Ваз 2115 утрами стреляет в трубу

ДТП и автопроисшествия в Тюмени: фото, разборы, схемы, обсуждение
Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 28 сен 2013, 11:29

Да на холодную у наших машин всегда проблемы какие-то, особенно на 2110-2115, они часто заливают свечи. Надо проверять ДТОЖ, ДМРВ, свечи, и модуль. На шансах я такого ни когда не стречал.
Ремонтирую Заз Шансы.

 

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 28 сен 2013, 16:57

Всем привет :flag: Провод датчика темп не исправил проблему - стрельба продолжается... :(
Вывернул свечи слегка мокрые были, подогнул электроды, завернул и завелась.
Искра какая то слабенькая и не цельная, а как бы из нескольких мелких искорок и бегает по электроду - так и должно быть или должна быть четкая синяя искра?
Искру смотрел включив ионизатор в бортовом, а вот покрутить стартером и посмотреть возможности не было.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Дми, форсунки на работающем ХХ должны щелкать или только при заводке слушать их?
Сенсыч, про какой датчик с темп -100 ты говоришь - я смогу его проверить?

Blad72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Blad72Rus » 28 сен 2013, 17:14

Может датчик положения распредвала?

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 28 сен 2013, 18:26

На инжекторном двигателе зазор болжен быть 1.1 мм, можно сделать 1. Свечи ставятся резисторные, там искра слабее чем на простых карбовых, но она болжна быть чёткая, тонкая сине-белого цвета. Мне кажется свечи уже умерли, раз искра стрёмная, а под давлением будет по изолятору бить.

Писал я про ДТОЖ, надо подключаться к ЭБУ и смотреть какую температуру видит ЭБУ, или снимать датчик и смотреть сопративление при разных температурах.
Ремонтирую Заз Шансы.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 сен 2013, 18:30

Sanek_880, Модуль зажигания менял ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 28 сен 2013, 20:35

Blad72Rus, вроде не должен - ошибок не выдает.
Сенсыч, у меня бортовой есть он утром показал темп двиг 6гр, а за бортом 3гр.
goodron, не менял и надеюсь не придется - искра на всех свечах есть.
Еще раз напомню проблему - утрами не заводится и стреляет в трубу, стоит подогреть двиг от 220в - заводится с полтыка и работает ездит нормально.
Завтра хочу попробовать заводить с отключенными датчиками.

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 778
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 28 сен 2013, 20:54

Sanek_880, МЗ сложно проверить, у меня когда глючил он, на одном СТо тоже посмотрели на свечи и сказали - работает. потом я заехал к одному спецу на диагностику, и во время нестабильной работы двигла даже он не сразу погрешил на модуль,
потом только спец приблудой, под нагрузкой (!!!) он выявил не стабильную работу МЗ , вот такие дела.
НО, мз у меня сбоил на горячею, на холодную машина нормально заводилась и работала

Завтра хочу попробовать заводить с отключенными датчиками.

если что не пугайся ХХ в виде оборотов в районе 2000 :)

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 28 сен 2013, 21:17

Дениska писал(а):Sanek_880,
если что не пугайся ХХ в виде оборотов в районе 2000 :)

Да я и 5т.об обрадуюсь - только бы не стреляла она... :pipec:

Добавлено спустя 21 час 25 минут 36 секунд:

Всем привет :flag:
Сегодня не заводя датчики проверил ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ все в норме.
Ну, х.. че еще искать, завожу - завелась с полоборота !!! :o
Вот щас гадаю - толи вчерашнее выкручивание свечей с установкой зазора исправило проблему(выкрутил после выстрелов, после чего сразу завелась), толи сегодня темп двиг и на улице +10гр вместо +5гр, толи разъемы датчиков сегодня пошевелил? :?
Склоняюсь к свечам, т.к перепад температуры не значительный, а неиспр датчиков комп бы показал.
Посмотрим, что завтра утром скажет. :)