ЯпоноМама писал(а):условный рефлекс никто не отменял, идут по привычке
живем как амебы, мозгов нет, одни рефлексы
Рейтинг: 26 494 | ![]() |
Репутация: +24 | ![]() |
Рейтинг: 4 984 | ![]() |
Репутация: +23 | ![]() |
Уже 100 раз обсуждалось и приводились факты, что грамотные светофоры не собирают пробки, а равномерно распределяют трафик. Пробки создают бутылочные горлышки. И "кегли" не закончатся никогда. У нас треть населения обладают ограниченной мобильностью (пенсионеры, инвалиды и прочие), которым пройти лишние 200 метров реально сложно, а иногда и просто невозможно. Кто хоть раз возил колясочника (увы, довелось испытать такой опыт) больше не будет так категорически относится к нарушающим пешеходам.Sergeant_86RUS писал(а):ЯпоноМама,- и, что это по твоему даст? Пробки на улице в строительство путепровода которой влупили 13.5 миллиардов? Зачем тогда это всё было то? А кегли там со временем должны закончиться, они я так понимаю в основном одни и те же ежедневно.Тут или светофор по требованию, или лежачих полицейских
Я езжу на: Volkswagen Golf
Рейтинг: 28 416 | ![]() |
Репутация: +28 | ![]() |
Vest писал(а):Имхо, разворот там явление временное, пока не сделали съезды. После открытия съездов разворот убрать, а ограждение сделать выше, как сделали.... Вот не помню где у нас видел, но там поверх первой "ленты" пущена вторая. Эффективно
Рейтинг: 274 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 2 297 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
- среди светофоров "по требованию" (то биш с кнопкой) "грамотных" не бывает, исключительно тормозящие.Уже 100 раз обсуждалось и приводились факты, что грамотные светофоры не собирают пробки, а равномерно распределяют трафик.
- закончатся но не сразу, вчерашний (мне сегодня сказали) был наглушняк, и ещё какой-то процент будет, но в основной массе будут те кто между "неудобным решением" проблемы перехода улицы и "смертельно опасным" выберут первое насмотревшись на тех кто выбрал второе.И "кегли" не закончатся никогда.
- в принципе всё правильно говорите, но имбецилу запроектировавшему подземник (ППП №1) на ПК1+84 в 160 метрах от регулируемого пешеходного перехода на пересечении Широтной и Монтажников, а не там где нужно, на это было видимо насрать.вся остальная лирика про трудные будни инвалидов и пожилых людей
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
Рейтинг: 17 743 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 6 312 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Я так понимаю, что "имбецилов" было несколько, так как у проектировщика есть начальник проектного отдела, есть нормоконтроль, есть ГИП, есть госэкспертиза, есть Заказчик, кто финансировал проект, есть куча согласующих инстанций, есть технадзор, есть в конце концов подрядная организация. Неужели никто не поднимал вопрос месторасположения этого подземника рядом со светофором?Sergeant_86RUS писал(а):- в принципе всё правильно говорите, но имбецилу запроектировавшему подземник (ППП №1) на ПК1+84 в 160 метрах от регулируемого пешеходного перехода на пересечении Широтной и Монтажников, а не там где нужно, на это было видимо насрать.
Рейтинг: 2 297 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 679 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |