Ваз 2115 утрами стреляет в трубу
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Всем привет
Провод датчика темп не исправил проблему - стрельба продолжается...
Вывернул свечи слегка мокрые были, подогнул электроды, завернул и завелась.
Искра какая то слабенькая и не цельная, а как бы из нескольких мелких искорок и бегает по электроду - так и должно быть или должна быть четкая синяя искра?
Искру смотрел включив ионизатор в бортовом, а вот покрутить стартером и посмотреть возможности не было.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Дми, форсунки на работающем ХХ должны щелкать или только при заводке слушать их?
Сенсыч, про какой датчик с темп -100 ты говоришь - я смогу его проверить?


Вывернул свечи слегка мокрые были, подогнул электроды, завернул и завелась.
Искра какая то слабенькая и не цельная, а как бы из нескольких мелких искорок и бегает по электроду - так и должно быть или должна быть четкая синяя искра?
Искру смотрел включив ионизатор в бортовом, а вот покрутить стартером и посмотреть возможности не было.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Дми, форсунки на работающем ХХ должны щелкать или только при заводке слушать их?
Сенсыч, про какой датчик с темп -100 ты говоришь - я смогу его проверить?
На инжекторном двигателе зазор болжен быть 1.1 мм, можно сделать 1. Свечи ставятся резисторные, там искра слабее чем на простых карбовых, но она болжна быть чёткая, тонкая сине-белого цвета. Мне кажется свечи уже умерли, раз искра стрёмная, а под давлением будет по изолятору бить.
Писал я про ДТОЖ, надо подключаться к ЭБУ и смотреть какую температуру видит ЭБУ, или снимать датчик и смотреть сопративление при разных температурах.
Писал я про ДТОЖ, надо подключаться к ЭБУ и смотреть какую температуру видит ЭБУ, или снимать датчик и смотреть сопративление при разных температурах.
Ремонтирую Заз Шансы.
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Blad72Rus, вроде не должен - ошибок не выдает.
Сенсыч, у меня бортовой есть он утром показал темп двиг 6гр, а за бортом 3гр.
goodron, не менял и надеюсь не придется - искра на всех свечах есть.
Еще раз напомню проблему - утрами не заводится и стреляет в трубу, стоит подогреть двиг от 220в - заводится с полтыка и работает ездит нормально.
Завтра хочу попробовать заводить с отключенными датчиками.
Сенсыч, у меня бортовой есть он утром показал темп двиг 6гр, а за бортом 3гр.
goodron, не менял и надеюсь не придется - искра на всех свечах есть.
Еще раз напомню проблему - утрами не заводится и стреляет в трубу, стоит подогреть двиг от 220в - заводится с полтыка и работает ездит нормально.
Завтра хочу попробовать заводить с отключенными датчиками.
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 778 -
Репутация: +8
Sanek_880, МЗ сложно проверить, у меня когда глючил он, на одном СТо тоже посмотрели на свечи и сказали - работает. потом я заехал к одному спецу на диагностику, и во время нестабильной работы двигла даже он не сразу погрешил на модуль,
потом только спец приблудой, под нагрузкой (!!!) он выявил не стабильную работу МЗ , вот такие дела.
НО, мз у меня сбоил на горячею, на холодную машина нормально заводилась и работала
если что не пугайся ХХ в виде оборотов в районе 2000
потом только спец приблудой, под нагрузкой (!!!) он выявил не стабильную работу МЗ , вот такие дела.
НО, мз у меня сбоил на горячею, на холодную машина нормально заводилась и работала
Завтра хочу попробовать заводить с отключенными датчиками.
если что не пугайся ХХ в виде оборотов в районе 2000

- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Дениska писал(а):Sanek_880,
если что не пугайся ХХ в виде оборотов в районе 2000
Да я и 5т.об обрадуюсь - только бы не стреляла она...

Добавлено спустя 21 час 25 минут 36 секунд:
Всем привет

Сегодня не заводя датчики проверил ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ все в норме.
Ну, х.. че еще искать, завожу - завелась с полоборота !!!

Вот щас гадаю - толи вчерашнее выкручивание свечей с установкой зазора исправило проблему(выкрутил после выстрелов, после чего сразу завелась), толи сегодня темп двиг и на улице +10гр вместо +5гр, толи разъемы датчиков сегодня пошевелил?

Склоняюсь к свечам, т.к перепад температуры не значительный, а неиспр датчиков комп бы показал.
Посмотрим, что завтра утром скажет.
