссумируются если машины в стороны разлетаются, они же не становятся единым целым.
What has been fucked can't be unfucked.

kkol68
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 309
Репутация: 0

Сообщение kkol68 » 06 ноя 2008, 13:30

dds, т.е. лучше всего мотоциклисту, он медленнее тормозит, дальше летит и сним ничего не будет? Бред
Попробуй лучшее

наташа79
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение наташа79 » 06 ноя 2008, 13:43

Нива Шевроле и под стать ей джипик, то ли RAV4, то ли Мицубиси OUTLANDER
(некогда было рассматривать) не поделили перекресток 50 лет Октября-Одесская в сторону Мельникайте.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 06 ноя 2008, 14:08

Суммируются векторы скорости. А то, что авто потом разлетаются, это зависит от точек приложения векторов. Поэтому по-любому, сталкиваться, особенно в лоб, лучше на как можно меньшей скорости.
Поэтому в наставлениях для начинающих водителей первый совет в такой ситуации: дави на тормоз. Если оба, летящих друг на друга, начнут тормозить, последствия будут куда менее жесткими, чем если они оба начнут газовать.
Изображение

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 06 ноя 2008, 14:19

kkol68, ты наверно не читал что я писал :) мотоциклисту хуже всего
Он в момент удара мгновенно остановится и испытает огромную перегрузку. Это все не считая травм от ударов. Прежде чем назвать что-то бредом, прочитай.

Shell, машины не настолько мягкие чтобы прилипнуть друг к другу, при идеальных условиях машины одинаковой массы при ударе с углом 180 градусов между векторами скорости, часть энергии возьмут на свою деформацию, а остальную благодаря минимальной упругости все же на то чтобы разлететься в противоположные стороны. А если у того кто на встречке машина тяжелее, то при одинаковых скоростях тем кто в легкой машине все равно хуже будет.
What has been fucked can't be unfucked.

kkol68
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 309
Репутация: 0

Сообщение kkol68 » 06 ноя 2008, 14:34

dds, внимательно все прочитал :yes: Доли секунды на смятие железа вы считаете это не мгновенная остановка? Силы противодействуют! На скорости 50 км/час о стену - смерь
Попробуй лучшее

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 06 ноя 2008, 14:47

kkol68, тогда не понятные выводы насчет мотоциклиста. Удар о стену получится если скорости и массы будут одинаковы. У того у кого скорость и масса больше, не будет удара о стену и остановка будет происходить чуть дольше. Он просто толкнет другую машину, которая в свою очередь остановится почти мгновенно и еще поменяет направление, разница скоростей будет больше. Вот там будут огромные перегрузки.
What has been fucked can't be unfucked.

kkol68
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 309
Репутация: 0

Сообщение kkol68 » 06 ноя 2008, 14:54

dds, остановка чуть дольше, на сколько? на 0,000...., это не принципиально, согласитесь!
Попробуй лучшее

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 06 ноя 2008, 15:15

kkol68, не согласен. Даже если разница 0.01 и 0.02 разница огромная. Перегрузка в 2 раза выше. Да и не будет такой разницы. Если одна машина едет 60 другая 120, то они еще какое-то время вместе будут лететь в ту сторону, в которую ехала машина с скоростью 120. Тут уже важно время не полной остановки, а время в течении которого будет просходить наибольшее изменение ускорения.
What has been fucked can't be unfucked.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 06 ноя 2008, 15:22

dds, ну и загибаешь! Ты сам себе противоречишь, и запутался в физике! Чем меньше скорость, тем меньше будут перегрузки. Потому-как замедление меньше. Это касается конечно сопоставимых масс. Грузовик VS легковушка не рассматриваю, потому-как и так все ясно.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Если одна машина едет 60 другая 120, то они еще какое-то время вместе будут лететь в ту сторону, в которую ехала машина с скоростью 120
Это было-бы так, если б машины были не деформируемыми. После деформации обратное ускорение для машины со скоростью 60, будет ничтожным, в сравнении с замедлением машины со скоростью 120.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 06 ноя 2008, 15:30

Explorer, хорошо, ответь на вопрос в чем измеряется перегрузка? :) и поймешь что зависит не только от скорости ;)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Если пишешь что я себе противоречу, то отвечай, где я сделал утверждение, а потом опроверг его? Или не пиши больше так.
Я не писал что при большей скорости будет меньшая перегрузка.
What has been fucked can't be unfucked.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 06 ноя 2008, 15:47

dds, а я и не говорил что только от скорости. И не говорил что ты опровергал. Речь о другом. Твои доводы верны только для:
1) НЕДЕФОРМИРУЕМЫХ тел
2) для тел с разной массой!
При сопоставимых массах картина другая. Вот тебе пример. Возьми 2 бильярдных шара. Их можно в данном случае представить как недеформируемые. Один шар стоИт, другой катится. Теперь они ударяются. Что происходит? Тот что стоял получает импульс от катящегося шара, и соответственно ту-же скорость. Тот, что катился - останавливается. Тут, думаю спорить не станешь, это факт! :wink: Теперь вопрос: каковы перегрузки для данных шаров? Ответ очевиден - одинаковые! Только направлены в разную сторону. А теперь представь эти же шары (подчеркиваю они имеют одинаковую массу, ибо это важно), но шары в этот раз деформируемые. Какова будет картина? Тот что катился - остановится. А тот, что стоял покатиться, НО! Он получит энергию уже не такую-же как было в первом случае, а за минусом деформации! Соответственно, то ускорение, которое стоящий шар приобретет, будет на порядок меньше чем замедление катящегося шара. То-же самое будет и в случае скоростей 60 VS 120. Большие перегрузки у машины со 120. А то, о чем ты говоришь, применимо для случая КАМАЗ VS легковушка.

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 06 ноя 2008, 15:56

Поэтому в наставлениях для начинающих водителей первый совет в такой ситуации: дави на тормоз. Если оба, летящих друг на друга, начнут тормозить, последствия будут куда менее жесткими, чем если они оба начнут газовать.

вот главный аргумент :yes: если оба умника-физика начнуть давить акселератор видя что столкновения не избежать и встретятся на 120 км/ч головы поотлетают у обоих..
а если надавят на тормоз и скинут скорость до 60 хотя бы то при наличии ремней и подушек может даже живые остануться.. ну хотя бы мозги по асфальту собирать не придется и похоронят целыми...
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 06 ноя 2008, 15:57

Наверно у ланоса скорость ниже нексии была, или тормозил, а нексия газ давила
Все скорее всего наоборот! Ланос шел на обгон - значит ускорялся. А нексия, увидев Ланос, скорее всего начала тормозить. Вот и последствия - скорость нексии ниже была в момент удара, поэтому и люди целей!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

У того у кого скорость и масса больше, не будет удара о стену и остановка будет происходить чуть дольше.
Масса - ДА, но НЕ СКОРОСТЬ! Потому как скорость в момент удара - складывается! И похрену хоть это 0 VS 80 или 50 VS 30! Сила удара в обоих случаях будет одинаковой, а перегрузки - разные! Что тут сложного?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40393
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 373
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 06 ноя 2008, 16:13

Explorer, учи физику... И скорость тоже. Вы говорите про кинетическую энергию.
А она прямо пропорциональна массе и квадрату скорости:

[img]http://images.wikia.com/wikitex/images/9/95/956/eee78f072d574fd2a7ea3da74afb71.png[/img]
Миру мир

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 06 ноя 2008, 16:16

Majestic, и что? Я прекрасно знаю о чем говорю, и про энергию тоже. Мы вообще-то про перегрузки :wink: Большая часть энергии пойдет в деформацию. И при равных массах автомобилей, скорость (а равно как и энергия отдельно взятого автомобиля) роли не играет. Играет роль суммарная кинетическая энергия столкновения. Так-что учить физику нужно не мне.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Деформация при равных массах автомобилей, распределиться одинаково на каждый из автомобилей. И не важно с какой скоростью кто едет. Важна суммарная энергия. А вот замедления будут разными, если скорости разные до столкновения. Я не даром приводил пример с бильярдными шарами! Учим мат чать :D

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 06 ноя 2008, 16:41

Explorer, Majestic, dds,
попробую подитожить ))
получается если автомобиль А летит со скоростью 150 км/ч и врезается в едущий навстречу со скоростью 20 км/ч автомобиль Б (той же массы), то:
пассажиры автомобиля Б вылетят в лобовое стекло или их ремнями порвет
пассажиры автомобиля А останутся сидеть в креслах

но, учитывая что автомобиль А в момент удара превратится в груду металла, говорить о том что пасажиры А будут в лучшем положении не приходится..

так что лучше все же скорость сбросить автомобилю А а не разгоняться..

верно??
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 06 ноя 2008, 16:43

Majestic, вот тебе ещё пример про скорость и массу. Берем Фуру стоящую на обочине. Вес фуры, скажем 40 т. (40 000 кг.). Центр масс, примерно на высоте 1,5 м. Какова потенциальная энергия фуры? Ep=mgh. Т.е. 40 000 * 9,8 * 1,5 = 588 000. В фуру врезается автомобиль массой 1,5 тонны на скорости 70 км/ч. (19,5 м/с) Что имеем? 1500 * 19,5 * 19,5 / 2 = 285 000. Понимаешь? Энергия врезавшегося автомобиля будет в 2 раза меньше! Дак что важнее? Масса или скорость? Я повторяю - масса имеет БОЛЬШЕЕ значение!

Добавлено спустя 57 секунд:

Серый, немного не так. При такой разнице в скорости достанется всем. Но в автомобиле Б больше шансов на спасение. Суть в целом верна - необходимо сбрасывать скорость как можно сильнее и надеятся на судьбу. Кстати - в момент удара, лучше отпустить педаль тормоза. Но это уже другая история :)

И вообще: не дай Бог кому нибудь оказаться в такой ситуации.